• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Есть ли зависимость успеха от названия ?

Автор Кремень, 10.12.2011 04:33:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

А чем Антей нехорош? Тут, на форуме, читал очень хороший текст про античную мифология в советском ВПК. Найти бы!

Икары тоже попадаются



Греки вообще:  F-4E Peace Icarus :) сделали!
+35797748398

Старый

Икар это намёк на то что крылья от солнца расклеятся. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

NLPepper

ЦитироватьА чем Антей нехорош?
Так погуглите, если уж подзабыли мифы, прочитанные в детстве...  :roll:

Антей получал силу, соприкасаясь со своей матерью- Землей (Геей). Из-за этого его никто не мог победить.

Но стоило ему оторваться от земли, как он тут же терял свою силу. В итоге Геракл в единоборстве победил Антея, подняв его над землей и задушив в воздухе.

Немного двусмысленно для самолета, не правда ли?  :twisted:
Больше подошло бы для экскаватора, или карьерного самосвала.
Даже для танка...   :wink:
Лучше один раз пощупать, чем сто раз увидеть...

Дмитрий Виницкий

Все равно сила. Остальное - детали. Икар тоже сгорел, однако :)
+35797748398

Старый

ЦитироватьНо стоило ему оторваться от земли, как он тут же терял свою силу. В итоге Геракл в единоборстве победил Антея, подняв его над землей и задушив в воздухе.

Немного двусмысленно для самолета, не правда ли?  :twisted:
Больше подошло бы для экскаватора, или карьерного самосвала.
Даже для танка...   :wink:
Ну самолёт тоже если слишком надолго оторвётся от земли то силу потеряет. Так что всё соответствует. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Feol

ЦитироватьВот интересно: имена авиационных конструкторов, как известно, увековечивают на их изделиях - "Ан-2", скажем, или "Ту-104", или "Ил-76". А чем конструкторы ракет хуже?  :roll: Пусть, например, "Союз" носит имя Королёва, а "Протон" - Челомея.
У американцев та же история.
Дичайший случай! Дичайший!

Leroy

Слушайте, знаете, откуда взялись все эти "Ту" да "Яки"?
История такая. У вождя всех народов была феноменальная память. Но все-таки он решил подстраховаться. Желая знать, за маркой какого самолета стоит какой главный конструктор, и кого, в случае чего, ставить к стенке, он повелел переименовать Б-2 в Ту-2. И все остальные самолеты тоже. Так появились Су-2 (бывший ББ-2), Ер-2, Ар-2, Як-1, Ил-2 и т.п. К тому же получилось красиво -- как у супостата (которого вождь, с одной стороны, ненавидел, а с другой стороны – завидовал порядку, и кое-что перенимал) с его Ме-109 и Ju-87. Случилось это, кажется в 1942 г. Так с тех пор и пошло.  :)

Павел73

Цитировать
ЦитироватьВот интересно: имена авиационных конструкторов, как известно, увековечивают на их изделиях - "Ан-2", скажем, или "Ту-104", или "Ил-76". А чем конструкторы ракет хуже?  :roll: Пусть, например, "Союз" носит имя Королёва, а "Протон" - Челомея.
У американцев та же история.
Интересно, а как тогда будет называться "Ангара"? :)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий В.

ЦитироватьСлушайте, знаете, откуда взялись все эти "Ту" да "Яки"?
История такая. У вождя всех народов была феноменальная память. Но все-таки он решил подстраховаться. Желая знать, за маркой какого самолета стоит какой главный конструктор, и кого, в случае чего, ставить к стенке, он повелел переименовать Б-2 в Ту-2. И все остальные самолеты тоже. Так появились Су-2 (бывший ББ-2), Ер-2, Ар-2, Як-1, Ил-2 и т.п. К тому же получилось красиво -- как у супостата (которого вождь, с одной стороны, ненавидел, а с другой стороны – завидовал порядку, и кое-что перенимал) с его Ме-109 и Ju-87.

Скорее всего, байка :lol:

ЦитироватьСлучилось это, кажется в 1942 г. Так с тех пор и пошло.  :)

Новая система обозначений самолетов введена в конце 1940 г.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий Виницкий

И подозреваю, пропихнул её Яковлев :)
+35797748398

Дмитрий Инфан

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВот интересно: имена авиационных конструкторов, как известно, увековечивают на их изделиях - "Ан-2", скажем, или "Ту-104", или "Ил-76". А чем конструкторы ракет хуже?  :roll: Пусть, например, "Союз" носит имя Королёва, а "Протон" - Челомея.
У американцев та же история.
Интересно, а как тогда будет называться "Ангара"? :)


ЦитироватьСхема, компоновка и эскизный проект новой РН создавались в проектно-расчетном управлении Центра Хруничева, руководимом В.К.Карраском при участии Г.Д.Дермичева, Е.Г.Пашкова, И.С.Радугина, Ю.А.Цурикова, С.А.Петроковского, О.Г.Федорова, О.Г.Слепова, Е.В.Леонова, Е.А.Музыченко, а также конструкторов по направлениям И.М.Вострикова, Ю.В.Трунова и испытателя по направлению А.В.Альбрехта. Разработкой эскизного проекта и конструкторской документации «Ангары» руководили А.И.Ушаков, Е.Г.Пашков, Р.Н.Пашкова, С.А.Егоров, Ю.П.Городничев, В.Ф.Митин, Б.А.Михалкин, А.А.Тимм.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/175/31.shtml
Раз В. К. Карраск, значит Кар-1/3/5.  :D

.
Цитировать3 марта 1928 года родился  Владимир Константинович Карраск, ставший впоследствии  видным  ученым, конструктором авиационной и ракетно-космической техники, 1-м заместителем генерального конструктора КБ "Салют" Государственного космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничева.
Он участвовал практически во всех ключевых космических программах нашей страны, в том числе в создании орбитальных комплексов «Алмаз», «Салют» и «Мир». Но главным делом Владимира Константиновича стали перспективные ракетные комплексы Центра Хруничева – несколько модификаций «Протона», включая «Протон-М», и перспективный комплекс «Ангара».
В.К. Карраск (1928-2004) - Заслуженный деятель науки Российской Федерации (1996), лауреат Ленинской (1967) и Государственной (1985) премий СССР, премии Правительства РФ (1977), действительный член Российских академий космонавтики имени К.Э. Циолковского и Инженерных наук, Международной академии наук экологии, безопасности человека и окружающей среды, профессор.
http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=9524
Вообще же, это грустно. В случае с "семёркой", УР-500 или "Энергией" имена их создателей вспоминаются навскидку, мгновенно, а в случае с "Ангарой" надо долго рыться в источниках, чтобы узнать кто и за что отвечает. Может быть, ИМХО, потому и делают "Ангару" так долго

Sаlyutman

Если быть совсем точным, то индексы Як, Ил, Ту, Ми, Ка, Су, МиГ... присваивают даже тем самолётам-вертолётам, что создавались уже после смерти великих конструкторов. Так что в этом смысле, правильнее изделия РККЭ называть "Энергиями", а изделия Центра Хруничева - "Салютами"...  
Так что Кар-1/-3/-5 здесь и не пахнет.  :wink:
А что касается "семёрки", УР-500 и т.д., то ведь и там были целые коллективы разработчиков, а Королёв и Челомей лишь возглавляли их, и отдельные системы, блоки, ступени тоже не разрабатывали.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Leroy

Цитировать
ЦитироватьСлушайте, знаете, откуда взялись все эти "Ту" да "Яки"?
История такая. У вождя всех народов была феноменальная память. Но все-таки он решил подстраховаться. Желая знать, за маркой какого самолета стоит какой главный конструктор, и кого, в случае чего, ставить к стенке, он повелел переименовать Б-2 в Ту-2. И все остальные самолеты тоже. Так появились Су-2 (бывший ББ-2), Ер-2, Ар-2, Як-1, Ил-2 и т.п. К тому же получилось красиво -- как у супостата (которого вождь, с одной стороны, ненавидел, а с другой стороны – завидовал порядку, и кое-что перенимал) с его Ме-109 и Ju-87.

Скорее всего, байка :lol:
Нэ исключьено  :wink:

LG

Ксчтати и с "Гераклом" не все очевидно... :?
ЦитироватьСогласно Птолемею Гефестиону, дожив до 50 лет и обнаружив, что более не может натянуть свой лук, бросился в огонь

andybe29

ЦитироватьЯ слышал притчу о том, как один англичаний съехал с ума, пытая перевести с русского на свой ридный выражение "Косил косой косой косой".
Buffalo buffalo Buffalo buffalo buffalo buffalo Buffalo buffalo

 :P

Потусторонний

ЦитироватьСлушайте, знаете, откуда взялись все эти "Ту" да "Яки"?
История такая. У вождя всех народов была феноменальная память. Но все-таки он решил подстраховаться. Желая знать, за маркой какого самолета стоит какой главный конструктор, и кого, в случае чего, ставить к стенке, он повелел переименовать Б-2 в Ту-2. И все остальные самолеты тоже. Так появились Су-2 (бывший ББ-2), Ер-2, Ар-2, Як-1, Ил-2 и т.п.
А заодно Дуглас в Ли-2, используя в имени самолета фамилию главного инженера завода.