• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

PULL UP, PULL UP!!

Автор Vitaly Kulikov, 01.06.2010 18:25:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Атяпа

Идею можно и развить - в необходимых случаях флешки просто отстреливаются (как летчики катапультируются). В виду их малой массы  быстро тормозятся и могут безболезнено падать с приличной высоты.
Кроме того, не 20-30, а 200-300. По стоимости -копейки.
И днём и ночью кот - учёный!

Атяпа

Цитироватьвинчестеры- 10g по спецификации держат.... это на асфальт в пару метров-  но один раз было...уронил.....не выжил :-((((
Некооректно - не выжил это незначит, что информацию снять нельзя.
А нас интересует не дальгейшая штатная эксплуатация девайса, а именно возможность извлечения из него информации.
И днём и ночью кот - учёный!

SAV

1.   Температура Кюри для стали 770 С, а полупроводник загнется уже выше 150С.
2.   Если от перегрузки расколется кристалл, то флешке конец, и ничего сделать нельзя.  А проволоку реально по кусочкам пинцетиком собирают рванную и обугленную.
3.   Много флешек в разных частях самолета это много сот метров лишних проводов. В среднем за 20 лет эксплуатации самолета сколько лишнего обслуживания с этими флешками...
4.   Как бы преимуществ не видно.

Vitaly Kulikov

Цитировать1.   Температура Кюри для стали 770 С, а полупроводник загнется уже выше 150С.
2.   Если от перегрузки расколется кристалл, то флешке конец, и ничего сделать нельзя.  А проволоку реально по кусочкам пинцетиком собирают рванную и обугленную.
3.   Много флешек в разных частях самолета это много сот метров лишних проводов. В среднем за 20 лет эксплуатации самолета сколько лишнего обслуживания с этими флешками...
4.   Как бы преимуществ не видно.

 Ну, вы же не считаете, что самолёты горят целиком, как например в случае с Пентагоном ;-) ?  Так что первый пункт не важен.
 Как я уже заметил от перегрузки расколоться почти нереально, но если и расколется - фиг с ним - у нас ещё много таких :-) Это второй пункт.
 Про провода - и да и нет. Провода - это хорошо и надёжно, но кто сказал, что нельзя лить инфу по вайфаю? Ведь вариант? Хотя провода я больше уважаю, тем более в самолёте - беспроводка как-то не религиозно...
 Преимущество основное - намного более живучая распределённая система сохранения инфы. Особенно если самолёт плюхнулся в море...

OlegN

проволка- это кашмар.....сочувствую...разматывать лохмотья....а как на ленте- проявляют...!!! ПестнЯ!!!

Атяпа

Цитировать1.   Температура Кюри для стали 770 С, а полупроводник загнется уже выше 150С.
2.   Если от перегрузки расколется кристалл, то флешке конец, и ничего сделать нельзя.  А проволоку реально по кусочкам пинцетиком собирают рванную и обугленную.
3.   Много флешек в разных частях самолета это много сот метров лишних проводов. В среднем за 20 лет эксплуатации самолета сколько лишнего обслуживания с этими флешками...
4.   Как бы преимуществ не видно.
Вариант с остреливанием решает Ваши вопросы.
Много флешек это необзательно во многих местах. 2-3 контейнера по сотне в каждом. После острела контейнеры ещё  разрываются, рассыпая эти самые флешки.
Контейнеры размером где-то с консервную банку и должны допускать лёгкую и быструю замену.
И днём и ночью кот - учёный!

Vitaly Kulikov

ЦитироватьВариант с остреливанием решает Ваши вопросы.
Много флешек это необзательно во многих местах. 2-3 контейнера по сотне в каждом. После острела контейнеры ещё  разрываются, рассыпая эти самые флешки.
Контейнеры размером где-то с консервную банку и должны допускать лёгкую и быструю замену.

 Я просто не сторонник усложнения. Отстрел - как подушка безопасности - сложная штука и должна отрабатывать в 100% случаев - опасно это. Вот ложное срабатывание в воздухе случится и чего?  :roll:
 Я никогда не видел сильно покоцанного самолёта после катастрофы. Реально самолёты лежат почти как живые - и хвост и крылья - всё более менее целое. Даже полные баки топлива ни капельки не сжигают фюзеляж. Да, пассажиров всех сжигает и травит исправно, но дюраль на 99,99% остаётся не тронутой. Вот в связи с этим у меня некий скепсис по отношению к существующей системе ящиков....

Старый

Проволока и лента при нагреве тоже размагничиваются.

Вариант с отстрелом не проходит т.к. во первых неясно в какой момент отстреливать и кто будет это делать, во вторых не сохранится информация о событиях которые произошли после отстрела.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

OlegN

Цитировать
ЦитироватьВариант с остреливанием решает Ваши вопросы.
Много флешек это необзательно во многих местах. 2-3 контейнера по сотне в каждом. После острела контейнеры ещё  разрываются, рассыпая эти самые флешки.
Контейнеры размером где-то с консервную банку и должны допускать лёгкую и быструю замену.

 Я просто не сторонник усложнения. Отстрел - как подушка безопасности - сложная штука и должна отрабатывать в 100% случаев - опасно это. Вот ложное срабатывание в воздухе случится и чего?  :roll:
 Я никогда не видел сильно покоцанного самолёта после катастрофы. Реально самолёты лежат почти как живые - и хвост и крылья - всё более менее целое. Даже полные баки топлива ни капельки не сжигают фюзеляж. Да, пассажиров всех сжигает и травит исправно, но дюраль на 99,99% остаётся не тронутой. Вот в связи с этим у меня некий скепсис по отношению к существующей системе ящиков....

PAYNE STEWART  99 год ,гляньте - что осталось(прошу прощения,что без ссылки- инет барагозит :-( )

Атяпа

Цитировать
ЦитироватьВариант с остреливанием решает Ваши вопросы.
Много флешек это необзательно во многих местах. 2-3 контейнера по сотне в каждом. После острела контейнеры ещё  разрываются, рассыпая эти самые флешки.
Контейнеры размером где-то с консервную банку и должны допускать лёгкую и быструю замену.

 Я просто не сторонник усложнения. Отстрел - как подушка безопасности - сложная штука и должна отрабатывать в 100% случаев - опасно это. Вот ложное срабатывание в воздухе случится и чего?  :roll:
 Я никогда не видел сильно покоцанного самолёта после катастрофы. Реально самолёты лежат почти как живые - и хвост и крылья - всё более менее целое. Даже полные баки топлива ни капельки не сжигают фюзеляж. Да, пассажиров всех сжигает и травит исправно, но дюраль на 99,99% остаётся не тронутой. Вот в связи с этим у меня некий скепсис по отношению к существующей системе ящиков....
А чего там сложного и опасного? Грубо говоря таже фейерверочная ракета с устройством срабатывания при достижения некоей граничной перегрузки и/или температуры.
И днём и ночью кот - учёный!

Vitaly Kulikov

ЦитироватьА чего там сложного и опасного? Грубо говоря таже фейерверочная ракета с устройством срабатывания при достижения некоей граничной перегрузки и/или температуры.

 Птица на высоте 10 км стукнулась об крыло и самолёт ваш разорвало изнутри флешками...   :-)
На такой высоте изредка летают орлы, грифы и т.п. Да вообще стрёмно иметь такую систему на борту...

Старый

А знаете как дубасит по самолёту град?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Атяпа

Порог срабатывания должен быть высоким - около перегрузки разрушения самолёта (можно и в большую сторону)
Случайное срабатывание? Разместим в маленьком отсеке, изолированом от внутренностей самолёта. Срабатывание - выстрел наружу. И какой вред самолёту?
Это не пушка, это китайская шутиха. Не граната. И, кстати, можно и сжатый воздух использовать - баллончик вместо пороха.
Тут вон Шляндиский говорил как-то про рекорд высоты запуска пластиковой бутыли - 400 м. Вот приблизительно такая штука и нужна.
И днём и ночью кот - учёный!

LRV_75

ЦитироватьА знаете как дубасит по самолёту град?
Как?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Дмитрий Виницкий

Не знаю, как град, знаю, как  молния бъёт в А-318 :)
+35797748398

Старый

Цитировать
ЦитироватьА знаете как дубасит по самолёту град?
Как?
Да ужас как. Сильнее чем молотком, только по всем местам сразу. Полное ощущение что кранты.
 Об стекло градина разляпошивается в такое белое пятно, как дырки от пуль.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SAV

Цитировать
Цитировать1.   Температура Кюри для стали 770 С, а полупроводник загнется уже выше 150С.
2.   Если от перегрузки расколется кристалл, то флешке конец, и ничего сделать нельзя.  А проволоку реально по кусочкам пинцетиком собирают рванную и обугленную.
3.   Много флешек в разных частях самолета это много сот метров лишних проводов. В среднем за 20 лет эксплуатации самолета сколько лишнего обслуживания с этими флешками...
4.   Как бы преимуществ не видно.

 Ну, вы же не считаете, что самолёты горят целиком, как например в случае с Пентагоном ;-) ?  Так что первый пункт не важен.
 Как я уже заметил от перегрузки расколоться почти нереально, но если и расколется - фиг с ним - у нас ещё много таких :-) Это второй пункт.
 Про провода - и да и нет. Провода - это хорошо и надёжно, но кто сказал, что нельзя лить инфу по вайфаю? Ведь вариант? Хотя провода я больше уважаю, тем более в самолёте - беспроводка как-то не религиозно...
 Преимущество основное - намного более живучая распределённая система сохранения инфы. Особенно если самолёт плюхнулся в море...

Вы рассуждает несколько легкомысленно.
Кстати без проводов никак не обойтись. Питание для флешки надо подвести? Или вы будете каждую питать от батареек?
Надежность. А особенно учитывая циклы изменения температуры. Скажем от +40 на земле и до -60 через несколько минут после взлета. И так несколько раз в день из года в год. Много лет. Добавим вибрацию. Значит флешки надо регулярно менять и обслуживать. Нужен доступ. Магнитофон легко. Вынул, вставил. А тут флешек много и они в разных местах.

Поэтому нафик конструкторам самолета это усложнение. Для каждой флешки свой отсек. Это специальная вырезка, специальный доступ с крышкой, лишний металл. Лишние дырки для проводов, лишний расчет прочности, лишний монтаж, лишнее обслуживание, а это все деньги. Все что требует лишних денег приживается плохо.
А главное лишняя никому не нужная головная боль.
Теперь учтите, что свыше 90% самолетов никогда не упадут, эти флешки им никогда не понадобятся.

Это не значит, что всегда будут применять ту же технику, что и сейчас. Но мне пока не ясно, что может быть лучше железной проволоки, которая выше температуры красного каления сохраняет информацию. Которую можно местами побить молотком и есть шанс, что и после этого там что-то можно будет прочесть.

Vitaly Kulikov

ЦитироватьВы рассуждает несколько легкомысленно.
Кстати без проводов никак не обойтись. Питание для флешки надо подвести? Или вы будете каждую питать от батареек?
Надежность. А особенно учитывая циклы изменения температуры. Скажем от +40 на земле и до -60 через несколько минут после взлета. И так несколько раз в день из года в год. Много лет. Добавим вибрацию. Значит флешки надо регулярно менять и обслуживать. Нужен доступ. Магнитофон легко. Вынул, вставил. А тут флешек много и они в разных местах.

Поэтому нафик конструкторам самолета это усложнение. Для каждой флешки свой отсек. Это специальная вырезка, специальный доступ с крышкой, лишний металл. Лишние дырки для проводов, лишний расчет прочности, лишний монтаж, лишнее обслуживание, а это все деньги. Все что требует лишних денег приживается плохо.
А главное лишняя никому не нужная головная боль.
Теперь учтите, что свыше 90% самолетов никогда не упадут, эти флешки им никогда не понадобятся.

Это не значит, что всегда будут применять ту же технику, что и сейчас. Но мне пока не ясно, что может быть лучше железной проволоки, которая выше температуры красного каления сохраняет информацию. Которую можно местами побить молотком и есть шанс, что и после этого там что-то можно будет прочесть.

 Ну, да, есть логика ...  Флешки надо приклеить к внешним фонарям - так будет дешевле и проще. У каждой лампочки пусть живёт своя масенькая флешка. И сам поток даты тоже передавать по проводам питания - так меньше надо проводов.
 А вот насчет того, что приживается плохо - это золотые слова. Так и есть. Вообще бабло категорически побеждает здравый смысл - примеров полна наша жизнь под завязку...

Дмитрий Виницкий

А какие параметры будет регистрировать флэшка в фонаре? По WiFi что-ли? :)
+35797748398

Vitaly Kulikov

ЦитироватьА какие параметры будет регистрировать флэшка в фонаре? По WiFi что-ли? :)

 Нет, по электрическим проводам ей будут всовывать инфу с любого источника с какого надо. Это не сложно. Вай фай - не религиозно, как я уже замечал. А то всех пассажиров заставляют ноуты выключать, а сами не выключают :-)))