Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Виктор Левашов

#3000
кстати, почему у нас не делают пилообразный... эээ .... как это называется... у самолёта... в общем, если бы это была ракета, то сопло.

napalm

По заявкам трудящихся


Виктор Левашов

да, совсем другой коленкор. пд-14 - это наш, родной движок?

Alex_II

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
пд-14 - это наш, родной движок?
Это "Пермские Моторы", они могут...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Виктор Левашов

почитал. наш. 14 тонн

napalm

"Пила" дает +100 к крутизне и +80 к "технологичночти"  :D

m-s Gelezniak

К технологичности как раз -80
К газодинамике плюс есть.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

napalm

Неспроста слово в кавычках  ;)

Floppy Disk

#3008

Leonar

#3009
Цитировать
napalm
пишет:
"Пила" дает +100 к крутизне и +80 к "технологичночти"  :D  
И минус к шумности
http://www.khai.edu/csp/nauchportal/Arhiv/OIKIT/2012/OIKIT57/p46-54.pdf

Алексей Ларин

РОССИЙСКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ

Время полёта на двигателях с установленной батареей - 40-60 минут ориентировочно, в зависимости от режима, пока не проверяли.
Данный экземпляр АС-4-ДУ с двумя неубирающимися электромоторами - экспериментальный, для отработки технических решений.
Мощность двигателей по 10 КВт каждый. В настоящие время подбираем винты для реализации максимального КПД двигателей. Заряда батарей хватает на взлет с набором высоты до 1000 метров и на долет в 70-80 км при прямолинейном полете.
Все комплектующие , кроме батарей ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства. Стоимость будет очень адекватной , по сравнению с импортными аналогами.
Серийная модель АС4ДУ полностью выполнена из углепластика. размах 13,5 метров ,крылья с флаперонами. Качество 41
Максимальная скороподьемность, без значительного увеличения стоимости электроустановки, не более 3 м/с.
Стоимость серийной мотоустановки, с контроллером и батареями планируется в диапазоне 500-600 т.р. в зависимости от мощности и емкости батарей, с работой по монтажу .
Производитель компания Авиастроитель из Пензы.
    [/li]

Floppy Disk


Looks Like A Jet, Flies Like A GA Airplane...

While at Sun 'n Fun 2016, ANN News Editor, Tom Patton, saw a light-airplane that looked like a stylized F-15. The airplane is called the PJ-II "Dreamer". To get the details, Tom talked with Len Bechtold, who designed the engine for the aircraft, as well as the technical director of design, Ben Kolotilin.

The Design of this fascinating airplane originated in Russia and has now been brought to the United States with the hopes of placing it into production. Kolotilin explains that the intent was to produce a stylized fighter-like airplane with flying characteristics that any general aviation pilot could deal with. He describes the performance as having a high-end speed of about 200 knots with a stall speed in the range of 60 knots.

Len Bechtold got involved in the project to provide the powerplant. The twin ducted fan aircraft is powered by an LS6 modified Corvette engine that is actually mounted inside the fuselage and drives the two ducted fans through a transmission. He explains the gear ratio for the fans allows the 5000 RPM engine to drive the fans at about 6000 RPM.

The video goes into much more detail, and provides some interesting in-flight shots of this unusual airplane in action. By the end of this video you will almost certainly be saying "I want that!".

PIN

В чехии аналогичное летает с этого года, UL-39 Albi. 

Floppy Disk

#3013


МИ-26 МЧС РФ перевозит самолет CRJ над Южным Бутово. 16.07.2016

aaaa

ЦитироватьПервая известная катастрофа китайского палубного истребителя J-15 с летальным исходом.
ЦитироватьЗарубежный интернет-портал alert5.com сообщает , что 27 апреля 2016 г. , при совершении посадки на палубу китайского авианосца "Ляонин" , при отработке посадки на палубу авианосца из-за отказа двигателя потерпел крушение истребитель J-15. Пилот самолёта Чжан Чао (Zhang Chao) катапультировался в слишком поздно . От полученных травм он скончался.

napalm

Источник просто прелесть  :)   
ЦитироватьZhang Chao was carrying out simulated carrier landings when he encountered trouble with the jet's engines. He ejected from his stricken aircraft at the last minute and later died of his injuries.
Ну и самый смак 
ЦитироватьSoure unknown*
* напечатано с ошибкой

Виктор Левашов

Это по китайски стар.лей или полковник?
Просвет один, но звёзды крупные.
Понимай, как хочешь.

Chilik


aaaa

Цитировать...судя по всему давно ожидаемое свершилось - F-35 "Lightning II" обошел по количеству выпущенных F-22A "Raptor" и стал самым многочисленным истребителем пятого поколения (и останется им скорее всего навсегда). Согласно подсчетам, обратившего на это внимание, одного из авторов IISS Defence на конец июня их было 194, столько сколько осталось живых "Рапторов". На главном по программе форуме, f-16.net, его поправляют насчитав 196, но это не принципиально, так как то, что это свершившийся факт уже понятно. Официальных объявлений вероятно нет, так как ждут красивого круглого числа "200".

aaaa

ЦитироватьСегодня некоторые тайваньские СМИ сообщили о катастрофе китайского палубного истребителя J-15, произошедшей четыре месяца назад, сообщает «Военный Паритет».
Катастрофа якобы случилась 27 апреля во время выполнения посадки самолета на наземный тренировочный комплекс, пишет сегодня china.hket.com. Произошел отказ техники, летчик катапультировался, но нештатно сработала парашютная система, и при падении на землю пилот получил тяжелые травмы, несовместимые с жизнью. Сообщается, что летчик Хунань Юянь Чао родился в августе 1986 года, имел звание лейтенанта и степень бакалавра. СМИ материкового Китая, опубликовавшие эту новость, быстро удалили ее, и на месте, где она размещалась, появляется сообщение об ошибке.
В мае канадский ресурс китайского происхождения Kanwa Defense сообщал, что программа полетов истребителей J-15 не обходится без серьезных трудностей и даже предполагал, что Китай будет вынужден просить Россию продать однотипные истребители Су-33.