Радиоктивный след в трагической гибели экспедиции Дятлова

Автор korund, 04.08.2011 11:09:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Galka

Цитировать
ЦитироватьРазве окислитель=спецгорючее=топливо?
Или окислитель+спецгорючее=топливо?
Окислитель+простогорючее=топливо.
Ок, спасибо, поняла.

Атака Гризли

Цитировать
Цитировать
Цитировать...
Так кто убил, всю группу Дятловцев в самом безопасном месте на земле а именно в тайге?
...
А Вы точно знаете, что убили?

Прочтите ,там максимально подробно не поленитесь.
И у Вас будет своё мнение ,уже  на основе фактов.
http://www.x-libri.ru/elib/innet394/00000001.htm
Здесь Родос, здесь прыгаай...
Так что факты в студию!
Тем более. что следствиетаких фактов не нашло. А даже несколько наоборот...
Эклектик, но эклектизму относится отрицательно

Атака Гризли

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЗапутали меня :).
Что тогда значит:
Ан-8Т - топливовоз для перевозки автомобильных, авиационных топлив и ракетных - окислителей и спецгорючих. ???

окислитель+горючее=топливо


Спасибо.
Т.е. если возили самолетом ракетное топливо, то это было окислитель+горючее.
А вот такого варианта не было в принципе.
Эклектик, но эклектизму относится отрицательно

Morin

Цитироватьокислитель+горючее=топливо

[/quote]

Спасибо.
Т.е. если возили самолетом ракетное топливо, то это было окислитель+горючее.[/quote]
Это - вряд ли. Скорее всего порознь. Это в случае, если вообще что-то возили.
Лучшее - враг хорошего

Galka

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЗапутали меня :).
Что тогда значит:
Ан-8Т - топливовоз для перевозки автомобильных, авиационных топлив и ракетных - окислителей и спецгорючих. ???

окислитель+горючее=топливо


Спасибо.
Т.е. если возили самолетом ракетное топливо, то это было окислитель+горючее.
А вот такого варианта не было в принципе.

Какого "такого"? Ан-8Т?

Galka

Цитировать
Цитироватьокислитель+горючее=топливо


Спасибо.
Т.е. если возили самолетом ракетное топливо, то это было окислитель+горючее.
Это - вряд ли. Скорее всего порознь. Это в случае, если вообще что-то возили.

Почему порознь?
Если были самолеты-топливовозы, то уж точно они топливо возили.
Ан-8Т, Ан-12Т, Ан-12ТП-2, Ан-12БКТ, Ан-12ТРЖК...

NLPepper

ЦитироватьАн-12ТП-2, Ан-12БКТ, Ан-12ТРЖК...
И к чему Вы их притянули сюда? Какое отношение они имеют к Вашей версии об азотной кислоте?
Никакого.

Два первых загружались авиационным керосином, последний - жидким кислородом.
Ни то, ни другое - ни разу не азотная кислота.
Лучше один раз пощупать, чем сто раз увидеть...

Galka

Цитировать
ЦитироватьАн-12ТП-2, Ан-12БКТ, Ан-12ТРЖК...
И к чему Вы их притянули сюда? Какое отношение они имеют к Вашей версии об азотной кислоте?
Никакого.

Два первых загружались авиационным керосином, последний - жидким кислородом.
Ни то, ни другое - ни разу не азотная кислота.

Вообще-то мой ответ был для Morin.
Смысл такой:
Военно-танспортные самолеты-топливовозы были, а значит они топливо перевозили.

Ан-8Т и Ан-12Т - топливовозы, предназначались для перевозки авиационных, автомобильных и ракетных топлив и окислителей в емкостях, установленных в грузовой кабине.

NLPepper

ЦитироватьВообще-то мой ответ был для Morin.
И что? Морину можно вешать лапшу на уши?

Вы отвечали на вопрос про  доставку горючего и окислителя одним самолетом.
Ни один из трех перечисленных самолетов для этой цели не предназначался.
Я уже не говорю, что полярный вариант вез топливо только для себя самого, заправщик для самолетов был построен только в 70-х, а транспортировщик жидкого кислорода - это опять окислитель, а не горючее.

ЦитироватьСмысл такой:
Военно-танспортные самолеты-топливовозы были, а значит они топливо перевозили.
Из трех перечисленных, топливовоз только один - Ан-12БКТ, и он был построен много позже.
А сам Ан-8Т, по Вашей версии, вез окислитель.

Так что горючее (я тут тоже виноват, надо было правильно писать в вопросе) везти было некому.
Лучше один раз пощупать, чем сто раз увидеть...

NLPepper

ЦитироватьGalka пишет:
 
ЦитироватьАн-8Т и Ан-12Т - топливовозы, предназначались для перевозки авиационных, автомобильных и ракетных топлив и окислителей в емкостях, установленных в грузовой кабине.
Нигде не сказано, что они перевозили окислитель (азотку) одновременно с горючим (керосином).

ЦитироватьАн-8Т - вариант   топливовоза  для перевозки всех видов автомобильных и авиационных топлив, а также ракетных - окислителей и спецгорючих. В зависимости от задачи грузовая кабина оборудуется двумя цистернами по 5300 л для нефтепродуктов либо специальной емкостью (объем - 5000 л, масса брутто - 8000 кг) для окислителей на основе азотной кислоты, либо резервуаром (масса брутто - 11 000 кг) для жидкого кислорода. Окислители могут также перевозиться и в бочках. Конструкция крепления емкостей к грузовому полу позволяет быстро производить их монтаж и демонтаж.
Лучше один раз пощупать, чем сто раз увидеть...

Galka

Цитировать...И к чему Вы их притянули сюда?...
Цитировать...
И что? Морину можно вешать лапшу на уши? ...

Заметьте, Вы, как всегда, начинаете хамить первым.
Вмешались в наш диалог, не поняли о чем идет речь и тут же нахамили.

ЦитироватьНигде не сказано, что они перевозили окислитель (азотку) одновременно с горючим (керосином).

ЦитироватьАн-8Т и Ан-12Т - топливовозы, предназначались для перевозки авиационных, автомобильных и ракетных топлив и окислителей в емкостях, установленных в грузовой кабине.

Написано - для перевозки ракетных топлив. Это для Вас несет двоякий смысл?

ЦитироватьАн-8Т - вариант   топливовоза  для перевозки всех видов автомобильных и авиационных топлив, а также ракетных - окислителей + спецгорючих.

Окислитель+спецгорючее=топливо.

ЦитироватьВ зависимости от задачи грузовая кабина оборудуется двумя цистернами по 5300 л для нефтепродуктов либо специальной емкостью (объем - 5000 л, масса брутто - 8000 кг) для окислителей на основе азотной кислоты, либо резервуаром (масса брутто - 11 000 кг) для жидкого кислорода.
Окислители могут также перевозиться и в бочках. Конструкция крепления емкостей к грузовому полу позволяет быстро производить их монтаж и демонтаж.

И этот вариант приемлем, он тоже мог быть.
Ничего противоречащего я пока не вижу.

У Вас есть какие-то конкретные возражения по поводу возможности доставки самолетом АН-8Т ракетного топлива или окислителей на основе азотной кислоты (независимо как - вместе или отдельно) в 1959 году в дальние районы?

NLPepper

ЦитироватьИ что? Морину можно вешать лапшу на уши? Заметьте, Вы, как всегда, начинаете хамить первым.
А давайте спросим у Морина: согласен ли он, что Вы ему пытаетесь вешать лапшу.
Если он сочтет, что нет, и что Ваши ответы по существу -  я тут же извинюсь.

ЦитироватьНаписано - для перевозки ракетных топлив.
Это для Вас несет двоякий смысл?
Написано: "либо специальной емкостью (объем - 5000 л, масса брутто - 8000 кг) для окислителей на основе азотной кислоты,

Вы значение слова "либо" в русском языке понимаете?
 
Специально для Вас перевожу на понятный Вам: это означает, что если стоит емкость для азотки - то никаких других емкостей для горючего в самолете Ан-8Т больше нет.
Так на чем перевозили керосин для ракет?
 
ЦитироватьНичего противоречащего я пока не вижу.
По арифметике, самолет с керосином плюс самолет с азоткой - это 2 (два) самолета.
А Ан-8Т - построен в 1 одном (прописью - одном) экземпляре.

1 =/= 2.
Вы по-прежнему не видите противоречий?

ЦитироватьУ Вас есть какие-то конкретные возражения по поводу возможности доставки самолетом АН-8Т ракетного топлива или окислителей на основе азотной кислоты (независимо как - вместе или отдельно) в 1959 году в дальние районы?
Есть. Куда уж конкретнее! Не хватает еще одного самолета - для доставки керосина.
Лучше один раз пощупать, чем сто раз увидеть...

Galka

ЦитироватьА давайте спросим у Морина: согласен ли он, что Вы ему пытаетесь вешать лапшу?

Morin сам разберется кто ему и что "пытается вешать".


ЦитироватьВы по-прежнему не видите противоречий?

Не вижу.

ЦитироватьВ 1959 году одну из серийных «восьмерок» переоборудовали в вариант топливовоза – Ан-8Т, предназначенного для перевозки всех видов автомобильных, авиационных и ракетных топлив.

Необходимость обеспечения пожаробезопасности и защиты конструкции от агрессивного воздействия паров окислителей потребовала проведения специальных мероприятий.

Грузовую кабину Ан-8Т оборудовали системой пожаротушения.

Топливные емкости оградили специальным кожухом, а свободное пространство между емкостями и кожухом предусматривали продувать организованным потоком воздуха.

Однако проблемы, связанные с пожароопасностью и токсичностью не были решены, поэтому эта машина осталась в единственном экземпляре.

Емкости были топливными.
Самолет предназначался для перевозки ракетного топлива.
Что не так?

Вас волнует вопрос возможности доставки керосина отдельно от окислителя?
Какое это для Вас имеет значение?
Доставить тонны керосина в дальние районы ранее - большая проблема?

NLPepper

ЦитироватьMorin сам разберется кто ему и что "пытается вешать".
Это прекрасно видно и со стороны.


ЦитироватьВас волнует вопрос возможности доставки керосина отдельно от окислителя?
Какое это для Вас имеет значение?
Для меня - никакого.
А вот для ракет - это имеет первоочередное значение.  
Если окитслитель доставили, а керосин - нет, то ракеты не взлетят. Ни к этому съезду КПСС, ни к следующему.
ЦитироватьДоставить тонны керосина в дальние районы ранее - большая проблема?
Это Ваша версия, не моя. Поэтому Вам и объяснять, на чем доставляли тонны керосина для этих ракет.
Причем, это объяснение не должно находиться в противоречии с выбранным Вами способом доставки окислителя.

ЗЫ. Поясню последнюю мысль: допустим, керосин доставляли обычным способом - в бочках на серийном транспортном Ан-8 (либо любом другом транспортном самолете).
Тогда нет никаких причин считать, что и для срочной доставки окислителя был почему-то выбран не такой же (в бочках), а  более рискованный способ - на опытном самолете, переоборудованном в единственном экземпляре и оборудованном еще  недоведенной системой в виде емкости для окислителя.
К тому же, относящемся к совсем другому ведомству - не подчиненном МО и ракетчикам, а принадлежащем КБ Антонова.
Лучше один раз пощупать, чем сто раз увидеть...

Настрел

Напомните, мне, а почему самолет должен был перевозить именно азотку, а не к примеру пардон, фекалии? Ужасный запах валившихся с неба фекалий легко мог выгнать туристов из палатки, сквозь стены и даже сквозь пол.
Чем версия с азотной кислотой лучше чем версия с фекалиями?

Galka

Цитировать...Поясню последнюю мысль: допустим, керосин доставляли обычным способом - в бочках на серийном транспортном Ан-8 (либо любом другом транспортном самолете).
Тогда нет никаких причин считать, что и для срочной доставки окислителя был почему-то выбран не такой же (в бочках), а  более рискованный способ - на опытном самолете, переоборудованном в единственном экземпляре и оборудованном еще  недоведенной системой в виде емкости для окислителя.
К тому же, относящемся к совсем другому ведомству - не подчиненном МО и ракетчикам, а принадлежащем КБ Антонова.

Во-первых могли доставить самолетом АН-8Т топливо для ракет, такая возможность у самолета конструктивно была.

Во-вторых самолет Ан-8Т мог доставить горючее и азотную кислоту в разные рейсы.

Ну и в третьих.
Горючее (в рассматриваемом варианте это керосин) мог быть доставлен ранее баржами в больших объемах, а окислитель производили на заводе ко времени запуска ракет, поэтому и доставили позже самолетом Ан-8Т в виду срочности доставки и невозможности транспортировать баржами в зимний период.

Я, конечно, могу ошибаться, но считаю, что ни один из этих вариантов не противоречит моему утверждению, что доставка самолетом АН-8Т топлива для ракет или его компонента  - окислителя на основе азотной кислоты была возможна в феврале 1959 года.

Штуцер

ЦитироватьНапомните, мне, а почему самолет должен был перевозить именно азотку, а не к примеру пардон, фекалии? Ужасный запах валившихся с неба фекалий легко мог выгнать туристов из палатки, сквозь стены и даже сквозь пол.
Чем версия с азотной кислотой лучше чем версия с фекалиями?
Ничем. Фекалии в тысячу раз более вероятны.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Вован

Цитировать
Цитировать...Поясню последнюю мысль: допустим, керосин доставляли обычным способом - в бочках на серийном транспортном Ан-8 (либо любом другом транспортном самолете).
Тогда нет никаких причин считать, что и для срочной доставки окислителя был почему-то выбран не такой же (в бочках), а  более рискованный способ - на опытном самолете, переоборудованном в единственном экземпляре и оборудованном еще  недоведенной системой в виде емкости для окислителя.
К тому же, относящемся к совсем другому ведомству - не подчиненном МО и ракетчикам, а принадлежащем КБ Антонова.

Во-первых могли доставить самолетом АН-8Т топливо для ракет, такая возможность у самолета конструктивно была.

Во-вторых самолет Ан-8Т мог доставить горючее и азотную кислоту в разные рейсы.

Ну и в третьих.
Горючее (в рассматриваемом варианте это керосин) мог быть доставлен ранее баржами в больших объемах, а окислитель производили на заводе ко времени запуска ракет, поэтому и доставили позже самолетом Ан-8Т в виду срочности доставки и невозможности транспортировать баржами в зимний период.

Я, конечно, могу ошибаться, но считаю, что ни один из этих вариантов не противоречит моему утверждению, что доставка самолетом АН-8Т топлива для ракет или его компонента  - окислителя на основе азотной кислоты была возможна в феврале 1959 года.

Керосин для ракет в бочках? Оригинально. :D
Байконур надолго - навсегда

hlynin

ЦитироватьКеросин для ракет в бочках? Оригинально. Very Happy
Так те ракеты махонькие. 2 ведра на ракету. А в чём еще везти?
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

NLPepper

Цитировать
ЦитироватьКеросин для ракет в бочках? Оригинально. Very Happy
Так те ракеты махонькие. 2 ведра на ракету. А в чём еще везти?

Тут главное - что точно так же, в бочках, можно было доставить и окислитель. Даже если надо срочно, и самолетом. Годится любой транспортник.

Вместо того, чтобы зачем-то просить у совершенно другого ведомства  опытный самолет, у которого к тому же не решены проблемы с пожаробезопасностью.
Лучше один раз пощупать, чем сто раз увидеть...