Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: Space books от 20.03.2021 08:18:48Там будут дежурить наши воздушные суда, самолеты, вертолеты, и они будут выполнять задачи. Одна из ключевых задач - медицинская помощь. Чтобы не три скорых помощи едут старенькие, а чтобы было гарантированное воздушное средство, которое из точки А в точку Б быстро доставит или бригаду докторов, или орган, или экстренного больного", - сказал Аваков.
Это же гениально! Вместо старенькой скорой помощи - новенький ветролёт. Это же Украина - большая богатенькая но дикая страна. Там и дорог то поди нет, только ветролётом можно долететь.  ;D ;D ;D

 Вобщем Аваков начал пилить деньги. Это хорошо...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Space books

https://sprotyv.info/analitica/vzlet-ili-okonchatelnyj-krah-rossijskoj-aviacii?__cf_chl_jschl_tk__=a2c21862db6ff7cd26302a37fcfefbf1886c6bf9-1616183569-0-AdfntJhbyI-Qc9CcsR2zp1jJjeXd_vTcZFYYYgmgMMGcFQJqXSqD5c6NP3t9KyBgYc20H87GWl6sGrFCtfYiuwDyOWTwZg9GN0yurQdySlgTfJRHp_VSP1z500_xRFn_hi3qv-XgybQJGQOgKyCFXnjCmTDOpkRy1lfETVuQXmuexaX0I9RVPCQ0dLGxpAXvKoXGWz_Yxs_azpS4OXp7OSOvsgrsBV2OL7yngi-SflHgCsw7sSZSbzBDTQSut4VVjrll_Lw2Zy3HnT0ksCPifZJ8uLXrs-yYUd-z9WAC1zWGK_uk6HiuWbH2oY6u76TqSczQg-fYio_Ne-cADpwDGdr1VgHbMYUvZ6-Gqll4gW2sj645yd9iPNc5ta8XCmBhvvChNutf-lp0NDiu-Xad4fVmlv2cI1fZfqdvh6ErgRvy0at0bhCoW17v7QHpKJB-edyX2TmCbtkOItmtrUOWcY8


Цитировать«Взлет», или Окончательный крах российской авиации

На этой неделе в российских СМИ был опубликован, с одной стороны, печальный материал, а с другой, вроде, как и позитивный, намекающий на некий прорыв и светлое будущее в российской авиации. Речь идет о статье агентства РБК, посвященной ликвидации компаний «Сухой» и «МиГ» посредством их объединения в единый Корпоративный центр самолетостроения на Ходынском поле. Помимо «МиГ» и «Сухой», это объединение также охватит компании «Туполев», «Ильюшин» и «Иркут».
Казалось бы, звучит несколько угрожающе — "ликвидация", но в общей пропагандистской повестке российские СМИ освещают данные планы, как некий, качественно новый, этап развития российской авиации. Но, так ли это?
Забегая вперед скажу, что нет. Это не так.
Проблемы в российском авиастроении на протяжении всего этого времени накатывали снежным комом. Проекты, заходящие в тупик на этапе создания, либо по мере реализации или же выхода в серию (Ил-112В, МС-21, Sukhoi Superjet 100), нехватка заказов и существование на грани банкротства (МиГ), неспособность выполнять поставленные задачи, например, по созданию полноценного самолета пятого поколения (Су-57) – все это неспешно, но уверенно вело отрасль к упадку и деградации.
На фоне озвученных проблем был и ряд внутренних, вытекающих и взаимосвязанных с вышеперечисленными. Например – низкое качество изделий. Регулярные поломки и аварийность Sukhoi Superjet 100 уже стала притчей во языцех, а слетающая обшивка с МиГ-35 во время демонстрационного полета на авиасалоне МАКС-2019 и вовсе отбила желание у иностранных покупателей закупать этот истребитель.
На порядок ситуацию ухудшили наложенные на Россию санкции, ограничивающие поставки в страну высокотехнологичной продукции. Это поставило под вопрос реализацию целых проектов. В частности, в 2019 году российский самолет МС-21 остался без композитных материалов производства компаний Hexcel (США) и Toray Industries (Япония), из которых делались его крылья и киль.
В том же 2019 году выяснилось, что Воронежское авиастроительное объединение (ВАСО) на протяжении многих лет поставляло для нужд авиации РФ детали из несертифицированного авиационного титана. Эти детали использовались на самолетах Sukhoi SuperJet 100, МС-21, перспективном Ил-112В и даже на президентском Ил-96-300ПУ.
Фактически, российской авиастроительной отрасли особо похвастаться было нечем за годы своего существования. А потому и не удивительно, что суммарные долги Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по состоянию на прошлый год превышали 530 млрд рублей. Спасать весь этот токсичный багаж долгов российских авиастроителей будут, разумеется, за счет бюджета, посредством реструктуризации и докапитализации корпорации.
При этом, само реформирование завершится не только объединением известных российских компаний под одно начало и "прощением" им колоссальных долгов, но и масштабными увольнениями. Не менее 4,5 тыс сотрудников объединяемых компаний будут уволены в рамках оптимизации. То есть, у российской авиационной отрасли возникали серьезные проблемы с проектируемой и производимой продукцией и при прежнем количестве сотрудников, а после сокращения можно только себе представить, какие будут последствия.
По сути, ничего хорошего в этом реформировании для российской авиации нет. Прощение долгов это больше бюджетная проблематика, а вот массовое увольнение сотрудников и смутное будущее в одной "большой и дружной" семье компаний, которые традиционно друг другу перегрызали глотку за господство ("Сухой" и МиГ) на рынке – это проблема будущего российской авиации как таковой. А возможно и не проблема, ведь разве может неизбежный конец быть проблемой? Это просто факт.
Военно-политический обозреватель Александр Коваленко

Иоан

Цитата: Space books от 20.03.2021 09:18:44sprotyv.info
"Информационное сопротивление"
"правда належить вiльним"
Продолжая логику: Украина вассал США, правды там не положено.

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/istrebitel-rafale-m-f3-r-dostig-stadii-polnoj-operativnoj-gotovnosti


ЦитироватьИстребитель Rafale M F3-R достиг стадии полной оперативной готовности

Многофункциональный истребитель Rafale M в стандарте F3-R достиг стадии полной оперативной готовности. Этот самолет считают одним и самых совершенных в мире истребителей четвертого поколения.
 
Rafale M
Rafale M / ©navalnews
Новая версия палубного истребителя Rafale M — F3-R — достигла стадии полной оперативной готовности. Об этом сообщает издание Naval News.

Истребитель Rafale M F3-R схож по своим возможностям с сухопутным вариантом Rafale в той же конфигурации. Комбинация современного радара RBE2 с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) и новой ракеты большой дальности METEOR обеспечивает машине уверенное доминирование над практически любым истребителем четвертого поколения.
Помимо этого, самолет имеет широкие возможности по поражению наземных и надводных целей. Напомним, в прошлом году Франция успешно протестировала новую версию ядерной ракеты ASMPA, носителем которой выступает истребитель Rafale.
Dassault Rafale относят к поколению 4++. Первый полет самолет совершил в 1986 году. На сегодня построили свыше 200 таких машин разных версий. Помимо Франции, эти истребители получили ряд других стран, включая Индию, Катар и Египет.

nonconvex

Цитата: Space books от 20.03.2021 08:18:48
Цитата: undefinedАваков заявил, что к осени систему авиационной безопасности планируют развернуть по всей Украине

И у нас будут работать наши отечественные вертолеты Ми-8 и Ми-2.
Это он о чьем отечестве?

nonconvex

ЦитироватьНам говорят: почему вы купили самолет? Да, мы купили самолет, он был доставлен в мае (2020 года) и да, мы не успели купить ракеты до войны  Купили бы вы самолеты, чтобы мы успели купить ракеты. Почему у 26-летнего государства не было истребительной авиации?..." — сказал Пашинян.
А вы говорите - ПВО они боялись. Им стрелять нечем было, потому военно-воздушные силы Армении в лице единственного Су-30СМ сидели на земле.

Space books

Цитата: nonconvex от 21.03.2021 07:29:37
Цитата: Space books от 20.03.2021 08:18:48
Цитата: undefinedАваков заявил, что к осени систему авиационной безопасности планируют развернуть по всей Украине

И у нас будут работать наши отечественные вертолеты Ми-8 и Ми-2.
Это он о чьем отечестве?
Эти вертолеты у них производятся.

Alex_II

Цитата: Space books от 21.03.2021 10:47:37Эти вертолеты у них производятся.
Ми-8? Ремонтируются возможно?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Space books

Цитата: Alex_II от 21.03.2021 11:34:54
Цитата: Space books от 21.03.2021 10:47:37Эти вертолеты у них производятся.
Ми-8? Ремонтируются возможно?
http://opk.com.ua/%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D1%80/

ЦитироватьВЕРТОЛЕТ УКРАИНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. РАЗВЕНЧАНИЕ МИФОВ
11:53 14.09.2018

 12 сентября Центр исследований армии, конверсии и разоружения (ЦИАКР) провел круглый стол на актуальную сегодня тему: "Проблемы реформирования ОПК Украины. Пути и возможности реализации реформы». Среди участников мероприятия Валентин Бадрак — директор ЦИАКР, Павел Букин — генеральный директор ГК «Укроборонпром»; Артем Вьюнник — директор НПП «Атлон Авиа», глава ОС «Всеукраинский общественный центр безопасности»; Виктор Галасюк — глава Комитета Верховной Рады Украины по вопросам промышленной политики и предпринимательства, заместитель лидера Радикальной партии по вопросам экономической политики; Сергей Згурец — директор информационно-консалтинговой компании Defense Express; Виктор Плахута — исполнительный директор Фонда «Вільна Україна»; Иван Божков — советник президента АО «Мотор Січ»; Андрей Сенченко — глава Всеукраинского общественного правозащитного движения «Сила права» и другие эксперты.

В ходе круглого стола, среди прочего, директором Центра исследований армии, конверсии и разоружения В.Бадраком был озвучен призыв создать в Украине «подлинное лобби украинских разработчиков и производителей военной техники». Идея была поддержана главой Комитета Верховной Рады Украины по вопросам промышленной политики и предпринимательства, заместителем лидера Радикальной партии по вопросам экономической политики В.Галасюком, с акцентом на необходимость принятия Закона Украины, предусматривающего реализации принципа «Купуй українське – плати українцям!» В ходе своего выступления В.Бадрак в качестве симптоматичного негативного примера привел решение МВД Украины закупить 55 французских вертолетов (из которых 21 – «бэушный») на сумму 550 млн евро, — в то время, когда в Украине существует собственное вертолетное производство.
В свою очередь, советник президента АО «Мотор Січ» Иван Божков в деталях  рассказал о возможностях предприятия, указав на возможные пути дальнейшего развития авиационной отрасли Украины в целом.
Прежде всего, «Мотор Січ» (предприятие является членом крупнейшего в стране объединения «Лига оборонных предприятий Украины») представляет собой крупнейшее и уникальное в своем роде высокотехнологичное производство. Достаточно сказать, что на момент создания концерна «Укроборонпром»  объемы экспорта «Мотор Сич» соответствовали объемам экспорта всего государственного объединения. На предприятии работает порядка 22 тысяч человек.
Советник президента компании на конкретном примере раскритиковал двойственность позиции украинских властей по важнейшим вопросам экономики. Прежде всего, в контексте ратифицированного парламентом межправительственного соглашения между Украиной и Французской Республикой о закупке 55 вертолетов.
«Документ имеет красивое название – Соглашение по официальной поддержке в создании единой системы авиационной безопасности и защиты Украины. За него было бы сложно не проголосовать. И я, если бы был народным депутатом и не изучал, о чем там идет речь, и на каких кабальных условиях это будет реализовано, я тоже бы наверняка проголосовал. Да и кто бы возражал против «Створення системы цивільного захисту»...
Я сегодня не хочу быть оппонентом с точки зрения подвергать критике  или анализировать содержание этого теперь уже закона, принятого и ратифицированного ВРУ. Для этого есть специальные службы, органы власти и управления  и структуры, которые в состоянии проанализировать и оценить, выгодна ли реализация этого закона для нашего государства или наносит ущерб.
Я просто хотел бы развеять некоторые мифы вокруг нашего предприятия, которые, к сожалению, имели место при подготовке к ратификации указанного документа и принятия окончательного решения. Наши оппоненты по сути дискредитировали нашу авиапромышленность в целом и в частности — предприятие «Мотор Сич». Наша позиция в отношении этого соглашения неоднократно доносилась до всех уровней власти, и мы не скрываем, что нас таким образом вытесняют не только с мировых, но уже и с отечественного рынка. Отсюда и такая реакция к подобного рода законам.

Миф первый. Украинские власти убеждали украинскую общественность, что «Мотор Сич» неспособен производить в достаточном количестве в соответствии с потребностями МВД Украины новую вертолетную технику. Сразу      хотел бы  сориентировать присутствующих, что контракт, который планируется заключить с французами на поставку трех типов вертолетов H225, H145, Н125, и кредит, который, по нашим расчетам, составляет примерно 700-800 млн евро – предусматривает закупку вертолетов, такого же по возрасту типа, как и вертолеты, которые выпускает «Мотор Сич». Это чтобы не было иллюзий – речь идет о вертолетах, сконструированных 30, 40 и даже 50 лет назад. Это французские вертолеты фирмы «Еврокоптер».
Далее: за 7 лет – мало кто знает – «Мотор Січ» практически с нуля создал мощный современный во всех отношениях вертолетостроительный завод, оснащенный самым современным оборудованием и станочным парком мирового уровня. Хочу в качестве примера привести реакцию военных атташе, которых два года назад привозили на наше предприятие. Они не верили, после того, что они слышали и читали о нашей стране, что у нас имеется такое современное предприятие, оснащенное по европейским стандартам самой современной техникой.
Два слова о том, что такое вертолет. Это – корпус, двигатель, редуктор, несущие винты и авионика. Поэтому, для решения задачи по производству вертолетов мы создали конструкторское бюро – в нем работает порядка 500 человек. За наши средства в Харьковском авиационном институте открыта кафедра и готовят специалистов в области вертолетостроения. Мы создали новые цеха по производству и ремонту редукторов, закупили американскую линию и технологию за несколько десятков, кстати, миллионов долларов. Сегодня готовится производство несущих и рулевых винтов для всех типов вертолетов, которые эксплуатируются в Украине, в т.ч., нашими Вооруженными Силами. Это прежде всего несущие винты для вертолета Ми-24.
Мы занимаемся вторым, завершающим этапом по созданию и производству двух типов вертолетов. Это польский вертолет Ми-2, который хотя и был спроектирован в КБ имени Миля в советские времена, но выпускался, вплоть до недавнего времени, в Польше.
Так вот, мы берем оболочку этого вертолета. Я часто использую термин, что корпус не ржавеет. И если есть заключение специалистов — насыщаем оборудованием, прежде всего двигателями, это наши, современные двигатели, сконструированные, кстати, государственным предприятием ЗМКБ «Ивченко-Прогресс», которое входит в структуру «Укроборонпрома». Прекрасные двигатели, хорошо себя зарекомендовавшие. Кстати, австрийцы успешно используют его на своем самолете «Даймонд».
Мы изготавливаем редуктор, несущие винты и авионику на этот вертолет, который пока называется Ми-2МСБ. В перспективе мы намерены заменить корпус на новый – из композиционных материалов, и получается классический новый вертолет взлетной массой до 6 тонн под названием «Надия». Мы предлагаем эту машину украинским потребителям, в т.ч. МВД.
Второй тип вертолета – это базовый вертолет Ми-8, один из лучших в мире среди представителей своего класса. Работаем по той же схеме – берем корпус и насыщаем его современным оборудованием и новыми узлами, т.е. новыми двигателями 5-го поколения, новым редуктором и новыми несущими винтами.      Уровень качества и возможности обоих названных вертолетов соответствуют мировым образцам для своего класса.
В подтверждение моих слов – два аргумента. Ми-8МСБ установил 13 мировых рекордов, зафиксированных Международной Федерацией. Имеются видео, в т.ч. в Интернете, где наши потенциальные заказчики принимают вертолеты и на камеру рассказывают о возможностях машин производства предприятия «Мотор Сич».
Вертолеты Ми-2МСБ состоят на вооружении структурно входящей в состав МВД Национальной Гвардии Украины. И ее нынешний командующий прямо у вертолета после испытательного полета говорит о том, что это исключительно нужный, полезный вертолет Ми-2МСБ производства «Мотор Сич», который полностью удовлетворяет все потребности Национальной гвардии Украины.
Опять же, об этом мало кто знает. Кое-кто полагает, что мы едва ли не гаражное производство создали и находимся все еще в самом начале создания вертолетной техники. Хочу разочаровать таких горе-специалистов и сообщить, что на сегодня ВСУ нами поставлены и успешно эксплуатируются  23 единицы машин Ми-8МСБ и 10 машин Ми-2МСБ. И есть заключения наших украинских пилотов (ВСУ, НГУ) о высоких качествах вертолетов и соответствии их самым высоким мировым стандартам.

Второй миф – о том, что наши вертолеты якобы по ТТХ уступают французским. Да, как любая техника, они имеют свои преимущества и свои недостатки. Не буду уподобляться таким оппонентам и критиковать французские машины, предлагаемые МВД. У них есть свои преимущества и свои недостатки. Это как любая иномарка, в чем-то преимущества, в чем-то недостатки. Так и вертолетная техника.
Но есть два главных аргумента, которые отличают наши вертолеты от французских. Так, французская машина того же класса, что и наш Ми-2МСБ – это Н-125 и Н-145. Но Н-145 стоит 9,8 млн евро (это открытая официальная информация), стоимость нашего вертолета для ВСУ – 1,5 млн. Стоимость летного часа 1870 долларов, нашего – 340.
Такая же картина и по средним вертолетам. Новый Н-225 стоит 21 млн евро, а новый Ми-8МСБ — в 4 раза дешевле. Стоимость нормо-часа эксплуатации – около 4 тыс. евро, нашего – одна тысяча».
 
Далее И.Божков справедливо отметил то обстоятельство, что на примитивном уровне принято сравнивать наш авиапром с мировыми компаниями подобно тому, как сравнивают «Запорожца» с иномаркой, даже со старой, где тот не идет ни в какое сравнение. Но на самом деле это далеко не так и «Мотор Сич» вместе с ЗМКБ «Ивченко-Прогресс» запорожского «куста» входят в мировую пятерку из порядка 20 стран лучших производителей авиационных двигателей.
И.Божков от метил, что, например, всемирно известная французская компания «Снекма», выпускающая двигатели для тех самых популярных сегодня «Боингов», при численности работников до 15 тыс. человек, например, выпускает 15 типов двигателей, у нас на сегодня – 40 типов и модификаций двигателей, и 22 тыс. работников соответственно. Это шесть заводов и 247 предприятий-смежников и контрагентов. А также созданное специальное КБ численностью в 500 человек специально под вертолетную программу.
Миф третий. Производство вертолетов нельзя воспринимать позитивно, т.к. оно якобы базируется на российских комплектующих. В производстве вертолетной техники мы активно занимаемся импортозамещением, чтобы перейти на собственное производство. Так вот, в подавляющем большинстве Ми-2МСБ и Ми-8МСБ состоят только из украинских комплектующих. Как исключение используются закупки некоторых компонентов на Западе. Комплектующие для наших вертолетов изготавливаются в т.ч. на предприятиях «Укроборонпрома».
Но у нас есть и реальные проблемы, для решения которых нам требуется централизованный орган исполнительной власти. У нас проблема с новыми материалами, специальными сталями, специальными сплавами и композиционными материалами. При наличии ряда металлургических предприятий мы не в силах их нацелить или обязать производить то, что требуется авиационной промышленности. Все ограничивается лозунгами и призывами, тогда как реальных изменений очень мало. Поэтому мы пошли по пути закупки необходимых материалов в европейских странах. Из российских составляющих пока остаются специальные сплавы и материалы.
Если наша украинская авиационная промышленность будет пользоваться поддержкой у себя в стране и не будет испытывать таких ударов, о которых мы тут только что говорили, то Украина сможет оставаться в мировой десятке производителей авиадвигателей и двадцатке производителей самолетов.
В противном случае мы рискуем все это потерять. Например, та же Польша, ранее занимавшаяся производством самолетов, вертолетов и двигателей на сегодня полностью утратила эти возможности. Там сейчас задают тон совсем другие фирмы.

Space books

https://cfts.org.ua/articles/nasledniki_sikorskogo_kto_v_ukraine_proizvodit_vertolety_40780/91174


ЦитироватьНаследники Сикорского: Кто в Украине производит вертолеты
Несмотря на все сложности, в Украине есть несколько компаний, которые изготавливают вертолеты. Какие вертолеты они производят и на какого клиента ориентируются?

Ровно 128 лет назад, 25 мая 1889 года, в Киеве родился Игорь Сикорский, выдающийся авиаконструктор, получивший мировую славу благодаря созданию вертолета. Еще, будучи студентом Киевского политехнического института, он начал проектировать и строить свои вертолеты. Это были первые пробы. Всерьез  вертолетостроением Сикорский занялся после эмиграции в США. Именно в этой стране он создал компанию Sikorsky Aircraft, которая является лидером отрасли. В связи с памятной датой мы задались другим вопросом. О вертолетах Сикорского, изготовленных в США, знают все, а есть ли в Украине достойные продолжатели его дела?
Как оказалось, есть, но их очень мало. После попыток больше узнать о компаниях, которые не боятся продолжать дело Сикорского в Украине, стало понятно, что это очень закрытый рынок. Кто-то сразу отказывался общаться, кто-то находил предлог для оттягивания времени и т.д. Лишь в одном случае нам повезло поговорить с менеджером компании, который, впрочем, пожелал остаться неизвестным. По его словам, вертолетостроение в Украине больше ориентировано на заграничного покупателя. Да и сами детали вертолета также преимущественно привозятся из-за рубежа. Это создает свои сложности для производителей. Несмотря на это, они продолжают работать, создавать новые модели или модернизировать старые.


Игорь Сикорский
"Мотор Сич" (Запорожье)
Запорожская компания "Мотор Сич" славится своими двигателями для самолетов и вертолетов. Но в активе предприятия есть и собственная разработка вертолета. Летом 2014 года вертолет МСБ-2, разработанный на "Мотор Сич", выполнил свой первый полет. Данная разработка была создана на базе Ми-2, поэтому иногда вертолет еще называют Ми-2МСБ. На МСБ-2 был установлен двигатель  АІ450М украинской компании "Ивченко-Прогресс" мощностью 465 л.с. Самолет способен развивать скорость до 250 км/ч. МСБ-2 от Ми-2 отличает экономичность в потребление топлива, меньший уровень шума и т.д. В 2016 году руководитель "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев заявлял, что в 2017 году начнется серийное производство вертолета МСБ-2. Кроме того, в 2015 году "Мотор Сич" заявила о начале разработки нового вертолета МСБ-6 Атаман на базе польского вертолета PZW W-3 Sokol. Предполагается, что новый летательный аппарат будет оснащен двигателем мощностью в 1600 л.с. Дата окончания разработки пока не сообщается.
МСБ-2
1068 (2)
"Аэрокоптер" (Полтава)
С 1999 года в Полтаве работает компания "Аэрокоптер", которая производит легкие вертолеты и которую по праву можно назвать крупнейшей на этом рынке в Украине. Точные данные об объемах производства не разглашаются. Но известно, что к 2010 году компания продала 130 вертолетов. В 2009 году "Аэрокоптер" приобрела транснациональная корпорация Perla Group с головным офисом в американском штате Флорида. Сумма сделки неизвестна. Perla Aviation, авиационное подразделение группы, работает преимущественно с клиентами из Ближнего Востока, которые также являются основными потребителями продукции "Аэрокоптера". Кроме того, вертолеты компании покупают в Европе, Северной Америке, странах СНГ.
С момента основания "Аэрокоптер" приступил к разработке нового вертолета, который впоследствии получил имя АК1-3. Его прототип был создан в 2001 года, а одна из экспериментальных моделей была представлена в 2004 году в Харькове во время проведения Чемпионата Украины по вертолетному спорту. Тогда разработка "Аэрокоптера" получила одобрительные отзывы от Сергея Сикорского, сына знаменитого авиаконструктора. Позднее, в 2006 году, вертолет был сертифицирован Госавиаслужбой, после чего началось серийное производство. За эти годы предприятие разработало несколько модификаций вертолета. В частности, в 2011 году была потребителям была предложена навесная аппаратура, позволявшая использовать вертолет в сельскохозяйственных работах.
Вертолет АК1-3 вмещает 2-х человек. Двигатель Subaru EJ‐25 мощностью 156 л.с. развивает скорость до 180 км/ч. Дальность полета вертолета составляет 350 км. Максимальная взлетная масса равна 650 кг.

Вертолет АК1-3
Softex-Aero (Бровары)
В сентябре 2016 года украинская компания Softex-Aero представила свой новый проект – вертолет VV-2. Летательный аппарат оснащен двигателем TS 100 ZA производства чешской компании PBS Velká Bíteš, который обеспечивает мощность в 190 л.с. в крейсерском режиме и 245 л.с. в режиме взлета/посадки. Вертолет VV-2 способен развивать скорость до 240 км/ч, на борт он может брать до 380 кг груза. Сам же вертолет весит 565 кг, а его максимальная взлетная масса равна 1100 кг. Летательный аппарат вмещает 1 пилота и 1 пассажира, сиденья для них расположены в тандемном порядке.
Также в активе компании есть еще одна разработка – вертолет V-51/ V-52, представленный общественности в 2015 году. Это более вместительный аппарат: кроме 1 пилота, он может перевозить еще и 4 пассажиров. Двигатель вертолета мощностью в 370 л.с. позволяет ему разгоняться до 320 км/ч. Вес вертолета составляет 750 кг, а максимальная взлетная масса – 1450 кг.
Помимо вертолетов, Softex-Aero специализируется на производстве легкомоторных самолетов. В целом, предприятие выполняет полный цикл производства – от проектирования до окончательной сборки. О самой же компании известно немного, поскольку руководство Softex-Aero не очень жаждет идти на контакт. Из открытых источников нам удалось узнать, что предприятие было основано в 2012 году. Его владельцем и основателем является гражданин Ирана Фагис Хошгард Аббас, проживающий в Тегеране. Офис компании находится в городе Бровары Киевской области. Также у Softex-Aero есть торговые представители в ОАЭ, США, Великобритании и Юго-Восточной Азии.

Вертолет VV-2
КБ "Горизонт-12" (Гора)
В 2007 году на рынке вертолетостроения Украины возникла еще одна компания – КБ "Горизонт-12". Она базируется в селе Гора Бориспольского района Киевской области. За эти годы на предприятии было разработано и построено две модели вертолетов – Skyline SL-222 (2009) и Skyline SL-231 Scout (2014). Всего КБ "Горизонт-12" произведено и продано 6 вертолетов. Заказчики предприятия – клиенты из Украины, Европы, Ближнего Востока, США.
Вертолеты Skyline SL-222 и Skyline SL-231 Scout очень схожи по многим техническим параметрам, последний является немного усовершенствованной моделью и может перевозить троих человек, а не двух, как его предшественник. Skyline SL-222 оснащен двумя двигателями суммарной мощностью 180 л.с., Skyline SL-231 Scout – одним двигателем мощностью 210 л.с. Оба вертолета имеют по 2 сиденья. Не сильно отличаются летательные аппараты по скорости и дальности полета: Skyline SL-222 может разгоняться до 194 км/ч и пролетать до 550 км, Skyline SL-231 Scout – до 209 км/ч и до 600 км. Стоимость Skyline SL-222 составляет 149 тыс. долларов, Skyline SL-231 Scout – 195 тыс. долларов.

Skyline SL-231
КБ "Вертикаль" (Киев – Бородянка)
В 1999 году в Украине возникло еще одно вертолетное предприятие – КБ "Авиаимпекс", позднее переименованное в КБ "Вертикаль". Новое конструкторское бюро начало разрабатывать собственный проект вертолета. Уже в начале 2003 года вертолет КТ-112 "Кадет" ("Ангел") выполнил свой первый полет. Летательный аппарат собирался из украинских комплектующих, иностранными были лишь двигатель производства австрийской компании Rotax. Вертолет развивал скорость до 200 км/ч и мог летать на расстояния до 800 км. В кабину вмещалось 4 человека – 1 пилот и 3 пассажира.
В 2006 году компания КБ "Вертикаль" решила наладить серийное производство вертолетов в Бородянке, в 50 км от столицы. Для этого планировалось построить Авиационный завод "Тюссе". В 2008 году государство выделило под эту инициативу 27,2 млн грн. Новый завод должен был выпустить более 130 вертолетов для Министерства обороны, Министерства внутренних дел Украины и других ведомств. Но уже в 2010 году КБ "Вертикаль" объявила себя банкротом, а Генеральная прокуратура завела дело в связи с растратой государственных средств. В 2015 году деятельность предприятия была прекращена. За это время было изготовлено лишь два экземпляра КТ-112.

КТ-112 Ангел
"Укроборонпром"
В феврале этого года государственная компания "Укринмаш", входящая в состав "Укроборонпрома", представила на международной выставке iDEX 2017 в Абу-Даби макет многофункционального ударного вертолета КТ-112УД. Он создан на базе разработок КБ "Вертикаль", поэтому его технические характеристики соответствуют "Кадету". Единственным отличием является наличие противотанкового ракетного комплекса Барьер-В и ракет класса "воздух-воздух". Когда будет изготовлен прототип вертолета, остается загадкой. Отметим, что в состав "Укроборонпрома" входит также два предприятия, специализирующихся на ремонте вертолетов – Винницкий и Конотопский авиационные заводы.

КТ-112УД
"Украинские вертолеты" (Киев)
Наш обзор был бы неполным без упоминания компании "Украинские вертолеты". Последняя не производит летательные аппараты, являясь авиакомпанией – вертолетным оператором. Однако компания модернизирует старые вертолеты под свои нужды. Так, в парке "Украинских вертолетов" есть 6 вертолетов-трансформеров, которые авиакомпания создала в сотрудничестве с украинскими и мировыми авиационными специалистами на базе платформы Ми-8МТВ.
В минувшем году на авиасалоне в британском Фарнборо "Украинские вертолеты" представили модернизированную воздушную скорую помощь на платформе вертолета Ми-8 (Ми-17). Трансформируемая версия салона воздушного судна позволяет экипажу перенастроить вертолет для спасения, транспортировки пассажиров и других задач, менее чем за 45 минут. Вертолет оснащен модернизированными двигателями производства Мотор Сич, что значительно улучшило его летные характеристики.

Вертолет-скорая помощь на базе Ми-8 (Ми-17)

Space books

https://weaponwordl.blogspot.com/2021/03/blog-post.html?m=1


ЦитироватьВ РОССИИ ЗАКРЫВАЮТ ПЯТЬ АВИАЦИОННЫХ КОНСТРУКТОРСКИХ БЮРО. ПЕРСПЕКТИВ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ДОКУМЕНТ.
1 марта этого года стартовал процесс изгнания из Москвы ведущих авиационных фирм. «Сухой», «Иркут», «МиГ», «Туполев», «Ильюшин» - все будут выселены из столицы, а занимаемые ими площади проданы под застройку.





Деньги, полученные от выручки земли, якобы планируют использовать для погашение многомиллиардных долгов «Объединённой авиастроительной корпорации», которые та наделала за время своего сверхэффективного существования.
Сколько живущих в Москве конструкторов рванут работать в Воронеж, на авиационный завод? Или в Ульяновск? Вопрос риторический.
Никакая сила (кроме очень существенной финансовой компенсации, которой пока не предвидится) не заставит специалиста в наше время сорваться с насиженного места в столице, чтобы продолжить работу в глубинке. Тем более нынешние конструктора в большинстве своём это подросшие молодые специалисты «советского разлива», а значит не очень мобильны в силу преклонного возраста.
Но у конструкторов вряд ли кто-то будет спрашивать мнения.
Авиационные КБ и весь российский авиапром, который как-то ещё держался эти 30 лет на советском фундамента рухнул под ударами реформ и оптимизаций. Безвозвратно.
P.S. Вердикт всей авиационной отрасли РФ вынесен. Осталось привести приговор в исполнении.

Дмитрий В.

Цитата: Space books от 21.03.2021 12:55:37https://weaponwordl.blogspot.com/2021/03/blog-post.html?m=1


Цитата: undefinedВ РОССИИ ЗАКРЫВАЮТ ПЯТЬ АВИАЦИОННЫХ КОНСТРУКТОРСКИХ БЮРО. ПЕРСПЕКТИВ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ДОКУМЕНТ.
1 марта этого года стартовал процесс изгнания из Москвы ведущих авиационных фирм. «Сухой», «Иркут», «МиГ», «Туполев», «Ильюшин» - все будут выселены из столицы, а занимаемые ими площади проданы под застройку.





Деньги, полученные от выручки земли, якобы планируют использовать для погашение многомиллиардных долгов «Объединённой авиастроительной корпорации», которые та наделала за время своего сверхэффективного существования.
Сколько живущих в Москве конструкторов рванут работать в Воронеж, на авиационный завод? Или в Ульяновск? Вопрос риторический.
Никакая сила (кроме очень существенной финансовой компенсации, которой пока не предвидится) не заставит специалиста в наше время сорваться с насиженного места в столице, чтобы продолжить работу в глубинке. Тем более нынешние конструктора в большинстве своём это подросшие молодые специалисты «советского разлива», а значит не очень мобильны в силу преклонного возраста.
Но у конструкторов вряд ли кто-то будет спрашивать мнения.
Авиационные КБ и весь российский авиапром, который как-то ещё держался эти 30 лет на советском фундамента рухнул под ударами реформ и оптимизаций. Безвозвратно.
P.S. Вердикт всей авиационной отрасли РФ вынесен. Осталось привести приговор в исполнении.
Я помню паникёрские заявления, что де "сердюковские реформы" угробят армию. А она вышла из этих реформ высокомобильной эффективной силой. Нынешние паникёры уже готовы похоронить и авиационную отрасль. Ту, которая была и уже ни на что не способна, может, и стоит похоронить.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Иоан

#7832
Цитата: Space books от 21.03.2021 12:55:37
Цитата: https://weaponwordl.blogspot.com/2021/03/blog-post.htmlзакрывают пять авиационных конструкторских бюро
То мрии имбецилов, на самом деле: "конструкторские школы останутся самостоятельными"

Цитата: Space books от 21.03.2021 12:55:37
Цитата: https://weaponwordl.blogspot.com/2021/03/blog-post.htmlбудут выселены из столицы
То мрии имбецилов, на самом деле: "будет в Москве"

Первоисточник (на него все ссылаются) новости - РБК:
Цитата: РБК / 18 мар 2021 / https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6052fd9a9a79474eff7fc776В пресс-службе «Ростеха» пояснили, что изменения должны повысить экономическую устойчивость Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), куда входят «МиГ» и «Сухой», а также оптимизировать кадры, снизить долг и непроизводственные издержки.

При этом в госкорпорации отметили, что меры по оптимизации не затронут инженерно-конструкторские кадры. Кроме того, конструкторские школы останутся самостоятельными. Центр нового юрлица будет в Москве, и перевод конструкторских бюро в другие регионы пока планируется.

Ранее РБК писал, что по итогам прошедшего 16 марта совещания было принято решение объединить «Сухой», «МиГ» и ОАК в единое юрлицо — Корпоративный центр самолетостроения. В подчинение этому центру войдут в том числе компании «Туполев», «Ильюшин» и «Иркут».

В рамках преобразований аппарат ОАК будет сокращен на несколько тысяч человек. Кадровая оптимизация затронет только многочисленный административно-управленческий аппарат ОАК, заверили в «Ростехе»

Только в Москве в штате ОАК числятся около 20 тыс. сотрудников. По словам источника РБК в авиапромышленности, 15 тыс. — это конструкторы, «то есть тот состав, который трогать не будут». «Где-то порядка 5 тыс. — это управленцы в чистом виде. А классическая управляющая холдинговая компания в составе «Ростеха» — это где-то около 500 человек. То есть к этому будут стремиться», — отметил он.

Иоан

Цитата: Space books от 21.03.2021 12:34:58
Цитата: http://opk.com.ua/вертолет-украинского-производства-р/ВЕРТОЛЕТ УКРАИНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. РАЗВЕНЧАНИЕ МИФОВ

польский вертолет Ми-2

мы берем оболочку этого вертолета

если есть заключение специалистов — насыщаем оборудованием

Ми-8, один из лучших в мире среди представителей своего класса

по той же схеме – берем корпус

нами поставлены и успешно эксплуатируются  23 единицы машин Ми-8МСБ и 10 машин Ми-2МСБ
Мощь!  ;D

Alex_II

Цитата: Space books от 21.03.2021 12:34:58ВЕРТОЛЕТ УКРАИНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. РАЗВЕНЧАНИЕ МИФОВ
Ну, это глубокая модернизация на самом деле а не производство. Про Ми-2 я слышал и читал, а вот про Ми-8 не знал, спасибо...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

makdy

"Я его слепила, из того, что было".  Тоже "модернизация".  Пошлятина так и прет из хохлов.

Alex_II

Цитата: makdy от 21.03.2021 14:33:07"Я его слепила, из того, что было". 
Характеристики получились ничем не хуже оригинала. Местами даже лучше... Тому же Перу - в котором Ми-8 тоже любят - украинский вариант даже интереснее оригинала будет, у МСБ вотолок выше, в том числе статический...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

Цитата: Space books от 21.03.2021 12:34:58Второй тип вертолета - это базовый вертолет Ми-8, один из лучших в мире среди представителей своего класса. Работаем по той же схеме - берем корпус и насыщаем его современным оборудованием и новыми узлами, т.е. новыми двигателями 5-го поколения, новым редуктором и новыми несущими винтами.  
Из этой длинной путаной цитаты никак не следует что на Украине делают Ми-8.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Alex_II от 21.03.2021 13:53:04Про Ми-2 я слышал и читал, а вот про Ми-8 не знал, спасибо...
Хрен ли тут знать? Ремонт.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

Цитата: Старый от 21.03.2021 15:10:33Хрен ли тут знать? Ремонт.
Ну, там скорее глубокая модернизация, с установкой более мощных двигателей. Но да, не производство.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...