Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Leonar

Цитата: Alex_II от 24.01.2021 20:58:09
Цитата: Leonar от 24.01.2021 17:01:30Вы не можете просматривать это вложение.
Скоробудет? Как Су-57? В одном экземпляре?
Около сегодняшнего количества ту95 к моменту, когда последний спишут.

Старый

Цитата: opinion от 24.01.2021 13:07:31Боинг-737 в эту категорию входит?
Наверно. Больше ж некому. Должен же ктото взять остальные 50%.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьНефть - это не только лишь то, что можно сжечь, но и все в большей и большей степени химсырье. (
Вот только в качестве моторного топлива её используется намного, намного больше. Если оставить только то, что идёт как химическое сырьё - добыча в мире так упадёт, что мало вообще никому из нефтедобытчиков не покажется - для химии её используется лишь четверть от мировой добычи. Остальное - топливо...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитата: Leonar от 24.01.2021 21:21:24
Цитата: Alex_II от 24.01.2021 20:58:09
Цитата: Leonar от 24.01.2021 17:01:30Вы не можете просматривать это вложение.
Скоробудет? Как Су-57? В одном экземпляре?
Около сегодняшнего количества ту95 к моменту, когда последний спишут.
Это вряд ли...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьА из понастоящему  зеленого - мое мнение - атомная энергетика замкнутого цикла - как замена "буферной энергетики" в виде существующих тепловых на природном или угольном топливе.

Термояд лучше. Но когда его ещё сделают. Так что можно и это...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитата: Старый от 24.01.2021 21:24:31
Цитата: opinion от 24.01.2021 13:07:31Боинг-737 в эту категорию входит?
Наверно. Больше ж некому. Должен же ктото взять остальные 50%.
СRJ, Эмбраеры, случайно уцелевшие Ан-24..., ATR...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

Цитата: Alex_II от 24.01.2021 21:29:02
Цитата: undefinedНефть - это не только лишь то, что можно сжечь, но и все в большей и большей степени химсырье. (
Вот только в качестве моторного топлива её используется намного, намного больше. Если оставить только то, что идёт как химическое сырьё - добыча в мире так упадёт, что мало вообще никому из нефтедобытчиков не покажется - для химии её используется лишь четверть от мировой добычи. Остальное - топливо...
Пральна, поэтому потихоньку нужно сворачивать и перепрофилировать в другое. 
И мы видим как та же роснефть зачем то вкладывается в газ и строит себе газовозы.

Старый

Цитата: Alex_II от 24.01.2021 21:32:30СRJ, Эмбраеры, случайно уцелевшие Ан-24..., ATR...
Как я понимаю Ан-24 случайно не уцелели, а на остальные приходится 0.0%
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

Цитата: Alex_II от 24.01.2021 21:29:28
Цитата: Leonar от 24.01.2021 21:21:24
Цитата: Alex_II от 24.01.2021 20:58:09
Цитата: Leonar от 24.01.2021 17:01:30Вы не можете просматривать это вложение.
Скоробудет? Как Су-57? В одном экземпляре?
Около сегодняшнего количества ту95 к моменту, когда последний спишут.
Это вряд ли...
Если замайданят и все развалят, что медленно, но уверенно развивается - то да.согласен.
А иначе - почему нет?

Leonar

Цитата: Alex_II от 24.01.2021 21:31:08
Цитата: undefinedА из понастоящему  зеленого - мое мнение - атомная энергетика замкнутого цикла - как замена "буферной энергетики" в виде существующих тепловых на природном или угольном топливе.

Термояд лучше. Но когда его ещё сделают. Так что можно и это...
https://masterok.livejournal.com/6296044.html
Термояд хорошо, но не скоро, а это вон уже в железе есть и даже работает.
Если конечно все "не поделить и не раздать" .

Alex_II

Цитата: Старый от 24.01.2021 21:34:16
Цитата: Alex_II от 24.01.2021 21:32:30СRJ, Эмбраеры, случайно уцелевшие Ан-24..., ATR...
Как я понимаю Ан-24 случайно не уцелели, а на остальные приходится 0.0%
Не сказал бы. Крайние пять лет я на них чаще летал чем на Суперджете ( на нем за пять лет всего два раза, в 2017 и в прошлом году). На прочих, ну наверное раз пятнадцать... Остальное - боинги с арбузами...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

Цитата: Alex_II от 24.01.2021 21:46:44
Цитата: Старый от 24.01.2021 21:34:16
Цитата: Alex_II от 24.01.2021 21:32:30СRJ, Эмбраеры, случайно уцелевшие Ан-24..., ATR...
Как я понимаю Ан-24 случайно не уцелели, а на остальные приходится 0.0%
Не сказал бы. Крайние пять лет я на них чаще летал чем на Суперджете ( на нем за пять лет всего два раза, в 2017 и в прошлом году). На прочих, ну наверное раз пятнадцать... Остальное - боинги с арбузами...
Возможно данные по регулярным воздушным линиям.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

Цитата: Leonar от 24.01.2021 21:33:31
Цитата: Alex_II от 24.01.2021 21:29:02
Цитата: undefinedНефть - это не только лишь то, что можно сжечь, но и все в большей и большей степени химсырье. (
Вот только в качестве моторного топлива её используется намного, намного больше. Если оставить только то, что идёт как химическое сырьё - добыча в мире так упадёт, что мало вообще никому из нефтедобытчиков не покажется - для химии её используется лишь четверть от мировой добычи. Остальное - топливо...
Пральна, поэтому потихоньку нужно сворачивать и перепрофилировать в другое.
И мы видим как та же роснефть зачем то вкладывается в газ и строит себе газовозы.
Надо ж им куда-то развиваться? А почти всю нефть в стране они уже под себя захапали, даром что крайне неэффективная шарага... Вот и лезут в газ. А Газпром героически отбивается и не пускает... Ну хоть какое-то бледное подобие конкуренции...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитата: Старый от 24.01.2021 21:47:58
Цитата: Alex_II от 24.01.2021 21:46:44
Цитата: Старый от 24.01.2021 21:34:16
Цитата: Alex_II от 24.01.2021 21:32:30СRJ, Эмбраеры, случайно уцелевшие Ан-24..., ATR...
Как я понимаю Ан-24 случайно не уцелели, а на остальные приходится 0.0%
Не сказал бы. Крайние пять лет я на них чаще летал чем на Суперджете ( на нем за пять лет всего два раза, в 2017 и в прошлом году). На прочих, ну наверное раз пятнадцать... Остальное - боинги с арбузами...
Возможно данные по регулярным воздушным линиям.
Так я ими и летаю, а не вахтовыми...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

Цитата: Alex_II от 24.01.2021 21:49:42
Цитата: Leonar от 24.01.2021 21:33:31
Цитата: Alex_II от 24.01.2021 21:29:02
Цитата: undefinedНефть - это не только лишь то, что можно сжечь, но и все в большей и большей степени химсырье. (
Вот только в качестве моторного топлива её используется намного, намного больше. Если оставить только то, что идёт как химическое сырьё - добыча в мире так упадёт, что мало вообще никому из нефтедобытчиков не покажется - для химии её используется лишь четверть от мировой добычи. Остальное - топливо...
Пральна, поэтому потихоньку нужно сворачивать и перепрофилировать в другое.
И мы видим как та же роснефть зачем то вкладывается в газ и строит себе газовозы.
Надо ж им куда-то развиваться? А почти всю нефть в стране они уже под себя захапали, даром что крайне неэффективная шарага... Вот и лезут в газ. А Газпром героически отбивается и не пускает... Ну хоть какое-то бледное подобие конкуренции...
И правильно сделали, что захапали. больше потомкам как хим сырье останется. 
И правильно что переориентируются. 
И конкуренция - хорошо  ;D

Alex_II

ЦитироватьИ правильно сделали, что захапали. больше потомкам как хим сырье останется. 
Это вряд ли... Ты просто не в курсе современных методов добычи...


ЦитироватьИ правильно что переориентируются. И конкуренция - хорошо ;D
А вот тут не поспоришь...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/ssha-uspeshno-ispytali-vozdushnyj-avianosets


ЦитироватьСША успешно испытали «воздушный авианосец»
 
Компания Dynetics провела успешные тесты перспективной воздушной системы X-61A Gremlins, предполагающей запуск БПЛА с борта самолета-носителя. Во время испытания беспилотник находился в непосредственной близости от C-130.
 
X-61A
Испытания X-61A / ©Dynetics
Соединенные Штаты нацелились на реализацию концепции «летающего авианосца». Как стало известно, недавно компания Dynetics успешно протестировала аппарат X-61A, который можно запускать с борта носителя — военно-транспортного самолета C-130.

Испытания прошли на полигоне Дагвей в штате Юта. Во время тестов разработчики уделили внимание безопасности эксплуатации БПЛА. Аппарат доказал способность действовать в тесном контакте с пилотируемым самолетом-носителем, что можно считать прогрессом на пути к безопасной стыковке. «Наша цель — максимально продвинуться вперед в достижении целей тестирования, собрать данные и тем самым максимально усовершенствовать систему», — заявил представитель Dynetics Тим Китер.

X-61 / ©Dynetics
X-61 / ©Dynetics
Как и во время более ранних тестов, задействованные в испытаниях БПЛА успешно вернулись на землю с помощью парашютной системы. Сейчас беспилотные аппараты готовят к новой серии тестов, которая, как ожидается, состоится в этом году.
Испытания системы далеко не всегда были успешными в полной мере. В октябре американцы предприняли попытки поймать БПЛА манипулятором C-130, но ничего не вышло.
X-61 / ©Dynetics
X-61 / ©Dynetics
Компания Dynetics разрабатывает БПЛА совместно с Агентством перспективных исследований Министерства обороны США Defense Advanced Research Projects Agency (DARPA). Первый полет X-61A выполнил в ноябре 2019 года. Беспилотник представляет собой относительно небольшой дозвуковой аппарат, который имеет практическую дальность около 550 километров. Максимальная полезная нагрузка составляет 150 фунтов (около 68 килограммов).

X-61A — не единственный американский проект, предполагающий запуск БПЛА в небе. В прошлом году General Atomics провела тесты Sparrowhawk — небольшого беспилотного летательного аппарата, который можно запускать и ловить в полете. В качестве носителя выступил дрон MQ-9. Сам Sparrowhawk во время испытаний не запускали, однако они позволили установить ряд важных параметров, в частности реакцию на нагрузки во время полета.
В 2020-м США провели еще один важный эксперимент в области повышения возможностей беспилотных аппаратов. На упомянутый выше MQ-9 подвесили сразу восемь ракет класса «воздух — поверхность» типа AGM-114 Hellfire (обычно этот БПЛА несет не более четырех таких ракет). Испытания признали успешными.

cross-track

Bild: немец решил сделать из русского самолёта Ан-2 мини-отель



Немец Эрик Херберт из Альтендорфа приобрёл комиссованный Ан-2 ради необычной задумки, пишет немецкий таблоид Bild. Он решил частично реконструировать самолёт и расположить его у себя во дворе, а внутреннее пространство переоборудовать под мини-отель. Открыть его предприниматель планирует уже летом, причём одна ночь в салоне русского самолёта будет стоить гостям €399.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Space books

https://milnavigator.com.ua/%d0%b0%d0%bd-225-%d1%8f%d0%ba%d1%96-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%bf%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%b8-%d0%bc%d0%b0%d1%94-%d0%bd%d0%b5%d0%b4%d0%be%d0%b1%d1%83%d0%b4%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b0/


ЦитироватьАн-225: Какие перспективы имеет недостроенная "Мечта-2"
 24.01.2021  Военный навигатор - Military navigator
 

Государственный концерн "Укроборонпром" ищет зарубежного инвестора для реализации проекту "Мечта-2". Об этом гендиректор ГК "Укроборонпром" Юрий Гусев заявил в эфире  телеканала "Дом" .
"Достройка второй" Мрии "или реализация отдельных проектов - это всегда вопрос заказчиков. Тех, кто на внешних рынках заинтересован в нашей продукции, из международных партнеров готов совместно с нами реализовывать проекты ", - сказал руководитель концерна.
По его словам, сейчас идут активные переговоры с несколькими странами по развитию украинской авиации.
"В начале февраля планируем посетить одну из крупнейших выставок в Бангалоре, в Индии, с предложениями от ГП" Антонов "ГК" Укроборонпром "о сотрудничестве в области авиации, авионики и реализации совместных проектов", - рассказал Гусев.
В свою очередь и.о. генерального директора Государственного предприятия "Антонов", входящей в ГК "Укроборонпром" Сергей Бычков не сомневается, что "вторая" Мрия "будет". "Самолет есть, но нет двигателей и авионики", - сказал он.
Ранее екскеривник Государственного космического агентства Украины Владимир Усов заявил, что "Мрия" - единственный самолет, который строили под систему воздушного старта. Однако для такого целевого использования необходимо, чтобы в системе стабильно работали не один, а сразу два самолета (второй является страховочным в случае неполадки первого).
"Мечта-2" уже 35 лет стоит на земле, и чтобы она была построена, понадобится, по самым скромным подсчетам, около миллиарда долларов ", - отметил Усов.
Вицепремьер - министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский в октябре 2020 заявил, что Турция рассматривает возможность профинансировать достройку второго украинского грузового самолета Ан-225 «Мрия».
Ан-225 «Мрия» создан киевским Конструкторским бюро имени Антонова в 1988 году. Это самый большой и самый мощный в мире транспортный самолет.

Ан-225 «Мрия»
Ан-225 с максимальной взлетной массой 640 т является самым тяжелым самолетом в мире. Для сравнения, третий по грузоподъемности (после Ан-124 «Руслан») американский военно-транспортный самолет C-5 Galaxy имеет максимальную взлетную массу 381 т.
В ноябре 2004 года Международная федерация воздухоплавания внесла Ан-225 в Книгу рекордов Гиннеса за его 240 рекордов.





ЦитироватьВадим Лукашевич
"МЕЧТУ-2" ГУБИТ ЖАДНОСТЬ
Ан-225 "Мрия" уникальный самолет, и не только благодаря своим непревзойденным характеристикам, но и из-за своей судьбы.
Он создавался для транспортировки на внешней подвеске (над фюзеляжем) элементов советской ракетно-космической техники на всю обозримую перспективу, в первую очередь - ступеней ракет-носителей "Зенит" (11К77), "Энергия-Буран" (11Ф36), "Буран-Т", "Гроза" и "Вулкан". Апофеозом "Мрии" должна была стать транспортировка "на спине" самого большого груза (12ГТ) - полностью собранной второй ступени "Вулкана" (133ГК) диаметром 9.2 метров, длиной 85 метров и пустой массой 120 тонн. Всего номенклатура ракетных грузов "Мрии" насчитывала 26 позиций. Размерность самолета и его характеристики диктовались требованиями НПО "Энергия", а заказчиком выступало 4-е Управление Начальника Вооружения ВВС СССР, которое возглавлял летчик-космонавт, генерал-лейтенант Георгий Шонин.
Но у "Мрии" было и второе - самое уникальное предназначение - стать летающим космодромом в качестве первой ступени многоразовой авиационно-космической системы 9А-10485 (НИР "Гонг", в 1990-х годах этот проект стал известен как МАКС - Многоцелевая авиационно-космическая система). О ее стратегической роли в системе обороны страны свидетельствует тот факт, что она была в госпрограмме вооружений России до 1998 г.
Всего предполагалось построить 6 самолетов-носителей, но удалось построить только первую машину № 01-01, которая имела ЗАНИЖЕННЫЕ характеристики по грузоподъемности (250 тонн). Именно ее мы и знаем как Ан-225 "Мрия". Следующие машины должны были иметь максимальную грузоподъемность 275 тонн (с ресурсом 600 полетов с ней), и до 300 тонн за счет уменьшения ресурса планера.
Как бы не гордилась сегодня Украина "своим" Ан-225, это творение СССР, а его нынешнее использование в качестве транспортного самолета сродни выпускнику столичной консерватории, продающему ноты в захолустном магазине. Я занимаюсь историей "Мрии" очень давно, многократно общался с главным конструктором самолета и ведущим летчиком-испытателем, по рассказам которых написана большая книга, ждущая публикации, и я знаю, что говорю.
В обеспечение полетов первого самолета был собран планер для статических испытаний - именно его и можно достроить до летного состояния как вторую серийную машину - изделие № 01-02. При этом в него можно внести доработки, которые позволят обеспечить 275 т максимальной грузоподъемности. Но уже 35 лет ничего не происходит, если не считать перемещений скелета потенциального самолета по территории ГП "Антонов".
Я внимательно слежу за происходящим, и давно пришел к выводу, что достройке второй "Мрии" мешает... жадность ее создателей, которые за ее счет мечтают ("Мечта" же!) решить все свои проблемы, а заодно - всего украинского авиапрома. Да что там - всей украинской оборонки!
Сегодняшние слова гендиректора "Укроборонпрома" Юрия Гусева: "Достройка второй" Мрии "или реализация отдельных проектов - это всегда вопрос заказчиков. Тех, кто на внешних рынках заинтересован в нашей продукции, из международных партнеров готов совместно с нами реализовывать проекты ", - звучат разумно.
Вот только названная цена: "...понадобится, по самым скромным подсчетам, около миллиарда долларов", - безумна.
А вот фрагмент из моей неопубликованной книги:
"Удивителен неуклонный рост стоимости достройки второго экземпляра самолета Ан-225 № 01-02 до летного состояния, периодически озвучиваемый АНТК им. О. К. Антонова. Все работы по второму самолету были прекращены на рубеже 1980-1990-х годов, и все называемые цены зафиксированного объема оставшихся работ и неизменных материальных затрат номинированы в долларах США, поэтому разумно было бы ожидать, что рост стоимости достройки «замороженного» самолета может увеличиваться пропорционально индексам инфляции. Но не тут-то было!
В 1996 г., согласно «Бизнес-плану по коммерческой эксплуатации самолета Ан-225» за подписью генерального конструктора П. В. Балабуева, полный(!) потребный объем финансирования по достройке самолета составлял $28 млн. на 2 года работ.
Всего через два года, в 1998 г., в «Технико-экономической оценке создания Ан-225-100СН» Балабуев подписывается под другой суммой – $19,2 млн. Судя по калькуляции затрат, экономия от уровня 1996 г. достигалась доработкой шести имевшихся двигателей Д18Т до уровня 3С вместо приобретения новых. Добавим, что в той же «Технико-экономической оценке...» затраты на модифицирование самолета Ан-225-100 в самолет-носитель Ан-225СН для МАКС оценивалась примерно в $17 млн. – таким образом, суммарные затраты на создание самолета-носителя АН-225СН на основе задела по изделию № 01-02 в 1998 г. оценивалась всего в $36,2 млн.
В декабре 2005 г. стоимость достройки второй машины до уровня Ан-225-100 оценивалась уже в $56,38 млн. Через полтора года, на Московском авиакосмическом салоне МАКС-2007 руководитель Государственного авиастроительного концерна «Авиация Украины» Олег Шевченко в разговоре с автором оценил стоимость достройки второго самолета в $120...150 млн.
В 2009 г. председатель правления АНТК Дмитрий Кива заявил, что на достройку самолета потребуется около $100 млн.
Апофеозом стала стоимость достройки второй «Мрии», названная летом 2011 г. Министерству обороны России. В период 18-19 апреля Украину посетил министр обороны РФ Анатолий Сердюков. В ходе своего визита он побывал на нескольких украинских оборонных предприятиях, включая и АНТК им. О. К. Антонова. Заинтересовавшись увиденным при знакомстве с предприятием фюзеляжем изделия 01-02, Сердюков спросил – можно ли его доделать? Украинская сторона (в лице Дмитрия Кивы и председателя совета директоров украинской компании «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева) заявила о готовности достроить самолет, но при условии, что на него поступит твердый заказ. После этого Министерство обороны РФ официально обратилось к антоновцам с просьбой подготовить пакет предложений по достройке и модернизации второго Ан-225 с целью его возможного приобретения.
Украинский ответ не заставил себя ждать – по словам исполнительного директора авиакомпании «Авиалинии Антонова» Константина Лушакова, «...потребность в финансировании достройки второй «Мрії» оценивается в не менее 300 миллионов долларов. При условии, что подобный контракт был бы заключен сегодня, думаю, через три года, не менее, можно было бы начинать эксплуатацию машины».
При этом высокая стоимость достройки самолета объяснялась тем, что «...он не выпускается и никогда не выпускался серийно, а значит, для него просто не существует соответствующих производственных мощностей. В случае, если заказ на транспортник поступит от Министерства обороны России, все необходимые детали придется «выпиливать» практически вручную».
Но эта ситуация была и годами ранее, когда называлась значительно меньшая сумма! Поэтому более вероятным объяснением такого взлета цены может быть тот факт, что примерно одновременно с запросом Минобороны России в адрес АНТК им. О. К. Антонова поступило аналогичное обращение из Китая. 19 ноября 2012 г. Генеральный конструктор – гендиректор госпредприятия «Антонов» Дмитрий Кива подтвердил наличие нескольких конкурентных заявок: «Собственными средствами строительство «Мрии» мы не потянем, но сейчас идут переговоры с заказчиками, и есть желающие ее купить. Поэтому не исключено, что через два-три года в небо взлетит вторая «Мрия».
А теперь, в начале 2021-го, уже "минимум миллиард $" и очередные мантры "...сейчас идут активные переговоры с несколькими странами по развитию украинской авиации".
Ну и, ессно: "и.о. генерального директора Государственного предприятия "Антонов", входящей в ГК "Укроборонпром" Сергей Бычков не сомневается, что "вторая" Мрия "будет".
А вот я сомневаюсь. Сильно сомневаюсь. Очень сильно. Потому что как только действительно появится (если вдруг) нормальный заказчик на Ан-225 01-02, то ему будет озвучена цена в $2 ярда.
Да вот только новая "Мрия" и за миллиард никому не нужна.

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер