А где тема "Импортозамещение"?

Автор Serge V Iz, 16.07.2024 20:16:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитата: Виктор Кондрашов от 19.07.2024 10:36:46А, что "продовольственной сверхдержаве" Яс целью увеличения общей доли добавленной стоимости было невыгодно создать
Да какая там продовольственная сверхдержава? Тундра, тайга да пустыни. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Итого вложений много - отдача маленькая. Не окупится. И конкуренция. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Кондрашов

Цитата: Старый от 19.07.2024 13:26:09
Цитата: Виктор Кондрашов от 19.07.2024 10:36:46А почему не сделали? С нашим-то рынком (мы же постоянно что-то строим, добываем, копаем - этих редукторов до черта нужно).
Потому что китайские дешевле.
А почему они дешевле?  8)

Старый

Цитата: Виктор Кондрашов от 19.07.2024 14:25:41А почему они дешевле?  8)
Массовость производства и пр. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Кондрашов

Цитата: Старый от 19.07.2024 13:24:44
Цитата: Виктор Кондрашов от 19.07.2024 10:36:46Да ну? Почему это в Китае выгодно, а у нас не выгодно?
Потому что место уже занято Китаем.  :P
Ты и вправду такой дремучий или прикидываешься (этакий поп Гапон. Провокатор)? 
Вот почитай (обрати внимание на дату и источник) :
http://old.redstar.ru/2009/08/08_08/2_03.html
А теперь открой интернет и посмотри на историю DJI. 

Виктор Кондрашов

Цитата: Старый от 19.07.2024 14:30:16
Цитата: Виктор Кондрашов от 19.07.2024 14:25:41А почему они дешевле?  8)
Массовость производства и пр.
Не, все таки дремучий.  ;D
Давай поговорим за массовость. Чем она определяется? Правильно! Спросом. 
Давай возьмем, ну пусть будут чип-конденсаторы. Сможешь на цифрах показать, почему их массовое производство у нас было неоправданным?  8)

Старый

Цитата: Виктор Кондрашов от 19.07.2024 10:36:46Почему это в Китае выгодно, а у нас не выгодно? С какого перепугу Лей Цзюнь в телефоны полез?
Ну давай повторю второй раз. 
Почему у нас не выгодно? Потому что у нас нефть и газ. Что нам мешает? Запасы нефти и газа. 
В стране богатой природными ресурсами выгодно добывать и продавать ресурсы и покупать всё остальное. Просто банально выгоднее чем производить продукцию высокого передела. В обычном рыночной  денежном понимании. Затрат требуется меньше, прибыль высокая, окупается быстро. 
 Поэтому если в стране появились свободные деньги, независимо у частника ли или у правительства ли, эти деньги выгодно направить на добычу ресурсов. Так быстрее и свой жизненный уровень поднимаешь и уровень жизни подданных. И уровень поддержки электоратом. 
 Поэтому так и делают. 
 А заниматься обрабатываются промышленность и хайтеком приходится тем странам у которых нет запасов природных ресурсов. Банально нечего продать. Приходится работать. 
 Корея, Япония, Тайвань, Китай, как это ни смешно вся Европа включая Белоруссию. 

 Поэтому если речь идёт о рыночных отношениях то свободные капиталы будут направлять в добывающие отрасли. И не будут направляться в обрабатывающие.  
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

А если нерыночные отношения то это как в СССР. На уровень жизни населения забивается и все ресурсы направляются не на его повышение а на создание обрабатывающей промышленности, науки и высоких технологий. 
 Если бы такую стратегию выбрало правительство постсоветском России то возник бы резонный вопрос: за что боролись? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

"Очень уж Величия нам хочется,
Волны инноваций так и стелятся...
Но пока в лесу дрова не кончатся,
Ничего в России не изменится!"(с) нипомнюкто 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Serge V Iz

А сколько, в километрах, в Финляндии асфальтированных дорог, и почём один километр?

SOLDIER

Гугл придумали трусы.
ЦитироватьПротяженность сети автомобильных дорог общего пользования Финляндии составляет 78,162 км, из которых 51,016 км дороги с твёрдым покрытием. Протяжённость автомагистралей 863 км.
https://autotraveler.ru/finland/
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут". Джордж Оруэлл

Serge V Iz

#71
Ну, тогда вот ещё данные десятилетней давности. Для сравнения.  :D
ЦитироватьОбщая протяжённость российской сети автодорог общего пользования федерального, регионального и местного значения оценивалась Росстатом по состоянию на 2013 год в 1 396 000 км, в том числе 984 000 км с твёрдым покрытием.

(Осталось, собственно, выяснить насчёт расходов на содержание)

telekast

Те если дорога длиннее, то ее можно асфальтировать хреновее?! Теперь понятно, почему "вечный" асфальт только на подъездах к коттеджам чинуш, ментовских шишек, депутатов и бандюков. Им, почему-то, зима и прочий климат не мешает, как и финнам, и в из дворах не перекладывают каждый год асфальт и плитку. Места, наверное, намоленные. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Serge V Iz

Вопроса, честно не понял. Есть стоимость строительства и содержания дороги. Есть бюджет. Допустим, каждый второй километр на каждой дороге мы полностью ликвидируем, зато основание оставшихся каждого первого из этих двух сделаем из армированного железобетона, как ВПП. ) От этого сильное облегчение случится?  :D 

telekast

Цитата: Serge V Iz от 19.07.2024 18:54:23Вопроса, честно не понял. Есть стоимость строительства и содержания дороги. Есть бюджет. Допустим, каждый второй километр на каждой дороге мы полностью ликвидируем, зато основание оставшихся каждого первого из этих двух сделаем из армированного железобетона, как ВПП. ) От этого сильное облегчение случится?  :D 
Ну, те, сделать в первый год полдороги, а на второй год оставшиеся полдороги, которые простоят лет десять это не вариант, а каждый год по-новой класть асфальт на всю дорогу, потому что старый уплыл с вешними водами это мастхэв?
Ну, да, ну, да.
Так почему не перекладывают каждый год асфальт в коттеджных поселках "знати" и перекладывают на городских улицах?
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Serge V Iz

Цитата: telekast от 19.07.2024 19:04:19
Цитата: Serge V Iz от 19.07.2024 18:54:23Вопроса, честно не понял. Есть стоимость строительства и содержания дороги. Есть бюджет. Допустим, каждый второй километр на каждой дороге мы полностью ликвидируем, зато основание оставшихся каждого первого из этих двух сделаем из армированного железобетона, как ВПП. ) От этого сильное облегчение случится?  :D 
Ну, те, сделать в первый год полдороги, а на второй год оставшиеся полдороги, которые простоят лет десять это не вариант, а каждый год по-новой класть асфальт на всю дорогу, потому что старый уплыл с вешними водами это мастхэв?
Ну, да, ну, да.
Так почему не перекладывают каждый год асфальт в коттеджных поселках "знати" и перекладывают на городских улицах?
Дело в том, что асфальт перекладывают и не только у знати. Или не асфальт, а попроще грейдер-гравий. Всё не просто, а очень просто: жильцы скидываются и... Капитализм!  :D

Злые языки пишут, что финны таким образом 15 млрд евров в год скидываются. Естественно, не всё именно на ремонт дорог, но сама цифра...

SOLDIER

Ну раз уж всё-таки перешли от импортозамещения к дорогам...
ЦитироватьЗолотые километры: стоимость ремонта 1 км дороги завышена в два раза?

Кировская область в 2022 году получит еще 1,5 млрд рублей на ремонт дорог из резервного фонда. На эти деньги, как сообщают региональные власти, планируется отремонтировать «не менее 60 км автодорог» и, как заявил глава области Игорь Васильев, «максимально эффективно использовать бюджетные средства».
По сообщению правительства Кировской области, на 1,5 млрд рублей, которые выделил резервный фонд правительства РФ, будет отремонтировано «не менее 60 км автодорог».
По данным минтранса региона, сейчас «ведется работа по определению объектов за счет дополнительно выделенных средств». По данным ведомства, сезон ремонтных работ в Кирове начался в середине апреля. Ремонтируют 13 городских улиц, а в мае-июне ремонт начнется в Кирово-Чепецке и Слободском.
Губернатор Игорь Васильев сообщил, что в прошлом году регион получил свыше 1 млрд рублей на дорожную деятельность. «Наша задача - максимально эффективно использовать бюджетные средства. И выделение дополнительного финансирования из федерального бюджета свидетельствует о том, что в Кировской области реализация проектов в дорожной сфере ведется хорошими темпами и на хорошем качественном уровне», - цитирует правительство Кировской области Игоря Васильева.
Между тем из сообщения следует, что, исходя из обнародованных данных, ремонт 1 км дороги обойдется в 25 млн рублей. А это значит, что ремонт кировских дорог будет стоить федеральному бюджету примерно в два раза выше, чем средняя стоимость аналогичных работ по стране.
https://www.newsler.ru/economics/2022/04/25/zolotye-kilometry-v-kirovskoj-oblasti-stoimost-remonta-1-km-dorogi-sostavit-25-mln-rublej
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут". Джордж Оруэлл

SOLDIER

Данные за 2017 год, делайте выводы.
Цитировать25 декабря 2018 года Минтранс России опубликовал Доклад о стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания 1 км автомобильных дорог общего пользования Российской Федерации в 2017 году.
В частности, средняя стоимость
  • строительства 1 км 1 полосы движения в целом по сети дорог России составляет 18,8 млн рублей,
  • реконструкции — 29,6 млн рублей,
  • капитального ремонта — 15,9 млн рублей,
  • ремонта — 7,5 млн рублей.
Доклад подготовлен Министерством транспорта Российской Федерации на основе данных, представленных Федеральным дорожным агентством (Росавтодор), Государственной компанией «Российские автомобильные дороги», и органами исполнительной власти 85 субъектов России.
Источник - https://решение-верное.рф/mintrans-price-km
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут". Джордж Оруэлл

Serge V Iz

Так а финский-то госкомстат по этому вопросу чего говорит? Может, опять нет никаких чудес, одни сплошные банальности?

SOLDIER

Интересует Финляндия? Вперед и с песней на гугл. "Нет преград для патриотов" (С)
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут". Джордж Оруэлл