Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Ах как любят у нас рапортовать о будущих успехах!
И никогда об их достижении... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Братушка

Цитировать
Цитировать...Для сравнения ,за те же 3 года :
"Американский авиастроительный концерн Boeing завершил поставку ВМС США 257 истребителей F/A-18E/F Super Hornet и самолетов радиоэлектронной борьбы E/A-18G Growler...
Для сравнения:
У американцев 11 авианосцев, а у нас всего 1. Есть разница?
:D  Вы еще эти не посчитали.


Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

ааа

ЦитироватьАх как любят у нас рапортовать о будущих успехах!
И никогда об их достижении... :(
Может, это вас немного утешит.
В прошлом году в России было построено 114 самолетов и около 260 вертолетов.
В вооруженные силы поступило около 30 самолетов и 50 вертолетов.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Братушка

ЦитироватьВ вооруженные силы поступило около 30 самолетов и 50 вертолетов.
В советские годы НАПО (тогда, авиазавод имени Чкалова) клепал по 10 Су-24М в месяц, т.е. 120 (дивизию) в год.Максимальный темп выпуска Су-27 в Комсомольске был в 1986 году - 110 самолетов в год,+там же и в том же году было изготовлено 80 Су-17.Работали в три смены,без выходных и праздников.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2012/03/05/230766.html

"Аэрофлот" ввел в эксплуатацию шестой Superjet 100[/size]



ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" ввело в эксплуатацию шестой самолет Sukhoi Superjet 100, сообщила пресс-служба перевозчика.

 Воздушное судно было передано "Аэрофлоту" по договору финансового лизинга с компанией "ВЭБ-лизинг". Лайнер рассчитан на перевозку 87 пассажиров в двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 - экономического.

 Окраска воздушного судна выполнена в корпоративных цветах глобального авиационного альянса SkyTeam, членом которого "Аэрофлот" является с 2006 г. По правилам SkyTeam, каждая авиакомпания, являющаяся полноправным членом альянса, должна иметь в парке хотя бы два самолета в корпоративных цветах. Кроме того, в соответствии с требованиями к участникам к 2014 г. должно быть окрашено 3% парка ВС перевозчиков SkyTeam.

 "Аэрофлот" эксплуатирует ближнемагистральные самолеты Sukhoi SuperJet 100 на внутренних и международных маршрутах небольшой протяженности. Воздушные суда данного типа будут выполнять регулярные рейсы из "Шереметьево" в Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Уфу, Екатеринбург, Астрахань, Челябинск, Пермь, Волгоград, Анапу, Минск и Осло, Будапешт и Самару.

 "Аэрофлот" занимает первое место в рейтинге российских авиакомпаний по объемам пассажирских перевозок. Авиакомпания в 2011 г. увеличила перевозку пассажиров на 25,6% - до 14 млн 173 тыс. 777 человек. Парк авиакомпании состоит из 10 Boeing 767, 14 Airbus A330, 19 Airbus A321, 43 Airbus A320, 15 Airbus A319, 6 Ил-96-300, 6 Sukhoi Superjet 100, 3 MD-11(F). Основным акционером "Аэрофлота" является российское государство - 51,17%.

instml

Россия и Китай близки к заключению контракта на поставку 48 Су-35 - Ъ
ЦитироватьМОСКВА, 6 мар - РИА Новости. Россия и Китай близки к заключению контракта на поставку 48 истребителей Су-35 стоимостью около 4 миллиардов долларов, пишет во вторник газета "Коммерсант".

"Россия и Китай близки к заключению крупнейшего за последнее десятилетие оружейного контракта. Стороны практически договорились о поставке КНР 48 многофункциональных истребителей Су-35 стоимостью 4 миллиарда долларов", - пишет газета, ссылаясь на источник в российском ОПК.

По данным издания, подписанию контракта мешает лишь то, что Москва требует от Пекина юридических гарантий отказа от копирования российских истребителей - чтобы оградить себя от потенциального конкурента на рынках других стран. Китай же такие гарантии давать не спешит.

"Москва стремится не только обеспечить себе задел на китайском рынке, но и предотвратить в перспективе копирование российских самолетов для продажи на рынках третьих стран по демпинговым ценам. Основания для опасений у Москвы есть. Так, китайский истребитель J-10 является, по сути, копией российского Су-27, J-11 - аналогом Су-30, а FC-1 повторяет истребитель МиГ-29". При этом все российские самолеты были в распоряжении китайских инженеров, - сказал газете источник в правительстве РФ.
http://ria.ru/defense_safety/20120306/585688845.html
Go MSL!

Lanista

Добавлено: Пт Янв 27, 2012 21:40  
http://www.aviaport.ru/news/2012/01/27/228723.html

"Аэрофлот" ввел в эксплуатацию пятый Sukhoi Superjet 100


Хороший темп, почти 1 самолет в месяц.

ааа

ЦитироватьДобавлено: Пт Янв 27, 2012 21:40  
http://www.aviaport.ru/news/2012/01/27/228723.html

"Аэрофлот" ввел в эксплуатацию пятый Sukhoi Superjet 100


Хороший темп, почти 1 самолет в месяц.
На самом деле плохой.
В прошлом году обещались, что 26 или 28 самолетов соберут в 2012.
Реально, хорошо если 15-16 получится. Притом, что распихивают часть работ по другим заводам: носы в Новосибирск, хвосты в Казань, салоны и покраску в Ульяновск.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Lanista

Пофиг что обещали, для страны, которая на грани потери авиаиндустрии вообще - это хороший темп

ааа




Злопыхатели говорят, что первый экземпляр Т-50 якобы поломался и больше летать не будет. И якобы даже уже частично конебализирован.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

instml

Ссылочку на злопыхателей?
Go MSL!

ааа

Злопыхатели это неофициальные лица. У них нет WWW-адреса. :)

Впрочем, вот здесь есть немного.
http://sdelanounas.ru/blogs/14596/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/3/6/93225/

Северный флот принял на вооружение модернизированный противолодочный самолет[/size]

На вооружение авиабазы морской авиации Северного флота поступил модернизированный вариант противолодочного самолета Ил-38, сообщает пресс-служба Западного военного округа. Его модификация Ил-38Н имеет расширенные боевые возможности. Помимо решения противолодочных задач, он способен выполнять задания в качестве морского патрульного самолета электронной разведки. Ил-38Н оснащен новым бортовым комплексом «Новелла», способным обнаруживать цели на расстоянии до 320 километров и предназначенным для ведения радиолокационной подводной, надводной и воздушной разведок. AEX.ru
 
Комплекс «Новелла» объединяет цифровую ЭВМ с постами управления двух операторов. В состав нового комплекса входит тепловизионная система с высокой степенью разрешения, магнитометр, система оптических датчиков (включающих лазерные, телевизионные и тепловизионные каналы), датчик гравитационных аномалий и другое оборудование, позволяющее решать как военные задачи (поиск подводных лодок, борьба с надводными целями), так и проводить научные исследования в области океанологии, экологии и геологоразведки. Модернизированный самолет Ил-38Н с комплексом «Новелла» может использоваться, в том числе, для составления магнитной и гравитационной карт Северного Ледовитого океана.
 
В кабине модернизированного самолета Ил-38 размещено два автоматизированных рабочих места операторов, каждое из которых снабжено двумя жидкокристаллическими цветными многофункциональными экранами и пультом управления с клавиатурой. Кроме тактической обстановки на экраны может выводиться и цифровая навигационная карта. Один экран аналогичного типа размещен и на приборной доске штурмана экипажа самолета. Вооружение самолета дополнено сбрасываемыми гидроакустическими и магнитными буями нового поколения, по ряду параметров превосходящими лучшие зарубежные аналоги.
 
Новый самолет уже хорошо зарекомендовал себя во время проведения учений противолодочных сил Северного флота. Проектом модернизации парка авиационной техники предусматривается переоборудование большинства состоящих на вооружении морской авиации Северного флота самолетов Ил-38 до стандарта Ил-38Н.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/06/230788.html

Россия и Китай готовятся заключить контракт на 48 истребителей[/size]

Россия и Китай близки к заключению крупнейшего за последнее десятилетие оружейного контракта. Как стало известно "Ъ", стороны практически договорились о поставке КНР 48 многофункциональных истребителей Су-35 стоимостью $4 млрд. Однако на пути к заключению сделки возникло неожиданное препятствие. Москва требует от Пекина юридических гарантий отказа от копирования российских истребителей - чтобы оградить себя от потенциального конкурента на рынках других стран. Китай же такие гарантии давать не спешит.

 О переговорах между Москвой и Пекином по контракту на поставку партии многофункциональных истребителей Су-35 "Ъ" рассказали несколько источников в российском ОПК. "Стороны практически сошлись в количестве продукции для поставки: Китай выразил готовность закупить 48 многофункциональных истребителей Су-35",- говорит источник, близкий к системе ВТС. По его словам, сумма ожидаемого контракта составит порядка $4 млрд (около $85 млн за единицу), однако, как оговорился собеседник "Ъ", "цена в процессе переговоров может измениться". Информацию о переговорах подтверждает и источник "Ъ", близкий к китайской части межправкомиссии.

 Контракт должен стать крупнейшей сделкой в истории российско-китайского военно-технического сотрудничества за последние годы. Доля КНР в российском оружейном экспорте неуклонно снижается с 2007 года, а с 2003 года крупные оружейные контракты с Пекином Москва не заключала.

 Впервые об интересе китайских военных к Су-35 стало известно в 2008 году во время авиакосмического салона Airshow China. Тогда главком ВВС Китая генерал-полковник Сюй Цилян посетил стенд компании "Сухой", ознакомился с возможностями нового многофункционального истребителя и высоко оценил его летные и тактико-технические характеристики.

 В 2010 году появилась неофициальная информация о желании Китая приобрести партию Су-35. Однако подтверждение этому прозвучало лишь в феврале 2012 года, когда первый замдиректора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ВТС) Александр Фомин заявил: "В 2011 году китайская сторона выразила готовность приобрести определенное количество указанных самолетов и обратилась к нам с соответствующим предложением".

 Су-35 (по кодификации НАТО Flanker-E+) - истребитель поколения 4++ большого радиуса действия. Способен развивать скорость до 2,5 тыс. км в час, дальность полета - 3,4 тыс. км, боевой радиус - около 1,6 тыс. км. Вооружен 30-миллиметровой пушкой, имеет 12 точек подвески для навесного вооружения, включая ракеты и бомбы.

 Однако на пути нового контракта есть одно препятствие. По данным "Ъ", российская сторона настаивает на оформлении юридических гарантий о праве на интеллектуальную собственность. "Это, действительно, важное условие",- настаивает собеседник "Ъ", близкий к системе ВТС.

 По словам собеседника "Ъ" в правительстве РФ, Москва стремится не только обеспечить себе задел на китайском рынке, но и предотвратить в перспективе копирование российских самолетов для продажи на рынках третьих стран по демпинговым ценам. Основания для опасений у Москвы есть. Так, китайский истребитель J-10 является, по сути, копией российского Су-27, J-11 - аналогом Су-30, а FC-1 повторяет истребитель МиГ-29. При этом все российские самолеты были в распоряжении китайских инженеров. Другая история связана с самолетом Су-33. Китайцы скопировали его с опытного образца Т10К, попавшего к ним с Украины, и создали аналог под названием J-15. Последний инцидент связан с истребителем Су-30МК2 - его китайская копия была названа J-16 и создана на авиазаводе в Шэньяне.

 Источник "Ъ" в правительстве РФ напоминает, что российские оригиналы и китайские копии уже сталкивались на рынках третьих стран. В 2009 году МиГ-29 и FC-1 столкнулись на рынке Мьянмы, а через год - в Египте. Причем китайская машина при всем ее техническом отставании от оригинала стоила в 3,5 раза дешевле: около $10 млн против $35 млн. Хотя контракт в Мьянме на €500 млн остался за Россией, а контракт с Египтом не состоялся, Москва всерьез задумалась о потенциальной опасности со стороны конкурентов из КНР. В июле 2010 года управление администрации президента по внешней политике даже заказало специальное исследование на эту тему.

 Эксперты убеждены, что и на сей раз одним из главных мотивов КНР при заключении контракта может быть доступ к новейшим российским технологиям. "Готовность закупить столь большую партию истребителей свидетельствует о том, что китайцы столкнулись с серьезными техническими проблемами в ходе работ по модификации своих самолетов, созданных на основе Су-27,- пояснил "Ъ" эксперт Центра анализа стратегий и технологий Василий Кашин.- С этой закупкой они смогут изучить новые истребители".

 Примечательно, что в 2008 году Россия и Китай заключали рамочное соглашение об охране интеллектуальной собственности в сфере ВТС. Тем не менее, по словам собеседников "Ъ", Москва настаивает на заключении отдельного соглашения - для дополнительных гарантий. Китай, по словам источника "Ъ", пока не дал положительного ответа. Впрочем, предупреждает господин Кашин, даже если китайцы согласятся юридически оформить права на интеллектуальную собственность на Су-35, отследить соблюдение соглашения будет практически невозможно. "А судиться едва ли кто-то станет",- заключает он.

Наиболее перспективны летательные аппараты беспилотные. Человек  лично нужен не часто и дорог. Слабым местом останется электроника , управление.  Беспилотник, как и почти все летательные аппараты , двух типов: "летучая мышь" и "птица". Вариации формы уже в зависимости от задач. Существует зависимость между тремя параметрами  аппарата по длине, ширине/ толщине/. Но  есть и взаимодействие массы и поверхности в полёте. Силы потоков воздуха изменяют и перераспределяют  вес и центр тяжести. Это надо учитывать заранее. Американский аппарат сделан по форме "птица" и почти правильно. В носовой части у него шаровидное утолщение и подъёмные силы  уравновешивают его в полёте. Но это примитивное изделие, толщина его почти не  соотносится с другими параметрами, а поверхность и вовсе предназначена для тупого пропуска встречных потоков. Форма его должна быть немного ассиметричной и приспособлена для колебаний / покачиваний/ в полёте.  Есть ещё "маленькие хитрости" без знания которых, аппарат не полетит , или полетит неустойчиво.

Братушка

ЦитироватьНаиболее перспективны ....
Весь ваш пост одна сплошная "новость авиации".Пишите еще.  
 :lol:  :cry:
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Представьте себе, что я держу в руках объёмный макет  "чего-то" /нашёл я его лет  сорок  назад/. Совсем не трудно догадаться, что это макет летательного аппарата, поскольку его каменный контур выглядит, как птица с распахнутыми крыльями... Очевидно и то , что это не скульптура  птички. Скорее это  такое объёмное лекало для изготовления в другом материале. Как его описать?Угол всего макета похож на контуры наших СУ. Но не совсем. Когда-то я увлекалсмя физикой и математикой и вижу что это очень "математичная физика", а не набор случайных выбоин и шлифовок. Всё это сделано технологией , аналогов которой на земле нет и близко.... Пытался фотографировать, но они получаются плоскими и ничего не видно. На ровной поверхности они долго, ровно и мелодично стучат при толчке. Что это? Изучаю много лет и  спросить негде "забанят" сразу.

ааа

ЦитироватьЧто это? Изучаю много лет и  спросить негде "забанят" сразу.
Это вам в Академию наук надо. Там люди серьезные, разберутся. А в теме "Новости авиации" точно забанят.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

www.sdelanounas.ru/blogs/14897/#cut


 Фотофакт. Новый Ка-52 для ВВС России / Армия и Флот

Серийный вертолёт Ка-52 выпуска 2012 года в полной комплектации:

Вертолётов в таком облике уже как минимум 4 - б/н 96, 97, 98 и 99 "жёлтый"!

 
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

instml

Boeing продал истребителей F-15 на 11 миллиардов долларов
ЦитироватьВВС США заключили с американским авиастроительным концерном Boeing контракт на поставку 84 новых истребителей F-15SA, сообщает Defense News. Сумма сделки составила 11,4 миллиарда долларов. По условиям соглашения, все самолеты, а также дополнительное оборудование и запчасти к ним должны быть поставлены Министерству обороны Саудовской Аравии. Контракт на поставку истребителей Саудовской Аравии был заключен по линии зарубежных военных поставок Управления военного сотрудничества (DSCA) Пентагона.

Заключенный с Boeing контракт является частью более масштабного заказа на истребители F-15, размещенного министерством обороны Саудовской Аравии осенью 2010 года. Стоимость этого заказа, одобренного правительством США в конце 2011 года, составляет 29,4 миллиарда долларов. Саудовская Аравия также должна получить 70 истребителей F-15 более ранней версии S, услуги по техническому обслуживанию самолетов и наземное оборудование.

Осенью 2010 года Саудовская Аравия разместила в США крупный заказ на поставку вооружений и военной техники на сумму около 60 миллиардов долларов. В список покупок вошли ударные вертолеты AH-64D Apache Block III, различные ракеты, истребители и системы ночного видения. В рамках этого заказа техника будет поставляться Саудовской Аравии на протяжении 15-20 лет. Саудовская Аравия является одним из важнейших союзников США на Ближнем Востоке.
http://www.lenta.ru/news/2012/03/09/sold/
Go MSL!