Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aaa

ЦитироватьТранспортное авиационное командование (Air Mobility Command - АМС) военно-воздушных сил США 28 февраля 2023 года в заявлении, направленном в издание «Aviation Week», подтвердило, что приняло решение удалить со своих самолетов бортовые номера, эмблемы, номера авиационных частей и идентификационные коды, и даже надпись, указывающую на их принадлежность к ВВС США («US Air Force»). Данное беспрецедентное решение принято впервые за всю историю военной авиации США.
 Согласно данным споттеров, удаление бортовых номеров на самолетах АМС было начато еще с сентября 2022 года, но  получило значительные масштабы в феврале 2023 года. По данному по этому поводу запросу редакции «Aviation Week» и был получен соответствующий официальный ответ со стороны АМС, в котором говорится:

«Мы работаем по всему миру каждый день, часто поддерживая чувствительные перевозки людей и грузов. Понятно, что у нас есть опасения по поводу оперативного воздействия на безопасность этих миссий в современную эпоху информации по запросу в режиме реального времени. Приглушенная схема окраски с ограничением идентификационной информации, — это один из способов, чтобы затруднить изучение того, как мы работаем, чтобы обеспечить нашу способность продолжать приносить пользу Америке и нашим союзникам и партнерам по всему миру. Из соображений оперативной безопасности мы не можем сообщить подробности, хотя наши самолеты сохранят маркировку в соответствии с требованиями законодательства».

Обозреватели отмечают, что сокращение идентификационных обозначений было отмечено еще с 2021 года в схеме окраски новых самолетов-заправщиков Boeing KC-46A, поступающих с завода-производителя. Теперь же ведется массовое удаление всех идентификаторов с наиболее используемых самолетов АМС, включая военно-транспортные самолёты Lockheed Martin C-130J и Boeing C-17A и самолёты-заправщики Boeing KC-135. У них по сути из элементов обозначению остаются только опознавательные знаки ВВС США, выполненные в серой однотонной схеме, и небольшое изображение флага США на киле.

Стоит отметить, что при этом транспондеры самолетов АМС в полете по-прежнему передают информацию об их бортовых (регистрационных) номерах.

Данные меры по удалению бортовых номеров и идентификационных маркировок с самолетов военной авиации США являются беспрецедентными и не применялись даже ни в одной из войн или конфликтов, в которых принимали участие США. Характерно, что боевая авиация ВВС США пока не затронута этими веяниями - хотя не исключено, что и там будут предприняты те же меры.

Ряд американских обозревателей считает, что действия по удалению бортовых номеров и идентификационных маркировок на транспортных самолётах являются личной инициативой нового командующего АМС генерала ВВС Майка Минихана, занявшего этот пост в 2021 году. Экстравагантный Минихан в последнее время прославился рядом жестких алармистских и антикитайских заявлений, предсказывая войну США с КНР уже в 2025 году и т.п.
https://bmpd.livejournal.com/4666768.html

telekast

Пример "вежливых людей" и "ихтамнетов" заразителен.  ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Иван Моисеев

Мне как-то пришлось смывать звезды и номера (и вообще - все надписи) с истребителей.
Жидкость для этого ("смывка" - мы ее называли) действует весьма эффективно.
Как в рекламе, проведешь один раз - и абсолютно чистая поверхность.
Но - вонючая.
Но - безвредная. Пить не пробовал, но на руки не повлияла.
im

Iv-v

ЦитироватьВЗЛЁТ
 
ВВС Ирана: от шаха Пехлеви до аятоллы Хаменеи (окончание)
В 1970-е годы Иран стал одним из крупнейших покупателей американской авиатехники: тогда были приобретены крупные партии истребителей F-4E Phantom (177 самолетов) и F-5E/F Tiger 2 (166 истребителей и 15 разведчиков RF-5A). Таким образом, Иран получил из США в общей сложности 308 истребителей F-5 разных модификаций и 225 «фантомов», более сотни из которых, по западным данным, остаются на вооружении ВВС страны и сегодня.
Почти уже полвека назад Иран стал единственным зарубежным заказчиком американских тяжелых истребителей-перехватчиков четвертого поколения F-14A: первый контракт на 30 таких самолетов и 424 ракеты «воздух–воздух» большой дальности AIM-54A Phoenix к ним был заключен в январе 1974-го, а в июне того же года он был увеличен до 80 самолетов и 714 ракет. Из всего это количества в 1976–1978 годах в Иран фактически было поставлено 79 истребителей F-14A и 284 ракеты AIM-54A. По данным британского издания Military Balance, к настоящему времени в строю еще имеется четыре десятка самолетов F-14A, причем после снятия F-14 с вооружения ВМС США в сентябре 2006-го иранские ВВС остаются их единственным эксплуатантом.
Исламская революция 1979 года, в ходе которой был свергнут и отправился в изгнание шах Мохаммед Реза Пехлеви, а духовным лидером и высшим руководителем страны, ставшей именоваться Исламской Республикой Иран, был провозглашен аятолла Хомейни (1902–1989), прервала дипломатические и экономические связи Ирана с США, одновременно прекратились официальные поставки оттуда вооружений и запчастей для ранее проданной авиатехники.
Состояние иранских ВВС значительно усугубила и затяжная ирано-иракская война 1980–1988 годов. В этот период они пополнились только китайскими истребителями F-7М («клон» советских МиГ-21) и швейцарскими турбовинтовыми учебно-тренировочными самолетами Pilatus PС-7 (в 1983 году поставлены 35 машин), а для поддержания в летном состоянии остающихся истребителей и вертолетов американского производства пришлось налаживать их ремонт и изготовление запасных частей собственными силами.
В 1989 году скончался аятолла Хомейни, его преемником стал аятолла Хаменеи (в 1981–1989 гг. – президент Исламской Республики Иран), и вскоре начался новый этап развития иранских ВВС, связанный с эксплуатацией боевых самолетов советской разработки. Осенью 1990 года в Советском Союзе было приобретено 14 истребителей четвертого поколения МиГ-29 (в 1994-м поставлен еще один), а в январе 1991-го для избежания уничтожения в ходе начавшейся американской операции «Буря в пустыне» в Иран успешно перелетели более сотни самых современных на тот момент боевых самолетов Ирака, главным образом, поставленных ему Советским Союзом в 1986–1988 годах.
Считается, что в их число вошло два десятка истребителей МиГ-29, 24 фронтовых бомбардировщика Су-24МК, семь штурмовиков Су-25К, несколько десятков Су-22 и МиГ-23, а также 24 французских истребителя Mirage F1EQ/BQ. Вся эта техника так и осталась на территории Ирана, который объявил ее репарациями за ирано-иракскую войну, а со временем наиболее современные из доставшихся иракских самолетов, в т.ч. истребители МиГ-29, Mirage F.1EQ/BQ и бомардировщики Су-24МК были включены в состав ВВС Ирана, а штурмовики Су-25К вошли в ВВС Корпуса стражей исламской революции (КСИР).
По данным недавно опубликованного лондонским Международным институтом стратегических исследований (IISS) ежегодного издания The Military Balance 2023, в настоящее время в составе ВВС Ирана имеется 312 боевых самолетов (и еще 23 – в ВВС КСИР): одна эскадрилья оснащена истребителями F-7M и FT-7, по две – истребителями F-14 и МиГ-29, четыре – самолетами F-5B/E/F (включая небольшое число созданных на их базе иранских истребителей Saegheh) и пять – истребителями-бомбардировщиками F-4D/E (включая несколько разведчиков RF-4E). Кроме того, в ВВС имеется по одной эскадрилье истребителей Mirage F1EQ/BQ и ударных самолетов Су-24МК, а в ВВС КСИР – эскадрилья истребителей-бомбардировщиков Су-22М4 и Су-22УМ3К.


73!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

aaa

ЦитироватьВ Бразилии всех пассажиров самолета спас аварийный парашют
Шесть человек выжили в авиаинциденте с самолетом Cirrus SR22 в Бразилии: успешно сработала система спасения самолета — аварийный парашют. Посадка самолета на парашюте попала на видео



В субботу 11 марта около шести вечера по московскому времени одномоторный поршневой самолет SR22, регистрационный номер PS-VAC, вылетел из аэропорта Пампулья в Белу-Оризонти, Бразилия. Через несколько минут после взлета возникла техническая неисправность, заставившая пилота активировать аварийный парашют самолета. На небольших воздушных судах встречается подобная система спасения, но редко можно увидеть ее в действии.

Фирменная система CAPS (Cirrus Airframe Parachute System), разработанная американской компанией Cirrus, оказалась бесценным оборудованием для спасения жизней. На видео, опубликованном в социальных сетях, видно, что самолет приземлился на безлюдном холме. Несмотря на удар при касании земли, никто из шести пассажиров, включая трехлетнего ребенка и трехдневного новорожденного, не пострадал. По данным пожарной службы, прибывшей на место аварии, все они были в сознании и без видимых травм.
Производитель самолетов Cirrus известен тем, что разрабатывает и внедряет инновационные решения в области авиационной безопасности. Помимо CAPS, компания также создала систему автоматической посадки под названием «Safe Return», которой оснащается одномоторный реактивный бизнес-джет SF-50 Vision Jet.
Нажатием одной кнопки можно дать самолету соответствующую команду, и он выполнит всю процедуру снижения и посадки автономно. Это рассчитано на ситуации, когда пилот по той или иной причине не может управлять самолетом.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Штуцер

А кто такой Алексей Рогозин?
Он является экспертом, достойным регулярной публикации в ФНК?

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

telekast

"Срециалисты по беспилотникам" ге в куосе, что уже несколько лет та же DJI внедрила режим ФПВ, в тч и тн "комбо" в котором летаешь как гонщег, но с подстраховкой автоматикой(распознование препятствий и тд). Прмчем режимы чуть ли не в полете переключаются.
Что, додумпться до того, чтобы сдедать выход в район, поиск и пр в "безопасном" режиме, а при атаке переключаться в "экстрим моде", но с защитой рт дурака так сложно?
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Штуцер


ЦитироватьОчень быстро сами FPV-полёты осваивают, как правило, геймеры и вирпилы
Геймеры - измерители геев?
Вирпилы - очень важные терпилы?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

GIF

Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

Serge V Iz

#4092
https://ria.ru/amp/20230314/bespilotnik-1857678404.html

ЦитироватьРаскрыт облик транспортного беспилотника ТрАМП

Двигатель расположен в передней части фюзеляжа. Фюзеляж в центральной части имеет значительное, но плавное расширение в месте расположения грузового отсека объемом 2650 литров. С двух сторон грузового отсека – раскрывающиеся створки, образующие при раскрытии большой проем для облегчения погрузки-выгрузки габаритных грузов. За дверцами предусмотрены ниши для убирающихся задних стоек шасси.

Вы не можете просматривать это вложение.
 

telekast

Цитата: Serge V Iz от 14.03.2023 09:54:36https://ria.ru/amp/20230314/bespilotnik-1857678404.html

ЦитироватьРаскрыт облик транспортного беспилотника ТрАМП

Двигатель расположен в передней части фюзеляжа. Фюзеляж в центральной части имеет значительное, но плавное расширение в месте расположения грузового отсека объемом 2650 литров. С двух сторон грузового отсека – раскрывающиеся створки, образующие при раскрытии большой проем для облегчения погрузки-выгрузки габаритных грузов. За дверцами предусмотрены ниши для убирающихся задних стоек шасси.

Вы не можете просматривать это вложение.
Ой!  :o
Для крейсера в 190 км/ч и таком сарае-фюзе убирающиеся шасси это понты. 
Имху 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Serge V Iz

Что значит "выглядит"? Наши макеты квадрокоптеров из г и палок, вообще, выглядят как утро стрелецкой казни ))
Плавное, чтоб сотовый телефон туда можно было скотчем примотать ))

GIF

Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

GIF

ЦитироватьВ небе над Новой Москвой снова заметили неизвестные летательные аппараты
В небе над Новой Москвой снова заметили неизвестные летательные аппараты. По данным Телеграм-канала Shot, жители поселения Вороновское обратились в полицию из-за двух подозрительных объектов.
По сведениям издания, беспилотники увидели вечером 13 марта над СНТ «70-летия ВЛКСМ». По словам очевидцев, они держались на низкой высоте — около 500 метров. Кроме того, объекты ярко светились красно-белыми огнями.
Накануне сообщалось, что три дрона патрулировали небо над военной частью Воздушно-космических сил (ВКС) в Новой Москве. Первоначально их приняли за подозрительные объекты.
Один из беспилотников заметили, когда он двигался в сторону автозаправочной станции «Татнефти», расположенной на Калужском шоссе.
9 марта стало известно, что российские системы противовоздушной обороны (ПВО) сбили беспилотник Вооруженных сил Украины самолетного типа в районе поселка Навля Брянской области.
https://lenta.ru/news/2023/03/14/apparatss/
Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

GIF

Ну и, собссна, первоисточник
Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

Иван Моисеев

То тарелками пугают -
Дескать, подлые, летают,-
То у нас собаки лают,
То у них - руины говорят!
im