Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

vlad7308

Цитата: Старый от 11.02.2021 12:50:06
Цитата: vlad7308 от 11.02.2021 12:29:30
Цитата: Старый от 11.02.2021 12:24:24Я так и не понял: а зачем сверхпроводящий то?
теоретически они эффективнее и удельная мощность выше.
Намного? Удельную мощность брать с системой охлаждения.
а хбз
Зависит от того, какие там ВТСП.
Может им канистры жидкого азота достаточно на 10 часов работы.
Тогда намного. Не знаю насколько, но весьма ощутимо.
это оценочное суждение

Старый

Цитата: vlad7308 от 11.02.2021 16:25:34
Цитата: Старый от 11.02.2021 12:50:06
Цитата: vlad7308 от 11.02.2021 12:29:30
Цитата: Старый от 11.02.2021 12:24:24Я так и не понял: а зачем сверхпроводящий то?
теоретически они эффективнее и удельная мощность выше.
Намного? Удельную мощность брать с системой охлаждения.
а хбз
Зависит от того, какие там ВТСП.
Может им канистры жидкого азота достаточно на 10 часов работы.
Тогда намного. Не знаю насколько, но весьма ощутимо.
А технические характеристики не опубликованы? :( Сколько будет весить теплоизоляция?
Необходимость заправлять самолёт жидким азотом входит в число его эксплуатационных преимуществ? Кстати. Уже есть сверхпроводники работающие при температуре жидкого азота из которых можно делать обмотки для двигателей?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

cross-track

Неплохой обзор авиационных двигателей на ВТСП.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Alex_II

Цитата: Старый от 11.02.2021 12:24:24Я так и не понял: а зачем сверхпроводящий то?
КПД выше. Правда и ценник - тоже...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

Цитата: Alex_II от 11.02.2021 19:51:48
Цитата: Старый от 11.02.2021 12:24:24Я так и не понял: а зачем сверхпроводящий то?
КПД выше. Правда и ценник - тоже...
Намного выше?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: cross-track от 11.02.2021 19:44:06Неплохой обзор авиационных двигателей на ВТСП.
Как я понял мужики опять не отличают самолёт от автомобиля. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Пусть ещё коробку скоростей поставят. Всем известно что она повышает топливную эффективность.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

Цитата: Старый от 12.02.2021 11:40:50Сразу два! Или даже все три: https://rg.ru/2021/02/12/v-rossii-postroiat-tri-novyh-obrazca-udarnogo-bespilotnika-ohotnik.html
Какой ужас... Потенциальный противник уже ищет способы эмигрировать на Марс?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

vlad7308

Цитата: Старый от 11.02.2021 19:21:03
Цитата: vlad7308 от 11.02.2021 16:25:34
Цитата: Старый от 11.02.2021 12:50:06
Цитата: vlad7308 от 11.02.2021 12:29:30
Цитата: Старый от 11.02.2021 12:24:24Я так и не понял: а зачем сверхпроводящий то?
теоретически они эффективнее и удельная мощность выше.
Намного? Удельную мощность брать с системой охлаждения.
а хбз
Зависит от того, какие там ВТСП.
Может им канистры жидкого азота достаточно на 10 часов работы.
Тогда намного. Не знаю насколько, но весьма ощутимо.
А технические характеристики не опубликованы? :( Сколько будет весить теплоизоляция?
Необходимость заправлять самолёт жидким азотом входит в число его эксплуатационных преимуществ? Кстати. Уже есть сверхпроводники работающие при температуре жидкого азота из которых можно делать обмотки для двигателей?
Вов, это все неважно на самом деле.
Пока удельная емкость батарей не повысится еще на порядок-полтора - никаких электролетов не будет, хоть со сверхпроводимостью, хоть без. Гибридная же ДУ для самолета ИМХО есть глупость.

ЗЫ а так вообще жидкий азот стоит копейки, есть везде, никаких особенных сложностей в обращении не требует.
десятилитровый дьюар весит... ну несколько килограмм (пустой).
ВТСП пригодные для обмоток - есть. Собсна, и двигатели такие есть.
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: Alex_II от 11.02.2021 19:51:48
Цитата: Старый от 11.02.2021 12:24:24Я так и не понял: а зачем сверхпроводящий то?
КПД выше. Правда и ценник - тоже...
КПД выше, но совсем чуть-чуть.
это оценочное суждение

Старый

Цитата: vlad7308 от 12.02.2021 12:39:58Гибридная же ДУ для самолета ИМХО есть глупость.
Дык ясный перец! Это называется "инженерия в этой стране деградировала настолько что люди не понимают разницу между автомобилем и самолётом".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

makdy

Цитата: Старый от 12.02.2021 11:40:50Сразу два! Или даже все три: https://rg.ru/2021/02/12/v-rossii-postroiat-tri-novyh-obrazca-udarnogo-bespilotnika-ohotnik.html
Бог:  - вот тебе женщина грудь. Будешь кормить детей и соблазнять мужчин.

Женщина:  -офигеть! дайте две!

DiZed

Цитата: vlad7308 от 12.02.2021 12:41:38КПД выше, но совсем чуть-чуть.
в меру моих представлений, главное преимущество сверхпроводящих магнитов - возможность создавать очень высокие поля, благодаря чему двигатель можно сделать при тех же крутящем моменте и оборотах существенно легче, компактнее и низковольтнее; насколько для этого эффективны современные "азотные" сверхпроводники - не знаю
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

Space books

Цитата: Alex_II от 12.02.2021 12:01:35
Цитата: Старый от 12.02.2021 11:40:50Сразу два! Или даже все три: https://rg.ru/2021/02/12/v-rossii-postroiat-tri-novyh-obrazca-udarnogo-bespilotnika-ohotnik.html
Какой ужас... Потенциальный противник уже ищет способы эмигрировать на Марс?
Вот оказывается зачем Маск Старшип строит.

Старый

Цитата: DiZed от 12.02.2021 13:45:59в меру моих представлений, главное преимущество сверхпроводящих магнитов - возможность создавать очень высокие поля, благодаря чему двигатель можно сделать при тех же крутящем моменте и оборотах существенно легче, компактнее и низковольтнее; насколько для этого эффективны современные "азотные" сверхпроводники - не знаю
А чего - сверхпроводимость отменяет и реакцию якоря?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер


vlad7308

Цитата: DiZed от 12.02.2021 13:45:59
Цитата: vlad7308 от 12.02.2021 12:41:38КПД выше, но совсем чуть-чуть.
в меру моих представлений, главное преимущество сверхпроводящих магнитов - возможность создавать очень высокие поля, благодаря чему двигатель можно сделать при тех же крутящем моменте и оборотах существенно легче, компактнее и низковольтнее; насколько для этого эффективны современные "азотные" сверхпроводники - не знаю
так я сразу и написал - "выше удельная мощность"
КПД у продвинутых электродвигателей и так весьма приличный, 80-90%, много тут уже не наиграешь
это оценочное суждение

nonconvex

Два новейших украинских самолета Ан-132D и Ан-178 исключили из государственного реестра гражданских воздушных судов, соответствующий приказ опубликован на портале Государственной авиационной службы страны.
Всего в списке 50 различных самолетов и вертолетов. Решение, как говорится в документе, было принято в связи с тем, что данные воздушные суда не имели сертификата летной годности в течение двух лет, а Госавиаслужба в течение этого срока не имела доступа к ним для осуществления контроля за их летной годностью и эксплуатацией.
Испытательный цех предприятия Серийный завод АНТОНОВ  - РИА Новости, 1920, 04.12.2020
4 декабря 2020, 04:21   
Экс-глава "Антонова" предрек Украине превращение в страну "третьего мира"
Указанные в списке Ан-132D с регистрационным номером UR-EXK и заводским номером 001 и Ан-178 (UR-EXP, 001) принадлежат ГП "Антонов".




Ан-132 — среднемагистральный грузовой самолет, является модификацией советского Ан-32. Соглашение о совместной разработке воздушного судна было подписано в феврале 2015 года "Антоновым" и компанией Taqnia Aeronautics из Саудовской Аравии. В апреле 2019 года президент компании "Антонов" Александр Донец заявил, что сотрудничество с Саудовской Аравией по проекту Ан-132 прекращено. Данный самолет был первым в линейке "Антонова", построенным без российских комплектующих.
Ан-178 —ближнемагистральный транспортный самолет на базе Ан-158. Ан-178 позиционируется на рынке как замена транспортным Ан-12. К настоящему времени ГП "Антонов" произвело два экземпляра самолета, включая опытную машину для статических испытаний.
Концерн "Антонов" создали на Украине в 2005-м, объединив существовавшее с 1989-го одноименное госпредприятие с киевским КБ "Антонов". При этом за 2016-2020 годы Украина не произвела и не поставила заказчикам ни одного нового серийного самолета.

Space books

Цитата: nonconvex от 13.02.2021 07:46:45за 2016-2020 годы Украина не произвела и не поставила заказчикам ни одного нового серийного самолета.
А по моим данным они почти 200 самолетов только за 20-й год произвели. почти все на экспорт.