• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

telekast

Цитата: vlad7308 от 03.12.2025 14:52:54При этом у меня есть "страшное подозрение, переходящее в уверенность".
Состоит оно в том, что великая и неразрешимая проблема производства в РФ малого самолета (тонна груза или 10 пассажиров, один пилот, 1000км) может быть дешево и быстро решена. Путем объявления конкурса и твердой госгарантии победителю на закупку 10 тысяч штук до 2035 года по вменяемой твердой цене в у.е. Например, 300-500 тыс убитых енотов за штуку.
От конкурсантов отбоя не будет.
Закупленное потом продавать частникам с дисконтом хоть 80%.
Самолётов в РФ напроектированно и даже изготовлено было вагон. Взять хоть КБ Грунина. Или Финист. Как раз примерно то, сто надо. Но. Нет двигателя. И, главное, такой самолет по большому счету никому не нужен. Байкалы, шмайкалы..... Гляньте, куда на чем и сколько летают в их отсутствие. Пяток человек на ми-8, просто потому, что мельче у нас вертушек тоже нет. По той же причине, почему у нас нет совецкой цесны. Ну появится у нас 10 тыс. самолетов на 9 паксов и что, кто на и их и куда летать будет? Проблема могла решится еще проще и давно. Разрешить частным пилотам извоз, снять пошлины на ввоз легкой авиатехники, движков и не выеживаться с импортозамещением и прочим "суверенитетом". Но для этого в стране должна быть другая, вменяемая власть 
Имху 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

vlad7308

Цитата: telekast от 03.12.2025 15:30:09Проблема могла решится еще проще и давно
Смотря какую проблему решать.
Тут вроде речь шла не о проблемах "населения" (кого оно волнует вообще), а о проблеме именно отечественного производства.
это оценочное суждение

telekast

Цитата: vlad7308 от 03.12.2025 19:41:46
Цитата: telekast от 03.12.2025 15:30:09Проблема могла решится еще проще и давно
Смотря какую проблему решать.
Тут вроде речь шла не о проблемах "населения" (кого оно волнует вообще), а о проблеме именно отечественного производства.
А оно надо, производство? Тем, кто может его организовать, нет. С годов 50х прошлого века. Чтобы чтото производить нужно понять сначала зачем.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

telekast

БПЛА на порядок менее заметен, чем вертушка, а потому имеет большие шансы ее сбить. Уже летают и наши и укробпла с ракетами воздух-воздух на борту. Стоимость бпла и пары стингеров на нем несравнимо меньше стоимости апача, или ми-8. Не говоря уже про экипаж.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

vlad7308

Цитата: telekast от 04.12.2025 04:08:52
Цитировать
ЦитироватьПроблема могла решится еще проще и давно
Смотря какую проблему решать.
Тут вроде речь шла не о проблемах "населения" (кого оно волнует вообще), а о проблеме именно отечественного производства.
А оно надо, производство?
Не знаю.
Говорят, надо.

Я в общем согласен.
В стране типа РФ малая авиация необходима.
Ну и производство нескольких тысяч несложных самолетиков - это не автозавод на миллионы штук. На порядки проще и меньше. Имхо такое производство в РФ бизнес вполне может создать с нуля - был бы бизнес-смысл. Сейчас его нет. Ну а нет - так и нет.
это оценочное суждение

йцукенг

Цитировать- Главная проблема, мешающая развитию легкомоторной авиации - мощные административные барьеры, - сказал «КП» председатель правления Ассоциации малых авиационных предприятий Сергей Детенышев. - Например, если у кого-то только три небольших самолета типа Ан-2, то он должен проходить те же процедуры, что и «Аэрофлот». В частности, иметь в своем штате помимо генерального директора еще 6 директоров по направлениям - по транспортной безопасности, полетный директор, технический директор, еще там целая пачка... А с одним самолетом вообще практически невозможно получить право официально перевозить пассажиров.
Плюс еще сертификация эксплуатантов и самих самолетов, учебных центров, центров техобслуживания, малых аэродромов, к которым предъявляются завышенные требования по техническому оснащению.
По словам Детенышева, если убрать ненужные административные требования, то стоимость летного часа в малой авиации снизится с 25 тысяч рублей до максимум 5 тысяч.
- А пока существующая система привела к тому, что в официальных коммерческих перевозках осталось только 40 малых воздушных судов, это преимущественно Ан-2, - говорит Детенышев. - Были еще иностранные «Даймонды», «Цесны» и «Тримотор», но они выведены из эксплуатации из-за невозможности поддержания летной годности.
https://bizavnews.ru/233/33093

Павел73

Будет не до космонавтики (С) Ронату.

vlad7308

Цитата: йцукенг от 04.12.2025 15:01:18- Главная проблема, мешающая развитию легкомоторной авиации - мощные административные барьеры, -
Я сам не в теме.
Но все, что я слышу про это - таки да, уже 25 лет.
Де-факто частная малая авиация запрещена. Хоть коммерческая, хоть для личного пользования. Несколько исключений только подтверждают правило.
это оценочное суждение

йцукенг

Канаццкий дуркаинец, как специалист по параллельной России из вселенной Соловьева и саше-хлоридца подозрительно молчит.  ;D