Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SFN

РФ исключила Ан-70 из программы вооружения и намерена взыскать с Киева 2,95 млрд рублей
02.03.2015, 04:42
Минобороны РФ исключило военно-транспортный самолёт российско-украинской разработки Ан-70 из госпрограммы вооружения, проект по разработке которого был заморожен. Теперь ведомство рассматривает возможность взыскания с украинской компании средств, переведённых ей на проектирование самолёта.
 Совместная опытно-конструкторская работа России и Украины по данному проекту началась ещё в 2010 году, сообщает газета «Известия». Тогда же, по информации Минобороны РФ, Россия заплатила 2,95 млрд рублей за проведение данных работ. Однако после смены власти в Киеве украинская стороны дорабатывала проект самостоятельно, а в январе 2015 года Минобороны Украины приняло АН-70 на вооружение.
По информации источника издания, теперь российское военное ведомство рассматривает возможность подачи иска по взысканию 2,95 млрд рублей, которые были переведены ГП «Антонов» на проектирование самолёта АН-70

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2015/03/02/329279.html

SuperJet International объявляет о дополнительных 10 самолетах SSJ100 для Interjet

Компания SuperJet International, совместное предприятие Finmeccanica-Alenia Aermacchi и ОАО "Компания "Сухой", рада сообщить, что мексиканская авиакомпания Interjet подтвердила опцион на 10 дополнительных самолетов Sukhoi Superjet 100.

 Изначально в 2011 году авиакомпания Interjet сделала заказ на 15 самолетов SSJ100 и 5 опционов. Данные 5 опционов были переведены в твердые заказы в июле 2012 года на авиашоу в Фарнборо. В ноябре 2012 года в рамках форума ассоциации авиаперевозчиков стран Латинской Америки и Карибского бассейна (ALTA) в Панаме Interjet объявила о дополнительных 10 опционах, которые были оформлены сегодня в твердые заказы, в результате чего общее число твердых заказов составило 30 самолетов.

 Стоимость переведенных из опциона заказов составляет 350 млн. долларов США.

 "Этот заказ подтверждает крепкие отношения, которые нам удалось установить с нашим заказчиком, а также демонстрирует надежность нашего продукта, что, несомненно, является основным фактором при выборе, сделанном Interjet. SSJ100 - суперэффективный самолет, оснащенный высокотехнологичным оборудованием, с привлекательными уровнем эксплуатационных расходов. Мы уверены, что заказчики и дальше будут смотреть на SSJ100 как на главного игрока на региональном рынке", - говорит исполнительный директор "SuperJet International" Назарио Каучелья.

 В настоящее время в эксплуатации у Interjet находятся двенадцать самолетов SSJ100, подтверждающие отличные эксплуатационные характеристики самолета и надежность вылета более 99%. Тринадцатое воздушное судно также было поставлено в авиакомпанию, и авиакомпания введет его в эксплуатацию в ближайшее время.
 
 Согласно отчету авиакомпании об эксплуатационной надежности, с начала коммерческой эксплуатации 18 сентября 2013 года, к настоящему моменту 12 самолетов SSJ100 в парке Interjet выполнили 20 000 рейсов, при этом налет составил более 21 000 часов. Sukhoi Superjet 100 выполняет полеты из г. Мехико по разным направлениям внутри страны, а начиная с октября 2014 - и в США.

 "Мы счастливы дополнить наш парк SSJ100 еще 10 самолетами данного типа. Sukhoi Superjet 100 - хороший продукт, и мы довольны его высокими эксплуатационными характеристиками и низкими операционными затратами. SSJ100 стал правильным выбором для развития парка Interjet, и он отлично подходит как для маршрутов средней дальности внутри страны, так для некоторых коротких международных рейсов", - говорит генеральный директор Interjet Хосе Луис Гарса.

 В соответствие с заказом, а также с соглашением SuperCare, условия которого применимы ко всему парку SSJ100 компании Interjet, SuperJet International обеспечит авиакомпании послепродажную поддержку и предоставит услуги по обучению.

 На настоящий момент компания SJI, которая является поставщиком услуг по обучению для SSJ100 по всему миру, обучила 130 пилотов Interjet и 168 технических специалистов.

 На самолете Sukhoi Superjet 100, разработанном и произведенном компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в партнерстве с Finmeccanica-Alenia Aermacchi, внедрены самые современные западные технологии и установлены два двигателя SaM146 производства PowerJet.

Братушка

Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

azeast

Первый морской "Аллигатор" - вертолет Ка-52К, созданный для несения службы на вертолетоносцах типа "Мистраль", поднялся в воздух в субботу, 7 марта, на заводе "Прогресс" в приморском городе Арсеньев. 


http://primamedia.ru/news/society/08.03.2015/425217/perviy-morskoy-alligator-dlya-mistraley-podnyalsya-v-vozduh.html

Димитър

А Мистраля-то нет!

azeast

ЦитироватьДимитър пишет:
А Мистраля-то нет!
А там (в статье по ссылке) и про этот вариант написано: "как уже говорили представители Минобороны, вертолеты Ка-52К безусловно найдут применение в Российском военно-морском флоте и без ДВКД, если Франция примет окончательное решение не передавать корабли заказчику."
И даже ДВКД "расшифровано": десантно-вертолётный корабль-док.  :)

pkl

Писали, что мы уже всем их технологиям обучились и "Мистрали" нам, в общем то, уже не нужны. Мда. :oops:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Прол

#2607
Цитироватьpkl пишет:
Писали, что мы уже всем их технологиям обучились и "Мистрали" нам, в общем то, уже не нужны. Мда.  :oops:  
Так сделка с самого начала носила политический характер. Саркози очень умело пользовался своим влиянием - кроме "Мистралей" еще 2 "Казеосата", "Рафали" для Индии...

mefisto_x

«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

Димитър

Цитироватьmefisto_x пишет:
концепт ПАК ТА

Ничего себе!!!  :o

"к 2024 году российская армия должна получить 80 единиц новых тяжелых транспортных самолетов ПАК-ТА (Перспективный Авиационный Комплекс Транспортной Авиации), которые, летая на гиперзвуковых скоростях, смогут достичь любой точки земного шара приблизительно за семь часов. Согласно заявленной спецификации, самолет ПАК-ТА будет способен летать на скорости до 2000 километров в час, иметь дальность полета до 7 тысяч километров и поднимать в воздух груз, весом до 200 тонн."


Димитър

Осталось наполнить грузовой отсек ракетами - и вот вам ПАК-ДА.     А на основе транспортника создать пассажирский самолет и самолет-разгонщик для Воздушного старта.

sychbird

ЦитироватьДимитър пишет:
"к 2024 году российская армия должна получить 80 единиц новых тяжелых транспортных самолетов ПАК-ТА (Перспективный Авиационный Комплекс Транспортной Авиации), которые, летая на гиперзвуковых скоростях, смогут достичь любой точки земного шара приблизительно за семь часов. Согласно заявленной спецификации, самолет ПАК-ТА будет способен летать на скорости до 2000 километров в час, иметь дальность полета до 7 тысяч километров и поднимать в воздух груз, весом до 200 тонн."
А ссылку на текст можно увидеть ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Leonar

Цитироватьsychbird пишет:

А ссылку на текст можно увидеть
http://expert.ru/2015/03/18/transportnik/?123[/url]
ну курнули когда писали...

sychbird

ЦитироватьLeonar пишет:
ну курнули когда писали.               
Да уж:  "смогут, например, доставить целую армию из дальнобойных 400 танков «Армата» на американский континент ;)
Пужать супостатата, так пужать.  8)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Димитър

 
Цитироватьsychbird пишет: 
Пужать супостатата, так пужать.  8)
А супостат от испуга не нажмет на красную кнопку?

napalm

Кого-то "Красный рассвет" по мозгам ударил :D

Луноход

http://www.aex.ru/news/2015/4/3/132634/

Третий Sukhoi SuperJet 100 передан авиакомпании Red Wings

2 апреля 2015 года в парк российской авиакомпании Red Wings поступил третий самолет Sukhoi SuperJet 100. Лайнер SSJ100 с бортовым номером RA-89001 перелетел из Центра поставки ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в московский аэропорт «Домодедово». Об этом сообщает пресс-служба ГСС.
 
 «В настоящее время в парке авиакомпании успешно эксплуатируются два самолета SSJ100, выполняющие полеты из Москвы в Махачкалу, Грозный, Уфу, Ульяновск и Нальчик. В дальнейшем авиакомпания планирует расширение маршрутной сети для SSJ100 в Геленджик, Саратов и другие города России, в том числе развитие межрегиональных перевозок», - рассказали в ГСС.
 
 С момента ввода в эксплуатацию в начале февраля текущего года налет двух SSJ100 в парке Red Wings составил более 500 часов, при этом самолеты уже перевезли свыше 17 000 тысяч пассажиров.
 
 В соответствии с подписанным в октябре прошлого года договором на аренду самолетов Sukhoi SuperJet 100 между авиакомпанией Red Wings и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» срок аренды трех воздушных судов составляет три года с возможностью пролонгации. SSJ100 в авиапарке Red Wings представлен в двухклассной компоновке на 93 пассажира, уточнили в ГСС.

Павел73

А что там за проблемы с двигателями? В "Сделано у нас" пишут, что амеры зажали какие-то комплектующие для французских частей двигателей SSJ. И вроде как из-за этого за весь март не было выпущено ни одного SSJ.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Цитироватьmefisto_x пишет:
концепт ПАК ТА
Вроде как чья-то дипломная работа.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.