Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Цитата: pkl от 23.12.2020 21:46:36Вы вообще представляете себе, что такое работать с документами?
Бухать что ли? Человек, не представляющий реальность является неадекватом. Что мы и видим постоянно, то со средним классом за 17000 рублей, то с Сафроновым. Чего там сложного новости прочитать? Если ему тяжело и он не справляется - пусть идет на пенсию, а не позорится публично и повторно.
+35797748398

Space books

https://voennoedelo-com.turbopages.org/turbo/voennoedelo.com/s/posts/id8327-namre8fnpdwqlh8ochd6?utm_medium=desktop


ЦитироватьУкраина подписала с Турцией контракт на поставку двигателей для крылатых ракет
Дмитрий Иванов
21 декабря 2020

Украина и Турция будут сотрудничать в области создания крылатых ракет.
Украина заключила с Турцией контракт, в рамках которого планируется поставить для турецких военных конструкторов турбореактивные двигатели, используемые в производстве крылатых ракет. Украинские СМИ заявляют, что двигатель АИ-35 предназначен для беспилотников и других высокоточных средств поражения противника. Сообщает Военное обозрение, ссылаясь на заявление директора предприятия Игоря Кравченко.

Основными исполнителем контракта со стороны Украины выступает Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко. Именно на этом предприятии планируется делать комплектующие для турбореактивных двигателей АИ-35 и МС-400. Согласно ранее опубликованной информации, разрабатываемый украинской стороной двигатель АИ-35 будет применяться турецким конструкторами при создании перспективной крылатой ракеты Gezgin.

В 2021 году Украина должна поставить Турции 12 двигателей для экспериментальной крылатой ракеты, которая, как заявляют аналитики, по своим характеристикам будет сопоставима с американскими «Томагавками», с максимальной дальностью поражения до 1000 километров. Украинские военные эксперты считают, что ряд заказанных разработок «Прогресса», в частности турбореактивный двигатель МС-400, применяемый в изготовлении украинской крылатой ракеты «Нептун», говорит о возможности массового производства Украиной данного вида вооружения.

Space books

https://naked-science.ru/article/hi-tech/na-yak-40-ustanovili


ЦитироватьНа Як-40 установили инновационный сверхпроводниковый электродвигатель

Российские специалисты готовят к полету самолет со сверхпроводниковым двигателем. Уже провели монтаж силовой установки и пробный запуск двигателя.

Летающая лаборатория
Летающая лаборатория с инновационным сверхпроводниковым электродвигателем / ©ciam
О подготовке к полету инновационного самолета, оснащенного сверхпроводниковым двигателем, сообщили в ЦИАМ имени П. И. Баранова. Монтаж силовой установки провели на территории Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина.
Электрический двигатель установили в носовой части летающей лаборатории, выполненной на базе самолета Як-40. Ранее мотор уже прошел ряд испытаний на наземных стендах.

Электродвигатель разработала компания «СуперОкс». Его мощность составляет 500 кВт. Согласно плану, первый полет летающая лаборатория должна выполнить в 2021 году.
Предполагается, что применение такой силовой установки даст возможность снизить расход заряда аккумуляторных батарей. Как отмечают в ЦИАМ, это направление можно считать одним из важнейших в современной авиации.
Напомним, не так давно компания Harbour Air провела испытания своего нового самолета с «нулевым выбросом». Машина выполнена на основе Cessna 208B. Она получила двигатель мощностью 560 кВт. До этого Harbour Air установила такой же двигатель на небольшой гидросамолет.

Space books

Старый, можно вопрос?

У ЯК 40 движки были сзади, т.е. корпус работал на сжатие. Сейчас двигатель прилепили спереди, т.е корпус работает на растяжение.
Цитата: Space books от 24.12.2020 13:37:39На Як-40 установили инновационный сверхпроводниковый электродвигатель

Не развалится?

Или в нем запас прочности такой заложен, что ему пофигу откуда его толкают.

Настрел

Вы же не думаете, что 500квтами можно поднять в воздух як 40?

pkl

Цитата: cross-track от 23.12.2020 21:47:37кто знает?! Вполне может оказаться преемником, - как карта ляжет.
Думаю, НННШ, причём совсем. Нерусского не примут.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Дмитрий Виницкий

Цитата: pkl от 23.12.2020 21:41:42
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 23.12.2020 21:01:28
Цитата: pkl от 23.12.2020 20:43:29Это больше всего похоже на какую-то авантюру по привлечению средств
Самолет не летает?
Вопрос не в том, летает или не летает. Как с производством и продажами? Сколько построено? Сколько купили?
Цитата: undefinedМаск же тоже авантюрист, который вот-вот кинет инвесторов?
Что там с прибыльностью Теслы? Вышли в плюс?
Цитата: undefinedМожно узнать, у кого и сколько они денег взяли?


Otto Aviation Group
Financial Statements

Revenue in USD
ANNUAL REVENUE2020
$308,356 USD
Это Вы у меня спрашиваете? Из их сайта вообще ничего невозможно узнать:
https://www.ottoaviation.com/about-us
Ни адреса, ни телефонов. Из контактов - только электронка.
А при чем тут прибыль у экспериментальной модели? Зачем вам их телефон? Денег дать?
Я про космос спрашивал о прибылях Маска. Про теслу не знаю, но то что они существуют почти 20 лет о чём то говорит.
+35797748398

pkl

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 23.12.2020 22:06:18
Цитата: pkl от 23.12.2020 21:46:36Вы вообще представляете себе, что такое работать с документами?
Бухать что ли? Человек, не представляющий реальность является неадекватом. Что мы и видим постоянно, то со средним классом за 17000 рублей, то с Сафроновым. Чего там сложного новости прочитать?
Времени нет. Как и на всё остальное. Тем более, уже возраст подбирается да и здоровье не железное.
ЦитироватьЕсли ему тяжело и он не справляется - пусть идет на пенсию, а не позорится публично и повторно.
На пенсию ему тоже нельзя. Почему - надо объяснять?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: Space books от 24.12.2020 16:14:03Старый, можно вопрос?
Главный вопрос - откуда они электроэнергию будут брать? Аккумуляторов в фюзеляж напихают?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 24.12.2020 17:31:32А при чем тут прибыль у экспериментальной модели? Зачем вам их телефон? Денег дать?
Прибыль не у экспериментальной модели, прибыль у фирмы. Должна быть. В теории. Звонить я им не собираюсь, просто это... ну, как бы нормальные организации в разделе "Контакты" публикуют свои телефоны, адрес и т.п. А тут одна электронка. Это кажется странным.
ЦитироватьЯ про космос спрашивал о прибылях Маска.
Ааа... если речь о космосе, то в космосе дела у него пошли, когда он получил доступ к гос. контрактам. До этого, если память не изменяет, у него был только Фалкон-1 и планов громадьё.
ЦитироватьПро теслу не знаю, но то что они существуют почти 20 лет о чём то говорит.
Акции не могут расти бесконечно.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

cross-track

Цитата: pkl от 24.12.2020 17:29:21
Цитата: cross-track от 23.12.2020 21:47:37кто знает?! Вполне может оказаться преемником, - как карта ляжет.
Думаю, НННШ, причём совсем. Нерусского не примут.
а-а-а, я забыл, что Россия - не Украина! :D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

Цитата: Space books от 24.12.2020 13:37:39На Як-40 установили инновационный сверхпроводниковый электродвигатель
я так понимаю, что основная идея применения сверхпроводникового электродвигателя на самолете - это экономия массы?. А охлаждать его не нужно?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Дмитрий Виницкий

Точно должна быть прибыль? И какая прибыль была у братьев Райт? А что, прибыль от госконтрактов некошерная? А что же это у Энергии убыток в 11 миллиардов за этот год? ;D Куда там звонить?
Стоимость акций это проблема их покупателей. У эппл могут, а у теслы - нет?

Вы не можете просматривать это вложение.

Вы не можете просматривать это вложение.
+35797748398

Штуцер

"Криворучко проинспектировал готовность Казанского авиазавода к выпуску с нуля Ту-160М"

А надо выпускать Ту-160М?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Space books

https://biz.liga.net/ekonomika/transport/novosti/motor-sich-nachala-ispytaniya-lopastey-dlya-boevyh-vertoletov-foto


ЦитироватьМотор Сич начала испытания лопастей для боевых вертолетов: фото
24.12.2020, 20:18
 
Мотор Сич начала испытания лопастей для боевых вертолетов: фото - Фото
Испытание лопастей Мотор Сич для Ми-8 для Ми-24 (Фото: Олег Уруский/Facebook)

На летно-испытательном комплексе в Запорожье начались летные испытания лопастей для вертолетов Ми-8 и Ми-24 производства АО "Мотор Сич". Об этом в Facebook сообщил министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский.
"Это знаменательное событие для Украины, т.к. она вошла в пятерку стран мира, которые производят лопасти для тяжелых вертолетов", – заявил Уруский.

Для организации производства авиастроители приобрели уникальное высокотехнологическое оборудование. Оно не имеет аналогов в Украине, отметил министр.
Эти лопасти несущего винта рассчитаны на вертолеты массой 10-12 тонн, передает локальное издание Индустриалка. Их разрабатывали десять лет, заявил глава Мотор Сич Вячеслав Богуслаев. Он добавил, что в 2021 году планируют произвести 20 комплектов таких лопастей, а в 2022 году – 60 комплектов.
Госиспытания лопастей будут проводить в следующем году.
"Старые лопасти уже исчерпали свой ресурс. Вертолеты на них уже не поднимаются. Сегодня мы увидели новые лопасти, они открывают новую эру. У нас есть четыре бригады армейской авиации, которые ждут эти лопасти", – заявил главнокомандующий ВСУ Руслан Хомчак.
Хомчак выразил надежду на то, что уже в 2021 году в ВСУ появятся боевые вертолеты с новыми лопастями.








Читайте также

pkl

Цитата: cross-track от 24.12.2020 18:43:17
Цитата: pkl от 24.12.2020 17:29:21
Цитата: cross-track от 23.12.2020 21:47:37кто знает?! Вполне может оказаться преемником, - как карта ляжет.
Думаю, НННШ, причём совсем. Нерусского не примут.
а-а-а, я забыл, что Россия - не Украина! :D
Скажем так, имеется исторический опыт и он, в целом, отрицательный.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

На бомбардировщике Ту-95МС испытали систему управления беспилотниками

ЦитироватьРоссийские разработчики испытали систему управления беспилотными летательными аппаратами на строевом стратегическом бомбардировщике Ту-95МС. Как сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, во время испытаний самолет выполнил совместный полет с беспилотником, во время которого экипаж из кабины управлял аппаратом.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

cross-track

Цитата: pkl от 24.12.2020 22:45:59
Цитата: cross-track от 24.12.2020 18:43:17
Цитата: pkl от 24.12.2020 17:29:21
Цитата: cross-track от 23.12.2020 21:47:37кто знает?! Вполне может оказаться преемником, - как карта ляжет.
Думаю, НННШ, причём совсем. Нерусского не примут.
а-а-а, я забыл, что Россия - не Украина! :D
Скажем так, имеется исторический опыт и он, в целом, отрицательный.
я так понимаю, что негру не грозит стать президентом России?!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

pkl

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 24.12.2020 18:50:33Точно должна быть прибыль?
Ну, желательно. Если только владелец компании не миллиардер типа Дж. Безоса.
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 24.12.2020 18:50:33И какая прибыль была у братьев Райт?
Представления не имею. Знаю только, в конце концов они не выдержали конкуренцию и их сожрали.
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 24.12.2020 18:50:33А что, прибыль от госконтрактов некошерная?
Не то, чтобы не кошерная, но... чем в таком случае СпейсХ отличается от Локхида и Боинга? И в чём заключается новая эра или что там плели?
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 24.12.2020 18:50:33А что же это у Энергии убыток в 11 миллиардов за этот год? ;D
Вы у меня спрашиваете? А почему? Тут есть люди, которые гораздо ближе к космической отрасли. Некоторые там работают.
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 24.12.2020 18:50:33Куда там звонить?
В том то и дело, что некуда.
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 24.12.2020 18:50:33Стоимость акций это проблема их покупателей. У эппл могут, а у теслы - нет?
Сравните доходы той и другой компаний. Хотя я бы и Эппл не купил.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/su-57-fighter


ЦитироватьФотогалерея: ВВС России получают первый серийный Су-57

По словам осведомленного источника, Военно-воздушные силы России получили первый серийный истребитель Су-57. На представленных споттерами фото можно рассмотреть новую машину во всей красе.

Серийный Су-57
Серийный Су-57 / ©Светлана Балаева
Согласно ранее представленным официальным данным, российские ВВС должны получить первый серийный (де-факто второй) истребитель пятого поколения Су-57 до конца года. Как сегодня сообщило РИА Новости со ссылкой на свой источник, машину уже передали военному ведомству.
Информацию косвенно подтверждают новосибирские споттеры, которые сфотографировали прибывший из Комсомольска-на-Амуре Су-57 в аэропорту Толмачево. Машина имеет бортовой номер «01 синий» (серийный номер 51002) и узнаваемую раскраску, которую ранее получили некоторые прототипы.
Серийный Су-57 / ©Светлана Балаева
Серийный Су-57 / ©Светлана Балаева
Напомним, самый первый из серийных Су-57 должны были передать ВВС в декабре прошлого года, однако истребитель разбился при прохождении испытаний. Летчик катапультировался и остался жив.
 Серийный Су-57 / ©Светлана Балаева
Серийный Су-57 / ©Светлана Балаева
Потеря серийной машины тогда повлекла серьезные разбирательства на персональном уровне, включая смену руководства ПАО «Компания «Сухой». По данным, приведенным блогом Центра анализа стратегий и технологий, «Сухой» оказался вынужден компенсировать потерю за свой счет, построив еще один истребитель вместо разбившегося.
 Серийный Су-57 / ©Светлана Балаева
Серийный Су-57 / ©Светлана Балаева
Летные тесты новой серийной машины начали в Комсомольске-на-Амуре в октябре этого года. Ранее мы уже могли видеть ее фотографии на финальном этапе постройки.
 Серийный Су-57 / ©Светлана Балаева
Серийный Су-57 / ©Светлана Балаева
Су-57 — первый и на сегодня единственный российский истребитель пятого поколения. Стартовый полет машина выполнила 29 января 2010 года. Ранее построили десять летных прототипов и несколько образцов для наземных испытаний.
В целях сохранения малозаметности самолет оснастили внутренними отсеками для вооружений. Истребитель имеет четыре таких отсека: два основных и два боковых. По неофициальным данным, там можно разместить до четырех ракет класса «воздух — воздух» средней дальности и до двух (в боковых отсеках) ракет класса «воздух — воздух» малой дальности. Возможно применение оружия класса «воздух — поверхность».
Существующая версия самолета (к которой относятся и первые серийные машины) представляет собой что-то наподобие переходного варианта.
Истребитель оснастили двигателем АЛ-41Ф1, который в широком смысле стал продолжением советского АЛ-31Ф. В перспективе самолет получит двигатель «Тип 30», который, как предполагают, сможет в полной мере раскрыть потенциал крылатой машины. Первый испытательный полет с новым изделием прототип Су-57 совершил в 2017 году.