Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ded

Давайте вспомним По-2. В штопор его нужно было ввести силовым приемом, и как только воздействие прекращалось, самолет из штороа выходил сам.
Все возможно

Вадим Лукашевич

Другими словами, сам в штопор не сваливался, имея при этом винт спереди, а для выхода из штопора никаких усилий прикладывать не приходилось - требовалось просто бросить управление.
И ни тебе каки-то особых струйных течений на крыле, ни противоштопорного парашюта, ни стремления обязательно снизить площадь крыла, да и скорость имел минимальную.
А уж что касается мощности двигателя... :wink:
В упомянутой статье читаем про А5:
Цитироватьэтот двухместный самолёт оснащён мотором мощностью всего в 100 лошадиных сил, то есть значительно меньше, чем у У-2
А ведь на  У-2 (т.е. По-2) стоял мотор воздушного охлаждения М-11 мощностью ... 100 л. с.  :lol:

Потусторонний

ЦитироватьДавайте вспомним По-2. В штопор его нужно было ввести силовым приемом, и как только воздействие прекращалось, самолет из штороа выходил сам.
Хочется спросить: а задняя скорость у него была?

Вадим Лукашевич

ЦитироватьХочется спросить: а задняя скорость у него была?
конечно! Ведь на нем была задняя кабина.
Это как у поезда метрополитена или любой электрички :wink:

ааа

ЦитироватьОАО «Роствертол», входящее в холдинг «Вертолёты России», изготовил очередную пару многоцелевых вертолётов Ми-35М для ВВС России. Это уже вторая партия машин этого типа, которая скоро пополнит ряды армейской авиации.

Первая партия была передана ВВС РОссии 17 декабря прошлого года. Два вертолёта поступили в Центр боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации в Торжке, ещё два на вооружение авиабазы в Будённовске.

Ми-35М отличаются от ранее выпускавшихся Ми-35П и Ми-24В применением новых двигателей ВК-2500, несущей системы с лопастями из композиционных материалов и Х-образным рулевым винтом, неубираемым шасси и новой обзорно-прицельной системы, обеспечивающей круглосуточное боевое применение.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

LG

http://www.superjet100.com/mediacenter/press/00388/
ЦитироватьСертификат типа EASA на Sukhoi Superjet 100 вручен компании «Гражданские самолеты Сухого»

Исполнительный директор EASA, Европейского агентства по авиационной безопасности, Патрик Гуду вручил сегодня Сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) на церемонии, состоявшейся в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в Москве. В церемонии приняли участие представители руководства Правительства Российской Федерации, российских и европейских авиационных властей, российской авиационной промышленности.
 
EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) 3 февраля 2012 г. Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским самолетом, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.
 
Получение Сертификата EASA путем валидации Сертификата типа, выданного Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) стало результатом завершения масштабной сертификационной программы, осуществленной EASA, АР МАК и ГСС совместно с сертификационными центрами, компанией Alenia Aermacchi (прежнее название Alenia Aeronautica) и главными поставщиками оборудования и систем самолета.

Процесс европейской валидации начался после подачи заявки на проведение сертификации АР МАК в 2004 году и прошел параллельно с сертификацией АР МАК четыре разных фазы: ознакомление, согласование сертификационных программ, подтверждение соответствия и подготовка финального отчета. Европейские авиационные эксперты сначала ознакомились с самолетом, затем глубоко проанализировали его характеристики и на заключительном этапе получили подтверждение эксплуатационных качеств и безопасности самолета. Процесс валидации позволил подтвердить соответствие лайнера SSJ100 жестким европейским авиационным правилам, результатом чего стала выдача Сертификата типа EASA.
 
Программа европейской валидации включала ряд специальных летных и наземных испытаний. В частности пилоты EASA провели сессии на интегральном стенде ГСС «Электронная птица» и приняли участие в 45 сертификационных полетах общей продолжительностью около 70 летных часов для того, чтобы убедиться в безопасности и надлежащем поведении самолета в любой ситуации. Наземные испытания включали нагрузку предельным избыточным давлением гермокабины фюзеляжа, имитацию удара птицы в надфонарную часть кабины экипажа, имитацию удара фрагмента пневматика в крышку топливного бака и подтверждение огнестойкости выполненного из композиционных материалов закрылка. В рамках 10 рабочих групп (Панелей) было проанализировано, обосновано и согласовано 84 CRI и 60 CAI (разделы сертификационных задач), закрыто более 500 полученных от авиационных властей вопросов.
 
«Нами проделана огромная совместная работа, и мы искренне благодарны нашим коллегам из EASA и АР МАК за оказанную большую поддержку. Европейская сертификация является ключевым фактором в достижении всемирного признания нашего самолета, которое открывает новые перспективы для Sukhoi Superjet 100 на международном рынке. Благодаря опыту и самоотверженной работе большой и мультикультурной группы специалистов ГСС, Сертификат EASA был получен всего лишь через год после завершения сертификации АР МАК», – сказал президент ГСС Владимир Присяжнюк.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2012/02/27/230344.html

Новые вертолеты Ка-226 поступили в сызранский филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушной академии[/size]

Пять новых многоцелевых вертолетов Ка-226 поступили в сызранский филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушной академии /ВУНЦ ВВА/ ВВС России, сообщил сегодня ИТАР-ТАСС официальный представитель Военно-воздушных сил полковник Владимир Дрик.

 "На данных вертолетах планируется первоначальная подготовка летчиков сызранского филиала ВУНЦ для пилотирования строевых вертолетов соосной схемы, таких как Ка-50 и Ка-52", - отметил Дрик.

 По его словам, до конца этого года в ВВС поступят более десятка многоцелевых вертолетов Ка-226 и учебно- тренировочных вертолетов "Ансат-У".

 "К 2020 году учебная авиабаза сызранского филиала ВУНЦ ВВА получит более 40 вертолетов Ка-226", - подытожил официальный представитель ВВС.

 Легкий многоцелевой вертолет Ка-226 предназначен для перевозки грузов до 1 т и личного состава на расстояние до 450 км.

instml



США начали разработку нового бомбардировщика
ЦитироватьВВС США приступили к реализации программы по созданию нового дальнего бомбардировщика, сообщает DoD Buzz со ссылкой на госсекретаря ВВС США Майкла Донли. "Программа стартовала, требования и стоимость определены министром обороны, и мы действуем в заданном направлении. Поставки намечены на середину 2020-х годов", - рассказал Донли, отметив, что ВВС намерены закупить 80-100 новых бомбардировщиков.

Разработка нового самолета для ВВС будет производиться в ходе тендера, по итогам которого военные выберут прототип, наиболее соответствующий их требованиям. Какие компании примут участие в конкурсе, не уточняется. В программе разработки нового бомбардировщика, стартовавшей в 2004 году и закрытой в 2009-м, принимали участие компании Boeing и Northrop Grumman.

Предыдущий проект создания самолета, носивший название NGB (Next Generation Bomber), был закрыт по нескольким причинам. В частности, изменились взгляды Пентагона на ведение военных действий за рубежом и принципы использования дальней авиации. О новом проекте, финансирование которого включено в военный бюджет США на 2012 год, известно мало.

Американские ВВС ранее объявляли, что стоимость программы создания и производства нового бомбардировщика составит 40-50 миллиардов долларов, а стоимость одного самолета не будет превышать 550 миллионов долларов. Бомбардировщик будет сконструирован по модульной схеме с возможностью добавления нового функционала путем незначительной модернизации.

В перспективе новый американский бомбардировщик должен будет заменить устаревшие B-52 Stratofortress и B-2 Spirit.
http://www.lenta.ru/news/2012/02/27/bomber/
Go MSL!

ааа

ЦитироватьДнем 28 февраля под Комсомольском-на-Амуре в Хабаровском крае разбился российский двухместный многоцелевой истребитель Су-30, принадлежащий самолетостроительному заводу. Оба пилота успели катапультироваться, один из летчиков пострадал, сообщили в прокуратуре Восточного военного округа

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/28/02/2012/639537.shtml

Ну воооот.... :(
Это еще, поди, один из двух Су-30М2 2010 года.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

ЦитироватьНу воооот.... :(
Это еще, поди, один из двух Су-30М2 2010 года.

С Авиабазы:

Цитироватьelevon> В Дземгах не тот ли Су-30 упал, который на замену УМ3 спарки готовили?
Нет, это экспортная машина...
Ну, тогда ладно.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

ЦитироватьСамолет Су-30МК2, разбившийся во вторник, 28 февраля, под Комсомольском-на-Амуре, предназначался ВВС Вьетнама. Истребитель должны были отправить во Вьетнам в рамках выполнения контракта на поставку самолетов, подписанного в 2010 году. Об этом в среду, 29 февраля, пишет издание "Коммерсантъ" со ссылкой на источник в "Рособоронэкспорте".

В компании-посреднике по экспорту продукции военного назначения газете сообщили, что Россия должна поставить Вьетнаму 12 Су-30МК2. Разбившийся самолет был одной из этих машин. Пока сумма ущерба от потери самолета не называется, однако известно, что истребитель был застрахован (на какую сумму, не указывается).

По словам собеседника "Коммерсанта" в авиапромышленной отрасли, владелец разбившегося Су-30, Комсомольское-на-Амуре авиационное промышленное объединение ("КнААПО") сумеет восполнить потерю истребителя и успеет поставить вьетнамским ВВС оговоренное количество самолетов.

Су-30МК2 разбился во время испытательного полета в 130 километрах северо-восточнее Комсомольска-на-Амуре в 17:20 по местному времени (в 10:20 по Москве). Находившиеся в самолете летчики-испытатели подполковник Валерий Кирилин и капитан Алексей Горшков доложили наземным службам о том, что у самолет загорелся правый двигатель, почти сразу после взлета.

Летчикам была дана команда катапультироваться. Оба они остались живы, но один из них пострадал. На земле после падения Су-30 жертв и разрушений зарегистрировано не было.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2012/02/29/230479.html

"Аэрофлот" и ГСС подписали акт сдачи-приемки шестого Superjet 100[/size]

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" 28 февраля подписали в Комсомольске-на-Амуре акт сдачи-приемки шестого самолета Sukhoi Superjet 100, говорится в сообщении ГСС.

 Лайнер окрашен в цвета международного альянса авиакомпаний SkyTeam, членом которого является "Аэрофлот", и получил бортовой номер RA-89005.

 Перелет самолета SSJ100 МSN 95013 из Комсомольска-на-Амуре в Москву (Шереметьево) запланирован на 5 марта.

 "Аэрофлот" занимает первое место в рейтинге российских авиакомпаний по объемам пассажирских перевозок. Авиакомпания в 2011 г. увеличила перевозку пассажиров на 25,6% - до 14 млн 173 тыс. 777 человек. Парк авиакомпании состоит из 10 Boeing 767, 14 Airbus A330, 18 Airbus A321, 43 Airbus A320, 15 Airbus A319, 6 Ил-96-300, 6 Sukhoi Superjet 100, 3 MD-11(F). Основным акционером "Аэрофлота" является российское государство - 51,17%.

 Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время реализует проект создания семейства самолетов Sukhoi Superjet 100. ОАО "Компания "Сухой" принадлежит 71,9929% акций ГСС, ОАО "ОКБ Сухого" - 3,0071%, World's Wing SA - 25%.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/2/29/93098/

Министерство обороны России и РСК «МиГ» подписали контракт на поставку самолетов МиГ-29К[/size]

Министр обороны Российской Федерации Анатолий Сердюков и Генеральный директор ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» Сергей Коротков подписали контракт на поставку партии корабельных истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ, сообщает пресс-служба компании. AEX.ru

 В соответствии с условиями контракта, РСК «МиГ» в период с 2013 по 2015 год передаст Военно-Морскому Флоту России 20 самолетов МиГ-29К и 4 МиГ-29КУБ. Самолеты будут поставляться в новом техническом лице, соответствующем требованиям Министерства обороны.

 Министр обороны Российской Федерации подчеркнул: «Подписание контракта на поставку этих истребителей – реальный вклад в реализацию долгосрочной программы, направленной на переоснащение Вооруженных Сил России. Вслед за ВВС, морская авиация ВМФ получит современные боевые самолеты, не уступающие лучшим зарубежным аналогам».

 Генеральный директор ОАО «РСК «МиГ» Сергей Коротков заявил, что заключение государственного контракта – важнейший результат многолетней работы по созданию новых истребителей и развертыванию их массового производства. «МиГ-29К и самолеты, разработанные на его базе, в среднесрочной перспективе обеспечат стабильную загрузку производственных мощностей корпорации», – отметил глава РСК «МиГ».

Луноход

Новость с сайта //www.aviaport.ru

Минобороны и РСК "МиГ" подписали контракт на поставку 24 МиГ-29 для ВМФ[/size]

Минобороны РФ и ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" подписали контракт на поставку 20 корабельных истребителей МиГ-29К и 4 МиГ-29КУБ, говорится в сообщении корпорации.

 Поставки Военно-морскому флоту РФ будут осуществлены в 2013-2015 гг.

 Многофункциональные корабельные истребители МиГ-29К (одноместные) и МиГ-29КУБ (двухместные) относятся к поколению "4++", Самолеты имеют усовершенствованный планер с высокой долей композиционных материалов, цифровую комплексную электродистанционную систему управления самолетом с четырехкратным резервированием, существенно сниженную заметность в радиолокационном диапазоне, увеличенную емкость топливной системы и боевую нагрузку, открытую архитектуру бортового радиоэлектронного оборудования. На МиГ-29К/КУБ установлена современная многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция "Жук-МЭ", многоканальная оптико-локационная станция и система целеуказания пассивным головкам самонаведения противорадиолокационных ракет. В состав комплекса вооружения входят управляемые ракеты "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", корректируемые авиабомбы, неуправляемые ракеты, авиационные бомбы и встроенная 30-мм пушка.

Братушка

ЦитироватьНовость с сайта //www.aviaport.ru

Минобороны и РСК "МиГ" подписали контракт на поставку 24 МиГ-29 для ВМФ[/size]

Минобороны РФ и ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" подписали контракт на поставку 20 корабельных истребителей МиГ-29К и 4 МиГ-29КУБ, говорится в сообщении корпорации.

 Поставки Военно-морскому флоту РФ будут осуществлены в 2013-2015 гг..
Для сравнения ,за те же 3 года :
"Американский авиастроительный концерн Boeing завершил поставку ВМС США 257 истребителей F/A-18E/F Super Hornet и самолетов радиоэлектронной борьбы E/A-18G Growler, сообщает Defense Aerospace. Поставка самолетов производилась по контракту, подписанному с командованием ВМС США в декабре 2003 года. Военные получили указанные истребители в 2009-2011 годах.
http://lenta.ru/news/2012/02/24/hornet/
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Луноход

Цитировать...Для сравнения ,за те же 3 года :
"Американский авиастроительный концерн Boeing завершил поставку ВМС США 257 истребителей F/A-18E/F Super Hornet и самолетов радиоэлектронной борьбы E/A-18G Growler...
Для сравнения:
У американцев 11 авианосцев, а у нас всего 1. Есть разница?

ааа

Но объемы производства впечатляют. На порядок больше, чем у нас.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

ЦитироватьРБК 01.03.2012, Москва 14:05:29 Министр обороны РФ Анатолий Сердюков и генеральный директор компании "Сухой" Игорь Озар подписали государственный контракт на поставку до 2020г. 92 фронтовых бомбардировщиков Су-34. Как сообщили в управлении пресс-службы и информации Минобороны со ссылкой на слова А.Сердюкова, это один из крупнейших контрактов на поставку боевой авиационной техники, предусмотренных Государственной программой вооружения на 2011-2020гг.
По 10-12 штук в год.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

ЦитироватьНо объемы производства впечатляют. На порядок больше, чем у нас.
Подтянемся ближе в году эдак 2020, когда будут новые авианосцы (закладка в 2017?).

mefisto_x

ЦитироватьНо объемы производства впечатляют. На порядок больше, чем у нас.
Нужно чтобы на территории США прошли пара мировых воин потом парочка революций и в довершение перестройка а потом можно сравнивать :wink:
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль