Малайзия: конференция по катастрофе рейса MH-17

Автор Inti, 30.04.2024 07:30:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел73

Цитата: ClonSB60 от 01.05.2024 12:40:17Как только подтвердилась информация о присутствии в зоне АТО реальной СОУ БУК, так сразу ввели запрет на полёты ГА.
То есть только когда упал Боинг?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

ClonSB60

Цитата: Inti от 01.05.2024 00:38:25
Цитата: ClonSB60 от 30.04.2024 23:20:47Именно поэтому следствие представило суду, снимки дымового следа ракеты с двух ракурсов, что позволило определить, как точку пуска, так и траекторию полёта ракеты.
Было представлено около двух десятков показаний свидетелей, видевших пуск и полёт ракеты.
Представлены спутниковые снимки подтвердившие место пуска.
То, что вы этого всего не знаете, но пытаетесь делать какие-то умозаключения...
Ага. Вопрос только что всё это было "представлено" отнюдь не по горячим следам. А т.н. следователи даже не опрашивали местных, просто как можно быстрее собрали все обломки и смотались. Что такое получить беженство с последующим гражданством в Голландии я прекрасно знаю, за одно только обещание подобного рая - половина украины могла дать какие угодно показания. Спутниковые снимки тоже появились гораздо-гораздо позже, и не были опубликованы, тут даже и говорить-то не о чём. Расшифровка чёрных ящиков тоже заняла время вполне достаточного для создания любого фейка.
Короче, конечно ДНР и Россия здорово лоханулись отдав все улики западным шулерам и украинским фейкомётам.
Вопрос только один - зачем вы врёте?

К месту катастрофы следователи были допущены только 19-го июля, и то с условием "с дороги не сходить, к обломкам не подходить". Обломки смогли осматривать, и собирать в места хранения, только с 21-го июля.
А 3-го августа им запретили доступ к месту катастрофы.
И работать им пришлось исключительно с фотографиями которые к этому моменту успели сделать.
Первые обломки смогли вывезти только в ноябре-декабре 2014 года.
К этому моменту значительного количества фрагментов в местах хранения почему-то не оказалось.

К делу приобщено несколько тысяч показаний свидетелей. В том числе заявивших, что вблизи рейса МН-17 они видели украинский самолёт; два украинских самолёта; что Боинг был сбит ЗУР а потом его добивал украинский самолёт, что после падения самолёта они видели в небе парашютистов.  ;D
Показания свидетелей верифицировались.
Основная масса была отсеяна по данным проверок их показаний по дате, по метеорологическим условиям, по возможности их присутствия в месте где они якобы видели происшествие и т.д и т.п..
Решающим доказательством явились данные РЛС представленные РФ.
Вблизи рейса МН-17 в момент гибели не было никаких других самолётов.

Спутниковые снимки представлявшиеся суду, это как оригиналы, приобретённые у коммерческих организаций, так и представленные РФ копии. Защита не оспаривала ни один из них, то есть не сомневалась в их подлинности.

Inti вы на удивление мало осведомлен ;D ы об этом деле!

Blin

Цитата: Штуцер от 01.05.2024 12:39:57
Цитата: Blin от 01.05.2024 12:33:59Однозначных и неоспоримых доказательств не будет ни у кого.
Да ладно. )))
Цитата: Blin от 01.05.2024 12:33:59И потому топить имеет смысл именно на тему «кто не закрыл небо».
Топи. Мне этот аргумент не интересен.

Заявка на очередной слив?
Может стоит озаботиться профилактикой простатита, что-то уж больно часто бегаешь.:)
Задай ещё один вопрос.

ClonSB60

Цитата: Inti от 01.05.2024 00:48:07
Цитата: Blin от 30.04.2024 23:45:49А виноват тот, кто не закрыл небо над районом боевых действий для полётов гражданской авиации.
Мало того что не закрыли:

ЦитироватьРазбившийся на Украине «Боинг» авиакомпании Malaysia Airlines летел на меньшей высоте, чем требовал план полета. Как сообщает авиаперевозчик на своем сайте, это было сделано по требованию украинских авиадиспетчеров.
«В плане полета MH17 содержался запрос на пролет на высоте 35 тысяч футов над территорией Украины [10,66 километра]. Это близко к "оптимальной высоте"», — говорится в заявлении. При этом по требованию украинских диспетчеров пилоты были вынуждены лететь на высоте 33 тысячи футов (10,06 километра).
В компании подчеркнули, что маршрут «Боинга» через воздушное пространство Украины был утвержден Евроконтролем (Европейской организацией безопасности аэронавигации).
Для БУКа разницы абсолютно никакой. Но не для для военного самолёта для которого эта высота близка к предельной.
Зачем вы фейки опять на сайт тяните? >:(
Всё было опубликовано ещё осенью 2014 года в предварительном отчёте DSB.

(стр. 11)
По данным УВД, в 12.53 ч. самолет летел в пределах РПИ Днепропетровска, Сектор управления 2, на FL330, контролируемой «Днепром». В то время «Днепр Контроль» запросил, может ли MH17 подняться на FL350 в соответствии с планом полета, чтобы избежать потенциальный конфликт эшелонирования с другим Boeing 777 в этом районе, летящий на FL330 и приближающимся сзади.

Экипаж ответил, что они не могут выполнить требование, и попросил разрешения оставаться на FL330. «Днепр Контроль» подтвердил согласие. В качестве альтернативы, для разрешения конфликта разделения, другой трафик поднялся до FL350. По данным УВД, в 13.00 экипаж рейса MH17 попросил разрешения отклониться от трассы на 20 миль влево из-за погоды. Это также было согласовано с «Днепр Контроль», после чего экипаж запросил возможность занять FL340. Управление «Днепра» сообщило MH17, что FL340 в тот момент не доступен, и дал указание некоторое время поддерживать FL330. В 13.07 рейс был переведен в Днепропетровский ЦТА 4, также с позывным «Днепр Контроль».

В 13 ч. 19 м. 53 с. Радиолокационные данные показали, что самолет находился в 3,6 миль к северу от центральной линии воздушной трассы L980, отклонившись влево от траектории, когда «Днепр контроль» приказал экипажу изменить свой маршрут непосредственно к контрольной точке RND из-за другого трафика. Экипаж подтвердил в 13.19: 56 часов. В 13 ч. 20 м. «Днепр Контроль» передал разрешение на УВД, чтобы перейти непосредственно к TIKNA после RND, подтверждение не было получено.

Штуцер

Цитата: Blin от 01.05.2024 13:47:25Заявка на очередной слив?
Пресечение увода вопроса в сторону.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Павел73

Цитата: ClonSB60 от 01.05.2024 13:46:00Вблизи рейса МН-17 в момент гибели не было никаких других самолётов.
А не вблизи? Критерий близости какой? Вот допустим, самолёт оказался между Буком и Боингом. Высота 5000 м, расстояние от Боинга 15 км. Это вблизи или не вблизи?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

ClonSB60

Цитата: Павел73 от 01.05.2024 13:50:20
Цитата: ClonSB60 от 01.05.2024 13:46:00Вблизи рейса МН-17 в момент гибели не было никаких других самолётов.
А не вблизи? Критерий близости какой?
Ближайший находился на удалении больше 30 км.

Павел73

Цитата: ClonSB60 от 01.05.2024 13:52:19
Цитата: Павел73 от 01.05.2024 13:50:20
Цитата: ClonSB60 от 01.05.2024 13:46:00Вблизи рейса МН-17 в момент гибели не было никаких других самолётов.
А не вблизи? Критерий близости какой?
Ближайший находился на удалении больше 30 км.
Это какой самолёт?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Blin

Цитата: ClonSB60 от 01.05.2024 12:40:17
Цитата: Blin от 30.04.2024 23:45:49Я когда-то давно высказался, что не важно кто сбил, важно кто виноват.
А виноват тот, кто не закрыл небо над районом боевых действий для полётов гражданской авиации.
А кто его мог и должен был закрыть?
Только Украина, она же искренне считала эту территорию и воздушное пространство над ней своими, украинские военные самолёты и вертолёты там уже сбивались, буквально накануне события Украина обвиняла Россию в применении российской боевой авиации против украинских войск и сообщала о «решительном» наращивании своих сил ПВО в регионе, но вот почему-то так и не дозрела отправить соответствующую телеграмму в Евроконтроль.
Вопрос закрытия/не закрытия воздушного пространства над Украиной рассматривался ещё во время технического расследования DBL.
Вывод - на момент катастрофы не было однозначных правил обязывавших соответствующие органы ОВД, в случае боевых действий, вводить запрет на полёты над зоной боёв.
Средства ПВО "сепаратистов" не представляли опасности для полётов ГА по международным воздушным трассам проходящие над Донбассом, поэтому полный запрет на полёты и не вводился.
Украина узнала о доставке Бука из РФ, в район АТО, после анализа несколько тысяч записанных переговоров сепаратистов, сообщений в соцсетях, выложенных в них же фото и видео съёмках, агентурных сообщений.
Уверенно заявить, что СОУ Бук не очередной фейк, смогли к концу дня 17 июля 2014 года.
Как только подтвердилась информация о присутствии в зоне АТО реальной СОУ БУК, так сразу ввели запрет на полёты ГА.

По представленной в суде информации, заранее знали о доставке Бука в район БД спецслужбы РФ.
Перемещая СОУ БУК на Донбасс, РФ ТОЧНО ЗНАЛА о возникновении потенциальной опасности для полётов ГА над зоной боёв.
Все международные трассы проходящие над Донбассом продолжаются над территорией РФ.
Предотвратить преступление можно было просто сообщив соответствующим украинским органам организовывавшим воздушное движение, или введя запрет на полёты по приграничным участкам данных трасс над территорией РФ.
Не введение такого запрета РФ и не предупреждение Украины, это что по вашему - преступная халатность, провокация, сознательный умысел на преступление?
Много букв. Незадолго до события Украина многократно вякала о появлении в небе боевых самолётов РФ и многократно заявляла о переброске в этой связи в регион дополнительных средств ПВО ВСУ. Ну и какие вам ещё нужны подтверждения «опасности ПВО «сепаратистов»» для гражданских самолётов, если по вашим же утверждениям там присутствовала боевая авиация РФ?
Потом, правда, на эту тему хохлы себе язык откусили и воды в рот набрали, что характеризует их поведение как ещё более «странное».
А если коротко, то примеривай на себя «клевету на ВС РФ», пора уже.
Задай ещё один вопрос.

ClonSB60

Цитата: Павел73 от 01.05.2024 13:58:04
Цитата: ClonSB60 от 01.05.2024 13:52:19
Цитата: Павел73 от 01.05.2024 13:50:20
Цитата: ClonSB60 от 01.05.2024 13:46:00Вблизи рейса МН-17 в момент гибели не было никаких других самолётов.
А не вблизи? Критерий близости какой?
Ближайший находился на удалении больше 30 км.
Это какой самолёт?
Рейс SIA351 Singapore Airlines, летел по маршруту КОПЕНГАГЕН - СИНГАПУР



Павел73

Цитата: ClonSB60 от 01.05.2024 15:02:01
Цитата: Павел73 от 01.05.2024 13:58:04
Цитата: ClonSB60 от 01.05.2024 13:52:19
Цитата: Павел73 от 01.05.2024 13:50:20
Цитата: ClonSB60 от 01.05.2024 13:46:00Вблизи рейса МН-17 в момент гибели не было никаких других самолётов.
А не вблизи? Критерий близости какой?
Ближайший находился на удалении больше 30 км.
Это какой самолёт?
Рейс SIA351 Singapore Airlines, летел по маршруту КОПЕНГАГЕН - СИНГАПУР



А военные? На значительно меньших высотах, и хорошо видимые с земли. Не было, точно? Ни одного?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

ClonSB60

Цитата: Павел73 от 01.05.2024 15:08:08А военные? На значительно меньших высотах, и хорошо видимые с земли. Не было, точно? Ни одного?
Критерии какие? :D
Высота, удалённость от МН17, район нахождения?

Павел73

Цитата: ClonSB60 от 01.05.2024 15:12:51
Цитата: Павел73 от 01.05.2024 15:08:08А военные? На значительно меньших высотах, и хорошо видимые с земли. Не было, точно? Ни одного?
Критерии какие? :D
Высота, удалённость от МН17, район нахождения?
Так это я вас спрашиваю. На каком расстоянии от Боинга рейса MH17 в момент поражения находился в воздухе ближайший самолёт? Не рейсовый, на эшелоне, а вообще любой. Есть об этом данные?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

mihalchuk

Цитата: ClonSB60 от 01.05.2024 13:52:19
Цитата: Павел73 от 01.05.2024 13:50:20
Цитата: ClonSB60 от 01.05.2024 13:46:00Вблизи рейса МН-17 в момент гибели не было никаких других самолётов.
А не вблизи? Критерий близости какой?
Ближайший находился на удалении больше 30 км.
Вот это от кого инфа? И, кроме момента гибели, в течение часа какой расклад по самолётам? Разлёт между самолётами в 30 км делается всего за минуту.

ClonSB60

Цитата: Павел73 от 01.05.2024 15:20:50
Цитата: ClonSB60 от 01.05.2024 15:12:51
Цитата: Павел73 от 01.05.2024 15:08:08А военные? На значительно меньших высотах, и хорошо видимые с земли. Не было, точно? Ни одного?
Критерии какие? :D
Высота, удалённость от МН17, район нахождения?
Так это я вас спрашиваю. На каком расстоянии от Боинга рейса MH17 в момент поражения находился в воздухе ближайший самолёт? Не рейсовый, на эшелоне, а вообще любой. Есть об этом данные?
Есть.
В правом нижнем углу снимка российский Орлан-10.

Павел73

Цитата: ClonSB60 от 01.05.2024 15:44:20Есть.
В правом нижнем углу снимка российский Орлан-10.
Это кто сказал?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

ClonSB60

Цитата: Павел73 от 01.05.2024 17:12:48
Цитата: ClonSB60 от 01.05.2024 15:44:20Есть.
В правом нижнем углу снимка российский Орлан-10.
Это кто сказал?
Заместитель главного конструктора трассового радиолокационного комплекса «Утёс-Т» НПО «Лианозовский электромеханический завод» Виктор Мещеряков

Павел73

Цитата: ClonSB60 от 01.05.2024 17:20:22
Цитата: Павел73 от 01.05.2024 17:12:48
Цитата: ClonSB60 от 01.05.2024 15:44:20Есть.
В правом нижнем углу снимка российский Орлан-10.
Это кто сказал?
Заместитель главного конструктора трассового радиолокационного комплекса «Утёс-Т» НПО «Лианозовский электромеханический завод» Виктор Мещеряков
И ему можно верить?  ;)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

ClonSB60

Цитата: Павел73 от 01.05.2024 17:31:21
Цитата: ClonSB60 от 01.05.2024 17:20:22
Цитата: Павел73 от 01.05.2024 17:12:48
Цитата: ClonSB60 от 01.05.2024 15:44:20Есть.
В правом нижнем углу снимка российский Орлан-10.
Это кто сказал?
Заместитель главного конструктора трассового радиолокационного комплекса «Утёс-Т» НПО «Лианозовский электромеханический завод» Виктор Мещеряков
И ему можно верить?  ;)
Можете верить, можете не верить.
Траектория движения аппарата, и данные о скорости, его слова подтверждают.

Павел73

Цитата: ClonSB60 от 01.05.2024 17:42:01Можете верить, можете не верить.
Траектория движения аппарата, и данные о скорости, его слова подтверждают.
А почему в одних случаях российские представители МО и ВПК проводят брифинги, в которых можно верить, а в других - в которых верить нельзя? Не находите, что это манипуляции?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.