Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Serge V Iz

Цитата: Плейшнер от 03.03.2023 09:40:16...
Дробовики?
А стендовою стрельбу сделать военно-прикладным видом спорта :)
Почему стендовую? Придумано уже много лет назад в Калашникове.


Недаром такой спрос на специальность "механик-вредитель водитель дрона". )

Плейшнер

Цитата: Serge V Iz от 03.03.2023 09:48:56
Цитата: Плейшнер от 03.03.2023 09:40:16...
Дробовики?
А стендовою стрельбу сделать военно-прикладным видом спорта :)
Почему стендовую? Придумано уже много лет назад в Калашникове.


Недаром такой спрос на специальность "механик-вредитель водитель дрона". )
Да уж. Очередной виток развития. Пока по примитивности дроны зачастую напоминают самолеты-этажерки столетней давности. А дальше: истребители, крепости, скорости, сверхзвуки, малозаметность и далее по спирали
Не надо греть кислород!

Serge V Iz

Цитата: Inti от 03.03.2023 10:32:40...
Есть ещё один вариант недоступный самолётам - массовость. Стаю дешёвых заметных медленных дронов перехватить очень нелегко, особенно если они низколетящие.

Почему-то сразу представилась картина тыщи дронов в красных ливреях, наступающих развернутым строем. И встречающая их шеренга дронов в синих ливреях. С аркебузами )
 ;D

Штуцер

Цитата: Serge V Iz от 03.03.2023 10:35:51Почему-то сразу представилась картина тыщи дронов в красных ливреях, наступающих развернутым строем. И встречающая их шеренга дронов в синих ливреях. С аркебузами )
И тут - во фланг - конная дронница в кирасах!
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: Штуцер от 03.03.2023 10:50:58
Цитата: Serge V Iz от 03.03.2023 10:35:51Почему-то сразу представилась картина тыщи дронов в красных ливреях, наступающих развернутым строем. И встречающая их шеренга дронов в синих ливреях. С аркебузами )
И тут - во фланг - конная дронница в кирасах!
И маркеры, маркеры, маркеры ! Можете представить себе, тридцать пять тысяч одних маркеров! 
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

vlad7308

Цитата: Штуцер от 03.03.2023 12:22:05
Цитата: Штуцер от 03.03.2023 10:50:58
Цитата: Serge V Iz от 03.03.2023 10:35:51Почему-то сразу представилась картина тыщи дронов в красных ливреях, наступающих развернутым строем. И встречающая их шеренга дронов в синих ливреях. С аркебузами )
И тут - во фланг - конная дронница в кирасах!
И маркеры, маркеры, маркеры ! Можете представить себе, тридцать пять тысяч одних маркеров!
по-моему, я это где то видел....
А! Дройдеки! Вот. Стар ворс, эпизод один. И два.
это оценочное суждение

АниКей

Цитата: Плейшнер от 03.03.2023 09:40:55
Цитата: Штуцер от 03.03.2023 09:39:08
Цитата: Плейшнер от 03.03.2023 09:34:50Передули. Разрушилась гермоперегородка между кабиной экипажа и грузовой кабиной.
Вот как это можно перенаддуть?
Вот вопрос.

Цитироватьkommersant.ru

Самолет испытал смертельное давление
Сергей Титов, Ульяновск


В Ульяновске на самолетостроительном заводе «Авиастар» (филиал ПАО «Ил») во время испытаний герметичности кабины погиб человек, еще четверо пострадали. Региональное следственное управление СКР возбудило уголовное дело по факту нарушения требований охраны труда, повлекшего по неосторожности смерть человека. Специалисты полагают, что причиной трагического инцидента могли быть нарушения технологии и техники безопасности.
В четверг на самолетостроительном заводе «Авиастар» в Ульяновске в ходе проведения испытаний отсека фюзеляжа лайнера, находящегося в производстве, произошел инцидент — пострадали несколько сотрудников предприятия, один погиб, сообщила пресс-служба авиазавода. «Все четверо пострадавших отправлены в больницу. Семьям погибшего и пострадавших сотрудников будет оказана вся необходимая поддержка и помощь со стороны предприятия»,— сообщила пресс-служба.
На «Авиастаре» подробности происшествия не раскрывают, лишь поясняя, что «на одном из этапов сборки фюзеляж проверяют на герметичность, накачивая внутрь отсеков избыточное давление», «при проведении этих испытаний произошел трагический случай».
Самолетостроительный завод «Авиастар» является филиалом ПАО «Ил» (ранее — АО «Авиастар-СП», ОАО «Авиастар», до 1991 года — Ульяновский авиационно-промышленный комплекс). Поначалу завод производил грузовые самолеты Ан-124–100 «Руслан», затем — пассажирские самолеты линейки Ту-204, в настоящее время основное направление производства — самолеты Ил-76МД-90А (глубокая модернизация Ил-76), топливозаправщики Ил-78М-90А.
По данным источников «Ъ», инцидент произошел в цехе 278 агрегатно-сборочного производства самолетостроительного завода. Специальная бригада производила проверку герметичности кабины самолета Ил-76МД-90А. «Но что-то пошло не так, что-то, я точно не знаю, сорвало давлением воздуха, и вот убило человека, члена бригады, еще четверо пострадали»,— сказал собеседник.
Другой источник из числа сотрудников завода говорит: «Никаких внешних повреждений на кабине после инцидента не было, совершенно целая. Утверждают, что повреждение есть где-то внутри, но подойти близко невозможно, все оцеплено и огорожено».
По мнению собеседников «Ъ», наиболее вероятная причина — нарушение технологии. По их словам, на заводе «лет пять назад» уже был похожий инцидент во время проверки герметичности кабины Ан-124–100, но тогда, к счастью, никто не пострадал.
В четверг вечером следственное управление Следственного комитета России (СУ СКР) сообщило, что в связи с гибелью работника «Авиастара» и травмированием еще четверых сотрудников возбуждено уголовное дело по факту нарушения требований охраны труда, повлекшего по неосторожности смерть человека (ч. 2 ст. 143 УК РФ, до четырех лет лишения свободы). «Предварительно установлено, что 2 марта 2023 года в ходе испытательных работ погиб 45-летний работник, еще несколько человек получили телесные повреждения»,— отмечается в сообщении СУ СКР.
Подробностей расследования в СУ СКР не раскрывают. Будет ли проводить свою проверку прокуратура, пока не известно: в ведомстве комментировать ситуацию отказались.
Инженер, много лет проработавший в сборочном производстве «Авиастара» и непосредственно занимавшийся в том числе проверкой герметичности отсеков фюзеляжа, заметил, что «по технологии, если производится испытание давлением и опрессовка, обязательно должно быть ограждение, обеспечивающее защиту от возможных разрушений в уязвимых местах, а людей в зоне испытаний, естественно, не должно быть».
«Все это детально прописано в технологических документах, и отступать от этих требований нельзя»,— заметил инженер. По его словам, в определенных случаях при проверке герметичности человек может находиться внутри кабины, «чтобы оттуда смотреть, используя мыльную пену, где может травить воздух, и помечать маркером, чтобы потом исследовать и герметизировать это место». Но в этом случае избыточное давление должно быть совсем небольшим, и это тоже все должно быть прописано в технологии операции с указанием допустимой величины давления, которое следует работнику контролировать при помощи специального манометра. «Самостоятельно, без специальной подготовки он не должен там находиться»,— пояснил собеседник.
Он также заметил, что обязательно все приборы, шланги, клапаны стравливания давления и стенд должны предварительно пройти соответствующую поверку.
Версий причин трагедии, по словам инженера, может быть несколько. Среди них — случайная подача слишком большого избыточного давления, неисправность приборов стенда, подающего давление, некачественная сборка каких-либо узлов фюзеляжа, которые могли этого давления не выдержать.
Инциденты, связанные с проверкой герметичности самолетов избыточным давлением, происходили и в других странах. Так, в апреле 1999 года в Центре авиационной логистики Оклахома-Сити «Тинкер AFB» во время проверки избыточным давлением герметичности кабины военно-транспортного самолета Boeing KC-135 Stratotanker из-за нарушения технологии и заблокированных клапанов сброса давления было создано давление, превосходящее предельно допустимые нормы, в результате чего произошел взрыв, разрушивший заднюю часть фюзеляжа самолета, после чего он уже не подлежал ремонту.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

ЦитироватьШутки [color=var(--accent-color)]шутками[/color], но надо понимать, что в ближайшее время в большинстве случаев вопросы защиты специальных и гражданских объектов от беспилотников будут оставаться в зоне ответственности владельцев самих объектов.
Гениально! А армия нам на что? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Serge V Iz

Цитата: Старый от 04.03.2023 18:40:41
ЦитироватьШутки [color=var(--accent-color)]шутками[/color], но надо понимать, что в ближайшее время в большинстве случаев вопросы защиты специальных и гражданских объектов от беспилотников будут оставаться в зоне ответственности владельцев самих объектов.
Гениально! А армия нам на что?
Для последующего наказания владельцев беспилотников-нарушителей, до которых не может добраться полиция.

Старый

ЦитироватьПокупка конкретного оборудования не решает проблему, а лишь является одним из многих шагов в развитии инженерно-технических средств охраны. Ключевой элемент системы безопасности - не оборудование, а обученный и мотивированный персонал.
Персонал тоже за свой счёт?  ??? ::) :-[ :-\
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Serge V Iz

Цитата: Старый от 04.03.2023 18:43:59
ЦитироватьПокупка конкретного оборудования не решает проблему, а лишь является одним из многих шагов в развитии инженерно-технических средств охраны. Ключевой элемент системы безопасности - не оборудование, а обученный и мотивированный персонал.
Персонал тоже за свой счёт?  ??? ::) :-[ :-\
Это большая проблема.
Для оптимизации решения тех проблем, что имелись ввиду раньше, создавлась система т.н. гражданской обороны. Может быть, и это туда же относится?

Штуцер

Цитата: АниКей от 04.03.2023 07:00:40Самолет испытал смертельное давление
Сергей Титов, Ульяновск
Многобуков.
По сути ноль.
Ну, и уникальный перл:

ЦитироватьПо его словам, в определенных случаях при проверке герметичности человек может находиться внутри кабины, «чтобы оттуда смотреть, используя мыльную пену, где может травить воздух, и помечать маркером, чтобы потом исследовать и герметизировать это место».
Вообще чел про метод обмыливания хоть что то понимает?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

vlad7308

Цитата: Штуцер от 04.03.2023 18:45:37
Цитата: АниКей от 04.03.2023 07:00:40Самолет испытал смертельное давление
Сергей Титов, Ульяновск
Многобуков.
По сути ноль.
Ну, и уникальный перл:

ЦитироватьПо его словам, в определенных случаях при проверке герметичности человек может находиться внутри кабины, «чтобы оттуда смотреть, используя мыльную пену, где может травить воздух, и помечать маркером, чтобы потом исследовать и герметизировать это место».
Вообще чел про метод обмыливания хоть что то понимает?
нуу наверно в самолете создается вакуум и эта... Человек внутри ходит и обмыливает  :o  ;D  ;D  ;D  пока не задохнётся
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: Старый от 04.03.2023 18:40:41
ЦитироватьШутки [color=var(--accent-color)]шутками[/color], но надо понимать, что в ближайшее время в большинстве случаев вопросы защиты специальных и гражданских объектов от беспилотников будут оставаться в зоне ответственности владельцев самих объектов.
Гениально! А армия нам на что?
это какой-то гнилой либерализм.
армия нужна понятно зачем - чтобы все это организовать. В смысле - атаки чужих беспилотников и тп.
это оценочное суждение

Serge V Iz

Цитата: vlad7308 от 04.03.2023 19:02:46Человек внутри ходит и обмыливает  :o  ;D  ;D  ;D  пока не задохнётся
Есть такая примета -- если рядом ходит человек с помазком, то избыточное давление запас энергии в сосуде невелик. Даже на баротравму, скорее всего, не хватит. )

(Впрочем, задохнуться-то он имеет право -- мало ли что там...  :D )

Штуцер

Цитата: vlad7308 от 04.03.2023 19:02:46нуу наверно в самолете создается вакуум и эта... Человек внутри ходит и обмыливает  :o  ;D  ;D  ;D  пока не задохнётся
Самолёт сложится. ;D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Serge V Iz

Цитата: Штуцер от 04.03.2023 19:14:49
Цитата: vlad7308 от 04.03.2023 19:02:46нуу наверно в самолете создается вакуум и эта... Человек внутри ходит и обмыливает  :o  ;D  ;D  ;D  пока не задохнётся
Самолёт сложится. ;D
Так это... может они просто пылесос к самолёту не тем концом подключили??

Штуцер

Цитата: Serge V Iz от 04.03.2023 19:11:41если рядом ходит человек с помазком
Это не наш метод!
Наш метод - считать бульки в тарированном стаканчики 50 г.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: Serge V Iz от 04.03.2023 19:17:12
Цитата: Штуцер от 04.03.2023 19:14:49
Цитата: vlad7308 от 04.03.2023 19:02:46нуу наверно в самолете создается вакуум и эта... Человек внутри ходит и обмыливает  :o  ;D  ;D  ;D  пока не задохнётся
Самолёт сложится. ;D
Так это... может они просто пылесос к самолёту не тем концом подключили??
Пылесос Вакуум не даёт. :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!