Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

telekast

Цитата: Павел73 от 08.12.2023 23:01:04пилот Бурана
Буран летал в беспилотном режиме. Толбоев, помнится, пилотировал Миг29 сопроаождааший Буран при посадке. 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Павел73

Я имел в виду его подготовку к полётам на Буране.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

А вообще лично мне нравятся статьи вот этого автора:
https://dzen.ru/captain_a320?share_to=link
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

SOLDIER

Телеграм-канал Дениса Оканя. Интересно об авиации
https://t.me/denis_okan
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут". Джордж Оруэлл
Лунтик занесен в ЧС, ввиду клинической глупости и бессмысленности его сообщений

SOLDIER

"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут". Джордж Оруэлл
Лунтик занесен в ЧС, ввиду клинической глупости и бессмысленности его сообщений

Старый

Это надо смотреть цены в целом. Вот прямо сейчас глянуть на сайтах авиабилетов. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Цитата: Старый от 11.12.2023 11:14:51Это надо смотреть цены в целом. Вот прямо сейчас глянуть на сайтах авиабилетов.
https://www.aviasales.ru/routes/mow/bax

Какое разочарование для Солдатика...  :-\

Старый

Цитата: SOLDIER от 11.12.2023 10:54:41Оттуда.

Посмотрел в интернете. Билеты от 5 до 20 тысяч. Уж не пустобрёх ли автор этого канала? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер


спец

Цитата: Старый от 11.12.2023 11:42:04
Цитата: SOLDIER от 11.12.2023 10:54:41Оттуда.

Посмотрел в интернете. Билеты от 5 до 20 тысяч. Уж не пустобрёх ли автор этого канала?
А ты выбери то, что на скрине. 22 декабря, потом найди S7, и увидь стоимость.

спец

Вот скриншот.
Вы не можете просматривать это вложение. 
Так что, все верно Окань выложил. Ладно, инти - тупой, но ты мог бы и подумать.

Inti

Цитата: спец от 11.12.2023 12:03:26
Цитата: Старый от 11.12.2023 11:42:04
Цитата: SOLDIER от 11.12.2023 10:54:41Оттуда.

Посмотрел в интернете. Билеты от 5 до 20 тысяч. Уж не пустобрёх ли автор этого канала?
А ты выбери то, что на скрине. 22 декабря, потом найди S7, и увидь стоимость.
И кому это интересно кроме русофобов? Ясен пень что если что-то такое и было - то это абсолютно не типично.

fagot


Inti

Цитата: спец от 11.12.2023 11:58:37

Судя по весу - не иначе как атомная бомба. Неужели началось???

спец

Классика от Инти - как обосраться, но во всем обвинить русофобов. ;D ;D

Старый

Цитата: спец от 11.12.2023 12:03:26
Цитата: Старый от 11.12.2023 11:42:04
Цитата: SOLDIER от 11.12.2023 10:54:41Оттуда.

Посмотрел в интернете. Билеты от 5 до 20 тысяч. Уж не пустобрёх ли автор этого канала?
А ты выбери то, что на скрине. 22 декабря, потом найди S7, и увидь стоимость.
Зачем мне набирать именно это? Если подбирать специально то можно доказать всё что угодно. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Цитата: спец от 11.12.2023 12:09:20Феерический болван. Образцово-показательный.
Ну да, и этот линк это подтверждает - https://www.aviasales.ru/routes/mow/bax

Старый

Цитата: спец от 11.12.2023 11:58:37

Самолёт сел нормально. Почему сообщение как об аварийной посадке?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Цитата: Старый от 11.12.2023 12:11:11
Цитата: спец от 11.12.2023 12:03:26
Цитата: Старый от 11.12.2023 11:42:04
Цитата: SOLDIER от 11.12.2023 10:54:41Оттуда.

Посмотрел в интернете. Билеты от 5 до 20 тысяч. Уж не пустобрёх ли автор этого канала?
А ты выбери то, что на скрине. 22 декабря, потом найди S7, и увидь стоимость.
Зачем мне набирать именно это? Если подбирать специально то можно доказать всё что угодно.
Более того, зачем искать билеты на самолёты если судя по Оканям и Авиаторщине ни один до места назначения всё равно не долетает - а половина так даже и взлететь не могут.

SOLDIER

Цитировать23 июля 1983 года "Боинг-767" авиакомпании "Air Canada" (бортовой номер 604) был неправильно заправлен топливом ☝️
 В то время Канада переходила на литры и все стороны, участвовавшие в пересчетах керосина на дозаправку банально облажались.
Итог - в один прекрасный момент самолет на высоте 8000 метров превратился в замечательный 132-тонный, движущийся исключительно по инерции, контейнер. Без двигателей и половины приборов (отключились, поскольку работали от двигателей). Единственное, что работало в самолете - это аварийный ветрогенератор, благодаря которому поддерживалось давление в гидравлической системе. Право, я не знаю, как себя чувствовали 69 обитателей железного ящика, оказавшиеся на такой высоте.
Второй пилот Морис Квинтал, полистав инструкцию, не обнаружил раздела "Что делать, если вырубились все движки, а жить хочется". Поскольку КВС Боб Пирсон в свое время занимался планеризмом а выбора все равно не было - решили планировать до ближайшего аэродрома.
Проблема была в подсчете скорости снижения - работал только спидометр, который показывал падение скорости от начальных 900 км/ч. На конец полета, скажу сразу, упал до 400 км/ч. Альтиметр (показывающий высоту) отключился. С помощью механического резервного прикинули, что снижаются со скоростью 1,5 км на 19 км полета.
Квинтал сказал, что знает хорошее заведение с блэк-джеком, старую авиабазу неподалеку (примерно 8000 метров вниз и чуть вбок). База называлась Гимли . Квинтал когда-то дембельнулся с этой базы и уговорил командира свернуть к местам боевой славы. Но в тот день у фортуны было игривое настроение.
На поле бывшей авиабазы организация "Виннипег Спортс Кар Клаб" устроила в честь субботы тусовку, с гонками на той самой ВВП. Сама полоса для этих целей использовалась регулярно, в центре даже был разделительный барьер, позволяющий проводить параллельные гонки. По краям полосы народ пил пиво, жарил мясо и всячески наслаждался жизнью, даже не предполагая какой супрайз может свалиться на их головы. В принципе, Пирсон мог в одиночку выпилить весь данный "клаб" из списка существующих организаций.
Не знаю насколько нескучно было в салоне в процессе снижения, но вот дальше началась истинная веселуха. Во первых нужно было выпустить шасси. С этой целью самолет встряхнули. Шасси выпали. Две задние стойки даже встали на замок. Пассажиры, думаю, начали о чем-то догадываться. Появились первые кирпичи.
Для посадки Боб Пирсон использовал (как я понимаю, единственный раз в мировой истории) в процессе посадки большого авиалайнера прием из арсенала планеристов. Называется он "скольжение на крыло", он же "sideslip". Эта милая процедура выглядит так: самолет ставится "на крыло" и у пассажиров есть выбор: смотреть в нижний иллюминатор на землю, в верхний на небо, но при этом продолжать срать кирпичами. Нос самолета, кстати, уводится в сторону от курса.Скорость, соответственно, падает до нужной. Состояние пассажиров "от щастья, что они это испытали" не передается описанию.
Уверен, что не меньше кирпичей появилось на аэродроме имени товарища Гимли, когда они увидели аэробус, направляющийся к ним, положение крыльев которого не предвещало, что садиться вообще входит в его планы. Но, в последний момент самолет выровнялся и опустился на полосу. Передняя стойка подломилась и он весело начал приближаться к тусовке автолюбителей. Надо сказать, что в момент посадки скорость была 320 км/ч, так что субботние гонки однозначно выиграл экипаж Пирсон-Квинтал.
Под спецэффекты в виде дымящихся и лопающихся колес, и шлейфа искр из-под гондолы самолет направился к автолюбителям. Чтобы они лучше могли рассмотреть посадку во всех деталях, он подъехал поближе. Как пишут, остановился в 30 метрах от группы встречающих.
Далее все получилось просто и буднично: скинули надувные трапы, выгнали пассажиров наружу, чтобы проветрить салон. Начавшийся пожар потушили автолюбители обычными автомобильными огнетушителями.
Причиной нескольких легких травм, полученных пассажирами, была не посадка. А поспешная высадка из заднего аварийного выхода. Хвост был слишком высоко и при скатывании по трапу банально не хватило высоты.
Квинтал в 1989 года сдал экзамен на КВС и летал на многих самолетах, как уверяют, и на борту №604 тоже. Пирсон в 1993 вышел на пенсию.
Ремонт самолета сделали на аэродроме Гимли за 2 дня. И он своим ходом улетел на базу, где полный ремонт обошелся в 1 млн долларов. Вскоре он вернулся в строй и использовался до января 2008 года.
Вы не можете просматривать это вложение.
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут". Джордж Оруэлл
Лунтик занесен в ЧС, ввиду клинической глупости и бессмысленности его сообщений