Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Space books

https://korrespondent.net/ukraine/4344476-mynoborony-pokazalo-sborku-an-178-dlia-armyy


ЦитироватьМинобороны показало сборку Ан-178 для армии

Минобороны показало сборку Ан-178 для армии
Фото: wikipedia.org
Ан-178

В конце прошлого года Минобороны заказало Антонову три транспортных Ан-178. Сборка самолетов идет по плану.
Фюзеляж первого самолета Ан-178-100Р, заказанного Минобороны у госпредприятия Антонов, будет собран до конца мая. Ведомство показало, как идет постройка отечественного самолета для ВСУ.

Отмечается, что строительство идет по графику.
"Производственный процесс продолжается даже в условиях карантина. Сейчас продолжаются работы по стапельной сборке фюзеляжа Ан-178-100Р. Завершить их планируется до 31 мая. В агрегатных цехах строят крыло, хвостовое оперение, элементы систем и другие детали. А уже в начале июня каркас фюзеляжа для первого Ан-178 запланировано снять со стапелей, чтобы пристыковать к нему крыло и установить хвостовое оперение", - говорится в сообщении.
По словам министра обороны Андрея Тарана, "Воздушные силы ВСУ ждут эту крылатую машину, которая должна заменить транспортные самолеты предыдущего поколения".
"Рассчитываем, что начатое "омоложение" армейской транспортной авиации даст толчок другим качественным изменениям всего военного авиапарка", - отметил министр.
По его словам, одным из основных преимуществ Ан-178 при выборе "транспортника" для Вооруженных сил стала способность этой модели Антонова опускаться на основных стойках самолета, что ускоряет загрузку-выгрузку военной техники, что своим ходом заезжает в грузовую кабину.
"Ан-178 является средним транспортным самолетом, созданным с применением самых современных мировых авиационных технологий, способен перебрасывать 86 десантников, вооружение и легкую военную технику. А это уже дает преимущество по мобильности и безопасности доставки личного состава для выполнения задач обороны Украины", - добавил Таран.




Как известно, в конце 2020 года Минобороны заказало три самолета Ан-74 у ГП Антонов.
Отметим, Ан-178 совершил первый полет в 2015 году. В августе прошлого года Антонов изготовил первый Ан-178 самолет без деталей РФ. 2/3 оборудования корпораций из Соединенных Штатов Америки, еще треть – отечественного производства.

Space books

https://korrespondent.net/business/economics/4331293-ukrayna-hotovyt-zakaz-na-samolety-an-74


ЦитироватьУкраина готовит заказ на самолеты Ан-74

Украина готовит заказ на самолеты Ан-74
Фото: avia-mir.com
Готовится заказ на четыре Ан-74

Чтобы нормально функционировал украинский авиапром, речь должна идти о десятках заказов, подчеркнул вице-премьер Олег Уруский.
В этом году государственное предприятие Антонов готовит заказ на четыре самолета Ан-74. Об этом сказал вице-премьер – министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский в интервью радио Армия FM, сообщает пресс-служба Минстратегпрома в среду, 24 февраля.
"Для того, чтобы функционировал нормально наш авиапром, речь должна идти о десятках заказов. И в этом году готовится заказ на четыре самолета Ан-74. А относительно тех самолетов, которые уже заказаны, срок поставки первого Ан-178 – это 2023 год. Графики изготовления самолетов на предприятии уже составлены", – сказал Уруский.
Он также отметил, что Украина имеет наработки относительно возможного сотрудничества с компанией Boeing.
Не исключаю, что в ходе моего визита в США мы с этими предложениями будем обращаться к компании Boeing, в частности относительно возможной локализации производства самолетов этой компании у нас, на ГП Антонов, – уточнил вице-премьер-министр.
По его словам, из-за коронакризиса у Boeing, как и у многих компаний, существенно уменьшилось количество заказов, производители ищут новые рынки и возможности.
Мы перед собой ставим амбициозные цели, чтобы развивать нашу боевую авиацию. Надеюсь, именно в этом направлении кооперация с Boeing для нас будет полезной, – добавил Уруский.
Как известно, в конце 2020 года Минобороны заказало три самолета Ан-74 у ГП Антонов для доставки личного состава, вооружения и легкой военной техники, а также для транспортировки грузов.
Отметим, Ан-178 совершил первый полет в 2015 году. В августе прошлого года Антонов изготовил первый Ан-178 самолет без деталей РФ. 2/3 оборудования корпораций из Соединенных Штатов Америки, еще треть – отечественного производства.

nonconvex

Цитата: Space books от 05.04.2021 22:24:44
Цитата: undefined
Кстати, как на суржике будет "левый бок" ? А "правый бок" ? Это точно Украина?

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/samyj-tyazhelovooruzhennyj-istrebitel-na-planete-poluchil-novoe-imya


ЦитироватьСамый тяжеловооруженный истребитель на планете получил новое имя
 
Американцы назвали свой «новый» истребитель Eagle II. Ранее самолет был известен как Boeing F-15EX. По мнению ряда аналитиков, машину можно считать вершиной развития истребителей четвертого поколения.
 
Eagle II
Eagle II / ©thedrive
Новая версия знаменитого истребителя F-15 — пожалуй, самая громкая и обсуждаемая новинка из мира боевой авиации за последние несколько лет. Теперь машине присвоили новое имя.

Самолет официально назвали Eagle II. Церемонию, на которой машине дали новое имя, провели на территории базы ВВС Эглин во Флориде.

Eagle II / ©thedrive
Eagle II / ©thedrive
Имея потенциальную возможность нести на внешних подвесках до 22 ракет класса «воздух — воздух», глубоко модернизированный F-15 может считаться «самым тяжеловооруженным истребителем» в мире. Машина, помимо прочего, сможет нести гиперзвуковое оружие и целый ряд авиационных средств поражения класса «воздух — поверхность».
В этом году программа прошла несколько ключевых этапов в своем развитии. В феврале машина совершила первый полет, а позже Военно-воздушным силам США передали первый самолет этого типа. Всего американские военные могут получить около 200 таких самолетов. В составе ВВС они дополнят F-22 и F-35.

Space books

https://naked-science.ru/article/column/v-niu-mei-razrabatyvayut-3d-printer-dlya-pechati-samoletov


ЦитироватьВ НИУ «МЭИ» разрабатывают 3D-принтер для печати самолетов
 
Команда инженеров «Робопринт» представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Студенческий коллектив «Робопринта» входит в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova в НИУ «МЭИ». Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в авиакосмической отрасли, например, для производства корпусов самолетов, а также в автомобилестроении, судостроении и ветроэнергетике.
 

В НИУ «МЭИ» разрабатывают 3D-принтер для печати самолетов / ©Getty images

На сегодняшний день создание детали в современных 3D-принтерах происходит во внутреннем объеме устройства, ограничивающем габариты области печати. Поэтому максимальные размеры изготавливаемой детали зависят от габаритов самого принтера. Чем больше требуемый размер детали, тем больший принтер необходимо построить.

Первая особенность «Робопринта» – печать во внешнем пространстве. Это снимает вышеупомянутые ограничения. Вторая его особенность – многопоточная печать роем роботов. Такое нововведение позволяет значительно ускорить процесс изготовления сложных деталей, «Робопринт» способен напечатать детали, превышающие размеры устройства в десятки раз.
Проект «Робопринт» – это рой роботов-принтеров. Помимо непосредственно печатающей части на движущихся платформах установлены элементы радионавигации, которые координируют действия всех элементов роя. Технология роевого управления никогда еще не применялась для управления 3D-принтерами. Принтер представляет собой платформу на колесной базе, на которой установлена его печатающая часть. Платформа перемещается по координатам в место для печати. Стол (поверхность на которой формируется деталь) расположен над принтером, поэтому сопло направлено вверх.
Печать осуществляется сверху вниз, и после нанесения определенного количества слоев, стол поднимается и принтер продолжает печать. Принтер осуществляет позиционирование в несколько этапов для точного продолжения печати из нужной точки. Он использует инновационную кинематику движения печатающей головки на четырех осях. Процесс изготовления крупной детали разбивается на печать участков, за каждый из которых отвечает определенный принтер. Каждый принтер автономен и имеет на борту запас печатного материала (филамента) и электроэнергии.
Работа над проектом / ©Пресс-служба НИУ
Работа над проектом / ©Пресс-служба НИУ "МЭИ"

На сегодняшний день главная проблема производства сверхбольших машин, к каковым относятся летательные аппараты и ветряки, – их компоновка из множества мелких деталей. Такой подход обладает множеством недостатков. Главный из них – большой вес и сниженная прочность конструкции. Воздушные судна невозможно сделать значительно легче при использовании алюминия. Большой вес приводит к соответствующим затратам топлива на каждый перелет.
Однако, если перейти от алюминиевых деталей к деталям, напечатанным «Робопринтом» из композитных материалов, можно добиться значительного выигрыша в весе. Применение аддитивных технологий позволяет печатать детали не сплошными, а частично заполненными, укрепленными ребрами жесткости и армирующими нитями. Следовательно, изделия сохраняют свои механические свойства и вместе с этим становятся легче аналогичных цельнолитых.
При этом всего один килограмм экономии веса в авиастроении улучшает экологию (снижает выбросы СО2 на 300 килограммов – 150 кубометров – в год) и сокращает расходы авиаперевозчика на 100 долларов в год, а в космической отрасли экономия составляет и вовсе 1000 долларов за килограмм веса. При этом 3D–печать композитами позволяет снизить вес крупногабаритной детали до 30 процентов аналогичного изделия в металле.
Напомним, что конечная цель – печать самолетов целиком, что упрощает процесс производства. Если учитывать, что к 2050 году количество полетов авиации возрастет в семь раз, то использование технологий 3D–печати композитными материалами открывает огромные возможности в развитии авиастроения.
В производстве ветрогенераторов наблюдается аналогичная тенденция. Одна из самых сложно изготавливаемых деталей в этом процессе – лопасть крыльчатки. Дело в том, что на лопасти приходится колоссальная нагрузка воздушного потока, а потому деталь должна быть прочной, легкой и обладать отличной аэродинамикой. На текущий момент лопасти производят ручной выкладкой по готовым формам. Это значительно ограничивает форм-фактор изготавливаемых деталей, делает производство негибким. Помимо этого немаловажен и вопрос транспортировки деталей.
Нередко случается, что при постройке ветрогенератора возникает необходимость перевести лопасти от завода-изготовителя до места монтажа. И если к ветрогенераторам, устанавливаемым на побережьях, можно транспортировать деталь по воде, то с наземными – дело обстоит иначе. Приходится строить сложные логистические маршруты, перекрывать дороги, по возможности избегать мостов и переправ, ведь лопасти могут достигать в длину до ста с лишним метров. Например, один из самых крупных ветрогенераторов производства компании Vestas имеет размах лопастей 236 метров.
«Робопринт» предлагает разместить производство лопастей ветрогенераторов непосредственно на месте их возведения без форм. Рой роботов печатает цельную деталь без каких-либо шаблонов и трафаретов на строительной площадке. Это исключает риск повреждения детали в процессе транспортировки и позволяет легко возводить ветроэлектростанции даже в самых отдаленных уголках планеты. Также техпроцесс не привязан к конкретным формам и шаблонам, то есть производство становится гибким и легко перестраиваемым. Подобные конструкторские решения уже находят применение на практике и очень востребованы.
В ближайших планах команды печать крупной функциональной детали из композитных материалов: балка, комплект лопастей ветрогенератора, при помощи нескольких одновременно печатающих деталь принтеров. Испытания напечатанных лопастей пройдут на ветрогенераторе учебного полигона НИУ «МЭИ».

pkl

Цитата: cross-track от 18.03.2021 23:52:24
Цитата: pkl от 18.03.2021 23:38:46
Цитата: cross-track от 18.03.2021 22:49:43А откуда вы это взяли? Вы это знаете, или вы так думаете?
Я про это несколько раз читал ещё в доинтернетовскую эпоху. Вообще, специфическое поведение американских военнослужащих в завоёванных ими странах - это как бы не секрет.
А я вот читал, что судили. Причем японцы хотели судить сами, а американцы судили военным судом, и приговоры были суровыми.
Ограничение юрисдикции местных властей - это один из признаков ограничения суверенитета сиречь оккупации.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: cross-track от 18.03.2021 23:54:20Вот и Украина должна была "прихватизировать".  Так Украину "добренькие дяди" уговорили отдать ядерное оружие, и в результате Украина получила фигу, а не защиту.
Да успокойтесь уже, содержание ядерного оружия вы бы всё равно не потянули, а после появления делящихся материалов на чёрном рынке Украину неизбежно бы ждал раздел на оккупационные зоны.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: Старый от 19.03.2021 00:26:43
Цитата: pkl от 18.03.2021 23:24:54А не надо было объединять необъединимое. Наша космонавтика никогда не была единой, не будет и в будущем. Сама идея скопировать Росатом - идиотская по своей природе.
Это была попытка возродить МОМ. Но неудачная. Не тех начальников поставили.
Ну так и надо было возрождать Министерство, а не мутную госкорпорацию, которая совмещает в себе и регулирующий гос. орган, и хозяйствующего субъекта!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

cross-track

Цитата: pkl от 08.04.2021 23:49:21
Цитата: cross-track от 18.03.2021 23:54:20Вот и Украина должна была "прихватизировать".  Так Украину "добренькие дяди" уговорили отдать ядерное оружие, и в результате Украина получила фигу, а не защиту.
Да успокойтесь уже, содержание ядерного оружия вы бы всё равно не потянули, а после появления делящихся материалов на чёрном рынке Украину неизбежно бы ждал раздел на оккупационные зоны.
Украина сдала бы оружие на "ответственное хранение",но с десяток боеголовок держала бы в полной боевой, на случай противодействия агрессору.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

pkl

Цитата: Старый от 19.03.2021 00:29:52
Цитата: pkl от 18.03.2021 23:30:09Роскосмос упразднить.
Лучше не станет.
Если функции разделить, как описал в цитируемом, то точно будет лучше.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: Старый от 19.03.2021 00:38:08
Цитата: pkl от 18.03.2021 22:00:08Важно то, что его, в принципе, палубным можно сделать.
Это какраз абсолютно не важно.
Почему не важно? Палубник для "Кузи" и будущих авианосцев, которые, надеюсь, когда-нибудь построят - это важно.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: Старый от 19.03.2021 00:40:03
Цитата: pkl от 18.03.2021 22:48:36
Цитата: Старый от 13.03.2021 11:15:53Ил-96 ещё умеют делать? Значит теоретичнски его можно приспособить для перевозки ракетных блоков на спине.
На базе 96-х можно много чего делать: заправщики, самолёты ДРЛО и У, командные пункты. А там, глядишь, когда-нибудь сделаем хороший двигатель для него.
Но нас то, озабоченных лошадиными задницами, интересует перевозка...
Ага, 5 м-х ракетных блоков из которых можно сделать ракету, пригодную для запусков со старта "Ангары". :P
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: Старый от 19.03.2021 00:50:16На баллистических ракетах мы и так сосредотачиваемся со времён Хрущёва. Что нас пока и спасало.
А в беспилотниках отставание будет ещё больше чем в обычной авиации.
 Обычная авиация на данный момент имеет два смысла:
1. Война с второсортным противником (не с НАТО)
2. Отражение возможного неядерного воздушного нападения крылатыми ракетами (авиация ПВО)
 В случае столкновения с ВВС НАТО у нашей авиации никаких шансов.
Не пойму, ты предлагаешь делать самолёты на уровне 50 - 60 -х гг.? А если второсортный противник закупится у НАТО, допустим, F-35ми? Да и с крылатыми ракетами вопрос - если их слишком много, ПВО захлебнётся.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

telekast

Цитата: pkl от 08.04.2021 23:47:43
Цитата: cross-track от 18.03.2021 23:52:24
Цитата: pkl от 18.03.2021 23:38:46
Цитата: cross-track от 18.03.2021 22:49:43А откуда вы это взяли? Вы это знаете, или вы так думаете?
Я про это несколько раз читал ещё в доинтернетовскую эпоху. Вообще, специфическое поведение американских военнослужащих в завоёванных ими странах - это как бы не секрет.
А я вот читал, что судили. Причем японцы хотели судить сами, а американцы судили военным судом, и приговоры были суровыми.
Ограничение юрисдикции местных властей - это один из признаков ограничения суверенитета сиречь оккупации.
Че за дичь?! Территория иностранного посольства, консульства - территория иностранного государства, палуба иностранного корабля, самолёт в аэропорту это тоже кусок иностранного государства. Там действуют законы и юрисдикция иностранного государства. Это тоже "ограничение суверенитета сиречь оккупации"? :o
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

pkl

Цитата: DiZed от 19.03.2021 00:52:36
Цитата: cross-track от 18.03.2021 23:52:24А я вот читал, что судили. Причем японцы хотели судить сами, а американцы судили военным судом, и приговоры были суровыми
по действующему сейчас соглашению о сотрудничестве в случае совершения тяжелых преступлений, несмотря на экстерриториальность американских военных баз, американские служащие передаются японии, их судит японский суд и наказание они отбывают в японии
Это, видимо, после инцидента 1995 г. Раньше было по-другому.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: vlad7308 от 19.03.2021 06:32:50Что касается сухого - хбз, это их бизнес.
Летали лайнеры 70 лет без углекомпозитов и все было норм. Если же он им так нужен - ну пускай поищут в другом месте. Или научатся делать сами. Только не за мои деньги и без победных реляций. Мои деньги они получат в виде оплаты авиабилета, когда выпустят серийный самолет. Тогда все будет по-честному.
Если это будет пассажирский самолёт, то он будет проигрывать иностранным в потреблении топлива. Если это будет военный самолёт, то он, вполне возможно, проиграет воздушный бой. В первом случае у нас погибает авиапромышленность, во втором мы проигрываем войну. Любой из этих вариантов для Вас является приемлемым?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: vlad7308 от 19.03.2021 06:35:11Павел, Вы сами вообще понимаете, что пишете и на что отвечаете? Вы же юрист, черт возьми
Прекрасно понимаю: давление на В.В. Путина, чтобы он ушёл в отставку, ни к чему не привело. Это опровергает утверждение, что у нас во главе страны люди среднего ума. Человек среднего ума там бы не засиделся.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: nonconvex от 19.03.2021 09:21:02
Цитата: Старый от 19.03.2021 00:36:58Я какраз был на 4-5 курсах в училище а они над нами взлетали-садились с аэродрома харьковского авиазавода. Мы тоже удивлялись что за звери. А потом поинтересовались.
 В длинном носу ничего нет. Обычный метеорадар как на обычном Ту-134.
Ну да, конечно, ничего. В голове у вас метеорадар, а у Ту-134УБЛ кабина Ту-22М3, для обучения, чтобы не жечь ресурс сабжа.
Ах, вот оно что! То-то я смотрю, что же мне нос этого Ту напоминает... 8)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан