Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 13 гостей просматривают эту тему.

Плейшнер

Цитата: telekast от 05.11.2020 19:55:34
Цитата: Плейшнер от 05.11.2020 19:48:58
Цитата: telekast от 05.11.2020 18:59:49Про время полета в 24 часа загиб. Удельный расход на крейсере(300 л.с.) у АИ-450 0,32! кг/л.с.*час, т.е.на сутки выходит 2304кг на один движок. На два двигла получается масса топлива превышает максимальный взлетный вес ВСЕГО аппарата.
А Вы на автомобиле тоже всегда ездите "педаль в пол"? ;)
У авто и вообще поршневого ДВС наиболее выгодный/экономичный режим это обороты максимального крутящего момента. У ТВД/ТРД/ГТД - режим максимальной мощности. Есть варианты, но это уже с рекуперацией тепла выхлопа(ТВД онли)
Все намного проще.
Расход рассчитывается из ПОТРЕБНОЙ мощности а не РАСПОЛАГАЕМОЙ.
Аналогия с автомобилями: автомобиль при равномерном движении со скоростью 90 км/ч требует мощности 20 л.с.;
 хотя род капотом у него может быть 40 а может 400, использоваться будет в обоих случаях только 20
Не надо греть кислород!

telekast

Цитата: Плейшнер от 05.11.2020 19:59:39
Цитата: telekast от 05.11.2020 19:55:34
Цитата: Плейшнер от 05.11.2020 19:48:58
Цитата: telekast от 05.11.2020 18:59:49Про время полета в 24 часа загиб. Удельный расход на крейсере(300 л.с.) у АИ-450 0,32! кг/л.с.*час, т.е.на сутки выходит 2304кг на один движок. На два двигла получается масса топлива превышает максимальный взлетный вес ВСЕГО аппарата.
А Вы на автомобиле тоже всегда ездите "педаль в пол"? ;)
У авто и вообще поршневого ДВС наиболее выгодный/экономичный режим это обороты максимального крутящего момента. У ТВД/ТРД/ГТД - режим максимальной мощности. Есть варианты, но это уже с рекуперацией тепла выхлопа(ТВД онли)
Все намного проще.
Расход рассчитывается из ПОТРЕБНОЙ мощности а не РАСПОЛАГАЕМОЙ.
Аналогия с автомобилями: автомобиль при равномерном движении со скоростью 90 км/ч требует мощности 20 л.с.;
 хотя род капотом у него может быть 40 а может 400, использоваться будет в обоих случаях только 20
Это понятно, но у ТВД с падением мощности критически растет уд.расход. В данный ероплан на мой плебейский взгляд можно впихнуть тонны две, не больше. Т.е. сутки он должен тошнить на режиме чуть ли не малого газа. Хотя может это без нагрузки, в режиме разведки, с подвесными баками. В общем ХЗ. Но аппарат всяко интеесный. Того же класса и идеологии, что и наш несостоявшийся до сих пор "Альтаир". Блин, уже турки нас обставляют! :(
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Max Andriyahov

Цитата: Василий Ратников от 05.11.2020 19:50:16
Цитата: telekast от 05.11.2020 18:59:49полезная нагрузка - 1350 кг (450 кг внутри и 900 кг снаружи)
с учетом с какой нагрузкой летали Су-24 в Сирии, это уже серьезно.

правда и заметность для крупных систем ПВО типа С300 тоже вырастает, думаю для С300 такой БПЛА удобная цель
Как вариант сначала ПВО выносят легкие и дешевые,  см.Карабах. А потом прилетают эти утюги, супротив бетонных укреплений, казарм и штабов. Благо почти полторы тонны тепла и доброты на подвеске, много чего прицепить можно.

Штуцер

Цитата: Max Andriyahov от 05.11.2020 22:28:39Как вариант сначала ПВО выносят легкие и дешевые,  см.Карабах.
Причем стайкой.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

pkl

Цитата: Штуцер от 04.11.2020 11:01:04Вот видео. У Осы все крутится, все работает. Но смотрит она не туда. То есть не видит приближающуюся ракету совершенно.
Время 1:16


Похоже, ракета сверху зашла, где у Осы слепая зона
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Max Andriyahov

Цитата: pkl от 06.11.2020 02:45:48
Цитата: Штуцер от 04.11.2020 11:01:04Вот видео. У Осы все крутится, все работает. Но смотрит она не туда. То есть не видит приближающуюся ракету совершенно.
Время 1:16


Похоже, ракета сверху зашла, где у Осы слепая зона
Наоборот, из всех целей в Осу прилетело под углом почти 45 градусов. Остальным четко в темечко, отвесно.

Настрел

Цитата: pkl от 06.11.2020 02:45:48
Цитата: Штуцер от 04.11.2020 11:01:04Вот видео. У Осы все крутится, все работает. Но смотрит она не туда. То есть не видит приближающуюся ракету совершенно.
Время 1:16


Похоже, ракета сверху зашла, где у Осы слепая зона
Ая-яй! Какая подлая ракета.

Space books

Цитата: telekast от 05.11.2020 20:22:59
Цитата: Плейшнер от 05.11.2020 19:59:39
Цитата: telekast от 05.11.2020 19:55:34
Цитата: Плейшнер от 05.11.2020 19:48:58
Цитата: telekast от 05.11.2020 18:59:49Про время полета в 24 часа загиб. Удельный расход на крейсере(300 л.с.) у АИ-450 0,32! кг/л.с.*час, т.е.на сутки выходит 2304кг на один движок. На два двигла получается масса топлива превышает максимальный взлетный вес ВСЕГО аппарата.
А Вы на автомобиле тоже всегда ездите "педаль в пол"? ;)
У авто и вообще поршневого ДВС наиболее выгодный/экономичный режим это обороты максимального крутящего момента. У ТВД/ТРД/ГТД - режим максимальной мощности. Есть варианты, но это уже с рекуперацией тепла выхлопа(ТВД онли)
Все намного проще.
Расход рассчитывается из ПОТРЕБНОЙ мощности а не РАСПОЛАГАЕМОЙ.
Аналогия с автомобилями: автомобиль при равномерном движении со скоростью 90 км/ч требует мощности 20 л.с.;
 хотя род капотом у него может быть 40 а может 400, использоваться будет в обоих случаях только 20
Это понятно, но у ТВД с падением мощности критически растет уд.расход. В данный ероплан на мой плебейский взгляд можно впихнуть тонны две, не больше. Т.е. сутки он должен тошнить на режиме чуть ли не малого газа. Хотя может это без нагрузки, в режиме разведки, с подвесными баками. В общем ХЗ. Но аппарат всяко интеесный. Того же класса и идеологии, что и наш несостоявшийся до сих пор "Альтаир". Блин, уже турки нас обставляют! :(
Вы про удельный расход топлива на километр.
Нас же интересует расход топлива в единицу времени. С падением мощности он будет меньше.

telekast

Цитата: Space books от 06.11.2020 10:28:55
Цитата: telekast от 05.11.2020 20:22:59
Цитата: Плейшнер от 05.11.2020 19:59:39
Цитата: telekast от 05.11.2020 19:55:34
Цитата: Плейшнер от 05.11.2020 19:48:58
Цитата: telekast от 05.11.2020 18:59:49Про время полета в 24 часа загиб. Удельный расход на крейсере(300 л.с.) у АИ-450 0,32! кг/л.с.*час, т.е.на сутки выходит 2304кг на один движок. На два двигла получается масса топлива превышает максимальный взлетный вес ВСЕГО аппарата.
А Вы на автомобиле тоже всегда ездите "педаль в пол"? ;)
У авто и вообще поршневого ДВС наиболее выгодный/экономичный режим это обороты максимального крутящего момента. У ТВД/ТРД/ГТД - режим максимальной мощности. Есть варианты, но это уже с рекуперацией тепла выхлопа(ТВД онли)
Все намного проще.
Расход рассчитывается из ПОТРЕБНОЙ мощности а не РАСПОЛАГАЕМОЙ.
Аналогия с автомобилями: автомобиль при равномерном движении со скоростью 90 км/ч требует мощности 20 л.с.;
 хотя род капотом у него может быть 40 а может 400, использоваться будет в обоих случаях только 20
Это понятно, но у ТВД с падением мощности критически растет уд.расход. В данный ероплан на мой плебейский взгляд можно впихнуть тонны две, не больше. Т.е. сутки он должен тошнить на режиме чуть ли не малого газа. Хотя может это без нагрузки, в режиме разведки, с подвесными баками. В общем ХЗ. Но аппарат всяко интеесный. Того же класса и идеологии, что и наш несостоявшийся до сих пор "Альтаир". Блин, уже турки нас обставляют! :(
Вы про удельный расход топлива на километр.
Нас же интересует расход топлива в единицу времени. С падением мощности он будет меньше.
Я про удельный расход топлива В ЧАС. С падением мощности он будет расти(на единицу мощности), но за счет снижения общей мощности СУ будет падать общий часовой расход. Влпрос только в том хватит ли этой мощности для полёта девайса с навешенной на него нагрузкой. Но хто не очень важно. Важно то, что турки такой БПЛА запустили.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Штуцер

Цитата: pkl от 06.11.2020 02:45:48Похоже, ракета сверху зашла, где у Осы слепая зона
А кого это.... колышет? 

Пусть это волнует разработчиков. Кроме того, чтобы оказаться вверху, надо там как то оказаться.
И последнее. Есть видео захода под углом градусов 45.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

cross-track

Цитата: pkl от 06.11.2020 02:45:48Похоже, ракета сверху зашла, где у Осы слепая зона
да, точно по радиусу Земли!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

Цитата: telekast от 06.11.2020 10:52:17Я про удельный расход топлива В ЧАС. С падением мощности он будет расти(на единицу мощности), но за счет снижения общей мощности СУ будет падать общий часовой расход. Влпрос только в том хватит ли этой мощности для полёта девайса с навешенной на него нагрузкой.
а не могут при барражировании летать на одном двигателе?  И двигатели отключать попеременно?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

telekast

Цитата: cross-track от 06.11.2020 11:08:19
Цитата: telekast от 06.11.2020 10:52:17Я про удельный расход топлива В ЧАС. С падением мощности он будет расти(на единицу мощности), но за счет снижения общей мощности СУ будет падать общий часовой расход. Влпрос только в том хватит ли этой мощности для полёта девайса с навешенной на него нагрузкой.
а не могут при барражировании летать на одном двигателе?  И двигатели отключать попеременно?
Гимморойно слишком. ТВД так просто "шморгалкой" не запустить. Турбостартеры сил в 100 еще можно эл.стартером завести, что-то по-мощьнее уже пневмопуск, а взрослых заводят отдельным движком-пускачом турбостартером. Плюс при отключении одного движка нужно флюгировать винт, компенсировать появляющийся разворачивающий момент ит.д.
Не, врядли. ИМХУ
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

cross-track

Цитата: telekast от 06.11.2020 11:29:25Гимморойно слишком. ТВД так просто "шморгалкой" не запустить. Турбостартеры сил в 100 еще можно эл.стартером завести, что-то по-мощьнее уже пневмопуск, а взрослых заводят отдельным движком-пускачом турбостартером. Плюс при отключении одного движка нужно флюгировать винт, компенсировать появляющийся разворачивающий момент ит.д.
Вообще говоря, АИ-450 - это не ТВД, а ТваД, т.е. турбовальный двигатель. А как там у ТваД, я не очень в курсе ;)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

telekast

Цитата: cross-track от 06.11.2020 11:48:44
Цитата: telekast от 06.11.2020 11:29:25Гимморойно слишком. ТВД так просто "шморгалкой" не запустить. Турбостартеры сил в 100 еще можно эл.стартером завести, что-то по-мощьнее уже пневмопуск, а взрослых заводят отдельным движком-пускачом турбостартером. Плюс при отключении одного движка нужно флюгировать винт, компенсировать появляющийся разворачивающий момент ит.д.
Вообще говоря, АИ-450 - это не ТВД, а ТваД, т.е. турбовальный двигатель. А как там у ТваД, я не очень в курсе ;)
Да точно так же, даже чуточку легче, т.к. газогенератор механически "отвязан" от турбины привода ВВ, соответственно мощность стартера может быть снижена. И по этой же причине его нельзя запустить "с толкача", раскрутив ротор ГГ набегающим потоком, винт "отвязан" от вала компрессора.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

cross-track

Цитата: telekast от 06.11.2020 12:05:50
Цитата: cross-track от 06.11.2020 11:48:44
Цитата: telekast от 06.11.2020 11:29:25Гимморойно слишком. ТВД так просто "шморгалкой" не запустить. Турбостартеры сил в 100 еще можно эл.стартером завести, что-то по-мощьнее уже пневмопуск, а взрослых заводят отдельным движком-пускачом турбостартером. Плюс при отключении одного движка нужно флюгировать винт, компенсировать появляющийся разворачивающий момент ит.д.
Вообще говоря, АИ-450 - это не ТВД, а ТваД, т.е. турбовальный двигатель. А как там у ТваД, я не очень в курсе ;)
Да точно так же, даже чуточку легче, т.к. газогенератор механически "отвязан" от турбины привода ВВ, соответственно мощность стартера может быть снижена. И по этой же причине его нельзя запустить "с толкача", раскрутив ротор ГГ набегающим потоком, винт "отвязан" от вала компрессора.
но, может, там установлен дополнительный мини-ТваД стартер?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Max Andriyahov

Цитата: cross-track от 06.11.2020 12:14:07
Цитата: telekast от 06.11.2020 12:05:50
Цитата: cross-track от 06.11.2020 11:48:44
Цитата: telekast от 06.11.2020 11:29:25Гимморойно слишком. ТВД так просто "шморгалкой" не запустить. Турбостартеры сил в 100 еще можно эл.стартером завести, что-то по-мощьнее уже пневмопуск, а взрослых заводят отдельным движком-пускачом турбостартером. Плюс при отключении одного движка нужно флюгировать винт, компенсировать появляющийся разворачивающий момент ит.д.
Вообще говоря, АИ-450 - это не ТВД, а ТваД, т.е. турбовальный двигатель. А как там у ТваД, я не очень в курсе ;)
Да точно так же, даже чуточку легче, т.к. газогенератор механически "отвязан" от турбины привода ВВ, соответственно мощность стартера может быть снижена. И по этой же причине его нельзя запустить "с толкача", раскрутив ротор ГГ набегающим потоком, винт "отвязан" от вала компрессора.
но, может, там установлен дополнительный мини-ТваД стартер?
Ну зачем-то он же "садился самостоятельно на удаленную площадку и взлетал"? Пость пока подскоком, но операцию отрабатывают.

telekast

Цитата: cross-track от 06.11.2020 12:14:07
Цитата: telekast от 06.11.2020 12:05:50
Цитата: cross-track от 06.11.2020 11:48:44
Цитата: telekast от 06.11.2020 11:29:25Гимморойно слишком. ТВД так просто "шморгалкой" не запустить. Турбостартеры сил в 100 еще можно эл.стартером завести, что-то по-мощьнее уже пневмопуск, а взрослых заводят отдельным движком-пускачом турбостартером. Плюс при отключении одного движка нужно флюгировать винт, компенсировать появляющийся разворачивающий момент ит.д.
Вообще говоря, АИ-450 - это не ТВД, а ТваД, т.е. турбовальный двигатель. А как там у ТваД, я не очень в курсе ;)
Да точно так же, даже чуточку легче, т.к. газогенератор механически "отвязан" от турби!ны привода ВВ, соответственно мощность стартера может быть снижена. И по этой же причине его нельзя запустить "с толкача", раскрутив ротор ГГ набегающим потоком, винт "отвязан" от вала компрессора.
но, может, там установлен дополнительный мини-ТваД стартер?
:o  На 450-сильном ГТД?! Не, ребята на "Мотор Сиче" конечно затейники наверное, но не думаю, что до такой степени. ;D Там скорее пневмостарт, ну, или электро. 21 век все таки.
Надо попробовать поискать инфу на этот счет. На оф.сайте насчет стартера ниче не сказанно. Может просто есть разные варианты.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

pkl

Цитата: Max Andriyahov от 06.11.2020 05:22:44Наоборот, из всех целей в Осу прилетело под углом почти 45 градусов. Остальным четко в темечко, отвесно.
Читал у неё, как раз слепая зона имеет форму воронки с углом 45 градусов. Если не ошибаюсь. Так что азербайджанцы умело используют уязвимые места.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: Sellin от 06.11.2020 10:08:40Ая-яй! Какая подлая ракета.
Это не ракета подлая. Просто одни подготовились к современной войне, а другие нет.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан