• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

А как там в России?

Автор benderr, 15.06.2024 23:46:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Павел73

Цитата: telekast от 16.04.2025 19:10:38
Цитата: Павел73 от 15.04.2025 20:48:20
Цитата: SOLDIER от 15.04.2025 20:39:05Паш, я тут скоро полечу на эйрбас-320 нео. Казалось бы, почему? Видать бандеровцы с буратинами помешали уральским авиалиниям.
Солдат, вы будете смеяться, но если бы не бандеровцы с буратинами, то например, не было бы сейчас никакого Суперджета, а был бы Ан-148 и его модификации.

И это было бы плохо?
Нет, это было бы хорошо. Но бандеровцы с буратинами сделали всё, чтобы так не было.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

Цитата: telekast от 16.04.2025 19:07:26Это та старая линия, которую невесть когда купили у АМД и она валялась все эти годы под забором?
Не, это новая. Уже своя. Которая, правда, будет построена неизвестно когда.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Inti от 15.04.2025 21:13:19
Цитата: SOLDIER от 15.04.2025 21:01:44А что там с радстойкостью и уже традиционным понятием Space? А почему вдруг принимают решение о допуске на КА ЭКБ класса в лучшем случае military а в нехудшем indusrial? Что -то случилось, наверное.
Я был рад узнать что на марсианском вертолёте НАСА использовала электронику от телефона Pixel. Видать никак не получилось впарить всю эту спец. космоэлектронику в лёгонький вертолёт. И зубры всё равно не верили что он там полетит. А он летал много и долго - и сломался отнюдь не из-за отказа электроники, у него просто лопасть сломалась.
Врешь как всегда. Дешёвая комплектуха "с базара" на марсианском вертолете это был эксперимент. Причем не вся электроника была дешевкой, а только сючасть, и подозреваю, что критичные системы были не из телефона.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Павел73 от 16.04.2025 19:11:29
Цитата: telekast от 16.04.2025 19:10:38
Цитата: Павел73 от 15.04.2025 20:48:20
Цитата: SOLDIER от 15.04.2025 20:39:05Паш, я тут скоро полечу на эйрбас-320 нео. Казалось бы, почему? Видать бандеровцы с буратинами помешали уральским авиалиниям.
Солдат, вы будете смеяться, но если бы не бандеровцы с буратинами, то например, не было бы сейчас никакого Суперджета, а был бы Ан-148 и его модификации.

И это было бы плохо?
Нет, это было бы хорошо. Но бандеровцы с буратинами сделали всё, чтобы так не было.
Дадада. "Невиноватая йааа!"(тм)
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Павел73

Цитата: hlynin от 16.04.2025 17:18:47
Цитата: Inti от 16.04.2025 16:59:47Хлынин - это тот кто хорошо сканирует. Но то что он сам пишет... лучше бы больше сканировал.
Я где-то пишу неправду?
Много где.
Цитата: hlynin от 16.04.2025 17:18:47Вот сейчас собираюсь написать, что наш ракетный перехватчик БИ-1 образца 1942 года не просто не шёл ни в какое сравнение с немецкими, но чисто теоретически не способен был быть перехватчиком (не мог взлететь на высоту полёта бомбардировщиков).
Максимальная высота, достигнутая на БИ-1 в испытательных полётах - 4000 м. Немецкие бомбардировщики бомбили Москву с высоты 2000-3000 м. Вывод - он не только теоретически, а практически достигал высоты полёта немецких бомбардировщиков.
Цитата: hlynin от 16.04.2025 17:18:47Но его в книгах СССР окрестили "первым в мире ракетным самолётом". Что, конечно неправда.
Конкретную такую книгу СССР можете назвать?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий Виницкий

Цитата: Павел73 от 16.04.2025 19:28:51Конкретную такую книгу СССР
В СССР не стесняясь писали и говорили, что Ту-104 первый пассажирский авиалайнер.
+35797748398

Inti

Цитата: hlynin от 16.04.2025 18:45:12Помню, в 7 лет я пошёл на настоящую рыбалку и совершенно самостоятельно наловил столько, что понял - я могу обеспечить целую семью! А бахча! Тонна арбузов, центнер дынь, тыквы. А кур разводили и кроликов. И яблони и картошка. А птицы летали низко и ночами разбивались о провода ЛЭП. Утром выходили собирать.
Мда, в Германии Хлынин точно жить не смог бы. 

Дмитрий Виницкий

Цитата: Inti от 16.04.2025 19:42:45в Германии Хлынин точно жить не смог бы. 
Инти не может понять уплату взносов за рыбалку ;D Как и просмотр сериалов на стриминговом сервисе  ;D У богатых свои причуды!
+35797748398

hlynin

Цитата: Старый от 16.04.2025 19:09:46По русски это называется "выдавать нужду за добродетель".
Как сказал Андрэ Жид (или кто-то похожий) по поводу эпопеи "Челюскина" - "мол, умеете трагедию превращать в героический поступок". Вообще-то он насмехался, то насмешку не поняли и часто цитировали.
Послать простой пароход с женщинами и детьми во льды почти на верную смерть, потом всех спасать неимоверными усилиями...
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

hlynin

Цитата: Inti от 16.04.2025 19:42:45Мда, в Германии Хлынин точно жить не смог бы. 
Это точно. Моя родина здесь
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Inti

Цитата: telekast от 16.04.2025 19:15:31Дешёвая комплектуха "с базара" на марсианском вертолете это был эксперимент.
Который подтвердил что "с базара" всё работало.

Цитата: telekast от 16.04.2025 19:15:31Причем не вся электроника была дешевкой, а только сючасть, и подозреваю, что критичные системы были не из телефона.
Подозревать можно что угодно, а я читал статью где конкретно упоминался Pixel. Я вот подозреваю что с обычной для НАСА электроникой марсианский вертолёт просто не смог бы взлететь из-за её тяжести.

ЦитироватьIngenuity оснащён процессором Qualcomm Snapdragon 801 — чипом, который применялся в смартфонах, таких как Google Pixel. Этот процессор отвечал за вычислительные задачи, включая обработку изображений с навигационной камеры и управление полётом. Использование Snapdragon 801 позволило снизить массу и стоимость вертолёта, так как он весит всего 1,8 кг, а бюджет проекта составил около $80 млн на разработку и $5 млн на эксплуатацию.

Понятное дело что всё с полки взять было невозможно, например батарея была не такая как в телефоне, может что-то ещё второстепенное - но главное-то - см. выше.

hlynin

Цитата: Павел73 от 16.04.2025 19:28:51Конкретную такую книгу СССР можете назвать?
Да буду я всякую муру запоминать. Вам надо - гуглите "Би-1 - первый в мире ракетный самолёт". А, впрочем, что стоит пару кликов. Ну хотя бы:
Созданию первого в мире истребителя-перехватчика с жидкостно-реактивным (ракетным) двигателем (ЖРД)
http://www.sovplane.ru/readarticle.php?article_id=129
Советский истребитель БИ-1 — первый в мире серийный реактивный истребитель
https://armedman.ru/samoletyi/1937-1945-samoletyi/raketnyiy-perehvatchik-bi-1-sssr.html

А обычно пишут просто: Первый самолёт с ЖРД

(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Брабонт

Цитата: hlynin от 16.04.2025 18:45:12А кур разводили и кроликов.
А кролики кого разводили?
Твёрдо стою на пути исправления

hlynin

Цитата: Павел73 от 16.04.2025 19:28:51Максимальная высота, достигнутая на БИ-1 в испытательных полётах - 4000 м. Немецкие бомбардировщики бомбили Москву с высоты 2000-3000 м. Вывод - он не только теоретически, а практически достигал высоты полёта немецких бомбардировщиков.
Мда. Осталось понять, зачем у бомберов потолок в 8-9 тысяч и зачем Ме-163 взлетал на 12 тысяч
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

Павел73

Цитата: hlynin от 16.04.2025 20:10:02Мда. Осталось понять, зачем у бомберов потолок в 8-9 тысяч и зачем Ме-163 взлетал на 12 тысяч

Ну конечно не для того, чтобы воевать с немецкими бомбардировщиками. 
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Цитата: hlynin от 16.04.2025 20:00:37
Цитата: Павел73 от 16.04.2025 19:28:51Конкретную такую книгу СССР можете назвать?
Да буду я всякую муру запоминать. Вам надо - гуглите "Би-1 - первый в мире ракетный самолёт". А, впрочем, что стоит пару кликов. Ну хотя бы:
Созданию первого в мире истребителя-перехватчика с жидкостно-реактивным (ракетным) двигателем (ЖРД)
http://www.sovplane.ru/readarticle.php?article_id=129
Советский истребитель БИ-1 — первый в мире серийный реактивный истребитель
https://armedman.ru/samoletyi/1937-1945-samoletyi/raketnyiy-perehvatchik-bi-1-sssr.html

А обычно пишут просто: Первый самолёт с ЖРД


На сайтах могут написать всё, что угодно. А в книге Л. А. Гильберга Покорение неба, 1977, с. 99, прямо сказано: БИ-1 - первый советский самолёт с ракетным двигателем. 
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий Виницкий

Цитата: hlynin от 16.04.2025 20:10:02практически достигал высоты полёта немецких бомбардировщиков.
В 1941 году. Знаешь, каков был практический потолок Heinkel He-277? 13 с половиной километров.
+35797748398

Павел73

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 16.04.2025 19:33:36
Цитата: Павел73 от 16.04.2025 19:28:51Конкретную такую книгу СССР
В СССР не стесняясь писали и говорили, что Ту-104 первый пассажирский авиалайнер.
Первый... после того, как английскую Комету временно сняли с эксплуатации из-за нескольких катастроф, и едва вообще не закрыли.  :P
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Дмитрий Виницкий

Цитата: Павел73 от 16.04.2025 20:39:37после того, как английскую Комету временно сняли с эксплуатации
И где это в СССР можно было прочитать?  ;D
+35797748398

Павел73

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 16.04.2025 20:37:34
Цитата: hlynin от 16.04.2025 20:10:02практически достигал высоты полёта немецких бомбардировщиков.
В 1941 году. Знаешь, каков был практический потолок Heinkel He-277? 13 с половиной километров.
Речь не о том, какая высота технически была достижима немецкими бомбардировщиками. Речь о том, с какой высоты они нас реально бомбили. Эти высоты были вполне достижимы для БИ-1.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.