Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Alex-DX

Цитата: Space books от 30.10.2021 19:33:50Все еще телевизор смотрите
Смотрю ваш телевизор.

Вот вчера смотрел Арестовича.
На вопрос когда закончится война которая длится уже больше Великой Отечественной - Будет длится более 80 лет, на подобие арабо-израильского конфликта...
Так что закупайте ударные БПЛА.  ;D

Alex_II

Цитата: Владимир Юрченко от 30.10.2021 21:45:38Это как? Или я ничего не понимаю в баллистике.
Это мудак с пращой, не умеющий ей пользоваться, насколько я припоминаю...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Юрий Темников

Цитата: Space books от 30.10.2021 12:44:54https://focus.ua/voennye-novosti/496584-dlya-ispolzovaniya-v-zone-oos-ukraina-mozhet-zakupit-udarnye-bpla-akinci


Цитата: undefinedДля использования в зоне ООС: Украина может закупить ударные БПЛА AKINCI

    ударные бпла акинчы
Фото: Twitter / Selçuk Bayraktar | БПЛА Akinci и его вооружение
Akinci — это гораздо более мощный беспилотник, чем Bayraktar TB2, который уже есть в ВСУ. К тому же он имеет украинские двигатели, способные доставлять к цели 900-кг авиабомбу.
Военный эксперт Олег Жданов утверждает, что у России нет средств для противостояния турецким ударным БПЛА Bayraktar, которые Украина использует в зоне ООС. Об этом он заявил в эфире телеканала Дом.

По словам Жданова, на Донбассе ожидается применение турецкого БПЛА Bayraktar Akinci, который использует украинские двигатели. Именно этот беспилотник будет беспрерывно использоваться на линии разграничения.
"К нашему счастью и к их сожалению, у них нет ударных беспилотников. Россия сейчас только оттачивает беспилотник-охотник, который будет ударным. А так у них лишь разведывательный беспилотник и корректировщики огня", — отметил военный эксперт.
Что известно об ударном БПЛА Akinci?
БПЛА Akinci — это турецкий ударный беспилотник, который производит компания Baykar. Он использует украинские двигатели Аи-450 компании "Прогресс". По своим характеристикам он значительно превосходит Bayraktar TB2, который уже есть на вооружении ВСУ.
    турецкие бпла в украине

Сброс авиабомбы с Akinci во время летных испытаний


Фото: Bayraktar Technologies

Основные характеристики БПЛА:
  • Максимальная высота — 12,2 км
  • Максимальный взлетный вес — 4500 кг
  • Длительность полета — 24 часа
  • Максимальная скорость — 360 км/ч
  • Крейсерская скорость — 240 км/ч
  • Максимальная боевая нагрузка — 1350 кг
Как пишут в Defense Express, стоимость одного двигателя беспилотника стоит 640-660 тысяч долларов. Благодаря высокой грузоподъемности БПЛА способен переносить управляемую бомбу МАМ-Т, которая способна поражать цели на дистанции свыше 30 км. Этого достаточно, чтобы российские средства ППО малой и средней дистанции не могли ничего противопоставить БПЛА.
Достаточно Грохнуть  Оный на взлёте .Оно окупается.Ежели минус потери.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Alex_II

Цитата: Юрий Темников от 31.10.2021 00:47:51Достаточно Грохнуть  Оный на взлёте .
Это же самое относится к любому летательному аппарату - как пилотируемому, так и беспилотному. Да только кто ж вас к нему подпустит?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Юрий Темников

Цитата: Alex_II от 31.10.2021 00:57:20
Цитата: Юрий Темников от 31.10.2021 00:47:51Достаточно Грохнуть  Оный на взлёте .
Это же самое относится к любому летательному аппарату - как пилотируемому, так и беспилотному. Да только кто ж вас к нему подпустит?
Жить захочешь .....
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Alex_II

Цитата: Юрий Темников от 31.10.2021 01:11:43Жить захочешь
Хотели бы жить - давно свалили бы оттуда... Уж больно они там нагадили всем...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Iv-v

ЦитироватьФедеральное авиационное управление (ФАУ) США готовится выпустить несколько предупреждений для пилотов и авиакомпаний о потенциальном влиянии сетей связи пятого поколения (5G) на воздушные полеты. Об этом со ссылкой на источники сообщила 29 октября газета The Wall Street Journal.
По ее сведениям, ведомство полагает, что влияние радиосигнала от вышек связи 5G на приборы, такие как альтиметр, который определяет расстояние между самолетом и земной поверхностью, может привести к сбоям в системах управления воздушными судами. Это связано с тем, что верхний порог частот для 5G в 4,2 ГГц совпадает с нижним пределом, используемым в авиации.
В свою очередь представители Федеральной комиссии по связи США настаивают на том, что имеющиеся данные не подтверждают предположение о влиянии вышек 5G на авиационные системы. Помимо этого, они отмечают, что еще в прошлом году ввели некоторые ограничения для операторов связи после изучения возможного влияния сетей на воздушное сообщение.
По данным The Wall Street Journal, оба ведомства с августа ведут переговоры по этому вопросу. Как ожидается, стороны договорятся о некоей буферной зоне в диапазоне смежных частот, чтобы исключить возможность помех для воздушных судов. Помимо этого, ФАУ собирает и анализирует информацию о местах, где самолеты планируют по глиссаде в непосредственной близости от вышек 5G, чтобы сделать свои рекомендации пилотам намного более точными и минимизировать неудобства для операторов связи.
73!


Space books

https://news.mail.ru/incident/48584698/?frommail=1&utm_partner_id=902


ЦитироватьУправлявшего Су-35 будут судить за сбитый Су-30

Как стало известно «Ъ», в суд передано необычное уголовное дело о боевом поражении истребителя Су-30 «дружественным» огнем во время проводившихся учений. Экипажу сбитой «сушки» удалось катапультироваться, но стрелявший по ней из 30-миллиметровой пушки военный пилот Василий Савельев, по мнению следствия, должен нести уголовную и материальную ответственность за разбитый самолет стоимостью более миллиарда рублей. Впрочем, в суде могут не согласиться с квалификацией действий пилота.

С авиаинцидентом, произошедшим в 790-м истребительном ордена Кутузова авиаполку, дислоцированном на авиабазе Хотилово в Тверской области, Главное военное следственное управление (ГВСУ) СКР разбиралось чуть более года. По итогам расследования «дружественная» атака истребителя Су-30М2 была квалифицирована как «нарушение правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов», а обвиняемым по соответствующей ст. 351 УК РФ стал сам стрелок — 34-летний командир звена Су-35С майор Василий Савельев.
Материалы завершенного уголовного дела были утверждены Главной военной прокуратурой (ГВП) и переданы в Тверской гарнизонный суд еще 21 октября, однако дата начала процесса до сих пор не назначена, так как материалы находятся на изучении у судьи. Последний еще может их вернуть в ГВП для устранения нарушений, «препятствующих вынесению законного и справедливого судебного решения».
Сомнения, в том числе у защиты, и раньше возникали в связи с обвинением, предъявленным пилоту.
Уголовные дела по ст. 351 УК РФ, предусматривающей до семи лет заключения, обычно возбуждаются после катастроф авиатехники, а инциденты, связанные со стрельбой, подпадают под более легкие ст. 347 или ст. 349 (уничтожение или повреждение военного имущества по неосторожности, а также нарушение правил обращения с оружием, повлекшее уничтожение военной техники) УК РФ.
Инцидент, о котором идет речь, произошел 22 сентября прошлого года в небе над территорией Бологовского района Тверской области. В этот день звено истребителей из двух Су-35С и Су-30М2 «спарки» отрабатывало так называемые условные воздушные бои с маневренной воздушной целью на средних и больших высотах.
В роли «целей» поочередно выступили обе «тридцатипятки», а когда уже они стали условно атаковать «тридцатый», один из пилотов-преследователей неожиданно дал по «спарке» короткую очередь из 30-миллиметровой автоматической пушки ГШ-30−1.
Пять снарядов пробили правое крыло Су-30, повредив гидросистему самолета, в результате чего машина потеряла управление и обоим ее летчикам пришлось экстренно катапультироваться.
При этом сам истребитель, оцененный позже экспертизой в 1 млрд 143 млн руб., разбился в лесу.
Виновником аварии ГВСУ СКР признало пилота 1-го класса Савельева, обстрелявшего «спарку» реальными снарядами вместо того, чтобы выполнить имитацию атаки, так называемую фотострельбу с фиксацией результатов через установленный на борту Су-35 и постоянно действующий видеорегистратор. Проблема оказалась в том, что боевая стрельба из пушки и ее фотоимитация на истребителе активируется пилотом с помощью одной и той же клавиши, имеющей обозначение «БК», и, нажимая ее, атакующий по сути не знает, что именно он будет делать: снимать цель или уничтожать ее.
Когда истребитель несет боевое дежурство, пушка работает только на поражение, а чтобы исключить «дружественный» огонь во время тренировок, пилот должен заранее подготовить самолет к ним. Ему нужно выключить тумблер «Главный», подающий напряжение в электроцепи управления сбросом бомб, пуском ракет и стрельбы из пушки, а кроме того, «перед началом учебного боя выполнить нажатие БК на полный ход в безопасном направлении» и убедиться таким образом, что «стрельба» в партнера по учениям будет безопасной. Майор Савельев, согласно выводам ГВСУ, эти требования не выполнил, грубо нарушив таким образом нормативные документы по эксплуатации Су-35 и его боевому применению.
При этом сам пилот и его защита с обвинением не согласились, утверждая, что перечисленные меры являются лишь страховочными, в то время как основная подготовка боевой машины к учениям ведется на земле специалистами по вооружению и техническим персоналом. Они, например, снимают с истребителя бомбы и ракеты. Снаряды для пушки обычно остаются, чтобы обеспечить быстрое приведение машины в боевую готовность, однако конец ленты при этом вынимается из казенника ГШ-30−1, а сама пушка обесточивается механическим размыканием ее электроконтактора.
Как утверждает обвиняемый, ни офицеры по вооружению полка, ни авиатехник, готовивший Су-35 к учебному бою 22 сентября 2020 года, не сообщили ему о том, что пушка остается в боевой готовности; это не было отражено и в журнале подготовки самолета к учениям.
Пилот, таким образом, понадеялся на добросовестность наземных специалистов. Свою же часть подготовительных операций, по словам представителей майора Савельева, он не выполнил, стремясь максимально приблизить тренировку к реальным боевым условиям, когда у летчика нет времени на тестирование авиапушки и проверку положения главного тумблера.
Стоит отметить, что обвиняемый Василий Савельев преуспел не только в боевой подготовке, но имеет также определенный опыт участия в судебных тяжбах. Два года назад в том же Тверском гарнизонном военном суде он успешно выступил в качестве истца в своем споре с управлением финансового обеспечения Минобороны по Тверской области, которое по неизвестной причине лишило летчика командировочных.
Весной 2019 года пилот Савельев по заданию руководства перегнал Су-35 из Хотилово в Карелию, а обратно в часть возвратился уже железнодорожным транспортом, заплатив за билет 2098 ₽, которые ему так и не возместили. По итогам разбирательства суд обязал военное ведомство выплатить офицеру потраченную сумму в полном объеме да еще и компенсировать понесенные им судебные расходы в размере 300 ₽ Таким образом, можно предположить, что и спор за 1 млрд 143 млн руб., которые обвинение наверняка попытается получить с майора за разбитый истребитель, станет для военной прокуратуры непростым.
Сергей Машкин

Iv-v

Цитировать30 октября 2021 года состоялся первый рейс регионального реактивного самолета Ан-148 украинского авиаперевозчика Air Ocean Airlines, полученного от российской "Ильюшин Финанс Ко".

Перелет был совершен по маршруту Киев-Николаев. Пассажиры отметили комфортабельность салона самолета, включая удобные кресла и низкий уровень шума, сообщила пресс-служба ГП "Антонов.

Air Ocean Airlines была основана в сентябре 2020 года. Эта авиакомпания стала первой в стране, которая основным видом деятельности выбрала выполнение регулярных и чартерных перевозок как на внутренних маршрутах Украины, так и за ее пределами на самолетах семейства Ан-148, Ан-158 разработки ГП "Антонов".

На сегодняшний день во флоте Air Ocean Airlines - два самолета Ан-148. До конца текущего года должен быть поставлен еще один самолет. В течение первого-второго квартала 2022 года – еще три самолета. В общей сложности компания планирует эксплуатировать до 10 самолетов такого типа. Они принадлежат Кипрской компании CYPRUS AIRCRAFT LEASING 2 (CAL) LTD и переданы авиакомпании в соответствии с договорами аренды. Привлечение иностранных инвесторов, таких как CYPRUS AIRCRAFT LEASING 2 (CAL) LTD, является одной из составляющих развития украинской авиационной отрасли.

ГП "Антонов" сообщило, что со своей стороны полностью поддерживает возобновление использования самолетов Ан-148, Ан-158 отечественной авиакомпанией.
Неужели кубинские выкупят?
73!

Iv-v

ЦитироватьАэропорт Сиднея в Австралии принял первый за полтора года пассажирский рейс из Лос-Анджелеса, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании Qantas. Международное сообщении со внешним миром было приостановлено на 590 дней из-за пандемии коронавируса.
Авиаперевозчик уточнил, что прибывшие этим самолетом люди не должны проходить карантин или соблюдать какие-либо ограничения. Все, купившие билеты, были полностью вакцинированы.
Авиакомпания выполнила сотни репатриационных рейсов, возвращая австралийцев домой во время пандемии, но эти перелеты станут первым регулярным рейсом за почти 600 дней», — добавили в Qantas.
73!

cross-track

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Space books

Цитата: Iv-v от 01.11.2021 08:24:04
Цитата: undefined30 октября 2021 года состоялся первый рейс регионального реактивного самолета Ан-148 украинского авиаперевозчика Air Ocean Airlines, полученного от российской "Ильюшин Финанс Ко".

Перелет был совершен по маршруту Киев-Николаев. Пассажиры отметили комфортабельность салона самолета, включая удобные кресла и низкий уровень шума, сообщила пресс-служба ГП "Антонов.

Air Ocean Airlines была основана в сентябре 2020 года. Эта авиакомпания стала первой в стране, которая основным видом деятельности выбрала выполнение регулярных и чартерных перевозок как на внутренних маршрутах Украины, так и за ее пределами на самолетах семейства Ан-148, Ан-158 разработки ГП "Антонов".

На сегодняшний день во флоте Air Ocean Airlines - два самолета Ан-148. До конца текущего года должен быть поставлен еще один самолет. В течение первого-второго квартала 2022 года – еще три самолета. В общей сложности компания планирует эксплуатировать до 10 самолетов такого типа. Они принадлежат Кипрской компании CYPRUS AIRCRAFT LEASING 2 (CAL) LTD и переданы авиакомпании в соответствии с договорами аренды. Привлечение иностранных инвесторов, таких как CYPRUS AIRCRAFT LEASING 2 (CAL) LTD, является одной из составляющих развития украинской авиационной отрасли.

ГП "Антонов" сообщило, что со своей стороны полностью поддерживает возобновление использования самолетов Ан-148, Ан-158 отечественной авиакомпанией.
Неужели кубинские выкупят?
Россия возвращает им самолеты, полученные в лизинг еще до войны. Их эксплуатация в России не возможна из за отсутствия запчастей.

Iv-v

Цитата: Space books от 01.11.2021 11:22:39Россия возвращает им самолеты, полученные в лизинг еще до войны. Их эксплуатация в России не возможна из за отсутствия запчастей.
Спасибо, кэп. Я про кубинские 158-е.
73!

Space books

https://gordonua.com/news/war/v-ukraine-planiruyut-zapustit-polnyy-cikl-proizvodstva-bayraktar-1579238.html


ЦитироватьВ Украине планируют запустить полный цикл производства Bayraktar

Міністерство оборони України / Facebook
Украина и Турция ведут переговоры по созданию на территории нашей страны мощностей по запуску полного цикла производства беспилотных летательных аппаратов Bayraktar. Об этом 31 октября сообщил в интервью "Радіо Свобода" посол Украины в Турции Василий Боднар.

По словам дипломата, уже ведутся работы по выделению земельного участка для предметных работ по сооружению центра хранения и ремонта беспилотников.

"Также параллельно идут работы по созданию производственных мощностей и выпуску Bayraktar в Украине. Информация, которой я владею, говорит о полномасштабном производстве беспилотных аппаратов с нуля, которые могут использоваться как для нужд ВСУ, так и для поставок на рынки третьих стран", – заявил Боднар.

Предполагаемых сроков реализации проекта посол не назвал, сообщив, что работы идут быстрыми темпами, и это "точно не годы, а месяцы".

cross-track

Индия приостановила участие в программе создания первого индийского истребителя пятого поколения на основе Су-57

Индия приостановила участие в программе создания первого индийского истребителя пятого поколения на основе российского Су-57, — подтвердил в интервью РБК директор федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев. По его словам, программа возобновится после того, как Су-57 поступят в Российские вооруженные силы. Несколько машин будут переданы армии до конца этого года.

Ранее пресса сообщала, что Индия выходит из совместного проекта из-за непреодолимых разногласий в технологических и финансовых вопросах. Однако российская сторона это отрицала.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/amerikanskaya-northrop-grumman-2


ЦитироватьАмериканская Northrop Grumman представила концепт истребителя нового поколения
 
Корпорация Northrop Grumman продемонстрировала ролик с концептом истребителя нового поколения. Также на видео показали другие крылатые машины, в частности малозаметный стратегический бомбардировщик B-2.
 
Концепт истребителя
Концепт истребителя нового поколения / ©Northrop Grumman
Northrop Grumman — одна из ведущих оборонных компаний США и один из главных производителей боевой авиации в мире. Разработку истребителя нового поколения часто связывают с Boeing и Lockheed Martin, однако теперь свое видение боевой машины будущего показал создатель B-2 Spirit.
Ролик выложили на официальном ютьюб-канале корпорации. На нем запечатлен лифт, ведущий в ангар, где стоят разные самолеты Northrop Grumman: некоторые из них существуют в реальности, а другие представляют собой лишь проекты.

Самолеты Northrop Grumman / ©Northrop Grumman
Главная интрига развернулась вокруг машины, стоящей на переднем плане с левой стороны. Эксперты отметили, что она похожа на Next Generation Air Dominance (NGAD) — совместный проект американских ВВС и авиастроительных компаний по созданию истребителя шестого поколения.
Работы по программе NGAD держат в тайне. Ранее стало известно об испытаниях демонстрационного образца, однако неизвестно, кто именно его создал. Также остаются в секрете цена проекта и сроки планируемого ввода самолета в строй.
Показанный концепт можно назвать оригинальным. Машина имеет как минимум один воздухозаборник, установленный в верхней части с правой стороны. Ее уже успели сравнить с разработкой Scaled Composites, входящей в состав Northrop Grumman, — реактивным экспериментальным самолетом Model 401. Его воздухозаборник находится сверху за кабиной.
Scaled Composites Model 401 / ©wikipedia
Scaled Composites Model 401 / ©wikipedia
Следующим за предполагаемым Next Generation Air Dominance идет то, что можно идентифицировать как беспилотный ведомый. Такие БПЛА должны действовать рядом с пилотируемыми платформами, помогая им в бою. Крайний слева — аппарат, похожий на X-47B. Последний позиционировали как многоцелевой ударный БПЛА. На сегодня этот проект закрыли.
  •  
В центре можно видеть бомбардировщик B-2 Spirit, однако, вероятно, на видео присутствует и другой «стратег». В какой-то момент на заднем плане видно взлетающий самолет, который специалисты идентифицировали как B-21 Raider. Первый реальный полет новый стратегический бомбардировщик может совершить в ближайшие годы.
B-21 / ©USAF
B-21 / ©USAF
Напомним, недавно в Сеть выложили снимок, который, возможно, запечатлел одну из главных оборонных новинок КНР — прототип истребителя шестого поколения. Внешне самолет похож на американский концепт X-44 MANTA. Ранее в этом году китайцы показали концепт перспективного истребителя.

Space books

https://gordonua.com/news/worldnews/v-yuzhnom-sudane-razbilsya-an-26-pyat-chelovek-pogibli-1579471.html


ЦитироватьВ Южном Судане разбился Ан-26, пять человек погибли

Фото: Radio Tamazuj / Facebook
В Южном Судане потерпел крушение самолет Ан-26, принадлежащий компании Optimum Aviation Ltd, сообщает 2 ноября Reuters.

Самолет, перевозивший емкости с топливом, рухнул вскоре после вылета из международного аэропорта Джубы.

На борту Ан-26 было пять членов экипажа, все они погибли, сообщает Associated Press.

Среди погибших – двое россиян, остальные члены экипажа – из Южного Судана.

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/rossiya-vpervye-primenila-novyj-bespilotnyj-vertolet


ЦитироватьРоссия впервые применила новый беспилотный вертолет «ВМ-В» по назначению
 
Разработанный корпорацией «Ростех» вертолет «ВМ-В» в первый раз использовали как мишень на военных учениях. БПЛА имитировали воздушный налет противника во время «Славянского щита — 2021».
 
«ВМ-В» / ©Технодинамики
«ВМ-В» / ©Технодинамики
В последние годы в России наметился очевидный прогресс в области БПЛА. Очередной демонстрацией этого стало первое использование на военных учениях в качестве мишени имитатора вертолета «ВМ-В».
БПЛА сыграли роль мишеней для зенитных комплексов «Панцирь-С». Полеты проводили в рамках учений, участие в которых приняли российские и сербские военнослужащие. Среди прочего удалось проверить тактико-технические характеристики вертолета в условиях горной местности.
«ВМ-В» создали специалисты «Технодинамики», входящей в госкорпорацию «Ростех». По словам создателей, новинка «не имеет аналогов в России». Аппарат может находиться в небе не менее двух часов. Максимальная высота полета — 2,5 километра. Дальность радиосвязи — до 100 километров.

Alex_II

https://ria.ru/20211103/produkty-1757569737.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
МОСКВА, 3 ноя - РИА Новости. Упавший под Иркутском самолёт Ан-12 выполнял транзитный рейс, перевозил продукты, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.
"Самолёт шел транзитом, груз - перевозка продуктов", - сказал источник.
В экстренных службах РИА Новости ранее в среду сообщили, что Ан-12 летевший из Якутска в Иркутск, пропал с радаров. Спасатели обнаружили место падения грузового самолета Ан-12 под Иркутском, воздушное судно горит, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...