• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Хочу летать! Аэродром Большое Грызлово

Автор ЛюдмилаЛ, 03.09.2010 23:23:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЛюдмилаЛ

Бесплатный полет на современном истребителе для меня крепко обломался, на платный денег нет, но летать от этого почему-то не перехотелось (перехотелось только иметь дела с ТК "Страна туризма").
На сайте "Авиаклуба99" (это в котором я на настоящем авиатренажере СУ-27 "летала") среди партнеров увидела Аэроклуб "Первый полет" и заглянула на его сайт http://1polet.ru/ . Цены понравились, предварительно призадумалась.
Что скажете? Может, кто-то посоветует другие аэроклубы, с которыми лично имел дело и остался доволен? Вот только я не вожу машину, поэтому хотелось бы в пределах досягаемости, чтобы на общественном транспорте можно было добраться. Впрочем, буду рада выслушать любые советы и предложения по теме. :)
Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

Брабонт

ЦитироватьЭтот полет для настоящих экстремалов. После недолгого инструктажа вы полетите с летчиком-спортсменом. Когда самолет наберет высоту - вы сделаете полный комплекс фигур высшего пилотажа.
И сэкономите в этот день на обеде...
Твёрдо стою на пути исправления

eng. Alex

ЦитироватьИ сэкономите в этот день на обеде...

И скорее всего на завтраке, но такой заход в авиацию может отбить желание дальнейших полётов, особенно если человек эмоциональный. :) В первый раз лучше просто полетать, ну или сложный пилотаж, но не более того. Важно чтобы погода хорошая была -- солнечный день. Если будет выбор между планером и самолетом, то для первого раза предпочтительнее самолет. :wink:

Lev

ЦитироватьБесплатный полет на современном истребителе для меня крепко обломался, на платный денег нет, но летать от этого почему-то не перехотелось (перехотелось только иметь дела с ТК "Страна туризма").
На сайте "Авиаклуба99" (это в котором я на настоящем авиатренажере СУ-27 "летала") среди партнеров увидела Аэроклуб "Первый полет" и заглянула на его сайт http://1polet.ru/ . Цены понравились, предварительно призадумалась.
Что скажете? Может, кто-то посоветует другие аэроклубы, с которыми лично имел дело и остался доволен? Вот только я не вожу машину, поэтому хотелось бы в пределах досягаемости, чтобы на общественном транспорте можно было добраться. Впрочем, буду рада выслушать любые советы и предложения по теме. :)
Устройтесь на работу на любую космическую фирму. Через пару месяцев напишите воспоминания - уверен будет жесть
А еще через пару месяцев посмотрите на МКС и подумайте кто и как это делает - чвтобы она для Вас летала... :cry:
А потом опять посмотрите на МКС и скажите что все хорошо... :D
Делай что должен и будь что будет

Старый

Людмила, полгода назад я бы вам порекомендовал вот этот:
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&geocode=&q=55.621333,36.662149
но какраз сейчас в связи со сменой хозяина аэродрома у них начались проблемы и они не летают.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дядя Бэн

У товарища на фирме чел выиграл полёт на МИГ-29
Заказывали они здесь: http://www.stranatur.ru/ru/vip-tours/flights/
Чел остался доволен, Но не я, ни мои непосредственные знакомые не летали (цены  :roll: )
Так штаа, вот как то так

Братушка

Цитировать
ЦитироватьИ сэкономите в этот день на обеде...

И скорее всего на завтраке, но такой заход в авиацию может отбить желание дальнейших полётов, особенно если человек эмоциональный. :) В первый раз лучше просто полетать, ну или сложный пилотаж, но не более того. Важно чтобы погода хорошая была -- солнечный день. Если будет выбор между планером и самолетом, то для первого раза предпочтительнее самолет. :wink:
Что бы не повторилась такая история,как в этом мультике.
http://svalkafailov.ru/files1/gagarin.zip
Что касается самого вопроса,то вот что нашлось.Не знаю что из этого списка летает сегодня.
Там и прыжки и просто полеты.
http://www.parachutist.ru/Gge_prygnut-moskva.html
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

ЛюдмилаЛ

Да, я тоже думаю, что на еде в день полета лучше сэкономить (хотя вместо такой жертвы можно попробовать, наконец, употребить таблетки от укачивания). :D  И тоже думаю, что начать надо с простого полета: надо же с самолетом сначала познакомиться, а не просто прокатиться и уйти. :wink:

Лев, в космическую фирму меня не возьмут: нафига там юристы, хотя бы даже и неровно дышащие к космонавтике? :?  А было бы интересно, и воспоминания точно получились бы, и на МКС и все, что с ней связано, я стала бы смотреть другими глазами – уверена, я стала бы ценить это еще сильнее и сильнее радоваться тому, что это есть.

ЦитироватьУ товарища на фирме чел выиграл полёт на МИГ-29
Заказывали они здесь: http://www.stranatur.ru/ru/vip-tours/flights/
О, опять знакомая туристическая компания "Страна туризма" – это их сайт и услуга. Полет сослуживцу Вашего товарища оплатили на работе? Да, за деньги, уверена, меня бы покатали на МиГ-29 без проблем, и мне бы, конечно, очень понравилось. Проблема в том, что в случае победы в своем конкурсе ТК «Страна туризма» обещала покатать победителя на Миг-29 бесплатно, а потом директор турфирмы Сергей Скуратов заявил публично, что это будет не МиГ-29, а Л-39, если вообще будет. Не знаю, чем у них там история с этим призом кончилась – конкурс длился более полугода и закончился 1 июля 2010 года, но на сайте турфирмы до сих пор висит лишь старое объявление о конкурсе и ни слова о победителях, о том, кто же получил главный приз – полет на истребителе, на каком все-таки самолете дали полетать победителю и дали ли вообще. http://stranatur.ru/ru/contacts/gifts/  :twisted:

Спасибо за участие и ссылочки! Я пока вроде не лечу, если у кого еще какие соображения – поделитесь, это интересно и пригодится. :P  
Возможно, я и до парашютного прыжка дозрею, но только с инструктором – на свои ноги мне крайне нежелательно, я бы сказала даже нельзя, приземляться.
Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

eng. Alex

ЦитироватьДа, я тоже думаю, что на еде в день полета лучше сэкономить (хотя вместо такой жертвы можно попробовать, наконец, употребить таблетки от укачивания). :D  И тоже думаю, что начать надо с простого полета: надо же с самолетом сначала познакомиться, а не просто прокатиться и уйти. :wink:

В день полёта нужно плотно поесть примерно за 2-3 часа до вылета, и вероятность плохих ощущений будет на много ниже. Таблеток лучше не употреблять вообще, ибо положительных эмоций тоже не будет. Не так страшен полет, как это кажется. Укатать же любого профессионала до зелени можно без проблем, но ведь у вас другая цель, не правда ли? :)

FarEcho

ЦитироватьВ день полёта нужно плотно поесть примерно за 2-3 часа до вылета, и вероятность плохих ощущений будет на много ниже...
Совершенно правильный совет. Почему-то распространено мнение, что надо вообще не есть перед полетом. Но на голодный желудок мутить в воздухе начнет гораздо быстрее. Другое дело, что есть собственно перед  вылетом тоже не стоит.  Указанный eng. Alex временнОй промежуток оптимален.
Кстати, в Канаде в летных школах инструктора всегда об этом предупреждают.

ЛюдмилаЛ

Ладно, значит, поем в день полета - это я люблю. :P
Вот еще полеты по доступным ценам: http://www.glavpryg.ru/tech.shtml.htm
Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

Sаlyutman

ЦитироватьЛев, в космическую фирму меня не возьмут: нафига там юристы, хотя бы даже и неровно дышащие к космонавтике? :?  А было бы интересно, и воспоминания точно получились бы, и на МКС и все, что с ней связано, я стала бы смотреть другими глазами – уверена, я стала бы ценить это еще сильнее и сильнее радоваться тому, что это есть.
А вот это Вы зря. На космических фирмах тоже есть юридические отделы и департаменты. Особенно в тех, что занимаются и международной деятельностью.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

ЛюдмилаЛ

ЦитироватьНа космических фирмах тоже есть юридические отделы и департаменты. Особенно в тех, что занимаются и международной деятельностью.
Обычно в таких случаях требуется свободное владение английским, да не просто английским, а по теме договоров. Я ни в школе, ни в институте английский не изучала (был немецкий, который хоть и хорошо шел, но с тех пор нигде на практике не употреблялся), а собственных сил и целеустремленности не хватает.

Кстате, о еде: если вот так катать возьмутся, то есть вообще нескоро потом захочется (будет однозначно как в мультике про червячка :| ).
http://chmalaerobatics.ru/video1
Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

Экспонат

Советую заняться парапланеризмом или полетами на дельтаплане. Говорят, ощущения от полета - никакие самолеты не сравнятся. Сам не летал, но мечтаю. Если бы позволяли условия непременно занялся бы. Финансовые затраты, вероятно, заметно ниже, чем экслюзивные полеты на самолетах, даже, если приобрести, например, параплан в собственное пользование.

Sаlyutman

ЦитироватьОбычно в таких случаях требуется свободное владение английским, да не просто английским, а по теме договоров. Я ни в школе, ни в институте английский не изучала (был немецкий, который хоть и хорошо шел, но с тех пор нигде на практике не употреблялся), а собственных сил и целеустремленности не хватает.
И здесь нет проблем. БОльшая часть наших юристов говорит только по-русски. Во-вторых, например, у Центра есть СП Eurockot, с бундесами, кстати, созданный. К тому же наши "спецы" ездят в загранкомандировки, не владея ни каким языком, кроме русского. Да и по-русски порой, без мата, говорят с трудом. И ничего, никто не комплексует. Работа ведь делается. К тому же и с отечественными партнёрами вопросов невпроворот. Грамотные юристы вполне имеют шанс трудоустроиться. Главное этого хотеть.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

eng. Alex

ЦитироватьСоветую заняться парапланеризмом или полетами на дельтаплане. Говорят, ощущения от полета - никакие самолеты не сравнятся. Сам не летал, но мечтаю. Если бы позволяли условия непременно занялся бы. Финансовые затраты, вероятно, заметно ниже, чем экслюзивные полеты на самолетах, даже, если приобрести, например, параплан в собственное пользование.

Вот из-за этих самых ощущений, лучше знакомство с небом начать с самолёта. :)

поверхностный

Для меня лучшие полеты навсегда - это безмоторные парящие полеты. Неважно, планер, параплан или дельтаплан. У меня лично импринтинг на дельтаплан ).
Ну и еще, самый значимый полет - самостоятельный. Пусть низенько, но никакой пилотаж с инструктором рядом не стоит.

ЛюдмилаЛ

Посмотрите-ка, на этом аэродроме 3 сентября 2010 года мероприятия были, хоть было и ветрено! Фотки выступления пилотажников понравились: http://1polet.ru/283/
Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Я все тянула - ждала, что мне пришлют фотки, где я в самолете, но что-то не прислали. :(  
Значит, выкладываю, что есть. :wink:  
26 сентября 2010 года я все-таки добралась до аэродрома "Большое Грызлово", где базируется вышеупомянутый аэроклуб "Первый Полет" (это близ Серпухова), и замечательный пилотажник и тренер спортивной команды клуба Максим Савельев проинструктировал и покатал меня на Як-52! А также дал порулить, научил выдерживать спокойствие за рулем, видеть горизонт, а не только приборы, и делать самостоятельно виражи! :P  Правда, после первой же мертвой петли мы решили больше не рисковать и отложить пока нагрузки на мой нетренированный организм, связанные с высшим пилотажем, чтобы не испортить мое светлое впечатление от первого знакомства с небом. Перегрузка в 4G - это еще ничего, нормально, но вот вестибулярный аппарат у меня, увы, от природы плоховатый... :cry:  Ну ничего - все еще только начинается! :D  От винта!









Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/