• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Новая версия о гибели первого космонавта Юрия Гагарина

Автор vadik, 09.01.2010 12:59:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vadik

ЦитироватьГруппа бывших военных пилотов во главе с полковником в отставке Игорем Кузнецовым провела неофициальное расследование авиакатастрофы, в которой погибли первый космонавт Юрий Гагарин и его тренер Владимир Серегин. Как заявил Игорь Кузнецов в интервью Daily Telegraph, опытнейшие пилоты погибли в результате панической реакции на разгерметизацию кабины истребителя. По мнению бывшего сотрудника НИИ эксплуатации и ремонта авиационной техники, экстренная ситуация на борту возникла из-за незакрытого вентиляционного крана, а лётчики, не успев адекватно оценить ситуацию, ввели самолёт в слишком крутое пике.

«Синтез новостей» напоминает, что одна из самых загадочных катастроф в нашей истории произошла 27 марта 1968 года вблизи деревни Новоселово Киржачского района Владимирской области. Один из самых известных людей планеты, первый космонавт Юрий Гагарин и его тренер Владимир Серегин выполняли тренировочный полёт на учебно-тренировочном истребителе МиГ-15. По непонятным причинам самолёт потерпел крушение и оба высококлассных лётчика погибли. Сразу же после крушения самолёта была создана правительственная комиссия, однако её выводы так и не были опубликованы.

В течение последних девяти лет группа специалистов под руководством Игоря Кузнецова с помощью современных компьютерных программ моделировала картину катастрофы и пыталась технически объяснить поведение Гагарина и Серегина. Известно, что буквально за минуту до фатального маневра лётчики вели себя совершенно спокойно и не сообщали о неисправностях на борту или постороннем воздействии на воздушное судно. По версии Кузнецова, на высоте 3 тысячи метров пилоты заметили, что вентиляционный кран пропускает воздух и, дабы избежать трагических последствий, в панике постарались резко снизиться, что привело к потере Гагариным и Серегиным сознания и их гибели вместе с истребителем.

Как считает Игорь Кузнецов, виновным в открытом вентиляционном кране мог быть пилот, который управлял «МиГом» за несколько дней до катастрофы.

Как пишет Daily Telegraph, по мнению Кузнецова, полученные его группой данные о сценарии катастрофы должен стать официальным и покончить тем самым с многочисленными слухами о гибели Юрия Гагарина. Среди которых, заговор на самом высоком уровне, якобы кто-то в руководстве страны зачем-то решил расправиться с самым популярным в СССР человеком. Ходили также сплетни, что катастрофа произошла из-за ошибки Гагарина, совершённой им в нетрезвом состоянии. Однако, есть материалы комиссии 1968 года, которая установила, что разбившийся «МиГ» предварительно не получил никаких внешних повреждений, что в свою очередь опровергает слухи, что самолёт, якобы, был сбит ракетой. Что касается алкоголя, то и его в крови погибших лётчиков обнаружено не было

http://synews.ru/russia/2428-razgadana-tajjna-gibeli-pervogo-kosmonavta-jurija.html

Veganin

ЦитироватьИзвестно, что буквально за минуту до фатального маневра лётчики вели себя совершенно спокойно и не сообщали о неисправностях на борту или постороннем воздействии на воздушное судно. По версии Кузнецова, на высоте 3 тысячи метров пилоты заметили, что вентиляционный кран пропускает воздух и, дабы избежать трагических последствий, в панике постарались резко снизиться, что привело к потере Гагариным и Серегиным сознания и их гибели вместе с истребителем.
Т.е. у них все было в порядке, ничто не угрожало их жизни, но только до тех пор пока они не заметили, что
Цитироватьвентиляционный кран пропускает воздух
. И тут же ударились в панику (вах, у нас кран открыт!!!)

Интересно, почему же Юрий Гагарин не ударился в панику на орбите, когда у него похлеще ситуация была:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8986&sid=7891cf221f5c4ed9b0719f1dbfb78f10
Версия не выдерживает никакой критики.

PS
В 1999 году я записал на магнитофон доклад Гагарина, который показывали в документальном фильме. Потом перевел в mp3 на комп. Доклад портит только комментарий ведущей. Кстати, есть у кого-нибудь видео с докладом и без ведущей? Очень хотелось бы в свой архив...
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Старый

Цитировать
ЦитироватьПо версии Кузнецова, на высоте 3 тысячи метров пилоты заметили, что вентиляционный кран пропускает воздух и, дабы избежать трагических последствий, в панике постарались резко снизиться, что привело к потере Гагариным и Серегиным сознания и их гибели вместе с истребителем.
Интересно, этот Кузнецов действительно такой ламер в авиации или только прикидывается?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Chilik

ЦитироватьИнтересно, этот Кузнецов действительно такой ламер в авиации или только прикидывается?
Вспоминаем обезьяну из старого анекдота - "дура - не дура, а червонец в день имею" (C)

Павел73

ЦитироватьИнтересно, этот Кузнецов действительно такой ламер в авиации или только прикидывается?
Типа бывший военный пилот, типа полковник.... :evil:
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Атяпа

Не понял - а что медленная (невзрывная) разгерметизация на высоте 3 км так опасна, что 2 профи высшего класса запаниковали?
И днём и ночью кот - учёный!

Дмитрий Виницкий

В другом месте приводят слова Кузнецова, что пилоты потеряли сознание при резком маневре на выходе из снижения, что, в общем-то вполне вписывается в картину. Не исключено даже, что этот Кузнецов просто прочитал мои слова трехнедельной давности :wink:
+35797748398

Lev

Вот и Роскосмос отметился...
http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=8862
Вместо того, чтоб публиковать на своей новостной ленте нормальные эксклюзивные новости, перепечатывают что ни попадя... :(
Делай что должен и будь что будет

ronatu

А читать надо оригинал:[/size]


..... after studying hundreds of documents relating to the incident, Col Kuznetsov has concluded that an air vent in the cockpit was left partially open.

He said Gagarin and his co-pilot realised the cockpit was not hermetically sealed as they were approaching 10,000ft and took emergency action to descend to a safer altitude.

But according to Col Kuznetsov, the two men dived far too quickly and lost consciousness as a result – the plane then ploughed into a forest killing Gagarin and his trainer, Vladimir Seryogin, instantly.

Medical knowledge at the time meant the pilots would not have known it was dangerous to descend at such speed.

The operating instructions for the MiG-15 were also flawed, he adds, and did not specify how the pilots were supposed to use the fateful air vent.

Col Kuznetsov also raises the suggestion a careless pilot who used the same plane in the days leading up to crash may have been to blame for the open vent.

Until now, it had been thought that Gagarin himself was the last person to use the plane two days previously.

But Kuznetsov says he has now learnt that other pilots simulated a flight in the same plane prior to Gagarin's fatal flight. He believes they may have tampered with the air vent and wants to determine their identity and what kind of training they were doing.

"Nobody knows what really happened except us," said Col Kuznetsov. "We need to tell our people and the international community the real reason why the world's first cosmonaut died".

"This part-open vent triggered the entire sequence of events that followed. These new facts need to be checked independently and by a government commission. Or even by foreign specialists."

Col Kuznetsov says he wants space and aviation experts around the world to get involved to confirm his findings.
...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Евгений Румянцев

Валят наповал фразы:
ЦитироватьГруппа бывших военных пилотов во главе с полковником в отставке Игорем Кузнецовым провела неофициальное расследование авиакатастрофы
Сходняк на пьянке, короче!

ЦитироватьКак заявил Игорь Кузнецов в интервью Daily Telegraph
Наши родные СМИ не оправдывают доверия?

Цитироватьпервый космонавт Юрий Гагарин и его тренер Владимир Серегин
Может быть инструктор?

И тут появляется виновник
ЦитироватьКак считает Игорь Кузнецов, виновным в открытом вентиляционном кране мог быть пилот, который управлял «МиГом» за несколько дней до катастрофы.

Ну да, механики и другая обслуга такие раздолбаи, что не проверили самолёт!
Да и пилот при открытом вентиле летал и не заметил ничего.
А тут Гагарин усёк и запаниковал!
Ну надо же! :shock:

hlynin

Прежде чем объяснять причину гибели - пусть объяснят почему Гагарин оказался далеко от заявленного маршрута полёта. И что-то прояснится
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Дмитрий Виницкий

Низкая облачность - заблудились. Решили подняться повыше сориентироваться и сэкономить топливо. Что-то заметили и уклонились вниз. Не успели убрать обороты и начали выравнивать или заложили слишком крутой разворот. В глазах потемнело и ...
Сугубо ламерское ИМХО.
+35797748398

Братушка

Такое же ламерское.Решили похулиганить,для этого отклонились от маршрута.Пикировали,ходили над верхушками деревьев(что вроде бы подтверждается очевидцами).Ну и ...все.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Дмитрий Виницкий

Сильно сомневаюсь. не тот самолет и не те люди за шьурвалами.
+35797748398

Petrovich

ЦитироватьНизкая облачность - заблудились. Решили подняться повыше сориентироваться и сэкономить топливо. Что-то заметили и уклонились вниз. Не успели убрать обороты и начали выравнивать или заложили слишком крутой разворот. В глазах потемнело и ...
Сугубо ламерское ИМХО.
По выделеному - ,,Не верю !,, (с) Станиславский
Общался я с знакомыми пилотами в 80-82гг. (Миг-27)
ЦитироватьПрежде чем объяснять причину гибели - пусть объяснят почему Гагарин оказался далеко от заявленного маршрута полёта. И что-то прояснится
Время сэкономили, чтоб попилотировать (грубо - воздушное хулиганство) плюс неверные данные по нижнему краю облачности...
Результат -  :cry:  По любым другим пилотам, дело было бы давно
закрыто с очередными оргвыводами :wink:  
Это мое ИМХО
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Дмитрий Виницкий

А что такого не верится? Я тоже разговаривал с пилотами-хулиганами из Ейского.
+35797748398

Братушка

ЦитироватьНизкая облачность - заблудились. Решили подняться повыше сориентироваться и сэкономить топливо. Что-то заметили и уклонились вниз. Не успели убрать обороты и начали выравнивать или заложили слишком крутой разворот. В глазах потемнело и ...Сугубо ламерское ИМХО.
Интересно какова разрушающая перегрузка для МиГ-15?Оба пилота были людьми тренированными,и уж 9-10 единиц секунд 20 выдержали бы.А так ,что бы оба выключились,градиент нарастания перегрузки должн быть очень высоким.Боюсь крылья отделились бы раньше касания с землей,чего вроде не было.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Petrovich

ЦитироватьА что такого не верится? Я тоже разговаривал с пилотами-хулиганами из Ейского.
ОК! Обменялись ИМХО :D , а вот ветку про ПАКТ я сегодня похоже
не догоню :cry: , завтра на арбайт рано вставать :wink:
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Дмитрий Виницкий

Да зачем разрушающая перегрузка? В глазах темнеет и на спортивном автомобиле на ровном разгоне.
+35797748398

hlynin

Что интересно, район где разбились - тот, куда через день собирались на охоту. Читал я такое.
Ибо чтобы хулиганить, незачем  лететь в строго противоположном направлении. Иль у нас локаторы не дают обзора на 360 градусов?
Кстати, Леонов тоже  собирался на охоту.
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;