Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.


Stalky

Цитироватьsychbird пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ну курнули когда писали.               
Да уж: "смогут, например, доставить целую армию из дальнобойных 400 танков «Армата» на американский континент  ;)  
Пужать супостатата, так пужать.  8)
А чего - жалеть его что-ли? :)
Классная у вас трава, ребята.

sychbird

ЦитироватьДимитър пишет:
Наверное, все уже дакно знают, но для меня это новость - самолеты от ГКНПЦ имени Хруничева:
Думаю, это Омского Полета разработки.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)


Morin

Цитироватьsychbird пишет:
ЦитироватьДимитър пишет:
Наверное, все уже дакно знают, но для меня это новость - самолеты от ГКНПЦ имени Хруничева:
Думаю, это Омского Полета разработки.
НЕт. Это было в Москве.
Лучшее - враг хорошего

Salo

За исключением АН-3 это всё разработки КБ Е.П.Грунина.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Луноход

#2626
На Иркутский авиационный завод доставлен центроплан для МС-21
http://aviationnews.ru/?p=788
ГП Антонов выкатил новый транспортный самолёт Ан-178
http://aviationnews.ru/?p=791
Аэрофлот ввёл в эксплуатацию новый самолёт Sukhoi Superjet 100
http://aviationnews.ru/?p=794
Вертолёты России передали партию Ка-226 Минобороны РФ
http://aviationnews.ru/?p=803
Двигатели для Як-130 начали производить без украинских деталей
http://aviationnews.ru/?p=807

Братушка

#2627
X-47B с бортовым 502 совершил первую автономную дозаправку топливом в полете от танкера Omega K-707.

В процессе дозаправки дрон самостоятельно подошел к танкеру и занял место в плотном строю. После разрешения от экипажа танкера он выполнил маневр в позицию дозаправки и состыковался с конусом. После завершения дозаправки Х-47 самостоятельно отсоединился от конуса и выполнил маневр ухода.

Нортроп-Грумман начали разрабатывать технологию воздушной дозаправки десятилетие назад, являясь пионерами в "гибридном" подходе, который совмещает GPS и оптические ИК сенсоры для повышения точности и компенсации ошибок GPS.

Это второе историческое достижение БПЛА, после демонстрации автономного взлета и посадки на палубу авианосца.

http://www.globenewswire.com/newsarchive/noc/press/pages/news_releases.html?d=10130272
 

 



Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

napalm

Частный танкер - это сильно :)

Alex_II

ЦитироватьStalky пишет:
А чего - жалеть его что-ли?  :)
Да главное чтоб со смеху никто не лопнул...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Lanista

Вот оно будущее авиации, вот что разрабатывать надо.

sychbird

ЦитироватьLanista пишет:
Вот оно будущее авиации, вот что разрабатывать надо.
Разрабатывать оно конечно надо. 
Однако когда толпа американских шизиков сядет за пульты управления этих чуд в стандартный проект котеджей на одну семью сильно подаражает за счет усиленного бомбоубежища. ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Луноход

http://www.ato.ru/content/meksikanskaya-aviakompaniya-interjet-poluchila-chetyrnadcatyy-ssj-100

Мексиканская авиакомпания Interjet получила четырнадцатый SSJ 100

В парк мексиканской низкотарифной авиакомпании Interjet 22 апреля поступил 14-й российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом рассказали в компании SuperJet International (SJI; СП "Гражданских самолетов Сухого", ГСС, и итальянской Alenia Aermacchi), которая отвечает за продажи машин в большей части мира.

В Мексику самолет прибыл из Венеции, где базируется SJI. По пути машина сделала промежуточные посадки в Кеблавике (Исландия) и Бангоре (США, шт. Мэн). Предыдущую машину авиакомпания получила 7 марта 2015 г.

Как пояснили в SuperJet International, в скором времени Interjet получит еще четыре SSJ 100. Они уже находятся в Венеции, где проходят финальную подготовку.

В течение 2015 г. мексиканский лоукостер должен получить оставшиеся шесть самолетов, заказ на которые был оформлен в 2011 г. (включает в себя опцион). В этом же году должна начаться поставка еще 10 бортов, о заказе которых сообщалось в конце 2014 г. Ее завершение намечено на конец 2016 г.

Interjet является крупнейшим иностранным эксплуатантом Sukhoi Superjet 100. Самолеты этого типа в его парке используются как на региональных маршрутах, так и на направлениях в самые населенные города Техаса Хьюстон и Сан-Антонио.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2015/04/27/337699.html

Четыре новых самолета Як-130 поступили на вооружение белорусских ВВС и войск ПВО

Два года назад Министерство обороны Беларуси и ОАО "Корпорация "Иркут" подписали договор на поставку четырех самолетов Як-130. И вот 27 апреля личный состав 116-й гвардейской штурмовой авиационной базы белорусских ВВС и войск ПВО получил четыре новых учебно-боевых самолета Як-130.

 Самолеты были доставлены из России в Беларусь на военно-транспортном воздушном судне Ил-76. Сборку Як-130 провели специалисты научно-производственной корпорации "Иркут" на базе технико-эксплуатационной части 116-й авиабазы. В Минобороны отметили, что четыре учебно-боевых самолета Як-130 сформируют отдельную эскадрилью в составе авиабазы.

 Каждый из четырех самолетов закрепили за летчиками - они теперь будут не только ухаживать за своими учебно-боевыми товарищами, но и отвечать за них головой.

 Белорусские военнослужащие прошли теоретическое обучение полетам и технической эксплуатации Як-130 на базе Центра организации подготовки авиационного персонала в российском городе Жуковский. Но это не означает, что отныне они - один на один с пока еще малознакомыми самолетами. В Лиду также прибудут специалисты корпорации "Иркут", которые в течение года будут оказывать помощь в техническом обеспечении, сопровождать самолеты при подготовке к полетам и анализировать состояние судов. Как только белорусские летчики обкатают самолеты, Минобороны будет планировать закупку дополнительных звеньев.

 Президент ОАО "Корпорация "Иркут" Олег Демченко отметил, что поставка российских самолетов в Беларусь стала возможной благодаря особым и доверительным отношениям между странами. "Заверяю, что у нашей корпорации хватит сил и средств, чтобы и дальше, если у Беларуси будет желание, обеспечивать поставки самолетов Як-130", - обратил внимание он.

 Не сомневается в продолжении динамичного и разностороннего военно-технического сотрудничества с Россией и министр обороны Беларуси Андрей Равков. Он отметил, что глава государства Александр Лукашенко и правительство Беларуси в современных условиях уделяют самое пристальное внимание перевооружению Вооруженных Сил новыми типами техники. "Для ВВС и войск ПВО это проявляется в перевооружении дивизиона 120-й зенитной ракетной бригады в Барановичах на современнейший комплекс Тор-М2. И вот сегодня в 116-ю штурмовую авиабазу мы получили четыре российских учебно-боевых самолета Як-130, которые имеют высочайший класс надежности и очень обширную перспективу в применении", - сказал Андрей Равков.

 Командующий ВВС и войсками ПВО Олег Двигалев подчеркнул: "Весь личный состав авиабазы, конечно, рад этому событию. И я как командующий тоже нахожусь в приподнятом настроении. После получения первой батареи "Тор" три года назад мы сформировали отдельный зенитный ракетный дивизион нового ЗРК, а теперь формируем авиационную эскадрилью на базе самолетов Як-130".

 По его словам, Беларусь планирует закупить еще четыре российских учебно-боевых самолета Як-130. "Перспектива у нас уже определена: мы будем и дальше продолжать закупки этого самолета. Четыре Як-130 поставлены, ожидаем еще четыре. Дальше, после 2020 года, планируем также продолжить реализацию этой программы", - сказал Олег Двигалев.

 Командующий ВВС и войсками ПВО отметил, что со временем российские Як-130 придут на место чешским самолетам Л-39, эксплуатация которых продолжится до 2020 года.

 Как заявляют производители, Як-130 - учебный самолет с аэродинамической компоновкой и летно-техническими характеристиками дозвукового полета, аналогичными современному реактивному истребителю. Существенный плюс самолета и в том, что он способен садиться на неподготовленные площадки.

 Воздушное судно, разработанное ОКБ имени Яковлева, предназначено для основной и повышенной подготовки летчиков фронтовой авиации. Судно отличается превосходной маневренностью и современным бортовым радиоэлектронным оборудованием, характерным для новейших боевых самолетов, а также высокой надежностью и длительным ресурсом.

 Самолет может нести до 3 т боевой нагрузки (управляемое и неуправляемое ракетное и бомбовое вооружение, пушки и другое) на девяти наружных узлах подвески.

 Летчик-испытатель Иркутского авиационного завода Сергей Михайлюк, которому посчастливилось поднимать в воздух первую серийную машину, успел поделиться с нами своими впечатлениями. "Самолет очень маневренный, а главное - безопасный. Он оснащен современным бортовым радиоэлектронным оборудованием, характерным для новейших боевых самолетов, поэтому летать на нем одно удовольствие. Як-130 хорошо зарекомендовал себя в России и Алжире, поэтому сомневаться в его характеристиках не приходится", - констатировал он.

Луноход

Кто там писал, что нашей стране не нужно летающее крыло (бомбардировщик ПАК ДА?) Если верить этой новости


http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7950/

Россия возобновит производство сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-160

Министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что страна возобновляет производство сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160 (Blackjack), сообщает sputniknews.com 29 апреля.

«Сегодня нужно решать задачу не только сохранения и модернизации дальней авиации, но и производства ракетоносцев Ту-160», заявил Шойгу во время визита в Казанский авиационный завод. Министр заявил, что Ту-160 это уникальная машина, опередившая свое время на многие годы и его потенциал до сих пор далеко не исчерпан. Советские и российские пилоты называют Ту-160 как «Белый лебедь».

Ту-160 является крупнейшим в мире сверхзвуковым бомбардировщиком, построено около 35 машин.

В 2013 году министерство обороны России заключило контракт с КБ им. Туполева и Казанским авиазаводом на сумму 3,4 млрд рублей (около 66 млн долл США по текущему курсу) для модернизации трех Ту-160.


То у нас параллельно будут выпускать сверхзвуковой Ту-160 и летающее крыло ПАК ДА. А учитывая что эти слова прозвучали не из кого-нибудь, а из Шойгу, то вероятность этого весьма высока.


А почему бы не построить сверхзвуковое летающее крыло по моей концепции.+посадка на любой грунтовой аэродром,он же самолет носитель для воздушного старта ,он же ПАК ТА и пассажиркий супер У которого в ж""" будет любой дримлайнер!

Луноход

Индия закупит у России 197 вертолётов Ка-226Т
http://aviationnews.ru/?p=831
Авиастар-СП изготовило очередную партию агрегатов для МС-21
http://aviationnews.ru/?p=833
Пятнадцатый Sukhoi Superjet 100 передан авиaкомпании Interjet
http://aviationnews.ru/?p=835

Луноход

Вертолёты России успешно завершили этап лётных испытаний летающей лаборатории вертолёта Ми-171А2
http://aviationnews.ru/?p=838
Вертолёты России объявляют о сертификации АР МАК нового Ка-226Т
http://aviationnews.ru/?p=841
Компания Сухой передала ВВС России очередную партию бомбардировщиков Су-34
http://aviationnews.ru/?p=844
Ми-38 отправляется в серию
http://aviationnews.ru/?p=846
Самолёты Sukhoi Superjet 100 налетали 100 тысяч часов
http://aviationnews.ru/?p=848
ЦАГИ отчитался о работе над перспективным ближнемагистральным самолётом
http://aviationnews.ru/?p=850
Специалисты ЦАГИ выполнили очередной этап исследований аэрокосмической системы
http://aviationnews.ru/?p=853

triage

ЦитироватьЛуноход пишет:
Специалисты ЦАГИ выполнили очередной этап исследований аэрокосмической системы
 http://aviationnews.ru/?p=853
Рогозин  это имел в виду в своей речи про корпорацию и американские многоразовые системы?
Государственное применение кроме как с грузами непонятно, какие пассажиры, для чего ради них такую систему строить...