• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Ярославский "Локомотив"...

Автор anik, 07.09.2011 17:19:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andybe29

ЦитироватьА где ярославский Шинник?
в первой лиге, вроде

ЦитироватьДумаю тут Хруничев уже точно не причем.

Не причём, конечно. Просто фактик по тематике форума

Yurdel

какие игроки погибли! Ян Марек!!! Не-ет! Единственный хоккейный матч, который я смотрел воочию, был матч СКА - Локомотив. Очень огорчен и зол! :(
"...Я собираюсь насладиться поездкой по Марсу и буду вспоминать всех, кто мечтал о нем..." (c) А.Кларк

АниКей

Цитировать7 сентября 2011, 21:58   |   Общество   |   Иван Чеберко http://www.izvestia.ru/news/499852
В июле я летал на этом злополучном самолете «Протон», и он мне не понравился[/size]
Иван Чеберко, редактор отдела «Наука и технологии», — о погибшем под Ярославлем Як-42

Иван Чеберко, фото: ИЗВЕСТИЯ
Я летал на разбившемся самолете не далее как в июле этого года. И мне не понравилось. Наверное, потому, что я в принципе боюсь летать, а еще, видимо, и потому, что лететь на этом Як-42 было на самом деле очень страшно.

Потерпевший крушение Як-42 принадлежал Космическому центру имени Хруничева и назывался «Протон» — одноименно с тяжелыми ракетами-носителями, которые делает «Хруничев». Когда один «Протон» готов стартовать с Байконура, в другой «Протон» садится два десятка больших начальников. Не только с самого «Хруничева», но и с других предприятий, которые делают ступени и узлы ракеты. Все вместе они летят смотреть запуск ракеты — результат работы десятков предприятий на протяжении года.

Начальников сажают в передний салон, задний заполняется случайными людьми: инженер летит на Байконур в командировку, жена милиционера везет детей из отпуска, тележурналисты едут снимать сюжеты.

До Байконура «Протон» долетал за четыре часа. В течение которых становилось так страшно, что пальцы норовили подлокотник смять, как картонную упаковку. Когда борт снижается над горячей казахстанской пустыней, восходящие потоки воздуха трясут его с такой дьявольской силой, что кричать от ужаса хочется. Тем приятнее приземляться.

Мне показалось, что экипаж у самолета более-менее постоянный — стюардессы со многими пассажирами общались по-приятельски. Стюардессы — три милые женщины. Та, что помоложе, была юна и прекрасна. За что ей выпала удача обслуживать салон с начальством, аналог бизнес-класса в обычной авиации. Две коллеги молоденькой — типичные российские женщины немногим за 40, уже многим разочарованные, но смотрящие на жизнь с добром.

Уже час как почти все время я думаю: они погибли или не они? Можно, наверное, узнать как-то это наверняка, но я не стану. Буду думать, что они сегодня выходные. И узнав, что самолет их разбился, сидя где-нибудь в парикмахерской или стоя у плиты, эти женщины поймут, какими сказочно везучими создал их Бог.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Sаlyutman

У Центра Хруничева вроде два борта раньше было. Второй - Ту-134.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

АниКей

Цитировать8 сентября 2011, 13:29   |   Общество   |   Пьер Сидибе, Ярославская область http://www.izvestia.ru/news/499938
Требования к авиакомпаниям будут ужесточены
Дмитрий Медведев побывал на месте катастрофы и распорядился усилить контроль за авиаперевозчиками[/size]

фото: РИА НОВОСТИ

В деревне Туношна Ярославской области в 9 часов утра в четверг было совсем тихо. Небольшая поляна была заставлена машинами ФСБ, МЧС, других служб. Одиноко стоял обгорелый и обломанный столб линий электропередач - о него и зацепился Як-42.

Небольшой залив, над которым рухнул борт, окружен избами: деревенские любят здесь купаться. Очень удобно: вышел - и сразу Волга. Туношонка  - ее приток. В среду здесь произошла трагедия. Сутки не прошли, как мы, журналисты «кремлевского пула», оказались на месте катастрофы. Приехали на автобусе.

Здесь ничего уже не дымилось. Задняя часть самолета с неоторвавшейся турбиной лежала почти на берегу. Там же "черный ящик". В воде плавали спинки сидений.

Только боновые заграждения контрастировали с мрачным пейзажем - длинные оранжевые препятствия не давали авиатопливу разлиться в Волгу. «Когда мы сюда приехали, здесь стоял такой керосиновый смрад!» - рассказывает участник поисково-спасательного отряда из Ярославской области Александр. Ему только что приказали сворачиваться: искать и спасать уже некого.

Спасатели рассказали, что тела погибших практически не были изуродованы: "то, что мы достали, почти все целое". Все произошло очень быстро. Со дна вытаскивали кресла вместе с пристегнутыми к ним пассажирами.

Все очень устали. Два спасателя уснули прямо за рулем, один на заднем сидении прижался к стеклу. Пожарники всей группой дремали в своей  машине. Группа МЧСовцев завтракали на траве. В  маленькой палатке с красной надписью «Штаб» шел подсчет трупов.

Министр транспорта Игорь Левитин первым из больших чиновников приехал сегодня утром на место. Он отказывался отвечать на вопросы журналистов. На просьбу «Известий дать комментарии, сказал: «Вы уже у меня взяли как-то» (министр припомнил, как «Известия» после катастрофы «Булгарии» спросили у него, не собирается ли он в отставку). Левитин прошелся до места трагедии, затем вернулся к палатке. Вскоре подъехал глава МЧС Сергей Шойгу, через десять минут мимо палатки прошел Дмитрий Медведев с букетом красных роз.

- Вопросы безопасности полетов гражданской авиации обсуждались не раз, но с этим по-прежнему большие проблемы, - сказал Медведев на совещании. - Были приняты серьезные решения, выделялись значительные средства, переоснащалась аэродромная структура, технические средства. Но ситуация тем не менее остается неблагополучной. И это показывает череда летных происшествий, которые имели место в этом году.

- Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя. Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны "раскрутиться", нужно покупать технику за рубежом, - сказал Медведев.

Однако дело не только в техническом состоянии самолетов, отметил президент: "Нужно посмотреть в каждой авиакомпании на квалификацию экипажа. Там масса чудес происходит. Чего только не рассказывают. Надо почистить тех, кто не готов работать".


Министр транспорта заверил, что правительство уже решило ужесточить с 2012 года требования к гражданским авиакомпаниям. Вскоре они должны будут иметь не менее десяти воздушных судов с количеством мест более 50, а с 2013 года - не менее 20.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Reader

Соболезную, на душе очень паршиво ...
ЦитироватьЯ летал на нем четыре раза: в марте 2010 года (фотография ниже) - дважды, в июне и июле 2011 года
Мне не довелось. Говорят лететь было дольше, чем на Ту-134
P.S. Раскраска запоминающаяся. Последний раз я видел его во Внуково (октябрь 2010) ...

STS

Цитировать
Цитировать8 сентября 2011, 13:29   |   Общество   |   Пьер Сидибе, Ярославская область http://www.izvestia.ru/news/499938
Требования к авиакомпаниям будут ужесточены
Дмитрий Медведев побывал на месте катастрофы и распорядился усилить контроль за авиаперевозчиками[/size]

фото: РИА НОВОСТИ

- Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя. Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны "раскрутиться", нужно покупать технику за рубежом, - сказал Медведев.

мда, сначала создали условия для деградации авиапрома, разрушили его, а теперь радосно обосновывают вторую волну скупки хлама за рубежом, потом самолеты  опять начнут падать, и за новую процию откатов еще поагитируют.
!

Reader

Это очередные его "зачетные" слова ...

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Старый

Вобще разговоры руководителей страны о необходимости покупки импортной техники становятся настолько навязчивыми что невольно возникает мысль о злом умысле.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lin

ЦитироватьДо Байконура «Протон» долетал за четыре часа. В течение которых становилось так страшно, что пальцы норовили подлокотник смять, как картонную упаковку. Когда борт снижается над горячей казахстанской пустыней, восходящие потоки воздуха трясут его с такой дьявольской силой, что кричать от ужаса хочется. Тем приятнее приземляться.
Да, подтверждаю. Даже на Ан-72 было летать приятней.
А тогда на ЯКе в июле трясло так, что мне стало очень-очень-очень паршиво (вестибулярный аппарат подвел).
Но всё равно, заметка в "Известиях" заставляет вспомнить картинку про белок-истеричек.
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

OlegN

Так всё ....началось шерстение ....Медведев озвучил , (сколько можно?)кругами на пустом место

Новый

Цитироватьмда, сначала создали условия для деградации авиапрома, разрушили его, а теперь радосно обосновывают вторую волну скупки хлама за рубежом, потом самолеты  опять начнут падать, и за новую процию откатов еще поагитируют.
Меня удивляет, что не слышно комментариев нашего мегакуратора и координатора, который отвечает в кабинете министров за ВПК, оборонзаказ, космос, авиапром, судостроение и т.д.

Как бы найти возможность подвести итоги его кипучей деятельности на вышеперечисленных стратегических направлениях? В итоге мы производим единицы гражданских самолетов и судов в год, закупаем западные спутники и десантные корабли.

Может для начала усилить контроль за куратором?   :?

Feol

В вики ликс есть, якобы, ссылка на официальное письмо посла США на родину, где официально утверждается, что источники российской коррупции идут на самый верх.
Дичайший случай! Дичайший!

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать8 сентября 2011, 13:29   |   Общество   |   Пьер Сидибе, Ярославская область http://www.izvestia.ru/news/499938
Требования к авиакомпаниям будут ужесточены
Дмитрий Медведев побывал на месте катастрофы и распорядился усилить контроль за авиаперевозчиками[/size]

фото: РИА НОВОСТИ

- Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя. Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны "раскрутиться", нужно покупать технику за рубежом, - сказал Медведев.

мда, сначала создали условия для деградации авиапрома, разрушили его, а теперь радосно обосновывают вторую волну скупки хлама за рубежом, потом самолеты  опять начнут падать, и за новую процию откатов еще поагитируют.


Неужели за него кто-то будет голосовать 2-й раз?! :shock:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьВ итоге мы производим единицы гражданских самолетов и судов в год, закупаем западные спутники и десантные корабли.


Так может, в этом и состоит цель деятельности "кураторов"?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий Виницкий

Авиапром-то в данном случае не при чём. Гробят любые самолёты, любого производителя и возраста. В данном случае, не сомневаюсь, сыграл свою роль визит-эффект.
Разруха - она в головах ©
+35797748398

Штуцер

Интересно бы посмотреть сравнительную статистику, сколько Штаты и Россия производят авиа-человеко-километров в год, и количество жертв, соответственно в год. Да и по другим крупным странам тоже - Канада, Бразилия, Аргентина, Китай. Или может ссылки есть у кого...
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Feol

Справедливости ради, вероятность ошибки пилотов в этой катастрофе высока. Если, как говорит МАК, двигатели работали до падения (не утверждают, как работали, но работали), то очень маловероятно резкое падение тяги всех сразу. Птица может попасть, еще по какой-то причине двигатель может отказать внезапно или разрушиться. И даже несколько сразу, как А320 над Гудзоном. Но внезапно потерять тягу, продолжая работать (!) после скорости принятия решения настолько, что стало невозможно взлететь... что-то очень странно. А если тяга была недостаточна изначально или по другим причинам была вялая динамика разгона, то экипаж должен был что-то видеть и делать.
Дичайший случай! Дичайший!

LG

Нефига было в 90-е разваливать Родину и авиапром. Имеем что имеем. Будет еще.
Подержанные Боинги и Эрбасы  падают не реже тушек яков и илов.