• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Хочу летать! Аэродром Большое Грызлово

Автор ЛюдмилаЛ, 03.09.2010 23:23:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЛюдмилаЛ

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

ЛюдмилаЛ

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

Petrovich

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

ЛюдмилаЛ

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

vaitek

Поздравляю! Очень здорово! А если не секрет, во сколько все обошлось?

ЛюдмилаЛ

ЦитироватьПоздравляю! Очень здорово! А если не секрет, во сколько все обошлось?
Спасибо! У меня был ознакомительный полет минут на 15-20 (точно не помню) за 4200 руб.  
Стандартный 15-минутный полет с выполнением элементов высшего пилотажа стоит 7400 руб.
Можно покупать не стандартный полет, а ВРЕМЯ полета, но это не через офис, а на аэродроме надо договариваться, оплата тогда идет поминутная (не помню, то ли 200, то ли 250 руб. минута). Видимо, стоимость минуты полета зависит не только от расхода топлива, а и от сложности полета, но для меня в этот раз такие тонкости были не актуальны, потому что мертвую петлю мне сделали бонусом к "ровному" полету, и ее, увы, оказалось достаточно, чтобы понять, что полноценный полет с высшим пилотажем (тот, который за 7400 руб.) мне пока не по зубам... :cry: "Надо больше летать!" - вдохновенно сказал пилот на мой вопрос, как подправить вестибулярку. :? Значит, в следующий раз попробуем... две петли хотя бы. :roll:
Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

Leroy

Поздравляю! Приятно видеть целеустремленного человека! Как говорится, "осторожнее с мечтами -- они сбываются"  :)

RemArk

Цитировать
ЦитироватьПоздравляю! Очень здорово! А если не секрет, во сколько все обошлось?
Спасибо! У меня был ознакомительный полет минут на 15-20 (точно не помню) за 4200 руб.  
Стандартный 15-минутный полет с выполнением элементов высшего пилотажа стоит 7400 руб.
Можно покупать не стандартный полет, а ВРЕМЯ полета, но это не через офис, а на аэродроме надо договариваться, оплата тогда идет поминутная (не помню, то ли 200, то ли 250 руб. минута). Видимо, стоимость минуты полета зависит не только от расхода топлива, а и от сложности полета, но для меня в этот раз такие тонкости были не актуальны, потому что мертвую петлю мне сделали бонусом к "ровному" полету, и ее, увы, оказалось достаточно, чтобы понять, что полноценный полет с высшим пилотажем (тот, который за 7400 руб.) мне пока не по зубам... :cry: "Надо больше летать!" - вдохновенно сказал пилот на мой вопрос, как подправить вестибулярку. :? Значит, в следующий раз попробуем... две петли хотя бы. :roll:

Самый "демократичные" по цене крылья - это парапланы. Потом идут дельты.
Моторные разновидности, естественно, дороже парителей.

Но тут кому как нравится. Некоторые эти "тряпколеты" на дух не переваривают.

А кто то влюблен в какие-нибудь автожиры, за уши не оттащишь. :D

посмотрите на этом форуме, здесь все российские микравиаторы тусуются

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl


По поводу вестибулярного.

Чуть ли не 70% курсантов летных училищ(то есть тщательно отобранных молодых людей) прилетают из первого полета с полным пакетиком.... сами знаете чего.

Вестибулярный аппарат - один из самых тренируемых органов человека.

Петр Зайцев

Цитировать
ЦитироватьПоздравляю! Очень здорово! А если не секрет, во сколько все обошлось?
Спасибо! У меня был ознакомительный полет минут на 15-20 (точно не помню) за 4200 руб.  
Стандартный 15-минутный полет с выполнением элементов высшего пилотажа стоит 7400 руб.
Можно покупать не стандартный полет, а ВРЕМЯ полета, но это не через офис, а на аэродроме надо договариваться, оплата тогда идет поминутная (не помню, то ли 200, то ли 250 руб. минута).
200 руб. за минуту звучит чудовищно. Если грубо принять 30 рублей за доллар, выходит 400 долларов в час. Американские расценки на аренду где-то от 80 до 130 долларов в час на стандартных самолетах типа Чероки 140, Цессны 172, или Диамонда Д20 (бензин включен). 400 это грабеж. А я-то надеялся, что в России будет подешевле чем в стране юристов и страховок.

Pavel

Красиво.  :D  А фотографий с воздуха нет?


К вопросу о ценах. Я два года назад, в Кемерово, на таком чуде летал









Пятнадцать минут обошлись в 1000 рублей.

ЛюдмилаЛ

Спасибо за поздравления! :D
ЦитироватьВестибулярный аппарат - один из самых тренируемых органов человека.
Звучит жизнеутверждающе!
ЦитироватьКрасиво.  :D  А фотографий с воздуха нет?
Нет. Я вообще фотик оставила на земле, потому что изначально настраивалась не на покататься, а на познакомиться с самолетом, порулить и ощутить хоть немного, что такое фигуры пилотажа изнутри кабины. И если бы не вестибулярка, я бы уже планировала в скором будущем полет с высшим пилотажем, потому что меня тянет именно к этому. Этим же объясняется выбор самолета – Як-52. Как только меня увидели на аэродроме, поначалу намеревались прокатить на четырехместном Як-18т, но я воспротивилась и попросила расчехлить Як-52, потому что он именно пилотажный, и там к парашюту пристегивают, руль, приборы в доступе, связь с пилотом - все по-настоящему, а не в качестве пассажира. Так что я на другие самолеты теперь и не смотрю. Да и по ценам это единственный доступный пилотажный самолет, так что дело за вестибуляркой.
Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

Старый

Цитироватьмертвую петлю мне сделали бонусом к "ровному" полету, и ее, увы, оказалось достаточно, чтобы понять, что полноценный полет с высшим пилотажем (тот, который за 7400 руб.) мне пока не по зубам... :cry:
А я вас предупреждал. ;) А вы "Хочу манёвреный истребитель! Хочу манёвренный истребитель!" На скоростном самолёте всё это безобразие ещё хуже переносится. После кобры или колокола вы бы им облевали весь самолёт.
 Вон когда Путин летал на Су-27 в Грозный лётчик всего лишь жалкий виражик над аэродромом сделал и эге. Хотя на бомбардировщиках и всяких пожарниках летает нормально.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьПо поводу вестибулярного.

Чуть ли не 70% курсантов летных училищ(то есть тщательно отобранных молодых людей) прилетают из первого полета с полным пакетиком.... сами знаете чего.
А ить их отбирают. И если врачу у ортостатического кресла покажется что испытаемый даже не промахнулся затылком мимо штанги а всего лишь слегка вспотел то всё, путь в лётное училище ему заказан.
 Ну а уж обычному человеку увы.

ЦитироватьВестибулярный аппарат - один из самых тренируемых органов человека.
Странно. Чтото не замечал...
 У нас на аэрофотосъёмщике после трёх часов полёта зигзагами лётчики умудряются укачаться хотя летают всю жизнь.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ЛюдмилаЛ

ЦитироватьА я вас предупреждал. ;) А вы "Хочу манёвреный истребитель! Хочу манёвренный истребитель!" На скоростном самолёте всё это безобразие ещё хуже переносится.
Старый, недобрый Вы человек! Ничего обычному человеку не "увы", если ОЧЕНЬ хочется! И все еще впереди у меня (и у Путина при желании тоже)!
На самом деле хорошо, что у меня ПОКА обломался полет на МиГ-29 - еще не время, пока лучше на Як-52 потренироваться. Хотя, если бы получилось с МиГом, думаю, мы нашли бы с летчиком компромисс, как прокатиться, чтобы хороших эмоций осталось бы больше, чем плохих, пусть это было бы и с минимумом пилотажных фигур. Может, мы бы вместо фигур в стратосферу слетали и обратно, и было бы мне счастье.
Это я к тому, Старый, что я далека от отчаяния, буду тренировать вестибулярку и я влезу в истребитель при первом удобном случае! :wink:
Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

Старый

ЦитироватьЭто я к тому, Старый, что я далека от отчаяния, буду тренировать вестибулярку и я влезу в истребитель при первом удобном случае! :wink:
Могу вам для тренировки вестибулярки посоветовать плохое. :)
 Откройте в комнате дверь, встаньте по центру комнаты под люстрой и глядя вверх на люстру совершите 10 оборотов вокруг себя, вокруг вертикальной оси. После этого сразу выйдите в дверь. Как только выйти получится так значит годитесь мёртвые петли делать. :) Для первых разов желательно по бокам пути к двери не ставитть острых или бьющихся предметов.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ЛюдмилаЛ

Старый, вот это уже конструктивный подход - советы принимаются, спасибо! :)
Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/