• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Reader

Токио - Осака. Боинг-747, JAL, 520 человек. 1985.
Говорят, что это 2 место

Виктор Кондрашов

Цитата: Reader от 12.06.2025 20:10:09Токио - Осака. Боинг-747, JAL, 520 человек. 1985.
Говорят, что это 2 место
По-моему, первое место - "Тенерифский кошмар" в 70-х. Два 747-х (один взлетал, когда второй еще не освободил полосу). Почти 600 человек. 

telekast

По индийскому Боингу проскочила информация на реаа:

"Причина крушения идиотская...

Here are the latest verified updates on the Air India AI-171 crash investigation, based on India's AAIB preliminary report released today (**June 25, 2025**):
---
### 🔥 Critical Findings from AAIB Preliminary Report

1. Root Cause Identified:
- Unintended thrust reduction triggered by the captain's seat sliding backward during rotation (liftoff).
- The seat's AFT lock mechanism failed, causing sudden rearward movement. The captain's body weight forcibly pulled the thrust levers to idle.
- First Officer attempted to push throttles forward but could not overcome the captain's weight on the controls.


2. Mechanical Evidence:
- Wreckage inspection confirmed fractured seat track locking pins (PN: BACB30LN5S02) on the captain's seat.
- Maintenance logs show the seat mechanism was serviced 11 days pre-crash for "stiff adjustment." No post-repair function test was documented.


3. Flight Deck Timeline (CVR/FDR correlation):
- +0:12 sec: Rotation begins. Captain's seat slips aft abruptly.
- +0:15 sec: Thrust levers pulled to idle. First Officer: "*Thrust dropping!*"
- +0:18 sec: Captain: "*My seat!*" Struggle heard.
- +0:26 sec: First Officer attempts full thrust; aircraft stalls at 214 ft.
- +0:38 sec: Impact.

4. Contributing Factors:

- High temperature (43°C): Reduced engine performance left no margin for error.
- Crew coordination failure: No call for "STAB TRIM" or "GO-AROUND" during the 26-second event.
- Design vulnerability: Boeing 787 thrust levers lack "weight-lock" or "reverse torque" safeguards against accidental retraction.
---

Последние подтвержденные обновления по расследованию крушения рейса Air India AI-171, основанные на предварительном отчете Индийского бюро расследования авиационных происшествий (AAIB), опубликованном сегодня (25 июня 2025 г.):
🔥 Ключевые выводы из предварительного отчета AAIB
Установлена основная причина:
Непреднамеренное уменьшение тяги, вызванное скольжением кресла командира воздушного судна (КВС) назад во время отрыва (взлета).
Механизм фиксации кресла в заднем положении (AFT lock mechanism) вышел из строя, что привело к внезапному смещению назад. Под весом тела КВС непроизвольно рукой перевел рычаги управления двигателем (РУД) в положение малого газа (idle).
Второй пилот (First Officer) попытался переместить РУДы вперед, но не смог преодолеть вес КВС на органах управления (вцепился в РУДы).
Механические доказательства:
Осмотр обломков подтвердил наличие сломанных фиксирующих штифтов направляющих кресла (seat track locking pins) (PN: BACB30LN5S02) на кресле КВС.
Журналы технического обслуживания показывают, что механизм кресла обслуживался за 11 дней до крушения из-за "тугой регулировки". Функциональная проверка после ремонта документально не зафиксирована.
Хронология событий в кабине экипажа (корреляция данных CVR/FDR):
+0:12 сек: Начало отрыва. Кресло КВС резко скользит назад.
+0:15 сек: РУДы переведены в положение малого газа. Второй пилот: "Тяга падает!"
+0:18 сек: КВС: "Мое кресло!" Слышна борьба.
+0:26 сек: Второй пилот пытается установить полную тягу; самолет сваливается (stalls) на высоте 214 футов.
+0:38 сек: Столкновение с землей (Impact).
Сопутствующие факторы:
Высокая температура (43°C): Снижение характеристик двигателя не оставило запаса на ошибку.
Нарушение взаимодействия экипажа: Отсутствие команды "STAB TRIM" (триммирование стабилизатора) или "GO-AROUND" (уход на второй круг) в течение 26-секундного события.
Уязвимость конструкции: РУДы Boeing 787 не имеют "блокировки от веса" ("weight-lock") или "защиты от обратного крутящего момента" ("reverse torque") для предотвращения случайного уменьшения тяги."
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Павел73

Наверно водительский навык подвёл... Это на автомобиле надо любой ценой остановиться, если вдруг сиденье поехало...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

А почему на всех видео закрыли убраны? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Feol

Якобы, писали, что закрылки там были выпущены, но они сначала там лишь скользят назад, увеличивая по сути только площадь, и лишь потом отклоняются вниз, но это в посадочном положении. А во взлётном из-за ракурса их выдвижение назад не видно...

Почему взлетал с пылью? С самого конца полосы? Почему со скольжением? Откуда взялась несимметрия (тяги)? Почему, якобы, был сигнал mayday? Кто подал?

Имхо, птицы в один двигатель, затем во второй. Только после Гудзона и жуковской кукурузы в 3-ий раз не повезло.
Дичайший случай! Дичайший!

Старый

Цитата: Feol от 16.06.2025 18:03:40Имхо, птицы в один двигатель, затем во второй. Только после Гудзона и жуковской кукурузы в 3-ий раз не повезло.
Уже официальное сообщение. У командира поехало назад кресло, он инстинктивно схватился за РУДы и убрал газ. И смех и грех. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Feol

Пишут, что был фейк.

На сайте https://aaib.gov.in вообще ничего нет об акциденте.
Дичайший случай! Дичайший!

Старый

Цитата: Feol от 16.06.2025 20:10:31Пишут, что был фейк.

На сайте https://aaib.gov.in вообще ничего нет об акциденте.
Это предварительный вывод. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Feol

Дичайший случай! Дичайший!

fagot

Что-то долго он не сообразил отпустить РУДы. Да и какой там угол тангажа, чтобы надо было держаться.

telekast

Цитата: fagot от 18.06.2025 04:39:03Что-то долго он не сообразил отпустить РУДы. Да и какой там угол тангажа, чтобы надо было держаться.
Паника, судорога. Угол тангажа градусов пятнадцать-двадцать, с закрылками может быть и больше.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: telekast от 18.06.2025 04:45:58
Цитата: fagot от 18.06.2025 04:39:03Что-то долго он не сообразил отпустить РУДы. Да и какой там угол тангажа, чтобы надо было держаться.
Паника, судорога. Угол тангажа градусов пятнадцать-двадцать, с закрылками может быть и больше.
Когда газ убрался самолёт начал резко тормозиться и он должен был с креслом сместиться вперёд. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Старый от 18.06.2025 04:47:33
Цитата: telekast от 18.06.2025 04:45:58
Цитата: fagot от 18.06.2025 04:39:03Что-то долго он не сообразил отпустить РУДы. Да и какой там угол тангажа, чтобы надо было держаться.
Паника, судорога. Угол тангажа градусов пятнадцать-двадцать, с закрылками может быть и больше.
Когда газ убрался самолёт начал резко тормозиться и он должен был с креслом сместиться вперёд.
Куда, в горку в двадцать градусов? ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: telekast от 18.06.2025 04:50:44
Цитата: Старый от 18.06.2025 04:47:33
Цитата: telekast от 18.06.2025 04:45:58
Цитата: fagot от 18.06.2025 04:39:03Что-то долго он не сообразил отпустить РУДы. Да и какой там угол тангажа, чтобы надо было держаться.
Паника, судорога. Угол тангажа градусов пятнадцать-двадцать, с закрылками может быть и больше.
Когда газ убрался самолёт начал резко тормозиться и он должен был с креслом сместиться вперёд.
Куда, в горку в двадцать градусов? ;D
Он же начал падать. Хотя нос не опустил. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Как он ещё штурвал на себя не утонул, видимо рука соскочила, не успел ухватится, вообще бы в колокол ушел. Хотя и так....
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

fagot

Цитата: telekast от 18.06.2025 04:45:58Паника, судорога. Угол тангажа градусов пятнадцать-двадцать, с закрылками может быть и больше.
Странный какой-то командир - впасть в ступор на 15 с из-за пустяка. В пассажирском салоне такой угол почти не ощущается, в спинку довольно слабо вдавливает.

telekast

Цитата: Старый от 18.06.2025 04:51:33
Цитата: telekast от 18.06.2025 04:50:44
Цитата: Старый от 18.06.2025 04:47:33
Цитата: telekast от 18.06.2025 04:45:58
Цитата: fagot от 18.06.2025 04:39:03Что-то долго он не сообразил отпустить РУДы. Да и какой там угол тангажа, чтобы надо было держаться.
Паника, судорога. Угол тангажа градусов пятнадцать-двадцать, с закрылками может быть и больше.
Когда газ убрался самолёт начал резко тормозиться и он должен был с креслом сместиться вперёд.
Куда, в горку в двадцать градусов? ;D
Он же начал падать. Хотя нос не опустил.
Он же не в стенку воткнулся, а в воздухе парашутировал по сути, никакого резкого торможения там быть не могло.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: fagot от 18.06.2025 04:55:11
Цитата: telekast от 18.06.2025 04:45:58Паника, судорога. Угол тангажа градусов пятнадцать-двадцать, с закрылками может быть и больше.
Странный какой-то командир - впасть в ступор на 15 с из-за пустяка. В пассажирском салоне такой угол почти не ощущается, в спинку довольно слабо вдавливает.
Из под спины и жопы у него считай опору резко выдернули. Опору потерял, падал спиной. Рефлексы.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)