• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Ярославский "Локомотив"...

Автор anik, 07.09.2011 17:19:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sаlyutman

Руководство, коллектив Государственного космического центра имени М.В.Хруничева выражают глубокие соболезнование семьям и близким погибших хоккеистов, сотрудников хоккейного клуба «Локомотив» и членов экипажа, погибшим в авиакатастрофе в Ярославле.
Оборвались жизни наших соотечественников и иностранных граждан, большинство из которых талантливые, полные сил и планов молодые люди.
Среди погибших – хорошо знакомый экипаж, люди, которые неоднократно были с нами во время перелетов специалистов Космического центра и других предприятий ракетно-космической отрасли на космодромы. Это настоящие профессионалы и замечательные люди. У них за плечами многолетний опыт работы, в том числе ни один рейс на космодром Байконур и Плесецк. Эта потеря невосполнима.
Мы потрясены страшной трагедией. Скорбим вместе с родными и близкими о невосполнимой утрате.

http://www.khrunichev.ru/main.php?id=1&nid=2163
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Штуцер

Кое-что по статистике авиапроисшествий
http://www.topnews.ru/news_id_45062.html
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Гуманоид


Дмитрий В.

Цитироватьесть новости?

Галимов скончался...
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

OlegN

Всё ... хоть и озвучивали заранее, не к месту..Жил !. (была скрытая Надежда)      ПАМЯТЬ!!!

anik

В субботу на телеканале НТВ был показан очень тяжелый фильм "Очная ставка. Локо. Конец" (http://ki-vi.ru/publ/peredachi_onlajn/raznoe/ochnaja_stavka_loko_konec/85-1-0-4528), где муж одной из погибших стюардесс сказал, что 5 сентября самолет вернулся с Байконура и 12 сентября снова должен был лететь туда.

mihalchuk

Грустно. жалко ребят... Но вот что подумалось в связи с государственными решениями. Вспомним другую громкую катастрофу с польской делегацией. Чисто человеческий фактор плюс стечение обстоятельств. Однако польские пилоты, почесав крыльями кустарник и мелкий лес на высоте 4 метров, вырулили. К катастрофе привела попавшаяся на пути толстая берёза, которая была элементом случайности. В связи с такими авариями поднимается вопрос о старости авиапарка, однако...
Недавно мне  довелось полетать на Боинге.737. Что бросилось в глаза, так это низкое, близкое к земле расположение турбин. Вспомнилось, что в турбины американских самолётов прыгали зайцы, и это была беда. А сейчас все новейшие самолёты имеют такую коппоновку. Не представляю, как такая машина сядет на брюхо не поломавшись. Даже штатная посадка на грунт очень опасна. А в польском случае пилоты новейшего самолёта также вглядывались бы в землю, а затем его турбины начерпали бы леса толщиной в руку и неизбежно разрушились бы. Катастрофа была не вероятна, а неизбежна.
Так что разруха в головах, не в технике дело.

Дмитрий Виницкий

Как раз для такой машины посадка на брюхо - спасение, ибо двигатели сразу оторвет и они останутся позади.
У вас в голове подход, видимо, как к ГАЗ-21 - брансбойтом отмоем от водителя, железо выпрямим.

А польские пилоты угробили бы любой самолёт в той ситуации. А действуя по инструкции, даже не рисковали бы.
+35797748398

mihalchuk

Спорить не хотелось бы, я сказал только то, что сказал. Если турбины отрывает при посадке на брюхо, а крылья остаются целы, то это несомненный плюс конструкции. Однако в реальной аварийной ситуации может сначала оторвать одну турбину.

Дмитрий Виницкий

В реальной аварийной ситуации, к сожалению, отрывает сразу крыло. Причем - одно.
+35797748398

Лютич

ЦитироватьА сейчас все новейшие самолёты имеют такую коппоновку. Не представляю, как такая машина сядет на брюхо не поломавшись.

Элементарно.
Как раз начиная с 737 реализована схема с принудительным отрывом мотогондол при посадке на брюхо.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Павел73

То есть получается, что мотогондолы играют роль этакого аварийного "шасси"; которое, разрушаясь, демпфирует ударную нагрузку; а отлетая - снижает вероятность пожара?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Штуцер

Насчет снижения вероятности пожара - сомневаюсь. Источником пожара могут быть не двигатели.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Dude

источником пожара при посадке на брюхо являются трение и утечки топлива.

Feol

У такой компоновки вообще очень много плюсов:
1. Хорошая развесовка самолёта
2. Меньше вероятность сбоя в работе двигателей при полётах на закритических углах атаки, чем при хвостовом расположении
3. Двигатели могут играть роль противофлаттерных грузов
4. Топливо обычно может самотёком поступать в двигатели
5. Максимальная пожаробезопасность. Вплоть до другой технологии работы экипажа при аварии двигателя на взлёте - не судорожно быстрое отключение, как, когда двигатели в крыле или в фюзеляже, а спокойное выдерживание параметров набора высоты с использованием хоть какой-то остаточной тяги, которая обычно есть. Затем отключение в более спокойной обстановке. А если горит - 'ну сгорит и отвалится'. Примерно так им и говорят при обучении.
6. Удобство обслуживания на земле
В общем, почти однозначно оптимальная схема для обычных самолётов
Дичайший случай! Дичайший!

Штуцер

Есть и минусы - засасывание мусора с ВПП.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Feol

Вероятно считается, что современное состояние технологий работы гражданского аэродромного хозяйства позволяет снизить вероятность проявления этого недостатка до уровня, не являющегося проблемой.
Дичайший случай! Дичайший!

Старый

Турбовентиляторные двигатели не особо критичны к попаданию посторонних предметов.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Витиевато, однако... :wink:
Но мусор или птица на ВПП может появиться именно в момент взлета (ветром принесло), его может оставить другой взлетающий самолет, как в случае с Конкордом.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьВитиевато, однако... :wink:
Но мусор или птица на ВПП может появиться именно в момент взлета (ветром принесло), его может оставить другой взлетающий самолет, как в случае с Конкордом.
Птице пофигу где двигатель, она попадёт куда хош.
У турбовентиляторных двигателей вихрь засасывает предметы в нижнюю часть вентилятора, в контур высокого давления ничего не попадает. Конечно если по лопатке вентилятора долбанёт кирпичём то она может и отлетит, но мелкие камешки и болты оставляют только забоины которые никак не влияют на работу двигателя.
 У Конкорда реборда колеса отлетела непосредственно от него самого. Тут уж двигатель не при чём.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер