МН-17

Автор cross-track, 30.11.2021 19:28:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexandrU

Цитата: hlynin от 28.07.2024 17:00:02Тогда о чём Ваш спич?..
О необходимости глубокой международной кооперации при расследовании таких инцидентов как SBI1812 или МН17, позволяющей выявить и наказать виновных, а также обеспечить работу компенсационного механизма в пользу пострадавшей стороны.

hlynin

Цитата: AlexandrU от 28.07.2024 17:38:19О необходимости глубокой международной кооперации при расследовании таких инцидентов как SBI1812 или МН17, позволяющей выявить и наказать виновных, а также обеспечить работу компенсационного механизма в пользу пострадавшей стороны.
Я понял. Усё будет.
(с) Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;

ClonSB60

Цитата: AlexandrU от 28.07.2024 16:27:16
Цитировать...Задачей технического расследования обвинение кого либо не может быть в принципе! :)
Открытое и равноправное участие должно обеспечиваться на всех этапах расследования
Да. Оно и обеспечивалось.
Государства подписавшие Конвенцию о международной гражданской авиации и вступившие в ICAO (РФ в частности) приняли, в том числе, на себя обязательства расследования авиапроисшествий проводить по нормам и правилам данной организации.
Цитата: AlexandrU от 28.07.2024 16:27:16
Цитировать3.2 Государство учреждает полномочный орган по расследованию авиационных происшествий...
А нужно учреждение надгосударственного органа
Сижу и думаю - как же вам ответить?
Матом что ли... :( :( :(

Ладно. Попробую ещё раз.

Видимо я ещё раз вас удивлю. :)
Расследования авиационных происшествий проводят надгосударственные органы, созданные государствами с целью их независимости от государственных авиационных полномочных органов и других организаций, которые могут вмешиваться в проведение расследования или влиять на его объективность.

В частности в РФ, это МАК (Межгосударственный авиационный комитет)
https://mak-iac.org/o-mak/ 
Цитата: AlexandrU от 28.07.2024 16:27:16
ЦитироватьВ смысле - какая именно информация, из приведённого ролика...
Это моё предположение, исходящее из военно-политической обстановки на тот момент.
То есть, в самом ролике не было никаких аргументов позволявших вам предположить что в катастрофе МН17 виноват киевский режим и вероятно, западные спецслужбы, предположительно планировавшие этот теракт?
Я правильно понял? ;)
Цитата: AlexandrU от 28.07.2024 16:27:16
ЦитироватьТак и кацапы не представили документов что на 17 июля 2014 года, данная ракета находилась на вооружении ВСУ...
Не знаю, кто такие кацапы,
"Кацапы" - по отношению к россиянам в Украине, аналог "хохлы" - по отношению к украинцам в РФ.
Цитата: AlexandrU от 28.07.2024 16:27:16
ЦитироватьТак и кацапы не представили документов что на 17 июля 2014 года, данная ракета находилась на вооружении ВСУ...
Не знаю, кто такие кацапы, но документы, подтверждающие наличие ракеты на вооружении за 2014 год могли быть только у хохлов.
На вооружении у РФ?
Каким образом?!! :o
Цитата: AlexandrU от 28.07.2024 16:27:16
ЦитироватьСсылочку дайте на какой либо международный документ подтверждающий, что любая страна, изъявившая желание имеет право присоединится к техническому или уголовному расследованию авиационной катастрофы.
Увы, но существующие нормы не обеспечивают открытого и равноправного участия всех заинтересованных сторон на всех этапах расследования.
А кого ещё, кроме вас лично, не устраивают существующие нормы?
Насколько я знаю, РФ не обращалась с предложениями об изменении, как существующих правил проведения расследования авиационных происшествий, так и международных уголовных расследований.




AlexandrU

Цитата: ClonSB60 от 28.07.2024 20:21:04Государства подписавшие Конвенцию о международной гражданской авиации и вступившие в ICAO (РФ в частности) приняли, в том числе, на себя обязательства расследования авиапроисшествий...
Расследования авиационных происшествий проводят надгосударственные органы... В частности в РФ, это МАК
Однако, ни возможностей ИКАО, ни полномочий МАК оказалось не достаточно для обеспечения открытого и равноправного расследования для всех заинтересованных сторон, что исключило принятие его результатов.
Цитата: ClonSB60 от 28.07.2024 20:21:04То есть, в самом ролике не было никаких аргументов позволявших вам предположить что в катастрофе МН17 виноват киевский режим...
Виновность киевского режима сомнению не подлежит:

Под вопросом остаются лишь его мотивы и про это в ролике ничего не сказано.
Цитата: ClonSB60 от 28.07.2024 20:21:04"Кацапы" - по отношению к россиянам в Украине, аналог "хохлы" - по отношению к украинцам в РФ.
Хохлы это не национальность. Это больной нацистский режим, действующий на территории бывшей Украины и его приспешники, а не украинцы. Ну а в РФ хохлов(кацапов) практически нет, они тут вне закона.
Цитата: ClonSB60 от 28.07.2024 20:21:04А кого ещё, кроме вас лично, не устраивают существующие нормы?
Насколько я знаю, РФ не обращалась с предложениями об изменении...
Сущ. норм достаточно для расследования обычных авиапроисшествий, но их не хватает для решения инцидентов типа МН17 или SBI1812. А смена существующего миропорядка - основа внешнеполитического курса многих стран.

Inti

Цитата: AlexandrU от 29.07.2024 01:41:50Виновность киевского режима сомнению не подлежит:

Под вопросом остаются лишь его мотивы и про это в ролике ничего не сказано.
Да, Конашенков окончательно расставил все точки. Нет никакого сомнения в том что МН17 был сбит украиной, вопрос только в том насколько в это замешаны США и Ходорковский.

Потому что помимо очевидного мотива - дискредитации ДНР и России, и привлечения международного внимания и поддержки к украинскому правительству - был и ещё один неслабый мотив сбить именно самолёт с голландцами:

Рейс MH17 был сбит 17 июля 2014 года.
Решение третейского суда в Гааге по компенсации акционерам ЮКОСа было вынесено 18 июля 2014 года. Суд в Гааге вынес решение в пользу акционеров ЮКОСа и присудил им компенсацию в размере 50 миллиардов долларов США, крупнейшую компенсацию в истории международного арбитража.

Иван Дурак

Конашенков - это тот, который на словах 630 украинских самолётов сбил? Если да, то достоверность этого источника всем очевидна...
Нужна правда - ищите тех кто пытался запутать общественное мнение и следствие (су-25, фотошоп с су-27, испанский диспетчер, самолёт с трупами, и.т.д.), потом выходите на тех кто руководил генерацией этих фейков и дальше по цепочке.

Inti

Цитата: Иван Дурак от 29.07.2024 14:20:33Конашенков - это тот, который на словах 630 украинских самолётов сбил? Если да, то достоверность этого источника всем очевидна...
Нужна правда - ищите тех кто пытался запутать общественное мнение и следствие (су-25, фотошоп с су-27, испанский диспетчер, самолёт с трупами, и.т.д.), потом выходите на тех кто руководил генерацией этих фейков и дальше по цепочке.
Для генерации фейков на украине есть ЦИПСО.

Вся система ЦИПсО (центр информационно-психологических операций) входит в состав Минобороны Украины. Эти подразделения входят в состав Сил специальных операций (по аналогии американских ССО). В их задачи входят психологические операции (Psy-Ops), и информационные диверсии против России и её союзников. Управление подразделениями отводится главному 72-ому центру информационно-психологических операций. Командующий ССО Украины генерал-майор Игорь Лунев.

AlexandrU

Цитата: Inti от 29.07.2024 08:34:19Да, Конашенков окончательно расставил все точки...
Цитата: Иван Дурак от 29.07.2024 14:20:33Конашенков - это тот, который на словах 630 украинских самолётов сбил?
Интерес представляют опубликованные документы, а не Конашенков, хотя, спрос на рояли внабУ тоже устойчивый 8)

ClonSB60

Цитата: AlexandrU от 29.07.2024 01:41:50
ЦитироватьГосударства подписавшие Конвенцию о международной гражданской авиации и вступившие в ICAO (РФ в частности) приняли, в том числе, на себя обязательства расследования авиапроисшествий...
Расследования авиационных происшествий проводят надгосударственные органы... В частности в РФ, это МАК
Однако, ни возможностей ИКАО, ни полномочий МАК оказалось не достаточно для обеспечения открытого и равноправного расследования для всех заинтересованных сторон, что исключило принятие его результатов.
В смысле оказалось недостаточно?
В смысле исключило принятие результатов?
Расследования авиационных катастроф это не политические действо, где нужно принимать решения с учётом чьих то "заинтересованностей"! >:(
Есть чётко определённые роли, права и обязанности для всех участников.

Спойлер
Государство места события назначает расследование обстоятельств происшествия в соответствии с процедурой, которая рекомендована Международной организацией гражданской авиации и несет ответственность за проведение такого расследования, однако оно может передать, целиком или частично, проведение этого расследования другому государству или региональной организации по расследованию авиационных происшествий и инцидентов. Государство, проводящее расследование, назначает уполномоченного по расследованию и немедленно приступает к расследованию.
Государство-изготовитель воздушного судна;  Государство разработчика; Государство регистрации; Государство эксплуатанта - после получения уведомления об авиационном происшествии... как можно быстрее предоставляют государству места события любую имеющуюся у них информацию относительно летного экипажа и воздушного судна, с которым имело место данное происшествие или инцидент. Каждое государство регистрации, государство эксплуатанта, государство разработчика и государство-изготовитель имеет право назначать уполномоченного представителя для участия в расследовании.
УЧАСТИЕ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ.
Любое государство, которое по запросу предоставляет сведения, оборудование или экспертов, государству, проводящему расследование, имеет право назначить уполномоченного представителя для участия в этом расследовании.

Участие 
5.25 Участие в расследовании дает право принимать участие во всех аспектах расследования под контролем уполномоченного по расследованию, в том числе: 
а) посещать место авиационного происшествия; 
b) осматривать обломки; 
с) получать информацию, содержащую показания свидетелей, и предлагать тематику опроса; 
d) иметь полный и скорейший доступ ко всем относящимся к делу вещественным доказательствам; 
е) получать экземпляры всех относящихся к делу документов; 
f) участвовать в считывании записей на носителях информации; 
g) участвовать в мероприятиях по расследованию за пределами места авиационного происшествия, таких, как осмотр агрегатов, технические брифинги, испытания и моделирование; 
h) принимать участие в совещаниях о ходе расследования, включая обсуждения, связанные с анализом информации, формулированием выводов, причин, способствующих факторов и рекомендаций по безопасности; 
i) делать заявления в отношении различных элементов расследования. 
Однако участие государств, не являющихся государством регистрации, государством эксплуатанта, государством разработчика и государством-изготовителем, может ограничиваться теми вопросами, которые дают право таким государствам участвовать в расследовании в соответствии с п. 5.23.
Обязательства 
5.26 Уполномоченные представители и их советники: 
а) предоставляют государству, проводящему расследование, всю имеющуюся у них соответствующую информацию и 
b) не разглашают информацию о ходе и выводах расследования без явно выраженного согласия государства, проводящего расследование.
5.27 Государству, проявляющему особый интерес к авиационному происшествию в силу того, что среди погибших или получивших серьезные телесные повреждения имеются его граждане, предоставляется право назначить эксперта, который уполномочен: 
а) посещать место авиационного происшествия; 
b) получать доступ к соответствующей фактической информации, которая была утверждена для опубликования государством, проводящим расследование, и к информации о ходе расследования; 
с) получать экземпляр окончательного отчета.

[свернуть]
DSB провёл тщательное расследование крушения рейса МН17.
В первой части расследования рассматривались причины крушения. 
Был сделан вывод - крушение Боинг 777-200 Малазийских Авиалиний было вызвано взрывом боевой части типа 9N214М, установленной на ракете серии 9М38.
Во второй части расследования рассматривались вопросы о причине нахождения самолёта над восточной территорией Украины и об общей практике определения маршрутов полётов над зонами конфликтов.
Вывод 
- Ни одна из сторон не дала адекватной оценки риску воздушному движенеию в связи с вооружённым конфликтом в восточной части Украины
- Действующая система распределения ответственности за обеспечение безопасности гражданской авиации не представляет возможности в достаточной мере оценить риск, связанный с перелётами над зонами конфликтов.
- При оценке риска для гражданской авиации, находящейся в воздушном пространстве над зонами конфликта, должны рассматриваться не только конкретные угрозы, но и те виды рисков о которых не существует уверенности насчёт намерения или способности.

Напомню.
В 14-15-ом годах "заинтересованная сторона" (РФ), в лице МО, СК и МИД усиленно продвигала версию, что к гибели рейса МН17 причастен самолёт ВСУ (СУ-25). ;D
Цитата: AlexandrU от 29.07.2024 01:41:50
ЦитироватьТо есть, в самом ролике не было никаких аргументов позволявших вам предположить что в катастрофе МН17 виноват киевский режим...
Виновность киевского режима сомнению не подлежит:

Под вопросом остаются лишь его мотивы и про это в ролике ничего не сказано.
А что в ролике сказано о "виновности киевского режима"?! :o

Повторюсь.
 Следствие пришли к выводу - "что, независимо от их доказательной силы, представленные документы охватывают только 1986 и 1987 годы и ничего не говорят о том, у кого была указанная ракета в их владении в июле 2014 года."
Как документы подтверждающие события 1986-87 годов доказывают "несомненную виновность киевского режима"?
 ;D ;D


AlexandrU

Цитата: ClonSB60 от 01.08.2024 18:06:14В смысле оказалось недостаточно?..
Для обеспечения открытого и равноправного расследования для всех заинтересованных сторон необходим специальный международный орган. Полномочий СНБ не достаточно.
Цитата: ClonSB60 от 01.08.2024 18:06:14...Как документы подтверждающие события 1986-87 годов доказывают "несомненную виновность киевского режима"?
Полным отсутствием документов на ракету со стороны хохлов :)

ClonSB60

Цитата: AlexandrU от 01.08.2024 23:09:48
ЦитироватьВ смысле оказалось недостаточно?..
Для обеспечения открытого и равноправного расследования для всех заинтересованных сторон необходим специальный международный орган. Полномочий СНБ не достаточно.
Вы глупости стали писать. :(
DSB провёл расследование и, исходя из выявленных фактов и заключений экспертов: определил причины катастрофы; сформировал предложения, которые помогут не допустить возникновения подобных инцидентов; составил и опубликовал отчёт по катастрофе рейса МН17.
Отчёт в открытом доступе. В нём подробно расписано - что было обнаружено, какие предпринимались действия, и на основании какой информации были сделаны выводы.
Всё это проводилось в рамках протоколов и рекомендаций ICAO.
Какие ему еще нужны были полномочия? ;D
Все заинтересованные стороны, являясь членами ICAO и подписантами Чикагской  Конвенции о международной гражданской авиации, принимали участие в той части и объёме, которые их касались.
Цитата: AlexandrU от 01.08.2024 23:09:48
Цитировать...Как документы подтверждающие события 1986-87 годов доказывают "несомненную виновность киевского режима"?
Полным отсутствием документов на ракету со стороны хохлов :)
У вас совсем плохо с логикой. :(
Если в Украине, начиная с момента возникновения ВСУ в 1991 году, данной ракеты не было, то и документы на неё, здесь, полностью отсутствуют!
В чём тогда  "несомненная виновность киевского режима"? ;D

Павел73

#3491
Цитата: AlexandrU от 01.08.2024 23:09:48Полным отсутствием документов на ракету со стороны хохлов :)
Опечатка. Не на ракетУ, а на ракетЫ. Всё, что кто-либо якобы продемонстрировал суду, но не продемонстрировал мировой общественности, следует приравнять к полному отсутствию.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Inti

Цитата: ClonSB60 от 02.08.2024 14:05:59DSB провёл расследование и, исходя из выявленных фактов и заключений экспертов: определил причины катастрофы; сформировал предложения, которые помогут не допустить возникновения подобных инцидентов
Ну, это легко. Просто не надо летать над районами боевых действий.

AlexandrU

Цитата: ClonSB60 от 02.08.2024 14:05:59DSB провёл расследование...
Учреждение специальной международной тех.комиссии, открытой для равноправного участия всех заинтересованных сторон, позволило бы быстрее и точнее установить все обстоятельства инцидента, создав существенно лучшие условия для работы аналогичного следственного органа, что в свою очередь, позволило бы не только наказать хохлов, но раскрыть и преследовать западных(предположительно) организаторов теракта.
Цитата: ClonSB60 от 02.08.2024 14:05:59Если в Украине, начиная с момента возникновения ВСУ в 1991 году, данной ракеты не было...
Ракета была:

Не было полномочий у "следствия" на выемку документов.

Цитата: Павел73 от 02.08.2024 17:10:43Опечатка. Не на ракетУ, а на ракетЫ.
Интерес представляет только одна ракета.
Цитата: Павел73 от 02.08.2024 17:10:43Всё, что кто-либо якобы продемонстрировал суду, но не продемонстрировал мировой общественности, следует приравнять к полному отсутствию.
А оно таковым и является.

ClonSB60

#3494
Цитата: AlexandrU от 03.08.2024 01:00:02
ЦитироватьDSB провёл расследование...
Учреждение специальной международной тех.комиссии, открытой для равноправного участия всех заинтересованных сторон, позволило бы быстрее и точнее установить все обстоятельства инцидента,
По вашему мнению, какие обстоятельства инцидента недостаточно быстро или недостаточно точно установила DSB? :)
Или вы считаете она не верно установила обстоятельства гибели рейса МН17?
Цитата: AlexandrU от 03.08.2024 01:00:02...создав существенно лучшие условия для работы аналогичного следственного органа, что в свою очередь, позволило бы не только наказать хохлов, но раскрыть и преследовать западных(предположительно) организаторов теракта.
Малайзия, в июле 2015 года, представила в Совет Безопасности ООН проект резолюции, в котором предлагала создать международный трибунал для уголовного преследования ответственных за крушение на Украине самолета Boeing 777 "Малайзийских авиалиний".
По её мнению трибунал является "эффективной гарантией независимого и беспристрастного процесса расследования".

РФ выступила против создания трибунала по делу MH17. "Нас в принципе не устраивает эта идея по нескольким обстоятельствам", - заявил 7 июля заместитель министра иностранных дел России Геннадий Гатилов.
В канун первой годовщины гибели рейса "Малайзийских авиалиний", президент РФ Владимир Путин назвал идею трибунала контрпродуктивной и преждевременной.
29 июля 2015 года, Совбез ООН голосовал предложенный проект резолюции.

Голосовали за:
Чад, Чили, Франция, Иордания, Литва, Малайзия, Новая Зеландия, Нигерия, Испания, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Соединенные Штаты Америки
Голосовали против:
Российская Федерация
Воздержались:
Ангола, Китай и Венесуэла (Боливарианская Республика)

То есть именно кацапы заблокировали независимое и беспристрастное расследование преступления, и наказание виновных.
Цитата: AlexandrU от 03.08.2024 01:00:02
ЦитироватьЕсли в Украине, начиная с момента возникновения ВСУ в 1991 году, данной ракеты не было...
Ракета была:

Не было полномочий у "следствия" на выемку документов.
Такие полномочия были бы у международного трибунала, но его создание заблокировала РФ! >:(

mihalchuk

Цитата: ClonSB60 от 03.08.2024 13:22:36...
Голосовали за:
Чад, Чили, Франция, Иордания, Литва, Малайзия, Новая Зеландия, Нигерия, Испания, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Соединенные Штаты Америки
Голосовали против:
Российская Федерация
Воздержались:
Ангола, Китай и Венесуэла (Боливарианская Республика)

То есть именно кацапы заблокировали независимое и беспристрастное расследование преступления, и наказание виновных.
Цитата: AlexandrU от 03.08.2024 01:00:02
ЦитироватьЕсли в Украине, начиная с момента возникновения ВСУ в 1991 году, данной ракеты не было...
Ракета была:

Не было полномочий у "следствия" на выемку документов.
Такие полномочия были бы у международного трибунала, но его создание заблокировала РФ! >:(
По-моему, сова расползлась по швам. С какой стати трибунал? Авиационные катастрофы бывают регулярно, также регулярно боеприпасы прилетают по мирным жителям. Для расследования крушения и без трибунала достаточно организаций и их полномочий. Трибунал может быть создан в экстраординарных случаях, когда есть веские основания к тому, что массовое убийство совершено намеренно. Но в случае с МН-17 у России просто нет мотивов, и нет вообще оснований для такого вывода. Получается трибунал на пустом месте, есс-но, Россия заблокировала идею. Кстати, в мире полно случаев, когда намеренно бьют по мирняку. Часто ли вы слышите о трибуналах? Израиль, например...
Вся идея трибунала - чтобы вытащить конкретных людей, обработать их, и на основании ихних показаний строить обвинение. При том, что для нормального суда такие доказательства не подойдут.
Если нужно, всю информацию можно было запросить у России, а пытались запросить людей.

mihalchuk

Да, по голосованию. За проголосовали наши враги и те, кто за компанию. Воздержались те, кто был против, но не хотел портить отношения с Малайзией. Исход затеи был ясен заранее. По населению один Китай больше всех вместе взятых, так что миру скорее не до МН-17.

telekast

То "давайте внесистемный международный орган, куда может войти кто хочешь! Патамушта существующие международные органы не дают право влезать кому хошь!", то "Ненене! Это не такой внесистемный международный орган!"
В общем, у "патриотов" как у группы "Тайм-аут": " Квач(суд) может быть любого цвета, при условии, что этот цвет чОрный(те мы не виноватые)!" ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

ClonSB60

Цитата: mihalchuk от 03.08.2024 14:55:50
Цитировать...
Голосовали за:
Чад, Чили, Франция, Иордания, Литва, Малайзия, Новая Зеландия, Нигерия, Испания, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Соединенные Штаты Америки
Голосовали против:
Российская Федерация
Воздержались:
Ангола, Китай и Венесуэла (Боливарианская Республика)

То есть именно кацапы заблокировали независимое и беспристрастное расследование преступления, и наказание виновных.
Цитировать
ЦитироватьЕсли в Украине, начиная с момента возникновения ВСУ в 1991 году, данной ракеты не было...
Ракета была:

Не было полномочий у "следствия" на выемку документов.
Такие полномочия были бы у международного трибунала, но его создание заблокировала РФ! >:(
По-моему, сова расползлась по швам. С какой стати трибунал? Авиационные катастрофы бывают регулярно, также регулярно боеприпасы прилетают по мирным жителям. Для расследования крушения и без трибунала достаточно организаций и их полномочий.
Так объясните это AlexandrU !
Это ведь он утверждает, что у следствия не было полномочий. :)

mihalchuk

Цитата: ClonSB60 от 03.08.2024 18:19:56Так объясните это AlexandrU !
Это ведь он утверждает, что у следствия не было полномочий. :)
AlexandrU не читал. Но подозреваю, что мы говорим о разных полномочиях. Полномочия следствия ограничены национальными юрисдикциями участников события. Что-то следствие имеет право получить, остальное может попросить. В раках имеющегося и нужно работать - что-то потребовать, что-то попросить.