Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Iv-v

Цитировать
Пишет Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru) (zergulio)

Кадры крушения украинского грузового самолета «Антонов» в Греции.


Знаете, что самое интересное? Это информация из греческих СМИ:

⚡️На борту самолета находилось восемь человек, он перевозил 12 тонн "опасных материалов", в основном взрывчатых веществ. В качестве меры предосторожности из-за сильного запаха, исходящего с места крушения, координационный комитет, состоящий из представителей муниципалитета, полиции и пожарной службы, посоветовал жителям двух ближайших к месту крушения населенных пунктов держать окна закрытыми, не выходить из домов и носить маски.

⚡️На место аварии украинского Ан-12 в Греции направляются специалисты по ядерной и биологической защите.

⚡️Все восемь погибших членов экипажа разбившегося Ан-12 были украинцами.

Очень интересно, что, куда и зачем там летело. На фото виден ящик и что-то похожее на снаряды.

Продолжаю вести хронику https://t.me/SergeyKolyasnikov
73!

Feol

Цитата: ZOOR от 17.07.2022 11:38:35
Цитата: Старый от 17.07.2022 11:28:21
Цитата: ZOOR от 17.07.2022 10:50:29https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?msg=2420207
Цитата: undefinedВ Греции разбился украинский грузовой самолёт "Антонов", сообщил местный телеканал ERT.
А с чего он так пылать может?
Керосин?  ??? ::) :-[ :-\

Что, при прорыве магистрали Г он так гореть должен?
Или при отказе двигателя?
Наш Ил-76 под Рязанью 24 июня. Такой же летящий факел.
Дичайший случай! Дичайший!

Iv-v

ЦитироватьВоеннослужащие войск РХБЗ обследовали самолет и отчитались об отсутствии на борту опасных веществ. Сейчас на месте крушения работают саперы. От их решения будет зависеть, уничтожат ли опасный груз на месте или вывезут на полигон.
Ан-12 разбился на севере Греции в районе города Кавала в ночь на 17 июля. Он перевозил 11,5 тонны оборонной продукции производства Сербии в Бангладеш. По информации СМИ, грузом была партия сигнальных и учебных мин.
73!

Iv-v

ЦитироватьИз-за аномальной жары и проблем с размягчением покрытия взлетно-посадочной полосы (ВПП), военная база Военно-воздушных сил (ВВС) Британии Брайз-Нортон вышла из строя, все полеты прекращены до восстановления инфраструктуры аэродрома. Об этом сообщил телеканал Sky News.
Сообщается, что асфальтовое покрытие ВВП стало липким под воздействием высокой температуры, что послужило угрозой для учебных летных мероприятий. Военное руководство базы было вынуждено прекратить все полеты утром 18 июля.
В настоящее время в Минобороны Британии разрабатывается план чрезвычайных действий в подобных ситуациях, чтобы не допустить срыва боевой готовности из-за экстремальных климатических условий.
В настоящее время в Минобороны Британии разрабатывается план чрезвычайных действий в подобных ситуациях, чтобы не допустить срыва боевой готовности из-за экстремальных климатических условий.
15 июля в Британии впервые объявили чрезвычайную ситуацию из-за жары. Экстремальную температуру в стране объясняют изменением климата. Правительство страны уже провело экстренное совещание , на котором приняли решение ограничить железнодорожные перевозки в стране на некоторых участках сети, «во избежание какого-либо потенциального ущерба». На 18-19 июля также могут остановить работу школ в южной части Британии.
73!

Старый

Цитата: Iv-v от 18.07.2022 20:52:17В настоящее время в Минобороны Британии разрабатывается план чрезвычайных действий в подобных ситуациях, чтобы не допустить срыва боевой готовности из-за экстремальных климатических условий.
В настоящее время в Минобороны Британии разрабатывается план чрезвычайных действий в подобных ситуациях, чтобы не допустить срыва боевой готовности из-за экстремальных климатических условий.
В Баден-Бадене выгуливая свою чау-чау он был укушен мухой це-це и ранен пулей дум-дум.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Iv-v от 18.07.2022 20:52:17В настоящее время в Минобороны Британии разрабатывается план чрезвычайных действий в подобных ситуациях,
Пусть выпишут Рогозина. Он им такой сверхпрочный бетон зальёт что даже атомный взрыв не расплавит.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: Старый от 18.07.2022 21:28:27
Цитата: Iv-v от 18.07.2022 20:52:17В настоящее время в Минобороны Британии разрабатывается план чрезвычайных действий в подобных ситуациях, чтобы не допустить срыва боевой готовности из-за экстремальных климатических условий.
В настоящее время в Минобороны Британии разрабатывается план чрезвычайных действий в подобных ситуациях, чтобы не допустить срыва боевой готовности из-за экстремальных климатических условий.
В Баден-Бадене выгуливая свою чау-чау он был укушен мухой це-це и ранен пулей дум-дум.
Но вовремя проснулся и был спасен конфеткой Бон-бон.

Feol

Дичайший случай! Дичайший!


pro-jectt

Boeing исключил Россию из числа покупателей своих самолётов в ближайшие 20 лет
 https://aviation21.ru/boeing-isklyuchil-rossiyu-iz-chisla-pokupatelej-svoix-samolyotov-v-blizhajshie-20-let/

владимир смурной

Цитата: pro-jectt от 20.07.2022 07:59:02Boeing исключил Россию из числа покупателей своих самолётов в ближайшие 20 лет
 https://aviation21.ru/boeing-isklyuchil-rossiyu-iz-chisla-pokupatelej-svoix-samolyotov-v-blizhajshie-20-let/
Да и хрен с ним. Летали на тушках и яках. И очень надеюсь, что на мой век их тоже хватит в новом современном виде(Ту-204СМ/214, ЯК-242 или по современному МС-21).

triage

Цитата: pro-jectt от 20.07.2022 07:59:02Boeing исключил Россию из числа покупателей своих самолётов в ближайшие 20 лет
 https://aviation21.ru/boeing-isklyuchil-rossiyu-iz-chisla-pokupatelej-svoix-samolyotov-v-blizhajshie-20-let/
там же написано что в расчетах на 20 лет в будущее
Цитироватьuncertainty surrounding Russia pressure jet deliveries
- можно сказать что непонятно как считать потребности, возможности России и возможность поставок - поэтому цифры не приводят.

Iv-v

Цитировать
  • July 20th, 2022, 11:11 pm

Первый полёт южнокорейского перспективного истребителя KF-21 Boramae

19 июля 2022 года на аэродроме головного предприятия южнокорейской авиастроительной корпорации Korean Aerospace Industries (KAI) в Сачхонe (являющемся также базой ВВС Южной Кореи) состоялся первый полёт первого летного опытного образца перспективного южнокорейского многофункционального истребителя KF-21 Boramae (серийный и бортовой номер "001"), создаваемого по программе KF-X. Продолжительность первого полёта составила 33 минуты.


KF21

Первый летный опытный образец перспективного южнокорейского многофункционального истребителя KF-21 Boramae (KF-X, серийный и бортовой номер "001") в первом полёте. Сачхон, 19.07.2022 (с) Korean Aerospace Industries (KAI)

Collapse



Первый прототип KF-21 в первом полете пилотировал майор Ан Чжун Хен из состава 52-й испытательно-оценочной эскадрильи ВВС Южной Кореи. Стоит отметить, что первом полёте на первом прототипе были подвешены на четырех "утопленных" подфюзеляжных подвесках четыре массо-мабаритных макета ракет MBDA Meteor класса "воздух-воздух". Прототип, как и планируемые серийные самолёты, оснащен двумя американскими двигателями General Electric F414-GE-400.

Амбициозная программа создания в Южной Корее перспективного истребителя KF-X, относимого самими южнокорейцами к поколению "4++", осуществляется под руководством агентства оборонных разработок (Agency for Defense Development - ADD) министерства национальной обороны Южной Кореи при ведущей роли авиастроительной корпорации Korea Aerospace Industries (KAI). Программа была начата еще в 2001 году, но перешла в практическую плоскость около 2010 года.

В декабре 2015 года KAI получила контракт Управления закупок министерства национальной обороны Южной Кореи (Defense Acquisition Program Administration - DAPA) на полномасштабную разработку самолета KF-X, с постройкой шести летных прототипов (в том числе двух двухместных, кроме того, строятся еще два образца для наземных испытаний) начиная с 2021 года и с началом серийного производства в 2026 году. Общая стоимость программы НИОКР оценивается в 8,5 млрд долл, а стоимость постройки 120 серийных истребителей для ВВС Южной Кореи с 2026 по 2032 годы оценивалась еще в 8,8 млрд долл.

Технический проект самолета KF-X был окончательно утвержден в ходе завершившегося этапа Critical Design Review (CDR) в сентябре 2019 года, после чего на предприятии KAI в Сачхоне была начата постройка головного лётного прототипа (серийный и бортовой номер "001"), презентация которого состоялась там 9 апреля 2021 года. Тогда же было объявлено, что самолет получил название KF-21 Boramae ("Сокол").

К настоящему времени на предприятии KAI в Сачхоне практически закончено изготовление еще трех летных прототипов KF-21 - двух одноместных (серийные номера "002" и "003") и одного двухместного (серийный номер "004"). Планируется, что шесть летных прототипов KF-21 должны будут в ходе летных испытаний налетать более 2000 часов к концу 2026 года.

На церемонии презентации первого прототипа KF-21 9 апреля 2021 года тогдашний президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин заявил, что ожидается, что ВВС Южной Кореи будут иметь 40 истребителей этого типа в 2028 году и 140 самолетов - в 2032 году. Южная Корея также рассчитывает на широкий экспорт этого самолета.

В 2010 году было заключено межправительственное соглашение о присоединении Индонезии к проекту KF-X, при этом доля индонезийской стороны в про­грамме должна была составить 1,6 млрд долл от общей стоимости НИОКР 8,5 млрд долл. В январе 2016 года KAI и индонезийское авиастроительное объединение PT Dirgantara Indonesia (PTDI) заключили соглашение о совместной разработке KF-X и его индонезийского варианта IF-X. ВВС Индонезии заявляли, что намереваются приобрести 50 истребителей IF-X в период до 2040 года. Однако фактически индонезийская сторона хронически не платила за участие в программе, и к концу 2020 года инвестировала в нее всего 205 млн долл (в том числе всего 10 млн долл после 2016 года), задолжав по графику 420 млн долл, так что ее участие в ней остается почти формальным. В 2020 году участие Индонезии в программе было заморожено. В августе 2021 года Индонезия подтвердила свой интерес к программе KF-21, и между сторонами была достигнута предварительная договоренность о покрытии задолженности и дальнейших расходах. Это позволило индонезийским инженерам вернуться в Южную Корею, чтобы продолжить работу в проекте. В ноябре 2021 года Индонезия и Южная Корея договорились о заключении к марту 2022 года нового соглашения о разделе затрат на разработку, но до сих пор оно так и не было подписано, и вопрос об индонезийской задолженности по программе не урегулирован. Тем не менее, прототипы KF-21 украшает и индонезийский флаг.
73!

Виктор Левашов

Евросоюз смягчил ограничения против российской авиационной отрасли

Цитировать"Техническая помощь России для авиационных товаров и технологий будет разрешена в той мере, в какой это необходимо для обеспечения работы по установлению технических промышленных стандартов Международной организации гражданской авиации", — указано в сообщении.

https://ria.ru/20220721/es-1804051368.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

владимир смурной

Блин, Некоторые кадровые проблемы в аэронавигации нарастают блин как снежный ком. 
Авиадиспетчеры имеющие достаточный стаж выходят на пенсию, чтобы сейчас получить 12 окладов. В связи с резким уменьшением авиарейсов забугорных авиакомпаний значительно уменьшились и поступления от аэропортового обслуживания. Денег для ФОТа становится значительно меньше.


Ближайший год будет весьма тяжелым для отрасли.

Iv-v

ЦитироватьВласти Италии и Испании обвинили Россию в бездействии в ситуации с лесными пожарами в их странах. Жители недоумевают, почему в этом году авиация России не помогает им с тушением лесов.

Интересно, правда или фейк? )
73!

Iv-v

ЦитироватьПо состоянию на февраль 36 из 450 — восемь процентов — истребителей пятого поколения F-35 Lightning II не были способны летать из-за неполадок с двигателем F135. Процент таких самолетов раскрыт в отчете Счетной палаты США, сообщает The Drive.
Отмечается, что в январе не могли взлететь 40 истребителей. Согласно отчету, программа F-35 Lightning II в части F135 сталкивается с дефицитом запасных частей, рабочей силы и складов технического обслуживания, а также разногласиями между между производителем двигателя, компанией Pratt & Whitney, и офисом Joint Strike Fighter.
В Пентагоне намерены довести число неспособных взлетать F-35 Lightning IIдо шести процентов.
73!

владимир смурной

Цитата: Iv-v от 23.07.2022 18:43:06
Цитата: undefinedПо состоянию на февраль 36 из 450 — восемь процентов — истребителей пятого поколения F-35 Lightning II не были способны летать из-за неполадок с двигателем F135. Процент таких самолетов раскрыт в отчете Счетной палаты США, сообщает The Drive.
Отмечается, что в январе не могли взлететь 40 истребителей. Согласно отчету, программа F-35 Lightning II в части F135 сталкивается с дефицитом запасных частей, рабочей силы и складов технического обслуживания, а также разногласиями между между производителем двигателя, компанией Pratt & Whitney, и офисом Joint Strike Fighter.
В Пентагоне намерены довести число неспособных взлетать F-35 Lightning IIдо шести процентов.
Инфа конечно интересная, но мало информативная.
Как она нам говорит о техсостоянии ВВТ конкретных частей вооружённых этими машинами?
 Получается что то типа средней температуры  по больнице, а хорошо это или плохо, те кто пишут не знают.
Вот неисправны  на конкретный момент 40 машин, а какой норматив техсостояния авиатехники принят у амеров, и как это влияет на боеготовность авиачастей ВВС США в статье не приводится.

владимир смурной

#2618
Цитата: /Иван/ от 24.07.2022 11:35:51
Цитата: владимир смурной от 24.07.2022 10:24:33как это влияет на боеготовность авиачастей ВВС США в статье не приводится
В статье про отчёт счётной палаты. СП сравнила план и факт.
Рассматривалось техническое обслуживание и ремонт двигателей F-35.

По плану ремонт 122 дня. По факту 200 дней.
По плану объём работ - текущий/средний ремонт. По факту 75% от капитального ремонта.

Упомянуты, озвученные офисом программы F-35, варианты решения проблемы:
- модернизация двигателя;
- разработка нового двигателя.

Там есть и оценка от представителя ВВС США: "цель не более 6% неспособных к выполнению задач из-за неисправности двигателя неприемлема". Представители КМП и ВМС заявили, что ещё не прочувствовали проблемы ВВС, но начинают беспокоиться из-за возрастающего количества F-35.
P.S.
Читая между срок: где 6% план, там 36% факт.
Хм.
Такой % только по неисправным моторам, то уже действительно «факт 36%».
то что двигатель в ремонте в два раза дольше от планового, это уже большой головняк для ВВС.
Но мы с Вами не знаем, что означает термин «средний/текущий» для двигателей боевой авиации амеров, и в Реале , какой это % операций от капитального ремонта.
и далее, несколько непонятен тезис о необходимости разработки нового двигателя.
Зачем?
что имеющийся настолько плох, что его нельзя дорабатывать с целью  повышения эксплуатационных характеристик.
новый мотор, новые сроки, новая сертификация, новые регламенты обслуживания, новые цепочки поставщиков оборудования и тд и тп.
А в итоге выигрывает ВПК!!!

fagot

То ли дело Су-57 - нет двигателя, нет проблем.