Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: cross-track от 19.08.2021 15:22:52Та хрен с ним, что пишут в статье. Я же по делу спрашиваю.
А я по тексту цитированному Спейсбуком.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

triage

Цитата: Дем от 19.08.2021 13:58:41
Цитата: cross-track от 14.08.2021 22:17:00Афганистан заявил о готовности купить у России боевые вертолеты

МОСКВА, 12 авг - РИА Новости. Глава МИД Афганистана Ханиф Атмар заявил о готовности Кабула купить у РФ боевые вертолеты, ждет ответа от Москвы.

"Мы для укрепления наших военно-воздушных сил просили и предлагали приобрести у российской стороны новые вертолеты. И, естественно, речь идет о том, что эти вертолеты будут приобретены нашими ресурсами, нашими финансами. И я ожидаю по этому вопросу ответа от РФ", – сказал министр в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

Ранее Спецпредставитель президента РФ, директор Второго департамента Азии МИД России Замир Кабулов заявил РИА Новости, что Москва готова обсуждать с Афганистаном поставки ударных вертолетов, однако только на коммерческой основе. По его словам, Кабулу предлагалось два варианта: вертолеты после капитального ремонта или новые, однако "у них ни на то, ни на другое денег нет", сказал российский дипломат. Он добавил, что подвижек в этом вопросе не было.
А теперь и покупателя нет...
ну теперь откроют кредитную линию.
там надо читать оригинал
началось с вопроса от журналиста
ЦитироватьА. Венедиктов― Я знаю, господин министр, что Россия пока не согласилась дать вам кредит на покупку российских вертолетов. Я думаю, что и с другими странами, наверное, тоже есть проблемы.

М.Х. Атмар― Что касается вертолетов, правда заключается в том, что мы в данном случае просили российскую сторону о двух видах сотрудничества. Прежде всего речь идет о ремонте вертолетов типа МИ-17 и МИ-35, которые ранее были прямо или опосредованно приобретены у Российской Федерации. И второе. Мы для укрепления наших военно-воздушных сил просили и предлагали приобрести у российской стороны новые вертолеты.
Если речь идет, что эти вертолеты, эти машины будут приобретены нашими ресурсами, нашими финансами, нашими финансовыми возможностями, я ожидаю по данному вопросу ответа со стороны Российской Федерации.

nonconvex

Цитата: Старый от 19.08.2021 12:39:45
Цитата: Space books от 19.08.2021 12:36:41ГК "Укрспецэкспорт" (входит в состав ГК "Укроборонпром") создаст в Турции базу по ремонту военных вертолетов Mi-17.
Давно ли "Ми" стал писаться через "i"?

Помнится както хохлы пытались добиться запрета российским Ан-124 летать по миру. С Ми-17 у них иные принципы?
Странно, что с пывом не так!

cross-track

Цитата: /Иван/ от 19.08.2021 18:23:40
Цитата: Space books от 19.08.2021 15:08:56в России хоть один вертолет разработали?
Много чего разработали.

Например Ка-137, вот пара его фото
;D
У оригинала - герметичная платформа?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

NightFlight

Цитата: cross-track от 19.08.2021 23:38:06Например Ка-137
В каких сражениях сей пепелац применялся? Он вообще в армии есть? Или это очередной муляж для парадов и выставок (и навешивания лапши людям с пониженным уровнем критического мышления)?
"Амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения." (с) Космонавт Федор Юрчихин

cross-track

Цитата: NightFlight от 20.08.2021 00:21:25
Цитата: cross-track от 19.08.2021 23:38:06Например Ка-137
В каких сражениях сей пепелац применялся? Он вообще в армии есть? Или это очередной муляж для парадов и выставок (и навешивания лапши людям с пониженным уровнем критического мышления)?
Вики пишет, что разработка этого беспилотника - 1998 год. Есть ли в армии - не пишет.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Плейшнер

ЦитироватьГидразин представляет собой бесцветную токсичную жидкость, используемую в электрических системах и аварийных энергоблоках тайваньского парка F-16
Непонятно, какие функции гидразина в электросистемах?
Не надо греть кислород!

oby1

Цитата: Плейшнер от 20.08.2021 13:16:09
Цитата: undefinedГидразин представляет собой бесцветную токсичную жидкость, используемую в электрических системах и аварийных энергоблоках тайваньского парка F-16
Непонятно, какие функции гидразина в электросистемах?
может служит топливом для турбины аварийного генератора?

cross-track

Цитата: oby1 от 20.08.2021 13:20:55
Цитата: Плейшнер от 20.08.2021 13:16:09
Цитата: undefinedГидразин представляет собой бесцветную токсичную жидкость, используемую в электрических системах и аварийных энергоблоках тайваньского парка F-16
Непонятно, какие функции гидразина в электросистемах?
может служит топливом для турбины аварийного генератора?
https://aviation.stackexchange.com/questions/23417/why-is-hydrazine-used-to-power-the-f-16s-epu
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

oby1

Использование гидразина связано с устойчивостью самолета. Без питания компьютеров F-16 предпочитает лететь хвостом вперед. Базовая конструкция самолета является аэродинамически нестабильной, преднамеренно для достижения высоких характеристик. Компьютеры управления полетом поддерживают стабильность.
Если электричество пропадает, пилоту внезапно потребуются болотные ботинки. Чтобы предотвратить такие неудачные обстоятельства, APU было определено, чтобы он был включен на полную мощность через 0,25 секунды после сбоя питания.
По-видимому, в конце 60-х - начале 70-х (годы разработки) ничто другое не могло удовлетворить требованиям быстрого старта, веса и силовой выносливости.

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/rossiya-hochet-sozdat-krupnyj-letayushhij


ЦитироватьРоссия хочет создать крупный летающий авианосец на базе Ил-76
 
У России может появиться летающий авианосец, основой которого станет тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76. Он будет применять БПЛА «Молния», способные решать в том числе ударные задачи.
 
Ил-76 / ©rostec
Ил-76 / ©rostec
На Западе прорабатывают концепцию авиаматки — носителя БПЛА. В России предложили свое видение такой системы.
Во главе концепции — перспективный разведывательно-ударный БПЛА «Молния». «Основная идея состоит в том, что это будет действительно воздушный старт. Предусматривается возможность базирования "Молний" на Ил-76», — приводит РИА Новости слова гендиректора компании «Кронштадт» (разработчик беспилотного аппарата) Сергея Богатикова.
По его словам, «Молнию» также хотят применять с борта нового российского истребителя Checkmate, впервые показанного на прошедшем МАКС. Уместно напомнить, что ранее сообщалось об использовании в качестве воздушного авианосца истребителя Су-57. Внутри самолет сможет нести больше десяти различных беспилотных летательных аппаратов.
Су-57 / ©ТАСС
Су-57 / ©ТАСС
Сейчас идет подготовка материалов, которые позволят участвовать в конкурсе на выполнение эскизного проекта беспилотной системы «Молния». Реальные БПЛА могут иметь отличия от макетов, показанных военным ранее. Согласно современному видению, комплекс сможет решать не только ударные и разведывательные задачи, но и применяться для радиоэлектронной борьбы.
  •  
В марте стало известно, что в России создают систему управления БПЛА, которая получит несколько уровней. Предполагается, что ударный беспилотный аппарат «‎Гром»‌‎ сможет координировать действия десяти беспилотников «Молния», носителем которых выступит другой летательный аппарат.
Макет «‎Грома» / ©Кронштадт‌‎
Макет «‎Грома» / ©Кронштадт‌‎
Сам «Гром» тоже только предстоит создать. В реальном бою он будет находиться впереди основной авиационной группы, на расстоянии в несколько сотен километров. Аппарат должен провоцировать неприятеля открыть огонь, тем самым заставляя его демаскировать свое положение. После этого БПЛА «Молния» будут наносить удар по позициям ПВО. Затем в дело вступит «обычная» фронтовая авиация.
«‎Гром»‌‎ получит четыре точки подвески, две из которых будут под консолями крыльев, а остальные — внутри БПЛА. Аппарат сможет применять тяжелое ударное вооружение, в частности управляемые ракеты Х-38 класса «воздух — поверхность».
Взлетная масса аппарата — семь тонн. Он сможет доставлять полезную нагрузку массой 1,3 тонны на дальность примерно 800 километров. Крейсерская скорость «Грома» — 800 километров в час. Практический потолок — 12 километров.

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/predstavleny-foto-izdeliya-305


ЦитироватьПредставлены фото «Изделия-305» — дальнобойной ракеты для вертолетов Ми-28 и Ка-52
 
На форуме «Армия-2021» Россия показал ракету «Изделие-305», которой должны вооружать новые ударные вертолеты. Она имеет круглосуточную тепловизионную головку самонаведения.
 
Ка-52 / ©Михаил Жердев
Ка-52 / ©Михаил Жердев
«Изделие-305» — одна из самых «таинственных» разработок российского ОПК. Долгое время облик изделия держали в секрете, а фигурировавшие в СМИ данные зачастую носили противоречивый характер.
Между тем постепенно в Сеть стали проскальзывать фотографии ракеты (по которым, впрочем, было сложно сказать что-то конкретное), а на форуме «Армия-2021» новинку представили официально.
«Изделие 305» / ©Михаил Жердев
«Изделие 305» / ©Михаил Жердев
«305Э» имеет массу 105 килограммов, длину 1945 миллиметров и диаметр корпуса в 200 миллиметров. Изделие получило 25-килограммовую осколочно-фугасную боевую часть. Благодаря твердотопливному двигателю ракета развивает скорость до 250 метров в секунду. Управляемая дальность стрельбы до — 14,5 километра. Высота полета — от 100 до 600 метров.
«Изделие 305» / ©Михаил Жердев
«Изделие 305» / ©Михаил Жердев
Новинка имеет комбинированную систему наведения. На маршевом участке предполагается применение инерциально-спутникового наведения, непосредственно на захваченную цель изделие наводится при помощи тепловизионной ГСН. Ракета сопровождается по радиоканалу и на конечном участке наведения ее можно перенацелить по команде оператора.
«Изделие 305» / ©Михаил Жердев
«Изделие 305» / ©Михаил Жердев
Насколько можно судить, штатный режим — запуск по цели, которую видно визуально. В случае стрельбы по «невидимому» объекту нужна высокая квалификация оператора. Запускают ракету при помощи устройств АПУ-305, которые рассчитаны на одну-две ракеты.
«Изделие 305» / ©Михаил Жердев
«Изделие 305» / ©Михаил Жердев
Ранее сообщалось, что ударный вертолет Ми-28НМ сможет брать до четырех ракет «Изделие-305». Оружие позволит машине более эффективно уничтожать как живую силу, так и стратегические объекты, например командные пункты неприятеля.
©Михаил Жердев
©Михаил Жердев
Другим носителем «Изделия-305» станет модернизированный вертолет Ка-52М. Несколько лет назад стало известно, что Воздушно-космическим силам поставят крупную партию таких машин.
По сумме показателей Ми-28НМ и Ка-52М — мощнейшие российские ударные вертолеты (возможность применять «Изделие-305» — важное, но не единственное их отличие).
Базовые версии этих машин впервые поднялись в небо еще в 80-х. Вышеупомянутый факт заставляет говорить о создании принципиально нового ударного вертолета, тем более что работы в этом направлении активно ведут на Западе.

sychbird

Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

cross-track

Цитата: /Иван/ от 23.08.2021 14:39:33
Цитата: Диана Михайлова / 2021-08-23 / https://diana-mihailova.livejournal.com/6899338.htmlМодернизированный вертолет Ка-52 с РЛС "Резец" и новыми дальнобойными многоцелевыми УР изд. "305"

Видимо, устройство АПУ-305 демонтировали, на видео его не видно)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

Цитата: /Иван/ от 23.08.2021 14:53:36

О, а я думал, что АПУ-305 - это такая небольшая красная штуковина в районе сопла. Тем более что говорилось, что АПУ-305 хватает на один-два пуска ракеты.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Space books




Цитата: undefinedBaza
В Астраханской области сгорел МиГ-29.

Самолет проходил планово-ремонтные работы в войсковой части в Наримановском районе. Рано утром МиГ-29 вспыхнул и полностью выгорел, никто не пострадал.

Пять дней назад в том же районе разбился такой же МиГ-29. Он выполнял плановый полет без боекомплекта. Истребитель упал в безлюдном районе на территории полигона Ашулук, летчик погиб.

Leonar

Цитата: cross-track от 23.08.2021 15:36:39Тем более что говорилось, что АПУ-305 хватает на один-два пуска ракеты.
Вы не перепутали с тем, что на один пилон можно подвесить одну или 2 апу с ракетой ???

cross-track

Цитата: Leonar от 23.08.2021 19:07:43
Цитата: cross-track от 23.08.2021 15:36:39Тем более что говорилось, что АПУ-305 хватает на один-два пуска ракеты.
Вы не перепутали с тем, что на один пилон можно подвесить одну или 2 апу с ракетой ???
Наверное. Фраза была такой:

ЦитироватьЗапускают ракету при помощи устройств АПУ-305, которые рассчитаны на одну-две ракеты.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Старый

Извиняюсь, я не слышал о похоронах погибшего экипажа Ил-112. Похороны вообще были?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Space books

Цитата: /Иван/ от 24.08.2021 08:28:01
Цитата: Военное обозрение / 24 августа 2021 / https://topwar.ru/186294-mid-ukrainy-ukrainskij-samolet-byl-zahvachen-v-kabule-neizvestnymi-i-vyletel-v-iran.htmlМИД Украины: Украинский самолёт был захвачен в Кабуле неизвестными и вылетел в Иран

https://www.dialog.ua/ukraine/235055_1629803572

Цитировать"Это не украинские летчики", – Соловей рассказал о лжи росСМИ про украинский рейс из Афганистана

Информация о том, что украинский экипаж перекупили богатые афганцы, не является достоверной.
"Это не украинские летчики", – Соловей рассказал о лжи росСМИ про украинский рейс из Афганистана Появилась поясняющая подробно информация о рейсе украинского самолета из Афганистана, вокруг которого разразился громкий скандал. Накануне в МИД Украины опровергли информацию о якобы "захваченном" в Кабуле лайнере. Однако информация о том, что украинский экипаж перекупили богатые афганцы, также не является достоверной.
Украинский журналист Игорь Соловей в своем Тelegram-канале пояснил, что произошло на самом деле. Указанный лайнер не имеет никакого отношения к украинскому государству, а был лишь нанят Украиной. За его штурвалом находились не украинские летчики, о чем сообщают российские пропагандисты.
"Внесу ясность по самолету, который то ли захватили, то ли просто на нем "шабашили". Захвата самолета в классическом понимании действительно не было. Но действительно первый рейс, который должен был забрать украинцев, забрал других людей и отвез в другое место. Это полностью ответственность недобросовестной частной авиакомпании, которая работает в Афганистане. Почему и за какие печеньки они так поступили, на совести афганского экипажа. В атмосфере всеобщего хаоса бывает разное.
То есть это:
а) не украинские летчики (как радостно вопят роспропагандоны);
б) Украинское государство не имеет к авиакомпаниям никакого отношения. Она их просто наняла", - подчеркнул журналист.
Соловей также добавил, что на борт 2 украинского лайнера зашли 80 вооруженных афганцев, которые наотрез отказались покидать самолет. Они не захватывали борт, но и сделали все, чтобы покинуть свою родную страну с оружием на украинском самолете.
"Кстати, на второй рейс, когда пришли украинцы, в салоне уже сидели... 80 вооруженных афганцев из состава сил правопорядка Афганистана: они хотели покинуть страну и наотрез отказались покидать самолет. Надо признать, что их "аргументация" (в виде оружия и непредсказуемого поведения) была серьезная, поэтому их не высаживали, а также забрали. А уже по прибытии в Украину все были разоружены украинскими правоохранительными органами.
А уже третий рейс (СМИ заявляют, что это последний рейс, вылетел из Кабула перед закрытием аэропорта на неопределенное время) - военный "Ил-76МД" 25-й бригады транспортной авиации Воздушных сил ВСУ, уже полностью организованный государством, причем МИД Украины сумел сделать это без копейки государственных средств. За счет, так сказать, "моральных долгов" некоторых партнеров", - пишет Соловей.