• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

йцукенг


йцукенг


йцукенг


Старый

Чтобы была Цессна нужна корпорация Цессна. А не гаражное КБ. 
 Так что только передрать Цессну. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

йцукенг

А Олёшеньку куда тогда девать? Он же вроде в ОАК?

Старый

Цитата: йцукенг от 01.12.2025 21:27:47А Олёшеньку куда тогда девать? Он же вроде в ОАК?
А вот русскую Цессну и возглавить. И дралоскопировать американскую Цессну. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

йцукенг

Есть такая пррфессия - всё возглавлять.

йцукенг


йцукенг

Цитировать1973 - Как техник, не умевший летать, сбежал из СССР на угнанном истребителе
27 мая 1973 года старший лейтенант Евгений Вронский, который служил техником на военном аэродроме в восточной Германии, решил бежать из социалистического лагеря путем угона боевого самолета.
.
Абсурдность ситуации заключалась в том, что перебежчик отправился в полёт, но. никогда в своей жизни не управлял самолетом, ведь он не являлся летчиком.
Он был не пилотом, а всего лишь авиационным техником.
Вронский занимался только техническим обслуживанием самолетов,.
.
Однако, незадолго до бегства он подружился с офицером из класса тренажеров
Иногда тот позволял приятелю погонять на симуляторе.
Поскольку данные тренировки оказались достаточно регулярными вскоре будущий перебежчик довольно сносно «летал» на тренажере и примерно представлял себе, как управлять настоящим самолетом.
.
Садить машину Вронский так и не научился,
.
27 мая 1973 года, в воскресный день, в лётном полку на аэродроме Гроссенхайн проходил парковый день (ПХД) по наведению порядка, уборке территории и выполнению прочих хозяйственных работ...
.
Самолет старшего лейтенанта в этот день собирались перевезти в ТЭЧ, так что, когда незадолго до полудня раздался гул запущенного двигателя, никто особо не всполошился — мало ли какие работы потребовали опробования силовой установки.
.
Однако самолет вынырнул из укрытия и, набирая скорость, порулил к полосе.
Спохватившись, ему наперерез направили автомобиль, перегородивший рулежку.
Самолет свернул и с ходу объехал его по грунту, выскочил на ВПП, и пошел на взлет...
.
За происходящим наблюдали все, находившиеся на аэродроме и видевшие, как самолет, неуверенно рыская, разбегается и отрывается от земли.
Даже со стороны заметно было, что в кабине находится не летчик — уж больно непривычно тот вел себя на взлете.
..
Когда за обрезом полосы поднялось облако пыли, все подумали, что там полет беглеца и закончился, но это был лишь след от падения сброшенных подвесных баков, от которых угонщик поспешил избавиться сразу после отрыва самолета.
.
.
Затем машина оторвалась от земли и устремилась прочь от военной базы в сторону ФРГ.
Летел техник практически на минимальной скорости на высоте всего в 500 метров, шасси он не убирал,
.
На руку угонщику было то, что направление старта ВПП в Гроссенхайне точь-в-точь совпадало с ведущим к границе курсом 300°, избавляя от невозможных для него разворотов и маневров.
Беглецу оставалось только не сворачивать со взлетного курса по кратчайшему маршруту к границе.
.
Высоты он не набирал, расчетливо стараясь держаться поближе к земле, чтобы остаться незамеченным.
.
Тем временем на земле начался переполох.
Скандальный угон боевого самолета среди бела дня требовалось немедля пресечь.
Вряд ли беглец знал, что избранный им путь пролегает мимо шести аэродромов советских истребителей в Мерзебурге, Кетене, Цербсте, Ютербоге, Фалькенберге и Кохштедте, иные из которых, будь высота побольше его 500 м, он мог рассмотреть воочию.
.
С шести баз на поиски Су-7 было поднято 32 истребителя,
на каналах наведения стоял шум и гам, с КП постоянно указывали меняющиеся удаление и высоту до цели, которая должна была находиться «где-то здесь».
Однако никто из них перебежчика так и не увидел: весь его полет до границы продолжался 23 минуты и, когда начался ажиотаж, серебристый «су-седьмой» уже уходил из воздушного пространства ГДР.
.
В 11.45 он пересек границу, однако поднятый переполох продолжался еще два часа, пока на аэродромах истребителей не был дан «отбой».
Личному составу сути происходящего не объясняли, но вечером того же дня все смогли увидеть виновника событий в новостях уже западногерманского телевидения...
.
Навыков в самолетовождении у беглеца не было никаких, так что своё местонахождение он мог представлять только на глазок, прикидывая по времени — осталась граница позади или нет.
Выжженного топлива уже практически не оставалось, и надо было принимать какое-то решение.
..
Сознавая полное отсутствие каких-либо шансов на посадку, лейтенант принял решение — катапультироваться, в надежде на то, что внизу уже находится Западная Германия.
..
Ему вновь повезло — не имея опять-таки никакого опыта в парашютной подготовке и чисто теоретически представляя порядок действий при пользовании системой спасения, Вронский покинул самолет и успешно приземлился.
..
Как оказалось, он очутился у западногерманского города Люнебург в полусотне километров от границы, а его самолет упал неподалеку на лугу рядом с федеральным автобаном.
Сбежавшиеся местные жители и водители проезжавших машин с изумлением смотрели на высвобождавшегося из парашютной привязи человека, обратившегося к ним по-русски.
..
Готовя свой план, немецкого языка беглец выучить тоже не удосужился,
Перебежчику удалось изрядно позабавить "принимающую сторону".
Он почему-то решил, что в 23 минутах полёта от военной базы, где он служил, будет невероятно холодно, и оделся в зимнюю одежду, как настоящий полярник. Он не говорил по-немецки, и для общения ему приходилось использовать жесты.
.
местная газета потом писала, что приземлившийся русский был способен объясняться только жестами и «имел такой вид, словно прибыл прямо из сибирской тайги.
...
Дальнейшее относилось уже к деятельности дипломатов: через пару дней последовало обращение советских властей о помощи в возвращении летчика, оставшееся без удовлетворения, однако 31 мая обломки самолета были возвращены советской стороне.
..
Советский МИД требовал выдать летчика, однако ФРГ делать это отказалось.
.
От каких-либо политических заявлений 23-летний лейтенант отказался.
В одной из немногих интервью он заявил лишь о том, что его побег был обдуманным шагом.
.
Почему техник решился на побег, так и осталось невыясненным.
.
Дальнейшая его судьба неизвестна.
.
Самым неординарным в этой истории оказалось то, что самолет, заслуженно считавшийся достаточно сложным в пилотировании, сумел поднять в воздух и провести по маршруту человек без какой-либо летной практики.
Поверить в это не могли ни проверяющие, ни люди с маломальским летным опытом («да он должен был лечь тут же у старта!»).
Фейсбук.

Старый

ЦитироватьПочему техник решился на побег, так и осталось невыясненным.
Как инти. Рассчитывал что там рай. 

 Следствием этого события стало то что специалистов по обслуживанию тренажёров после года работы запрещалось допускать к эксплуатации матчасти. Чтобы не научились и не улетели. Это ограничивало их служебный рост. 
 Так же категорически запрещалось давать нелётчикам летать на тренажёре. Из-за этого мой однокурсник ставший начальником тренажёра не дал мне на нём полетать. 
 А Васильковское техническое училище стали именовать лётно-техническим. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Feol

А какой тип самолёта он угнал?
Дичайший случай! Дичайший!

Feol

Цитата: йцукенг от 02.12.2025 21:32:44С шести баз на поиски Су-7...
Ааа, перечитал внимательнее, Су-7 получается.
Дичайший случай! Дичайший!

Feol

Дичайший случай! Дичайший!

Feol

Сейчас эту функцию выполняют тур-агентсва :))
Дичайший случай! Дичайший!

vlad7308

Цитата: Старый от 01.12.2025 21:52:19
Цитата: йцукенг от 01.12.2025 21:27:47А Олёшеньку куда тогда девать? Он же вроде в ОАК?
А вот русскую Цессну и возглавить. И дралоскопировать американскую Цессну.
Так даже АН2 скопировать не могут. Которому без малого 90 лет. А ты про Цессну, которой жалкие 60 лет.
это оценочное суждение

Старый

Цитата: vlad7308 от 03.12.2025 14:11:25Так даже АН2 скопировать не могут
Там мотор который сейчас уже  не сделают да и сложно эксплуатировать. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

Цитата: Старый от 03.12.2025 14:14:03
Цитата: vlad7308 от 03.12.2025 14:11:25Так даже АН2 скопировать не могут
Там мотор который сейчас уже  не сделают да и сложно эксплуатировать.
собственно это и все, что следует сказать об этом.
"Великие технологии древних"тм, необходимые для изготовления чуда научно-технического гения - египетских пирамид Ан-2 - утрачены навсегда.

Какой-то адский трэш.
это оценочное суждение

Старый

Цитата: vlad7308 от 03.12.2025 14:20:10Какой-то адский трэш.
Есть такое. 
Кстати, мотору не 100 лет? 

Технологии изготовления подкосов и расчалок наверно тоже утрачены. И перкалевого полотна...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

При этом у меня есть "страшное подозрение, переходящее в уверенность".
Состоит оно в том, что великая и неразрешимая проблема производства в РФ малого самолета (тонна груза или 10 пассажиров, один пилот, 1000км) может быть дешево и быстро решена. Путем объявления конкурса и твердой госгарантии победителю на закупку 10 тысяч штук до 2035 года по вменяемой твердой цене в у.е. Например, 300-500 тыс убитых енотов за штуку.
От конкурсантов отбоя не будет.
Закупленное потом продавать частникам с дисконтом хоть 80%.
это оценочное суждение

йцукенг

Цитата: vlad7308 от 03.12.2025 14:20:10
Цитата: Старый от 03.12.2025 14:14:03
Цитата: vlad7308 от 03.12.2025 14:11:25Так даже АН2 скопировать не могут
Там мотор который сейчас уже  не сделают да и сложно эксплуатировать.
собственно это и все, что следует сказать об этом.
"Великие технологии древних"тм, необходимые для изготовления чуда научно-технического гения - египетских пирамид Ан-2 - утрачены навсегда.

Какой-то адский трэш.
Это называется карго-культ.