• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

20 т на геостационар

Автор Sergeef, 07.01.2010 14:01:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergeef

ЦитироватьЛет через 300 :lol: (то есть никогда!)!
Ну да, сами они космос не возьмут, но если заплатят, тогда все возможно

pkl

А о чём речь то хоть? В чём изюминка технологии?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Sergeef

Изуминка в способах борьбы с колебаниями в ЖРД, и в способах удешевления всех технологий!
Плюс устранение некоторых потерь, что позволяет значительно поднять КПД и полезную нагрузку, впрочем вариантов технологий достаточно, проблема в их выборе

mark200000

Цитировать
ЦитироватьМеганезии.
Макронезии ;)
Лучше, Нанонезии. Сейчас это более актуально.

pkl

ЦитироватьИзуминка в способах борьбы с колебаниями в ЖРД, и в способах удешевления всех технологий!
Плюс устранение некоторых потерь, что позволяет значительно поднять КПД и полезную нагрузку, впрочем вариантов технологий достаточно, проблема в их выборе
А каким образом? :?

Изуминка. Способы изумляют? 8)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Agent

Цитировать
ЦитироватьИзуминка в способах борьбы с колебаниями в ЖРД, и в способах удешевления всех технологий!
Плюс устранение некоторых потерь, что позволяет значительно поднять КПД и полезную нагрузку, впрочем вариантов технологий достаточно, проблема в их выборе
А каким образом? :?

Изуминка. Способы изумляют? 8)
Тоже мне изюминка. Он уже проговорился пару раз - все делают китайцы зв ваши деньги.

Gigavolt

Что же вы над юродивым? Грех это, грех!

Sergeef

Цитировать
ЦитироватьИзуминка в способах борьбы с колебаниями в ЖРД, и в способах удешевления всех технологий!
Плюс устранение некоторых потерь, что позволяет значительно поднять КПД и полезную нагрузку, впрочем вариантов технологий достаточно, проблема в их выборе
А каким образом? :?

Изуминка. Способы изумляют? 8)
Странный человек, вам скажи, кто-то обязательно сделает, и я останусь в дураках! Тут даже патентовать и то опасно, китайцы разве делятся с кем-нибудь своими электронными технологиями?! И никто не делится, это в СССР технологиии были почти бесплатными
Хочешь верь, хочешь не верь! Впроче, когда начнем делать, вопросы отпадут

Дмитрий Виницкий

Так срочно связывайтесь с китайцами, раз они такие! Чего раздумываете? Азбука Морзе тут: http://www.morze.ru/morze/morze_code.htm
+35797748398

Sergeef

Блин. придумайте сами что-то новое и серьезное, чем острить и злословить на каждом шагу!

Sergeef

Тут и без изобретений можно сделать классные проекты, было бы желание, а у кого оно есть, кроме как на Западе?

Saul

Патентование...  Заказное письмо, с рукописным текстом, в патентное ведомство. Присваивают №. Дают формальные замечания. Но ты застолбился. Даже любая публикация в открытых СМИ, типа НК - уже "ПРИОРИТЕТ". Так что не ломайся, колись.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

pkl

ЦитироватьБлин. придумайте сами что-то новое и серьезное, чем острить и злословить на каждом шагу!
Ой, да до нас столько напридумано, что даже и не знаешь, куда ещё!

Ну так что там у Вас? Хотя бы в общих словах /но так, чтоб понятно/.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Agent

ЦитироватьСтранный человек, вам скажи, кто-то обязательно сделает, и я останусь в дураках!
Спокойно. Вы не в церкви, вас не обманут. (с)

Sergeef

Приоритет не имеет ни малейшего значения! Вопрос только в финансах, именно потому любые ноу хау хранят пуще своих глаз! Разве глушковская фирма рассказывает все свои секреты, по изготовлению двигателей?! Если б так, амеры не стояли бы к ним в очереди за их двиглами! А сами бы ими спекулировали бы на космическом рынке!
Впрочем кое-что могу рассказать, в частности предпологаю делать пакеты из несколько модернизированных зенитовских блоков, в три блока, в семь блоков, может и другие. Корпуса в общем будем как колбасу клепать, из сплошных листов без вафель, но желательно держать под наддувом, и с усиленными стрингерами. Не исключено использование пластика, и новых топлив и сплавов, стальных, или титановых
Форма блоков будет модернизирована, понижено аэродинамическое сопротивление, не исключено применение крыльев.
Постараемся разработать оновые типы ВРД, как разгонников.
Манипуляции с траеториями
Применение фтористых и металлических топлив, плазменные и электротермические двигатели на последних ступенях.
Попытаемся упростить систему управления, с возможностью перехода на ручной пилотаж.
Отказ от турбокомпрессорной системы ЖРД, замена на иную
Для супертяжелого варианта будет монокок с ускорителями, впрочем этот вариант покажу несколько позже, Полностью или частично многоразовый

vitkisa

У амеров есть все чертежи и технологии на РД 180 и НК 33. И законное право их выпускать. Что то не делают их....
Да, я не патриот, хотя и пью!

Sergeef

Чертежи чертежами, но не всегда этого достаточно! Есть еще ноу хау, а получили ли их всех амеры, это еще вопрос? Раз они предпочитают  покупать, а не самим строить, можно предположить, что не все им известно о двиглах.
Потом, эти двигатели не смотря на все, таки сильно устарели, не удивительно что их могут полностью продать вместе с ноу хау, особенно НК33, на которые по-сути нет никакого спроса!

Sergeef

Да и надежность глушковских движков не дотягивает до пилотируемых стандартов, а амерам видно пилотаж более интересен.
кузнецовские движки слишком долго лежали, потому и вызывают подозрение, на наличие всяких мелких  дефектов и ржавления

mistermuscle

ЦитироватьПриоритет не имеет ни малейшего значения! Вопрос только в финансах, именно потому любые ноу хау хранят пуще своих глаз! Разве глушковская фирма рассказывает все свои секреты, по изготовлению двигателей?! Если б так, амеры не стояли бы к ним в очереди за их двиглами! А сами бы ими спекулировали бы на космическом рынке!
Впрочем кое-что могу рассказать, в частности предпологаю делать пакеты из несколько модернизированных зенитовских блоков, в три блока, в семь блоков, может и другие. Корпуса в общем будем как колбасу клепать, из сплошных листов без вафель, но желательно держать под наддувом, и с усиленными стрингерами. Не исключено использование пластика, и новых топлив и сплавов, стальных, или титановых
Форма блоков будет модернизирована, понижено аэродинамическое сопротивление, не исключено применение крыльев.
Постараемся разработать оновые типы ВРД, как разгонников.
Манипуляции с траеториями
Применение фтористых и металлических топлив, плазменные и электротермические двигатели на последних ступенях.
Попытаемся упростить систему управления, с возможностью перехода на ручной пилотаж.
Отказ от турбокомпрессорной системы ЖРД, замена на иную
Для супертяжелого варианта будет монокок с ускорителями, впрочем этот вариант покажу несколько позже, Полностью или частично многоразовый

Так и я вмешаюсь в темку!

Тов Сергеев хочется поподробней узнать ЧТО НОВОГО лично вы предлагаете?
Все типы топлив (фтористые, металлизирование) известны - закон сохранения энергии не обманешь.
Траектории тоже оптимальны - выбирается одна та из миллионов что оптимально - на этом люди собаку сьели.
Как при ручном пилотаже точно выдерживать оптимальную траекторию интересно?
О том что ВРД и их проблемы - так это обсосанно тыщу раз.
Чем заменить ТНА? Вытесниловкой? И че тут нового???

Нафига движок в 1тыщ тонн?? Он нужен? Помоему и амеры и мы поняли что это тупиковый путь. Оптимум где то в районе 300тонн.
C колебаниями тоже уже и без вас вроде разобрались?

И особенно мне интересно услышать про электрические двигатели на последних ступенях! Где предполагаете стока энергии брать чтоб питать эти ионники? :?:
не все йогурты одинаково полезны

ronatu

ЦитироватьБлин. придумайте сами что-то новое и серьезное, чем острить и злословить на каждом шагу!

CMex BbI3BaH BawuMu yMopuTe/\bHbIMu 3aRB/\eHuRMu.
Mo/\ R BoT Takoe 3Hai0... 4ero ocTa/\bHbIe 100000 cneu,ua/\ucToB He Begai0T. TakaR cneu, Tau'Ha gocTynHaR ogHoMy CepreeBy......
:wink:  :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.