Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Space books

https://www.dialog.ua/war/239979_1636700435


ЦитироватьСтраны усиливают партнерство в военной сфере: Турция заказала у Украины моторы для беспилотных истребителей

Беспилотный истребитель MIUS должен иметь скорость около сверхзвуковой, а его рабочая высота – до 12 км.

Турецкое предприятие по созданию ударных дронов компании Baykar Makina заключило сделку на поставку моторов "АИ-322Ф" с отечественным госпредприятием "Ивченко-Прогресс" для БПЛА Bayraktar MIUS, информирует Defence Express.
По сведениям издания, новейшие турецкие автоматизированные истребители появятся в воздухе ориентировочно через 1,5 года. СМИ утверждают, что наше предприятие изначально станет создавать моторы для первых прототипов крылатых машин. Далее, как пройдут проверку, их станут оснащать серийно.

Стоит отметить, что АИ-322Ф является современным турбореактивным мотором с форсажной камерой. Он разработан для модернизированных сверхзвуковых легких военных самолетов.
БПЛА-истребитель MIUS может развивать сверхзвуковую скорость, летать на высоте до 12 км, а его подъемная способность достигает тонны оружия.


Space books

https://ngs24.ru/text/incidents/2021/11/11/70246769/

ЦитироватьВертолет Ми-8 с тремя человеками на борту задел деревья и рухнул на землю на севере Красноярского края

Все живы, на место происшествия едут спасатели

Вертолет зацепил и буквально разрубил деревья, воздушное судно серьезно пострадало
Вертолет зацепил и буквально разрубил деревья, воздушное судно серьезно пострадало

Ми-8 совершил жесткую посадку в Красноярском крае
В паре километров от поселка Светлогорск в Туруханском районе Красноярского края жесткую посадку совершил вертолет Ми-8. На борту находился экипаж из трех человек, по данным МЧС региона, все живы. Вертолет при посадке зацепил кроны деревьев, после чего упал. У вертолета оборвалась хвостовая балка и поврежден топливный бак.
Сообщение о происшествии поступило спасателям в 13:15 11 ноября. Известно, что это был заказной рейс Валек — Игарка.
СК на транспорте возбудило уголовное дело по факту падения воздушного судна. Следователи проводят проверку, в ходе которой оценят действия экипажа и наземных служб.
По данным источника NGS24.RU, вертолет принадлежит компании «Норильск.Авиа». Мы связались с компанией, там подтвердили, что воздушное судно действительно принадлежит их компании, но от комментариев отказались, сославшись на то, что после инцидента должны провести проверку.
В октябре на Таймыре произошел еще один авиаинцидент. Вертолет Ми-8 совершил аварийную посадку в 12 километрах западнее от населенного пункта Караул. Судя по опубликованным кадрам, среди пассажиров были дети.

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/rossiya-sformirovala-tehnicheskij-oblik

ЦитироватьРоссия сформировала технический облик истребителя Су-75 Checkmate
 
Глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил о формировании технического облика перспективного российского истребителя пятого поколения Checkmate. Машина среди прочего получит радиолокационную станцию с активной фазированной антенной решеткой.
 
Checkmate / ©ТАСС
Checkmate / ©ТАСС
Россия готовится впервые представить истребитель Су-75 за рубежом: новинку покажут на международной выставке Dubai Airshow. В преддверии этого мероприятия глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал о некоторых особенностях Checkmate и состоянии программы.
«Идет активная работа по проекту. Технический облик машины в целом сформирован, выстраивается кооперация», — приводит его слова ТАСС.
Машину снабдят передовой бортовой электроникой, в том числе РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) и высокоэффективным комплексом радиоэлектронной борьбы. Благодаря открытой архитектуре самолет можно адаптировать под требования того или иного заказчика.
Как отметил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, машина может существовать в опционально пилотируемой и беспилотной версиях. Это позволит «реализовывать новые тактические приемы».
Су-75 / ©РИА Новости
Су-75 / ©РИА Новости
По мнению главного конструктора Checkmate Михаила Стрельца, совместное применение Су-75, Су-57 и беспилотников обеспечит высокую боевую эффективность при минимальных затратах. Этого хотят достичь за счет высокой степени унификации проектов.
Россия надеется, что самолет заинтересует иностранных клиентов. На сегодня страна уже провела ряд переговоров с потенциальными покупателями.
Напомним, недавно представили фотографии, на которых самолеты Су-75 Checkmate и Су-57Э запечатлели вместе. Последний представляет собой экспортную версию Су-57, ранее уже поставленного Минобороны.
Су-57Э (слева) и Су-75 / ©life
Су-57Э (слева) и Су-75 / ©life
Checkmate впервые официально показали в этом году на авиасалоне МАКС. Самолет имеет множество точек подвески вооружений, на которых можно разместить 7400 килограммов боевой нагрузки. Он способен применять широкий арсенал вооружений, включая ракеты класса «воздух — воздух» средней и малой дальности, высокоточные бомбы и ракеты класса «воздух — поверхность».
Максимальная скорость машины — примерно 2200 километров в час. Дальность полета без подвесных топливных баков составляет 2800 километров.

NightFlight

Кажется, его даже не пытаются сделать стелсом. Какой же это истребитель пятого поколения?
"Амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения." (с) Космонавт Федор Юрчихин

ratcustorb

Цитата: NightFlight от 12.11.2021 17:27:58Кажется, его даже не пытаются сделать стелсом...
Потому стелс - это миф ))


NightFlight

Известная страусиная позиция. Раз сделать не способны нужно объявить мифом. Но тогда и пятое поколение - миф. О чем тогда вещает пропаганда?  :)
"Амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения." (с) Космонавт Федор Юрчихин

ratcustorb

#1088
Цитата: NightFlight от 12.11.2021 22:48:29Известная страусиная позиция. Раз сделать не способны нужно объявить мифом. Но тогда и пятое поколение - миф. О чем тогда вещает пропаганда?  :)
Так если никто не способен - значит миф.
И не рассказывайте, что у пиндосов получилось.
Не, может они думают, что получилось, ну так пусть и дальше думают...

Меры по снижению ЭПР применяются и на ф35 и на су57, (отсутствие прямых углов планера, кривизна воздухозаборников и т.д.), но ваша пиндосовская пропаганда вещает, что специальное "стелс-покрытие" работает ))

Вы не можете просматривать это вложение.

NightFlight

Цитата: ratcustorb от 12.11.2021 23:34:20Так если никто не способен - значит миф.
И не рассказывайте, что у пиндосов получилось.
Зачем рассказывать, вы и сами знаете, что получилось, хоть и не признаетесь никогда. Потому что тогда выходит что  Су-57 никакой не самолет пятого поколения.
"Амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения." (с) Космонавт Федор Юрчихин

ratcustorb

Цитата: NightFlight от 13.11.2021 06:59:13Зачем рассказывать, вы и сами знаете, что получилось, хоть и не признаетесь никогда. Потому что тогда выходит что  Су-57 никакой не самолет пятого поколения.
Требование к снижению заметности в радиолокационном диапазоне - лишь одно из требований к самолётам 5 поколения.
И ЭПР  у су-57 и f22 получились соизмеримыми (0,5-0,6 и 0,1-0,3 соответственно).
А может как раз наоборот, су57 -  единственный самолёт 5 поколения, раз пиндосы исключили  для своих самолётов 5 поколения требования к сверхманевренности?
Да ещё пятикратная разница в стоимости...

cross-track

Цитата: ratcustorb от 13.11.2021 12:20:32Да ещё пятикратная разница в стоимости...
Ждем массированного производства су57 и захвата международного рынка продаж самолетов!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Space books

Цитата: ratcustorb от 13.11.2021 12:20:32
Цитата: NightFlight от 13.11.2021 06:59:13Зачем рассказывать, вы и сами знаете, что получилось, хоть и не признаетесь никогда. Потому что тогда выходит что  Су-57 никакой не самолет пятого поколения.
Требование к снижению заметности в радиолокационном диапазоне - лишь одно из требований к самолётам 5 поколения.
И ЭПР  у су-57 и f22 получились соизмеримыми (0,5-0,6 и 0,1-0,3 соответственно).
А может как раз наоборот, су57 -  единственный самолёт 5 поколения, раз пиндосы исключили  для своих самолётов 5 поколения требования к сверхманевренности?
Да ещё пятикратная разница в стоимости...
В какую сторону?

Space books

::) Ни кому не нужен?
https://gordonua.com/news/worldnews/milliarder-abramovich-prodaet-svoy-samolet-v-komplektacii-lyuks-foto-1581223.html


ЦитироватьРоссийский миллиардер Абрамович продает свой самолет в комплектации люкс. Фото


Фото: globaljet.aero
Дальнемагистральный самолет Boeing 767-300ER в люкс-комплектации российского миллиардера Романа Абрамовича выставили на продажу. Уведомление о продаже разместил оператор рейсов бизнес-авиации Global Jet, который управлял полетами бизнес-джета Абрамовича.

О том, что самолет принадлежит Абрамовичу, сообщает портал avianews. Оператор Global Jet указал, что принимает заявки на покупку авиалайнера, и опубликовал фотографии воздушного судна.

Фото: globaljet.aero

В описании сказано, что самолет имеет заводской номер 33425, выпущен в 2007 году, он совершил 1954 полета длительностью 7080 часов. До выставления на продажу этот Boeing 767-300ER имел только одного собственника.

Фото: globaljet.aero

Как отмечает avianews, в стандартной компоновке с бизнес- и эконом-классом авиалайнер такого класса может перевозить 250 пассажиров из Европы в Америку без промежуточных остановок на дозаправку.

Фото: globaljet.aero

Однако в VIP-версии самолета для Абрамовича общая вместимость составляет всего 34 человека. В салоне размещены большая спальня главного пассажира с отдельной душевой, библиотека, три гостевых спальни, большая столовая, большой общий зал и несколько зон отдыха меньшей площади.

Фото: globaljet.aero

Контекст:

Абрамович – один из самых богатых россиян. Журнал Forbes оценивал состояние предпринимателя в 2020 году в $14,5 млрд. Он занимал 12-е место в рейтинге "200 богатейших бизнесменов России".
Больше читайте тут: https://gordonua.com/news/worldnews/milliarder-abramovich-prodaet-svoy-samolet-v-komplektacii-lyuks-foto-1581223.html

ratcustorb

Цитата: Space books от 13.11.2021 14:10:59
Цитата: ratcustorb от 13.11.2021 12:20:32
Цитата: NightFlight от 13.11.2021 06:59:13Зачем рассказывать, вы и сами знаете, что получилось, хоть и не признаетесь никогда. Потому что тогда выходит что  Су-57 никакой не самолет пятого поколения.
Требование к снижению заметности в радиолокационном диапазоне - лишь одно из требований к самолётам 5 поколения.
И ЭПР  у су-57 и f22 получились соизмеримыми (0,5-0,6 и 0,1-0,3 соответственно).
А может как раз наоборот, су57 -  единственный самолёт 5 поколения, раз пиндосы исключили  для своих самолётов 5 поколения требования к сверхманевренности?
Да ещё пятикратная разница в стоимости...
В какую сторону?
Су-57 - $30 млн.(с учётом НИОКР - 53 млн.)
Ф-22 - $150 млн. (с учётом НИОКР - 380 млн.)

Space books

Цитата: ratcustorb от 13.11.2021 14:31:28
Цитата: Space books от 13.11.2021 14:10:59
Цитата: ratcustorb от 13.11.2021 12:20:32
Цитата: NightFlight от 13.11.2021 06:59:13Зачем рассказывать, вы и сами знаете, что получилось, хоть и не признаетесь никогда. Потому что тогда выходит что  Су-57 никакой не самолет пятого поколения.
Требование к снижению заметности в радиолокационном диапазоне - лишь одно из требований к самолётам 5 поколения.
И ЭПР  у су-57 и f22 получились соизмеримыми (0,5-0,6 и 0,1-0,3 соответственно).
А может как раз наоборот, су57 -  единственный самолёт 5 поколения, раз пиндосы исключили  для своих самолётов 5 поколения требования к сверхманевренности?
Да ещё пятикратная разница в стоимости...
В какую сторону?
Су-57 - $30 млн.(с учётом НИОКР - 53 млн.)
Ф-22 - $150 млн. (с учётом НИОКР - 380 млн.)
Эти цифры от лукавого.
Ф-22 по сотне в год делают, а СУ-57 один в несколько лет. А зарплату персоналу все время надо платить. Так, что неизвестно еще кто дороже.

Iv-v

Цитата: Space books от 13.11.2021 14:49:54Ф-22 по сотне в год делают
Не по сотне, а по тысяче.
73!

ratcustorb

Цитата: Iv-v от 13.11.2021 15:22:41
Цитата: Space books от 13.11.2021 14:49:54Ф-22 по сотне в год делают
Не по сотне, а по тысяче.
Производство ф22 прекращено в 13 декабря 2011 года, всего произведено 195 самолётов, из них 187 серийных. 
Из-за его стоимости производство и прекратили.

cross-track

Цитата: ratcustorb от 13.11.2021 15:58:37
Цитата: Iv-v от 13.11.2021 15:22:41
Цитата: Space books от 13.11.2021 14:49:54Ф-22 по сотне в год делают
Не по сотне, а по тысяче.
Производство ф22 прекращено в 13 декабря 2011 года, всего произведено 195 самолётов, из них 187 серийных.
Из-за его стоимости производство и прекратили.
Ф35 уже наклепали более 600 штук. И сейчас готовят преемник Ф22 шестого поколения.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Space books

Цитата: /Иван/ от 13.11.2021 14:54:29
Цитата: Space books от 13.11.2021 14:49:54Эти цифры от лукавого.
Ф-22 по сотне в год делают, а СУ-57 один в несколько лет.
Да, цифры, которые предоставил Space books, - "от лукавого".
F-22 за всё время выпущено менее 200, с тех пор многие побились, разрушились, списались.
F-22 больше не выпускается.
Кстати, F-22 изначально не мог атаковать наземные цели, то есть не был мультифункциональным (требование для 5-го поколения).
Цитата: ratcustorb от 13.11.2021 15:58:37
Цитата: Iv-v от 13.11.2021 15:22:41
Цитата: Space books от 13.11.2021 14:49:54Ф-22 по сотне в год делают
Не по сотне, а по тысяче.
Производство ф22 прекращено в 13 декабря 2011 года, всего произведено 195 самолётов, из них 187 серийных.
Из-за его стоимости производство и прекратили.
Глюк! Перепутал с Ф-35 :'(