Олег Семенюк видел...

Автор Dave Bowman, 01.07.2010 22:46:29

« назад - далее »

Dave Bowman

Я вчера, 30.06.2010 видел что-то крупное летело. По яркости значительно больше обычного спутника. Тоже так подумал - не МКС ли. А когда-то видел как два спутника соединились в один и изменили цвет. Как раз к "Миру" что-то пристыковалось. По новостям передавали. А в 1985, как раз шол какой-то Международный год молодежи или что-то там еще, возили детей в обсерваторию под Киевом. Я устроился на лето пионервожатым в пионерском лагере. Наблюдали за Юпитером и Сатурном. И вдруг на небе взорвался спутник. На несколько секунд было видно светящееся пятно. Как я понял недецкого размера. Доктор наук, который нам все это в обсерватории показывал, был в недоумении - он сказал, что подобное явление видит впервые. Сейчас говорят, что это было испытание какого-то лазера или чего-то там еще с лазерной начинкой (я в этом не разбираюсь). И как раз над УССР было хорошо видно. Как я понял из того что читал, мне довелось видеть испытание нового оружия в космосе.

Кто может прокоментировать это, поскольку я не в курсе всех этих астрономических дел.

А еще вот интересно - над Евпаторией часто видно, как в атмосфере сгорают какие-то обэкты - в отличии от метеоритов процес значительно более длительный, а видно иногда десятки секунд.

Dave Bowman

А еще видел в 2003 такоке же зрелище, как показывали, когда "Колумбия" сгорела. Один в один. Над Евпаторией

Дмитрий Виницкий

Ну, вот видите - второй вырвался на волю! :(
+35797748398

us2-star

ЦитироватьЯ вчера, 30.06.2010 видел что-то крупное летело. По яркости значительно больше обычного спутника. Тоже так подумал - не МКС ли. .
Очень может быть.. ;)
ЦитироватьА когда-то видел как два спутника соединились в один и изменили цвет. Как раз к "Миру" что-то пристыковалось. По новостям передавали. .
Зря Вы неотделили абзацем.. долго думал, где Вы вчера видели "Мир" 8) Тоже может быть.. ;)