• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Специальная военная операция (СВО)

Автор V.B., 30.10.2023 12:28:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Сколько времени потребуется ВС РФ для изгнания ВСУ из Курской области?

Неделя (до 18-08-2024 включительно)
0 (0%)
Больше недели, но не более двух недель (до 25-08-2024 включительно)
2 (6.7%)
Больше двух недель, но не более месяца (до 11-09-2024 включительно)
2 (6.7%)
Больше месяца, но не более двух месяцев (до 11-10-2024 включительно)
3 (10%)
Больше двух месяцев, но не более трёх месяцев (до 11-11-2024 включительно)
2 (6.7%)
Больше трёх месяцев, но не более полугода (до 11-02-2025 включительно)
6 (20%)
ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ:   Больше полугода, но не более года (до 11-08-2025 включительно)
7 (23.3%)
Больше года
8 (26.7%)

Проголосовало пользователей: 29

fagot

Цитата: telekast от 25.04.2025 18:12:55Вполне
Взлетный режим - 1000 л.с. - максимальная мощность, номинальный режим - 840 л.с., т.е. 84 %. Наибольшая крейсерская мощность - 70 % от номинальной, т.е. 59 % от максимальной.

Старый

Цитата: telekast от 25.04.2025 18:17:15То, что утверждал ранее.
Что именно? 
Цитата: telekast от 25.04.2025 18:17:15Ты можешь доказать свою дичь про то, что двигатель самолёта в крейсере работает на четверти взлетной мощности?
Вобще общеизвестные железобетонные факты не нуждаются в доказательстве. Но можно попробовать. 
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%9A-86
ЦитироватьТяга взлётная 13 000 кгс
Тяга крейсерская 3220 кгс
Разница в 4 раза. 
 Можешь пересмотреть эти параметры для любого двигателя. 
 А каковы твои данные? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: fagot от 25.04.2025 18:28:26
Цитата: telekast от 25.04.2025 18:12:55Вполне
Взлетный режим - 1000 л.с. - максимальная мощность, номинальный режим - 840 л.с., т.е. 84 %. Наибольшая крейсерская мощность - 70 % от номинальной, т.е. 59 % от максимальной.
Это неверно. Эксплуатационный, наибольшая крейсерская мощность - 0.9ном, 738 л.с., 73,8 от взлетной.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Старый от 25.04.2025 18:34:20
Цитата: telekast от 25.04.2025 18:17:15То, что утверждал ранее.
Что именно?
Цитата: telekast от 25.04.2025 18:17:15Ты можешь доказать свою дичь про то, что двигатель самолёта в крейсере работает на четверти взлетной мощности?
Вобще общеизвестные железобетонные факты не нуждаются в доказательстве. Но можно попробовать.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%9A-86
ЦитироватьТяга взлётная 13 000 кгс
Тяга крейсерская 3220 кгс
Разница в 4 раза.
 Можешь пересмотреть эти параметры для любого двигателя.
 А каковы твои данные?
Доказатель. ;D
Мои данные для ПОРШНЕВОГО АШ-62ИР выше, а для ПОРШНЕВОГО ротакс912 я ранее давал. Ты бы сюда ещё МиГ с тяговооруженностью больше единицы приплел. Не вертись, не получится.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

fagot

Цитата: telekast от 25.04.2025 18:55:07Это неверно. Эксплуатационный, наибольшая крейсерская мощность - 0.9ном, 738 л.с., 73,8 от взлетной.
Это верно, РЛЭ надо читать не только на первых страницах.

telekast

Цитата: fagot от 25.04.2025 19:02:39
Цитата: telekast от 25.04.2025 18:55:07Это неверно. Эксплуатационный, наибольшая крейсерская мощность - 0.9ном, 738 л.с., 73,8 от взлетной.
Это верно, РЛЭ надо читать не только на первых страницах.
Мои данные вот:
https://studfile.net/preview/11051763/page:8/
Читайте внимательно
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Наперстянка

Цитата: telekast от 25.04.2025 15:18:27
Цитата: Наперстянка от 25.04.2025 15:01:51
Цитата: telekast от 25.04.2025 10:36:29
Цитата: Наперстянка от 25.04.2025 09:41:03Хорош для квадрокоптера - камикадзе бензиновый универсал
Жаль только у нас не делают.
Если АШ-82 произвели 70 000 шт., то 5-ти литровых 10-ти цилиндровых двух рядных форсированных звезд в России можно произвести в миллионах. А такой девайс 500 л.с. мог бы обладать супер универсальностью,  от тракторов до вертолетообразных. Выгодно было бы иметь робототизированный цех по производству таких движков по цене 200 000 руб., чтобы мелким ремонтом не заморачиваться. Перспектива в будущем - беспилотные вертолёты на газе.
Странно, почему никто не догадался до сих пор. Все же так просто(тм). Уж как и сколько пилили "русский Ротакс" апд-115, кое-как допили по цене чугунного моста. Только недавно появилось что-то отдаленно похожее на 2т ротаксы503 это рмз500/550(они снегоходные, но люди на них летают более менее). В Истре много лет пытаются возродить М-14, есть двигатель Ритм 7цилиндровая звезда, я с ними в контакте, есть Рутковский в Красноярске, он малыми ДВС, типа модельных, для БПЛА, паратрайков давно занимается и производит. Но до массового производства везде ещё как до Пномпеня, кроме рмз разве что, да и то...
АПД-115 вобщем-то правильный экономичный двигатель для разведывательных ппла, только не полностью водяной, а напрасно,- лишние хлопоты. Лучше уж озаботились дизелезацией, толку было бы больше. Что касается М-14, то более насущны для звезды пол литровые цилиндры и двухрядность. Свыше 500 л. с.  эффективней применять турбовинтовые двигатели. Для камикадзе-квадрокоптеров до 100 л. с. (от 3-х кВт) лучше всего подходят роторно-поршневые двигатели, и они должны при необходимости скидываться с высотного авиа носителя, а не переть своим ходом за сотни километров. РМЗ 500/550 - для разного рода пилотируемыех аппаратов для любителей высоты.

telekast

А вот для Старого характеристики движка любимого его ан26:
https://an-26.com/eng/chapter-1a.php
См. Рис4 и 5. Мощность на крейсере 0,7 от взлетной.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Наперстянка от 25.04.2025 19:23:03
Цитата: telekast от 25.04.2025 15:18:27
Цитата: Наперстянка от 25.04.2025 15:01:51
Цитата: telekast от 25.04.2025 10:36:29
Цитата: Наперстянка от 25.04.2025 09:41:03Хорош для квадрокоптера - камикадзе бензиновый универсал
Жаль только у нас не делают.
Если АШ-82 произвели 70 000 шт., то 5-ти литровых 10-ти цилиндровых двух рядных форсированных звезд в России можно произвести в миллионах. А такой девайс 500 л.с. мог бы обладать супер универсальностью,  от тракторов до вертолетообразных. Выгодно было бы иметь робототизированный цех по производству таких движков по цене 200 000 руб., чтобы мелким ремонтом не заморачиваться. Перспектива в будущем - беспилотные вертолёты на газе.
Странно, почему никто не догадался до сих пор. Все же так просто(тм). Уж как и сколько пилили "русский Ротакс" апд-115, кое-как допили по цене чугунного моста. Только недавно появилось что-то отдаленно похожее на 2т ротаксы503 это рмз500/550(они снегоходные, но люди на них летают более менее). В Истре много лет пытаются возродить М-14, есть двигатель Ритм 7цилиндровая звезда, я с ними в контакте, есть Рутковский в Красноярске, он малыми ДВС, типа модельных, для БПЛА, паратрайков давно занимается и производит. Но до массового производства везде ещё как до Пномпеня, кроме рмз разве что, да и то...
АПД-115 вобщем-то правильный экономичный двигатель для разведывательных ппла, только не полностью водяной, а напрасно,- лишние хлопоты. Лучше уж озаботились дизелезацией, толку было бы больше. Что касается М-14, то более насущны для звезды пол литровые цилиндры и двухрядность. Свыше 500 л. с.  эффективней применять турбовинтовые двигатели. Для камикадзе-квадрокоптеров до 100 л. с. (от 3-х кВт) лучше всего подходят роторно-поршневые двигатели, и они должны при необходимости скидываться с высотного авиа носителя, а не переть своим ходом за сотни километров. РМЗ 500/550 - для разного рода пилотируемыех аппаратов для любителей высоты.
"Величие их достижений меркнет перед грандиозностью наших планов"(с) ММЖ  ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: telekast от 25.04.2025 18:55:07Эксплуатационный, наибольшая крейсерская мощность - 0.9ном, 738 л.с., 73,8 от взлетной.
Это неверно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: telekast от 25.04.2025 18:58:17Ты бы сюда ещё МиГ с тяговооруженностью больше единицы приплел. Не вертись, не получится.
Ил-86  и 76 это транспортные сараи никогда рядом не стояли с МиГ-29.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: telekast от 25.04.2025 19:17:58Мои данные вот:
https://studfile.net/preview/11051763/page:8/
Читайте внимательно
Кстати. Номинальный режим это разновидность взлётного. На нём производится набор высоты. Время работы на нём ограничено. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Старый от 25.04.2025 20:00:15
Цитата: telekast от 25.04.2025 18:55:07Эксплуатационный, наибольшая крейсерская мощность - 0.9ном, 738 л.с., 73,8 от взлетной.
Это неверно.
Это верно. Читай
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Наперстянка

"Величие их достижений меркнет перед грандиозностью наших планов"  Величие их достижений действительно меркнет перед расстоянием между Сумами, Харьковым и границей РФ. И у меня есть опасения, что через десять лет они могут совсем померкнуть как лесная гнилушка. .

telekast

Цитата: Старый от 25.04.2025 20:01:36
Цитата: telekast от 25.04.2025 18:58:17Ты бы сюда ещё МиГ с тяговооруженностью больше единицы приплел. Не вертись, не получится.
Ил-86  и 76 это транспортные сараи никогда рядом не стояли с МиГ-29.
А ещё Ил86 в крейсере летит километрах так на 10ти, где плотность воздуха втрое меньше, чем у земли, плюс режим понижен. Вот и "секрет" меньшей тяги. А движок при этом работает на 75% мощности. Чтд
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Старый от 25.04.2025 20:04:09
Цитата: telekast от 25.04.2025 19:17:58Мои данные вот:
https://studfile.net/preview/11051763/page:8/
Читайте внимательно
Кстати. Номинальный режим это разновидность взлётного. На нём производится набор высоты. Время работы на нём ограничено.
Там так и написано. Время работы 1 час.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Наперстянка от 25.04.2025 20:46:00"Величие их достижений меркнет перед грандиозностью наших планов"  Величие их достижений действительно меркнет перед расстоянием между Сумами, Харьковым и границей РФ. И у меня есть опасения, что через десять лет они могут совсем померкнуть как лесная гнилушка. .
Нуну
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: telekast от 25.04.2025 20:47:38А движок при этом работает на 75% мощности. Чтд
Расход топлива посмотри. Учти что КПД на пониженых режимах хуже. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: telekast от 25.04.2025 20:47:38Вот и "секрет" меньшей тяги. А движок при этом работает на 75% мощности. Чтд
Самолёт в горизонтальном полёте летит на мощности в 4 и более раз меньше чем при взлёте и наборе высоты. Это аксиома, железобетонный факт. Это знают все кто имеет отношение к авиации. 
 Таким образом требования по работе на повышенных режимах к авиационному мотору ещё менее жёсткие чем к автомобильному. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: telekast от 25.04.2025 20:47:38А ещё Ил86 в крейсере летит километрах так на 10ти, где плотность воздуха втрое меньше, чем у земли
А машина едет по поверхности земли где плотность воздуха максимальна. Поэтому когда она по автостраде ломится сквозь атмосферу на 140 км/час мотор работает на весьма высоком режиме. Не веришь - посмотри на бортовом компьтере расход топлива и запас хода на 80 и на 140 км/час.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер