Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Блудный

#2560
Цитироватьluft67 пишет:

Посмотрите, сколько занимают испытания и сертификация, сколько идет на развертывание серийного производства, возня с детскими болезнями и выход на требуемый темп производства. И это - самолетик всего-то на 100 мест!
А тут нет разницы 100 или 200 мест. Не такой диапазон. 50 или 500 - тут да, многое "вылезает".

Принципиален процент новизны. Он для нашей ситуации и ССЖ (в целом, как проекта) был высок.

Как ни странно, но для МС-21 он может оказаться даже ниже.


ЦитироватьДмитрий В. пишет:

Скорее всего ставка будет сделана на Ту-204/214
Нет смысла. Сейчас авиакомпаниям не до приобретения самолётов такой размерности. Актуальнее от них избавляться по возможности. А как (и если) очухаются - как раз МС-21 подойдёт. А он всё-таки эффективнее Ту будет.

Блудный

#2561
Цитироватьluft67 пишет:

Не уверен, что все 146 миллионов разделяют Ваши убеждения.
А я не о моих убеждениях говорю. А о позиции государства. Которое мнение этих 146 миллионов консолидированно (!) выражает. При этом у кого-то оно может оставаться своим, а у кого-то вообще отсутствовать.

ЦитироватьПо памяти, возобновление Руслана хоронил не только Киев.
Именно Киев.

ЦитироватьОбоим государствам это особо было не нужно.
То-то военные причитают "дайте самолёт". Видимо они не государство. Вся инициатива по возобновлению исходила именно от РФ. Украинская позиция была "а что я с того буду иметь". Сами самолёты им действительно не нужны.

Цитироватьвот, например
заметка января 2014 года.
Всегда интересно добираться до первоисточника, а не отделываться первой попавшей ссылкой. Поиски приводят на некий украинский ЦТС. И тут уже даже заголовок начинает "играть". "Кремль", который ("как всем известно" ;)  подлый и коварный. Вы ожидаете что украинские "мыслители" так прямо и скажут - Украина провалила проект? Ну ожидайте. А пока комментарии почитайте под оригиналом статьи.

ЦитироватьПро оцифровку начали говорить не так давно, пару лет назад.
Это вы видимо про "Авиастар" говорите. Так они взялись за дело после того, как "Антонов" продинамил.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2015/1/28/129675/

ОАО "Туполев" передало очередной модернизированный ракетоносец Ту-95МС в Минобороны России

27 января 2015 года состоялась передача очередного модернизированного ракетоносца Ту-95МС в Минобороны России в рамках государственного контракта. Об этом сообщает ОАО «Туполев».
 
 «В ходе модернизации осуществлена замена бортового радиоэлектронного оборудования, что позволит повысить эффективность целевого применения авиационного комплекса до 2025 года», - сообщает пресс-служба компании.
 
 Специалисты ОАО «Туполев» постоянно работают над поддержанием боеспособности находящихся в строю ВВС России самолетов Ту-95МС, а также осуществляют работы по их дальнейшей модернизации, в том числе по оснащению новыми перспективными самолетными системами и повышению надежности элементов комплекса.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2015/1/28/129667/

Уникальную катапульту для гражданских и спортивных самолетов разработали специалисты подмосковного НПП "Звезда"

Уникальную катапульту для гражданских и спортивных самолетов разработали специалисты подмосковного НПП «Звезда». Как сообщил «МК» главный конструктор предприятия Сергей Поздняков, новейшая разработка предназначена для самолетов малой авиации — небольших монопланов, рассчитанных на 2-4 места.
 
 Сегодня в случае какого-либо ЧП их экипаж не может катапультироваться из самолета — вместо этого у самого моноплана открывается парашют, на котором тот спускается на землю. При этом оказать какое-либо влияние на процесс спуска экипаж не может, в то время как самолет вполне может сесть на здание, скалы или поверхность водоема (и хорошо, если не вертикально вниз «носом»). Катапульты на небольшие монопланы не устанавливают в том числе потому, что «полноценная» катапульта существенно увеличивает вес самолета, ухудшая его летные характеристики.
 
 Разработка специалистов НПП «Звезда», не имеющая аналогов в мире, решает эту проблему - она катапультирует пилота и пассажиров без их кресел. Выглядит это так: перед вылетом все члены экипажа моноплана надевают специальные парашюты, связанные с системой катапультирования, после чего как положено пристегиваются и приступают к взлету.
 
 В случае какого-либо ЧП у моноплана срабатывает катапульта: вначале примерно на 1,5-2 метра из кабины выдвигается телескопическая трубка, разбивая ее стекло (любопытно, что работает она от сжатого воздуха, а не от пороха, как большинство систем катапультирования). Выдвигаясь, она «вытягивает» за собой из кабины и члена экипажа вместе с парашютом; его ремни безопасности при этом расстегиваются автоматически. В определенный момент трубка раздвигается до предела, а человек из-за резкого рывка продолжает движение вверх и вскоре отделяется от системы катапультирования, которая «на прощание» выдергивает кольцо из его парашюта. Таким образом, в момент отделения член экипажа находится уже на расстоянии от самолета, и не рискует разбиться об его хвост или другие элементы контсрукции. По словам Сергея Позднякова, разработка специалистов НПП «Звезда» может произвести настоящую революцию в области малой авиации и вскоре стать там таким же стандартом, каким сегодня являются ремни безопасности в автомобилях.

Блудный

ЦитироватьДмитрий В. пишет:

Практически вышли, если память не изменяет, в 2015 г. запланировано произвести около 50 самолетов.
Не было ни одного года когда бы заявленное поначалу количество достигалось.  :)
И этим Погосян тоже порядком достал.

Недельный такт случался только при авралах. В конце 13-го, например. Правда потом те борта долго стояли и "допиливались напильниками".

ЦитироватьВ результате, в нынешних условиях цена Суперджета растет практически пропорционально курсу валют.
Да ерунда это. Всё равно авиакомпании контракты на технику в валюте номинируют. В основном.

ЦитироватьПро МС-21 - чрезмерное увлечение большим количеством новшеств, что привело к затягиванию проекта.
А иначе не было смысла. Зачем делать ещё один Ту-204? С тем же результатом. Цель была было именно "продвинуться", эту задачу МС-21 и решает. Хотя самих по себе новшеств не так много. Другое дело, что есть которые нам в новинку. И традиционно "долго запрягали". Да как, да что - кругами ходили. В основном в организационной части потеряли время.

Кстати, по двигателю работа идёт наоборот удивительно быстро.

Блудный

ЦитироватьДмитрий В. пишет:

Пока динамика роста производства подтверждает выход на темп самолет в неделю.
Если смотреть будете не на годовой выпуск, а календарный график, то увидите как такт "гуляет". А "вышли на такт в неделю" означает всё-таки вышли и теперь там. К 10 дням уже нет возврата. И тем более к 14-ти.

С ССЖ беда - даже если удаётся на ЦОСе их споро переставлять, то уже 4 зависли в КнА. Два - без двигателей.

Это уже не говоря о том, что методика учёт "по поднятым" несколько своеобразна.

Луноход

ЦитироватьБлудный пишет:
Зачем делать ещё один Ту-204?
Да потому, что устарел как ни крути. Нужен принципиально новый самолёт, а не бесконечные модернизации 204-ки. Им и является Як-242 (МС-21).

Луноход

ЦитироватьДмитрий В. пишет:

в 2015 г. запланировано произвести около 50 самолетов.
На этот год план 40 самолётов.

Братушка

4 января самолет F-22A 3-го крыла объединенной базы Эльмендорф-Ричардсон (Аляска), развернутый на Гаваях в рамках учений Sentry Aloha потерпел аварию на ВВП базы Перл Харбор при посадке.
В соответствии с некоторой информацией при посадке на полосу 08L перегрелся и загорелся тормоз колеса левой стойки шасси.
Сайт HNL Rare Birds опубликовал фотографию на которой самолет стоит в противопожарной пене.


Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

azeast

ЦитироватьБратушка пишет:
потерпел аварию на ВВП
Полагаю - на ВПП. :)

mark20000

http://uapress.info/ru/news/show/59289

ЦитироватьПентагон начинает разработку нового военного боевого суперсамолета X-Plane (ФОТО)

Американские военные самолеты серии F (последний из них F-35) постепенно будут уходить в историю, так как главное военное ведомство страны Пентагон запускает в разработку новый тип таких летательных аппаратов под названием X-Plane.

Пентагон запланировал и ввел в свой бюджет на 2016 год проектирование и разработку боевого самолета уже следующего поколения.

Рабочее название нового летательного аппарата - X-plane, который должен заменить нынешний истребитель F-35.

Глава управления закупок Пентагона Фрэнк Кендалл заявил, что эта программа будет частью «новой аэрокосмической инициативы» США, направленной на сохранение американского превосходства в воздухе несмотря на разработку стелс-истребителей в Китае и других странах.
 
В беседе с журналистами Кендалл отказался сообщить подробности о стоимости программы.

Дмитрий В.

Цитироватьmark20000 пишет:
http://uapress.info/ru/news/show/59289
ЦитироватьПентагон начинает разработку нового военного боевого суперсамолета X-Plane (ФОТО)

Американские военные самолеты серии F (последний из них F-35) постепенно будут уходить в историю, так как главное военное ведомство страны Пентагон запускает в разработку новый тип таких летательных аппаратов под названием X-Plane.

Пентагон запланировал и ввел в свой бюджет на 2016 год проектирование и разработку боевого самолета уже следующего поколения.

Рабочее название нового летательного аппарата - X-plane, который должен заменить нынешний истребитель F-35.

Глава управления закупок Пентагона Фрэнк Кендалл заявил, что эта программа будет частью «новой аэрокосмической инициативы» США, направленной на сохранение американского превосходства в воздухе несмотря на разработку стелс-истребителей в Китае и других странах.
 
В беседе с журналистами Кендалл отказался сообщить подробности о стоимости программы.
Распил без границ :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьЛуноход пишет:
ЦитироватьБлудный пишет:
Зачем делать ещё один Ту-204?
Да потому, что устарел как ни крути. Нужен принципиально новый самолёт, а не бесконечные модернизации 204-ки. Им и является Як-242 (МС-21).
А в чем устарел? К аэродинамике вроде претензий нет. Только меняй электронику и модернизируй двигатели.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Клон Антипода

#2573
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Распил без границ  :D   
И што интересно, даже не скрывают:

Kendall said the new project was meant to ensure continued work for industry design teams as development of the F-35 neared an end.

Типа, чуваки, которые делали F-35, нынче остались без работы. Ну не увольнять же их, в самом деле.

Ага, и оттуда же: мы пока ещё не решили, будет этот самолёт беспилотным, или же с лётчиком.
Knowledge is power. (c) Francis Bacon
Absolute power corrupts absolutely.   (c) Edward Dalberg Acton

luft67

ЦитироватьБлудный пишет: То-то военные причитают "дайте самолёт.
- это чьи военные так причитают? где и когда они причитают? насколько обоснованно? а точно военные?
Ибо да, Руслан - самолет ВТА, построено штук 50-60. Только почему-то примерно половина этих самолетов - в руках той же Волги-Днепра, о, еще вспомнил контору - Полет (кажется, так), Понимаю, что это произошло в "лихие" 90-е.
Но вот в начале 2000 хотели возобновить производство для коммерсантов.
Впрочем, опять же это - по памяти, Пришлось лезть в инет - да, помню еще что-то, нашел такие цифры:
"Заказы на машины поступили со стороны Министерства обороны (3 самолёта) и авиакомпании Волга-Днепр (40 самолётов)" - правда, это относится уже к середине 2000-х. Велико было в 2006 году желание военных если его сравнивать с коммерсантами. Как Вы думаете, производство стали бы восстанавливать ради 3-х военных самолетов?
Попутно и другие цифирьки вижу:
ЦитироватьВ конце февраля 2006 года в рамках программы модернизации и возобновления серийного производства самолётов Ан-124-100 на ульяновском предприятии «Авиастар» было решено открыть филиал АНТК им. Антонова. Однако спустя два месяца проект возобновления серийного производства был признан бесперспективным.
проект признан бесперспективным - стопудово происки Киева.
ЦитироватьВ октябре 2006 года Комитет по вопросам экономического сотрудничества украинско-российской комиссии «Ющенко — Путин» принял решение продолжить реализацию проекта самолёта Ан-124, имея в виду возможное возобновление серийного производства. В августе 2007 года подписано соглашение о возобновлении серийного производства. Объявлено, что компания «Волга-Днепр» планирует до 2030 года приобрести до 100 модернизированных Ан-124-100М-150
вижу только коммерсантов, военных "хотелок" не вижу.
Ну и окончательно:
Цитировать17 декабря 2013 г. по итогам заседания российско-украинской межгосударственной комиссии министр промышленности и торговли РФ Д.Мантуров и министр промышленной политики Украины М.Короленко в присутствии президентов В.Путина и В.Януковича подписали соглашение о реализации мер господдержки возобновления серийного производства самолётов Ан-124 с двигателями Д-18Т и их модификациями (вопрос о возобновлении выпуска тяжелых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» будет решен положительно, только если удастся сформировать портфель заказов, который окупит все затраты)
Злобный Киев не дал сформировать заказы.[IMG] . Все десять лет. По-хорошему, за эти больше, чем 10 лет единственной проблемой было то, кто профинансирует закупки, ибо только на словах (нам надо, Кувейту надо, МО надо,  большой объем рынка) все - замечательно.
Кстати, а Вам что, действительно не нравится позиция:
ЦитироватьБлудный пишет: Украинская позиция была "а что я с того буду иметь"
Наверно тем, что она - украинская?

Lanista

До конца выжать существующие технологии? Вроде как и так на пределе уже... дальше только НЛО всякие)

luft67

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьЛуноход пишет:
ЦитироватьБлудный пишет: Зачем делать ещё один Ту-204?
Да потому, что устарел как ни крути. Нужен принципиально новый самолёт, а не бесконечные модернизации 204-ки. Им и является Як-242 (МС-21).
А в чем устарел? К аэродинамике вроде претензий нет. Только меняй электронику и модернизируй двигатели.
Был я лет пять-шесть назад на закрытой лекции одного нашего известного авиатехнолога. Очень нелестно он отзывался он именно о технологии производства Ту-204. Бериевским машинам тоже досталось.

mark20000

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьmark20000 пишет:
 http://uapress.info/ru/news/show/59289
ЦитироватьПентагон начинает разработку нового военного боевого суперсамолета X-Plane (ФОТО)

Американские военные самолеты серии F (последний из них F-35) постепенно будут уходить в историю, так как главное военное ведомство страны Пентагон запускает в разработку новый тип таких летательных аппаратов под названием X-Plane.

Пентагон запланировал и ввел в свой бюджет на 2016 год проектирование и разработку боевого самолета уже следующего поколения.

Рабочее название нового летательного аппарата - X-plane, который должен заменить нынешний истребитель F-35.

Глава управления закупок Пентагона Фрэнк Кендалл заявил, что эта программа будет частью «новой аэрокосмической инициативы» США, направленной на сохранение американского превосходства в воздухе несмотря на разработку стелс-истребителей в Китае и других странах.
 
В беседе с журналистами Кендалл отказался сообщить подробности о стоимости программы.
Распил без границ  :D
Это, конечно правильно, но одно дело распил при создании новой техники, а другое при укладке кубокилометра бетона.

В первом случае - новые технологии создаются и люди грамотные, во втором только "таджиков" плодим.

У нас в Воронеже много самых передовых предприятий создано выходцами из КБХА, теми самыми, которые в создании "Энергии" участвовали. Благодаря им и город держится. Даже этот год закончили с приростом промышленного производства 7,5%. Так, что деньги потраченные на "Энергию" даром не пропали.

sychbird

#2578
Цитироватьluft67 пишет:
А в чем устарел? К аэродинамике вроде претензий нет. Только меняй электронику и модернизируй двигатели.
Авиакомпании интересует в основном два критерия топливная эффективность и недельный налет часовой при :эксплуатации. А топливная эффективность уже зависит от весовой отдачи на одного пассажира больше, чем от параметров двигателя. Смена движка - по новой все виды сертификации. А платить кто будет - Пушкин  :?:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)