Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Кубик

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: Банальный вопрос что нехватает ТРД для работы в вакууме?
Эх, Темников это знал точно.. 8)
И бесы веруют... И - трепещут!

Старый

ЦитироватьNagaN пишет:
 хочется узнать вот что: двигатель с заявленными характеристиками есть, или его нет?
Нет его.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьКубик
User
Сообщений: 3321

Регистрация: 18.02.2012
#29610 14.07.2016 23:55:21
Цитата
m-s Gelezniak пишет: Банальный вопрос что нехватает ТРД для работы в вакууме?
Эх, Темников это знал точно..
Ну и что из этого?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

NagaN

ЦитироватьСтарый пишет:
Нет его.
Ненавижу журналистов...

Старый

ЦитироватьNagaN пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Нет его.
Ненавижу журналистов...
Гениальным изобретателям которые выступают перед журноламерами со своими гениальными изобретениями надо тоже оставить толику ненависти.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

От себя могу добавить что хотя я академиев и не кончал а всего лишь инженерное училище, но у нас на первом факультете каждый год на дипломном проектировании разрабатывалось не менее десятка таких двигателей, хороших и разных. И даже я сам (на втором факультете) разрабатывал систему управления для орбитального самолёта.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Chilik

ЦитироватьNagaN пишет:
На сколько я понимаю смысл слова "модель" - это образец.
Читаем словари, иногда полезно. Ну или Вики на худой конец. :)
ЦитироватьМоде́ль (фр. modèle, от лат. modulus — «мера, аналог, образец») — это система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции.
Что они там в своей модели конкретно исследовали - знают только они.
Возможно, гудит и трясётся оно при работе или нет и можно ли его пытаться запустить без топлива. :)


Chilik

Цитироватьnapalm пишет:
Тыц
Понятно, спасибо.
Действительно маленькая модель с тягой 2.5 г в воздушном режиме и 4.5 г в ракетном.
То есть это даже не прототип. В супостатской терминологии это - concept exploration device.
Интересно, что они вынуждены смену режима делать с выключением двигателя и повторным запуском. 
Но это может быть просто особенностью конкретной реализации.

Floppy Disk

#2969
15 июля 2016 года состоялся первый коммерческий рейс нового пассажирского самолета Bombardier CSeries. Его совершил первый борт Bombardier CS100 швейцарской авиакомпании Swiss International Air Lines с регистрацией HB-JBA (cерийный номер 50010) Новый конкурент суперджету.



napalm

#2971
Цитироватьpk13 пишет:
How I flew on North Korea's rarest Russian airliners
Тыц (более детально и по-русски)
1:08 - Гики гибнут за металл лучшие места на Ил-18

Виктор Левашов

ЦитироватьRegular пишет:
15 июля 2016 года состоялся первый коммерческий рейс нового пассажирского самолета Bombardier CSeries. Его совершил первый борт Bombardier CS100 швейцарской авиакомпании Swiss International Air Lines с регистрацией HB-JBA (cерийный номер 50010) Новый конкурент суперджету.
 
У Бомбардье вроде двигатели поширше. Или мне кажется?

PIN

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
У Бомбардье вроде двигатели поширше.
дык, степень двухконтурности 4.4 против 12. Небо и Земля.
Диаметр турбины компессора 48 против 73 дюймов....

Виктор Левашов

#2974
и дальность с полной загрузкой за пятёрочку. тысяч.
и пассажиров до 130.
да, тяжело будет суперджету.

Alex_II

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
да, тяжело будет суперджету.
Ценник бы сравнить... А так с точки зрения пассажира оба удобные... Лично проверил...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Михаил Вандерер

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
и дальность с полной загрузкой за пятёрочку. тысяч.
и пассажиров до 130.
да, тяжело будет суперджету.
У Bombardier CSeries и Суперджета две разные ниши, он не конкуренты друг другу. Покупателям Суперджета Bombardier CSeries избыточен, покупателям Bombardier CSeries Суперджет недостаточен, а Боинг 737 избыточен. По ценам приблизительно Суперджет 45 мегабаксов, Bombardier CSeries 76 мегабаксов. ИМХО конечно зря на том этапе когда осваивали авиационный композит канадцы в него полезли, правительству Канады в прошлом году даже 1 лярд баксов пришлось вкладывать что бы поддержать фирму, поглядим что из этого выйдет, заказы на Bombardier CSeries есть.

napalm

После недавних кульбитов с курсом "сведущие анонимусы" и не только сообщали, что цена SSJ100 менее 30 млн. 

Виктор Левашов

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
да, тяжело будет суперджету.
Ценник бы сравнить... А так с точки зрения пассажира оба удобные... Лично проверил...
у Бомбардье от 61 до 76 мил.долл.

Виктор Левашов

Цитироватьnapalm пишет:
После недавних кульбитов с курсом "сведущие анонимусы" и не только сообщали, что цена SSJ100 менее 30 млн.
ну, если так, то вполне конкурент. за один Бомбардье два с половиной СуперДжета - я бы взял СуперДжеты.