Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GIF

Понятия не имею. Не интересовался, какой там был бортовой номер, а искать - лень.
Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

GIF

ЦитироватьКак пишет
"Беларускі Гаюн", регистрационный номер поврежденного самолета А-50У — RF-50608 (бортовой номер "43 красный", заводской номер 0093479377, серийный номер 60-05).
Этот борт прилетел в Белоруссию 3 января 2023 года и пробыл в "Мачулищах" 54 дня, совершив 12 вылетов. До этого борт прилетал в Белоруссию 24 февраля 2022 года.
https://www.9tv.co.il/item/54978
Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

sychbird

Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

GIF

Так а выше у Аникея что? Или Вы принципиально не читаете то, что было раньше?
Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

ClonSB60


На заводе "Авиастар" в Ульяновске в ходе испытаний фюзеляжа самолета произошел инцидент, погиб один сотрудник предприятия, несколько пострадали, сообщает ОАК.

"РИА Новости" уточнили, что испытания проводились с фюзеляжем тяжёлого  военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А.
Также сообщается, что фюзеляж воздушного судна разрушен.

Что за испытания могли привести к разрушению корпуса? На герметичность?

Старый

Цитата: ClonSB60 от 02.03.2023 17:46:43Что за испытания могли привести к разрушению корпуса? На герметичность?
На прочность внутренним давлением. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

Цитата: Старый от 02.03.2023 17:47:57
Цитата: ClonSB60 от 02.03.2023 17:46:43Что за испытания могли привести к разрушению корпуса? На герметичность?
На прочность внутренним давлением.
Я так понимаю, что испытания начинались как испытания на герметичность, но что-то пошло не так, и оказались испытаниями на прочность. Перенаддули?
Не надо греть кислород!

Старый

Цитата: Плейшнер от 02.03.2023 18:01:29
Цитата: Старый от 02.03.2023 17:47:57
Цитата: ClonSB60 от 02.03.2023 17:46:43Что за испытания могли привести к разрушению корпуса? На герметичность?
На прочность внутренним давлением.
Я так понимаю, что испытания начинались как испытания на герметичность, но что-то пошло не так, и оказались испытаниями на прочность. Перенаддули?
Я не знаю подробностей. Наверно перенаддули. А может оказался менее прочным чем нужно. 
 Самолёты с герметичным фюзеляжем всегда испытывают на прочность чтобы он выдержал заданный перепад давления. 
Космические корабли - тоже. И тоже лопают. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Iv-v

#4008
Удивительные вещи пишут!

ЦитироватьИнвестиционная компания Markab Capital со штаб-квартирой в Дубае подписала соглашение о стратегическом партнёрстве с итальянской компанией SuperJet International по созданию завода по производству гражданских самолётов в Объединённых Арабских Эмиратах. Об этом сообщает издание Gulf News.
Издание не сообщает тип воздушного судна, который планируется строить в ОАЭ, однако учитывая, что ОАК через свои дочерние компании владеет 90 процентами акций в совместном с итальянской Leonardo-Finmeccanica (ранее Alenia Aermacchi) предприятии SuperJet International, это будет российский Sukhoi Superjet 100 в базовой версии. Убедительность таким предположением добавляет недавнее предложение ОАК о локализации и производстве в Индии российского регионального самолёта.

Завод, строительство которого планируется завершить в 2025 году, является первым в своем роде в арабском мире, на котором будут собираться и производиться гражданские самолёты, прокомментировал подписание соглашения председатель и главный исполнительный директор Markab Capital Company Абдулла Аль Кубаиси. Где конкретно будет построен новый авиазавод, не сообщается.
По его словам, объём инвестиций в новый завод составляет 180 миллионов долларов США, а производственная мощность первой очереди составит от 10 до 15 самолётов в год. Увеличение производственных мощностей будет рассматриваться в дальнейшем на основе запросов на воздушные суда.

ЦитироватьКомпания Mark AB Capital Investments (Mark AB), базирующаяся в Объединённых Арабских Эмиратах, и Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) подписали соглашение, по которому ОАК передаст Mark AB 49% пакета акций совместного предприятия Superjet International и, соответственно, своего участия в проекте Superjet 100. Об этом говорится в пресс-релизе, распространённом SJI.
«С выполнением этого соглашения ОАК фактически выходит из программы "Суперджет"», – сказано в документе.
В 2007 году итальянская Alenia Aeronautica и российский холдинг «Сухой» создали совместное предприятие SuperJet International с головным офисом в Венеции, в котором 51% акций принадлежал Alenia Aeronautica, а 49% – компании «Сухой». В конце марта 2017 года АО «Гражданские самолёты Сухого» за 1 евро приобрело 100% Wing Ned B.V., владеющей 41% акций в SuperJet International. После этой сделки доля российской стороны в совместном предприятии SJI составила 90%, итальянского авиастроительного холдинга Leonardo S.p.A. – 10%.
Приобретение Mark AB акций SJI будет возможно только после одобрения сделки со стороны итальянских и российских государственных органов. Разрешения позволят разморозить акции и активы SJI, которые находятся под санкциями Евросоюза. После получения таких разрешений новая структура акционерного капитала SJI будет состоять из 49% Mark AB Capital, 41% Studio Guidotti International и 10% Leonardo. Вхождение нового акционера и размораживание акций и активов SJI являются обязательными условиями, без которых невозможен перезапуск деятельности SJI.

«Это соглашение имеет большое значение для нашей компании, поскольку прекращение производственных и коммерческих отношений с ОАК позволит нам больше не быть обремененной ограничениями, вытекающими из санкционных правил, установленных Европейским Союзом», – заявил генеральный директор SuperJet International Камилло Перфидо.

План перезапуска был разработан совместно SJI и Mark Capital AB и предусматривает инвестиции в размере 190 млн евро, из которых 110 млн евро – в предприятие в Венеции. Инвестиции позволят поддержать разработку новых конфигураций самолётов Superjet 100, строительство нового филиала SJI в ОАЭ, а также развитие самолётов для конкурентной борьбы на глобальном авиарынке.
Для поддержки производственной коммерческой деятельности новая корпоративная структура предусматривает постепенное увеличение специалистов до 400 сотрудников SJI в Венеции и 800 в целом, включая новый филиал в ОАЭ. В Венеции в настоящее время работает около 110 человек. До пандемии и введения санкций SJI насчитывала 250 сотрудников.
Прогнозируемые продажи оцениваются как минимум в 240 самолётов в различных вариантах: пассажирских, бизнес-джетов и грузовых, большинство из которых будет предназначено для рынков ОАЭ и Индии.
Завод по строительству Superjet 100 в базовой конфигурации планируется построить в международном аэропорту Аль-Айн. В Венеции будут разрабатываться интерьеры, выполняться кастомизации самолётов, окраска, монтаж пассажирских салонов, а также другие работы, за которые отвечает итальянская площадка.
На начальном этапе деятельности будет использована имеющаяся в ОАЭ национальная база субподрядчиков в авиаотрасли, в частности, для производства деталей двигателей и авиационных конструкций.
73!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Iv-v

ЦитироватьВ ролике с посадкой украинского коптера на локатор ДРЛО А-50 обращает на себя внимание [color=var(--accent-color)]качество цифрового видеопотока[/color] и точность управления. Это может означать, что на дрон не было воздействия средств радиоэлектронной борьбы, а само управление осуществлялось в ручном режиме оператором в FPV-очках, находящимся не далее, чем в нескольких километрах от периметра аэродрома.
Возможно, это были никакие не украинцы, а просто местные хулиганы.
73!

Serge V Iz

#4011
В поиске эти местные хулиганы, цитирую "две недели с помощью дронов гражданского назначения из магазина".

Видео, скорее всего, сильно не от той даты, когда произошла диверсия. Погода там очень сильно не та )

И она, погода, похожа на 28 фев 2023 ))

Старый

Цитата: Iv-v от 02.03.2023 21:28:17Возможно, это были никакие не украинцы, а просто местные хулиганы.
Тебе от этого легче?  >:(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер


Плейшнер

Цитата: Старый от 02.03.2023 18:06:53Я не знаю подробностей. Наверно перенаддули.
Надували не весь самолет а только кабину экипажа.
Передули. Разрушилась гермоперегородка между кабиной экипажа и грузовой кабиной.
Не надо греть кислород!

Штуцер

ЦитироватьПросто надо допустить к применению на военных объектах гражданские средства борьбы с беспилотниками.

Молодец, тезка Рогозин..
Проталкивает свое.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: Плейшнер от 03.03.2023 09:34:50Передули. Разрушилась гермоперегородка между кабиной экипажа и грузовой кабиной.
Вот как это можно перенаддуть?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Плейшнер

Цитата: Штуцер от 03.03.2023 09:38:03
ЦитироватьПросто надо допустить к применению на военных объектах гражданские средства борьбы с беспилотниками.

Молодец, тезка Рогозин..
Проталкивает свое.
Дробовики?
А стендовою стрельбу сделать военно-прикладным видом спорта :)
Не надо греть кислород!

Плейшнер

Цитата: Штуцер от 03.03.2023 09:39:08
Цитата: Плейшнер от 03.03.2023 09:34:50Передули. Разрушилась гермоперегородка между кабиной экипажа и грузовой кабиной.
Вот как это можно перенаддуть?
Вот вопрос.
Не надо греть кислород!

Плейшнер

Цитата: Плейшнер от 03.03.2023 09:40:55перенаддуть
Ракеты наддувают, самолеты дуют :D
Не надо греть кислород!