• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Посадка почти неуправляемого Ту-154 в Чкаловском.

Автор Valerij, 04.05.2011 10:43:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valerij


Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Liss

Ребята фантастические молодцы, а Valerij не молодец, потому что косяк наземщиков сначала надо доказать, а потом о нем вещать.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Дмитрий В.

«В связи с авиационным интендантом военной прокуратурой Балашихинского гарнизона проводится проверка исполнения командованием законодательства о безопасности полетов и правил подготовки к ним», — сообщили в МГВП.

ППЦ! :lol:

Взято отсюда: http://news.rambler.ru/9792727/
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Valerij

ЦитироватьРебята фантастические молодцы, а Valerij не молодец, потому что косяк наземщиков сначала надо доказать, а потом о нем вещать.
Командир экипажа Юрий Родионов - родина должна знать своих героев.

http://www.rai77.ru/viewtopic.php?t=220&p=5043
http://www.metronews.ru/novosti/piloty-chudom-posadili-neupravljaemyj-tu-154/Tpokec!wpmTLs9tdwk/
ЦитироватьВ интернете появилось любительское видео, на котором запечатлен неуправляемый пассажирский лайнер, лишь чудом не потрепевший крушение.

Как пишет «Вести.ру», по факту чрезвычайного происшествия на аэродроме Чкаловский, где на прошлой неделе чуть не разбился Ту-154, Росавиация сейчас проводит служебную проверку.

Едва взлетев, лайнер сильно накренился, после этого экипаж с колоссальным трудом посадил его обратно на полосу. Пострадавших нет.

Пока точно не известно что это был за полет, зачем летчикам-испытателям отдали приказ поднять в небо лайнер, который, по некоторым данным, не эксплуатировался около 10 лет. Командование ВВС хранит молчание.

По этим любительским кадрам, сделанным 29 апреля на подмосковном аэродроме, понятно: сразу после взлета у Ту-154Б-2 начались серьезные проблемы. Самолеты так не летают, переваливаясь с борта на борт.

Скорее всего у лайнера отказал один из рулей высоты. Самолет периодически заваливается на левое крыло, но добавляя на двигатели тяги, пилотам раз за разом удается выравнивать стотонную машину. На земле все понимают: складывается нештатная ситуация, если не сказать большего - катастрофическая.

По некоторым данным, 29 апреля экипаж под командованием Юрия Родионова должен был перегнать самолет в Самару на ремонтный завод. Но полет длился чуть более десяти минут на минимально возможной высоте. Поняв, что лайнер фактически неуправляем, экипаж принимает решение сажать его, ситуацию сильно осложнил поднявшийся ветер.

Пилоты заходят на первый круг, хотя со стороны кажется, что самолет просто падает за лес. Скрывшись за деревьями, через минуту лайнер вновь появляется в небе. Летчики промахнулись мимо взлётно-посадочной полосы и начинают новый заход, который в конечном итоге заканчивается удачно. На видеосъемке не виден момент посадки, но о том, что она была жесткой, можно судить по фотографиям, сделанным в сотне метров от места приземления. При касании бетонки из-под шасси вырывается дым. "Тушка" несколько раз подпрыгивает и, уже затормозив, спокойно выкатывается из-за леса.
Было обсуждение в прямом эфире "Эха", туда звонили профи. Ссылку выложу позднее, пока нет даже звука. Могу пока дать ссылку на архив сетевизора http://echo.msk.ru/blog/video/771714-echo/#comments  начинайте с отметки 71:00.

72:30 - телефонное интервью Евгения Панкевича, летчика-испытателя первого класса. 92:00 - звонок в эфир и разговор по поводу наземной службы. 94:00 - звонок в эфире заслуженного летчика (моего тезки) испытателя из Жуковского. 96:30 "Я считаю, что это обыкновенное разгильдяйство, начиная с наземногго экипажа, кончая этими ребятами"....
.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Bell

Вайлейрий, знаете чем отличаются нормальные люди от такой школоты, как вы? Нормальные люди, если в чем-то слабо разбираются не лезут публично давать оценок. А школота лезет везде и всегда.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Lev

1-Это боян
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11770&start=60
2-Валерич, ты уже достал рекламой своего порноресурса.
Делай что должен и будь что будет

Valerij

Цитировать1-Это боян
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11770&start=60
Виноват, но новость вполне достойна отдельной темы.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Frontm


Tiger

Как-то Старый рассказывал, что на каком-то туполе в Китае техник то ли диоды, то ли ещё-то что-то там в каналах крена и тангажа местами поменял - в результате самоль разбился, техника расстреляли, короче, все умерли. Здесь не может быть похожий случай?
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

m-s Gelezniak

ЦитироватьКак-то Старый рассказывал, что на каком-то туполе в Китае техник то ли диоды, то ли ещё-то что-то там в каналах крена и тангажа местами поменял - в результате самоль разбился, техника расстреляли, короче, все умерли. Здесь не может быть похожий случай?
Скорее примеси в гидросистеме. Предполётная проверка - норма (более - менее), по прошествии некоторого временного промежутка ... :( . (ЛМ).
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Bell

ЦитироватьКак-то Старый рассказывал, что на каком-то туполе в Китае техник то ли диоды, то ли ещё-то что-то там в каналах крена и тангажа местами поменял - в результате самоль разбился, техника расстреляли, короче, все умерли. Здесь не может быть похожий случай?
Старый наверняка может рассказать много всяких историй про перепутанные контакты и т.п. из жизни АОшников.
Тут вроде никто не разбился, никого пока расстреляли и никто не умер. Так что ситуация непохожа :)
Хотя, говорят, прокуратура уже заинтересовалась...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Старый

Чтото слишком уж странно летит самолёт. Это как же должно отказать управление?
 Перпутать чтото в автопилоте невозможно и его всегда можно отключить и перейти на ручное управление в котором электрика никак не участвует.
 Поведение самолёта похоже на поведение при постоянном отклонении руля направления туда-сюда. Может быть конечно разъединилась механическая проводка и гидроусилитель болтал рулём туда-сюда. Но боюсь как бы это не была провокация со стороны экипажа - инсценировка отказа управления путём нажимания на педали туда-сюда.
 Помните случай когда тушка с пассажирами обесточилась и они сели на какойто заброшеный аэродром гдето в Коми? Чем закончилось расследование? От чего она обесточилась?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lev

Старый писал(а):
ЦитироватьПоведение самолёта похоже на поведение при постоянном отклонении руля направления туда-сюда. Может быть конечно разъединилась механическая проводка и гидроусилитель болтал рулём туда-сюда.
Пишут что эта тушка взлетела после того как стояла на хранении почти 10 лет. Может с этим связано?
Делай что должен и будь что будет

Старый

ЦитироватьПишут что эта тушка взлетела после того как стояла на хранении почти 10 лет. Может с этим связано?
После такого простоя конечно всё может быть, вплоть до того что лет пять назад тягу из системы управления сняли и поставили на другой самолёт, а потом все забыли. Но неужели они перед взлётом не делали газовку с проверкой управления и записью на самописец?
 Впрочем... Мы когда отправляли самолёты в ремонт весь комплект самописца собирали неисправный что было неисправного с разных самолётов чтоб на заводе отремонтировали. Из навигационной аппаратуры исправными были один гирокомпас, один радиокомпас и одна связная радиостанция. И много ещё чего ставили неисправного. Но. Сдавать самолёт мы летели на нём же, так что до разумных пределов. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьНо боюсь как бы это не была провокация со стороны экипажа - инсценировка отказа управления путём нажимания на педали туда-сюда.
Мотать так машину на грани срыва потока может или идиот или очень опытный летчик. ИМХО.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитировать
ЦитироватьНо боюсь как бы это не была провокация со стороны экипажа - инсценировка отказа управления путём нажимания на педали туда-сюда.
Мотать так машину на грани срыва потока может или идиот или очень опытный летчик. ИМХО.
Там никакого мотания, обычные скольжения с крыла на крыло. Типичные при резкой перекладке руля направления. Если крен достигает слишком уж большой величины его подправляют элеронами. По моему так.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Так всётаки никто случайно не видел результатов расследования той аварийной посадки в тайге? Потому как крайнее что я слышал - экипаж сам обесточил самолёт.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LRV_75

ЦитироватьТак всётаки никто случайно не видел результатов расследования той аварийной посадки в тайге? Потому как крайнее что я слышал - экипаж сам обесточил самолёт.
И зачем он это сделал?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Старый

ЦитироватьИ зачем он это сделал?
Ну Героев то им дали.

 Хотя нельзя исключить что замысел более глубокий - дискредитировать Ту-154. Поэтому лётчики могут быть подкуплены поставщиками авиатехники которая может заменить Ту-154.
 Впрочем когда я крайний раз слышал там дискутировался вопрос: они это сделали умышленно иди по обычному рас3.14здяйству? А как известно не следует искать первое там где всё объясняется вторым.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lev

ЦитироватьТак всётаки никто случайно не видел результатов расследования той аварийной посадки в тайге? Потому как крайнее что я слышал - экипаж сам обесточил самолёт.
Ну... вот что говорят:
http://www.lifenews.ru/news/36843
ЦитироватьПричиной возникновения аварийной ситуации стал "тепловой разгон" бортовых аккумуляторов, - рассказал Life News советник руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Сергей Извольский. - Все аккумуляторы направлены на специальное исследование в Государственный центр по безопасности полётов на воздушном транспорте Ространснадзора.

- По факту неисправности аккумуляторных батарей, приведших к аварийно посадке лайнера, возбуждено административное дело. Ведется полная проверка, - прокомментировал Life News источник в комиссии, ведущей расследование инцидента.

ЦитироватьВ процессе работы аккумулятора происходит электролиз электролита с выделением водорода и кислорода. В штатно функционирующем аккумуляторе эти газы выводятся через специальные отверстия. Однако, если эксплуатация велась с нарушениями, приведшими к недостатку электролита или повреждению сепараторов, кислород может начать окислять отрицательный электрод. В процессе окисления выделяется тепло и происходит разогрев электролита. Нагретый электролит имеет меньшее сопротивление, соответственно для данной банки будет использован больший ток зарядки, приводящий в свою очередь к увеличению количества выделяемого кислорода и водорода. Таким образом возникает положительная обратная связь и процесс самоускоряется.

Тепловой разгон может произойти при сочетании ряда факторов: недостатке электролита в элементах батареи; старении активной массы электродов; повышенном напряжении сети зарядки по сравнению с номинальным напряжением; повышении температуры окружающей среды и неблагоприятных условиях теплообмена батареи с окружающей средой. Тепловому разгону могут способствовать большие эксплуатационные нагрузки.

Как следствие теплового разгона, температура батареи повышается, что влечёт за собой вероятность дымовыделения, короткого замыкания и даже взрыва выделенного кислорода и водорода.

Возможность теплового разгона является одной из неприятных особенностей щёлочных аккумуляторов, влияющей на безопасность их применения на транспортных средствах и местах без достаточной вентиляции.
Делай что должен и будь что будет