Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cross-track

Цитата: Василий Ратников от 05.11.2020 16:08:37
Цитата: cross-track от 05.11.2020 16:06:06Форпоста
угу они разные совсем.

Орлан-10 это российский впк
а Форпост это по лицензии от евреев.
IAI Searcher
и они совсем из разных классов БПЛА. Орлан-10 с массой 15 кг - это совсем малыш по сравнению с Форпостом, так что их и сравнивать не нужно. А вот картинку Орлан мог бы и лучшую передавать, даже для своего класса картинка не очень.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Василий Ратников

Цитата: cross-track от 05.11.2020 16:12:05не нужно
нужно )))

великий могучий хранящий 100500 секретных секретов российский ВПК не смог в БПЛА в размерность Форпоста.
кое как выродили Орлана.
а БПЛА размерностью с Форпост пришлось срочно лицензировать у не такого могучего и секретно секретного ВПК Израиля.

это к разговору о величии и потенции впк и роскосмоса.

cross-track

Цитата: Василий Ратников от 05.11.2020 16:14:53
Цитата: cross-track от 05.11.2020 16:12:05не нужно
нужно )))

великий могучий хранящий 100500 секретных секретов российский ВПК не смог в БПЛА в размерность Форпоста.
кое как выродили Орлана.
а БПЛА размерностью с Форпост пришлось срочно лицензировать у не такого могучего и секретно секретного ВПК Израиля.

это к разговору о величии и потенции впк и роскосмоса.
где-то читал или видел-слышал, что сейчас от прошлого Форпоста остался только корпус, а вся начинка - российская, импортозамещенная! :D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Serge V Iz

...снимать - мог бы. А вот насчет передавать... даже довольно дорогие передатчики с единицами выходных ватт мощности для игрушечных бла не особо это умеют.

Василий Ратников

Цитата: cross-track от 05.11.2020 16:17:07импортозамещенная
В августе 2019 года Министерство обороны России опубликовало видео первого полета модернизированного беспилотника «Форпост-Р» со взлетной массой 500 кг и продолжительностью полета до 18 часов на высоте до 6000 метров. Согласно пресс-службе МО РФ, он изготовлен из отечественных комплектующих, с российским программным обеспечением. В качестве силовой установки использован двигатель АПД-85. Он должен поступить на вооружение армии РФ в 2020 году


то есть тока тока якобы.
ну вот посмотрим как будет импортозамещенный летать, может как обычно будет, то есть никак.


telekast

Цитата: Василий Ратников от 05.11.2020 16:19:08
Цитата: cross-track от 05.11.2020 16:17:07импортозамещенная
В августе 2019 года Министерство обороны России опубликовало видео первого полета модернизированного беспилотника «Форпост-Р» со взлетной массой 500 кг и продолжительностью полета до 18 часов на высоте до 6000 метров. Согласно пресс-службе МО РФ, он изготовлен из отечественных комплектующих, с российским программным обеспечением. В качестве силовой установки использован двигатель АПД-85. Он должен поступить на вооружение армии РФ в 2020 году


то есть тока тока якобы.
ну вот посмотрим как будет импортозамещенный летать, может как обычно будет, то есть никак.
Да щаз! Двигателя отечественного НЕТ! А есть вот это:
"Двигатель АПД-85 представляет собой комбинацию цилиндропоршневой группы от Jabiru и системы управления российской разработки." Отсюда: https://www.arms-expo.ru/news/armed-forces/novoe-serdtse-dlya-razvedyvatelnogo-forposta/ Т.е. сам движок как был австрияком, так и остался, наша там только ЭБУ, которую наверняка шлёпают в Китае. Тоже самое происходило раньше с Ротаксом, который оснащали турбонаддувом и нашей ЭБУ и пвтались выдать за "отечественный" АПД-115(ЕМНИП)
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

makdy

#2647
Цитата: telekast от 05.11.2020 16:47:42Тоже самое происходило раньше с Ротаксом, который оснащали турбонаддувом и нашей ЭБУ и пвтались выдать за "отечественный" АПД-115(ЕМНИП)
Ну так это же такие как ты "либералы" во главе с ЕБН и ВВП привели всю авиацию к нулю.

telekast

Цитата: makdy от 05.11.2020 16:57:40
Цитата: telekast от 05.11.2020 16:47:42Тоже самое происходило раньше с Ротаксом, который оснащали турбонаддувом и нашей ЭБУ и пвтались выдать за "отечественный" АПД-115(ЕМНИП)
Ну так это же такие как ты "либералы" во главе с ЕБН и ВВП привели всю авиацию.
Зуб даёшь? Или как обычно, поквакал и в тину?!
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Василий Ратников

Цитата: telekast от 05.11.2020 16:47:42"Двигатель АПД-85 представляет собой комбинацию цилиндропоршневой группы от Jabiru и системы управления российской разработки."
а ну да, логично.


все время забывают что великий могучий ВПК может легко производить гиперзвуковую ракету бесконечной дальности (главное ее не показывать, а надувать щеки загадочно подмигивая) но не может производить хорошие надежные радиостанции, небольшие недорогие легкие надежные двигатели для БПЛА.

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Space books

#2651
https://news.liga.net/economics/video/ukrainaturtsiya-tyajelyy-udarnyy-dron-bayraktar-akinci-uspeshno-proshel-novye-testy-video


ЦитироватьУкраина–Турция. Тяжелый ударный дрон Bayraktar Akinci успешно прошел новые тесты – видео


Беспилотная машина оснащена турбовинтовыми двигателями АІ-450С мощностью 450 л.с. каждый – их производит украинская компания "Мотор Сич"
Вчера, 4 ноября, на аэродроме под Чорлу, что на запад от Стамбула, тяжелый ударный дрон Bayraktar Akinci успешно совершил полностью автономный взлет, сел на удаленной площадке, а затем так же автономно взлетел и приземлился в Чорлу. Все действия произведены без наземной станции управления. Ролик размещен в youtube-канале Baykar Technologies.

Также пройден тест на идентификацию систем на средней высоте 6000 м.

Разработчики надеются на серийную поставку "Акынджи" в армию Турции с 2021 года.

СПРАВКА. Габариты Akinci: длина – 13,5 м, размах крыльев – 20,6 м, высота – 4,1 м, максимальный взлетный вес – 4500 кг, полезная нагрузка – 1350 кг (450 кг внутри и 900 кг снаружи), потолок – 12 км, время полета – 24 ч. Имеет шесть подвесных точек для ракет МАМ-L, МАМ-С, Cirit, Mk81, Mk82 и СОМ ALCM. Оборудован радаром с активной фазированной антенной решеткой AESA, системой нацеливания от Aselsan, тепловизором, оптическими камерами и различными сенсорами


telekast

Цитата: Space books от 05.11.2020 18:27:20https://news.liga.net/economics/video/ukrainaturtsiya-tyajelyy-udarnyy-dron-bayraktar-akinci-uspeshno-proshel-novye-testy-video


Цитата: undefinedУкраина–Турция. Тяжелый ударный дрон Bayraktar Akinci успешно прошел новые тесты – видео


Беспилотная машина оснащена турбовинтовыми двигателями АІ-450С мощностью 450 л.с. каждый – их производит украинская компания "Мотор Сич"
Вчера, 4 ноября, на аэродроме под Чорлу, что на запад от Стамбула, тяжелый ударный дрон Bayraktar Akinci успешно совершил полностью автономный взлет, сел на удаленной площадке, а затем так же автономно взлетел и приземлился в Чорлу. Все действия произведены без наземной станции управления. Ролик размещен в youtube-канале Baykar Technologies.

Также пройден тест на идентификацию систем на средней высоте 6000 м.

Разработчики надеются на серийную поставку "Акынджи" в армию Турции с 2021 года.

СПРАВКА. Габариты Akinci: длина – 13,5 м, размах крыльев – 20,6 м, высота – 4,1 м, максимальный взлетный вес – 4500 кг, полезная нагрузка – 1350 кг (450 кг внутри и 900 кг снаружи), потолок – 12 км, время полета – 24 ч. Имеет шесть подвесных точек для ракет МАМ-L, МАМ-С, Cirit, Mk81, Mk82 и СОМ ALCM. Оборудован радаром с активной фазированной антенной решеткой AESA, системой нацеливания от Aselsan, тепловизором, оптическими камерами и различными сенсорами

Про время полета в 24 часа загиб. Удельный расход на крейсере(300 л.с.) у АИ-450 0,32! кг/л.с.*час, т.е.на сутки выходит 2304кг на один движок. На два двигла получается масса топлива превышает максимальный взлетный вес ВСЕГО аппарата. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Max Andriyahov


Василий Ратников

Авиакомпания «Россия» объявила тендер на поставку первых лайнеров Superjet, которых у нее ранее не было. Она возьмет в лизинг не только новые SSJ, но и самолеты «Аэрофлота», который переориентируется только на иностранные машины

не смогла

5 ноября 2020 г., AEX.RU – Авиакомпании «Россия» не удалось найти претендентов на поставку ей первых трех авиалайнеров SuperJet (SSJ 100): 12 октября она объявила тендер на закупку двух таких самолетов, а 14 октября — еще на один, но в обоих случаях конкурсы были признаны не состоявшимися из-за отсутствия заявок

потому что
Сделка не состоялась из-за недостаточного обеспечения по этому заказу, сказали РБК источники в двух крупных лизинговых компаниях. По словам одного из них, потенциального лизингодателя мог не устроить риск на авиакомпанию «Россия»

У - успех
от победы к победе наш девиз.

Плейшнер

Цитата: telekast от 05.11.2020 18:59:49Про время полета в 24 часа загиб. Удельный расход на крейсере(300 л.с.) у АИ-450 0,32! кг/л.с.*час, т.е.на сутки выходит 2304кг на один движок. На два двигла получается масса топлива превышает максимальный взлетный вес ВСЕГО аппарата.
А Вы на автомобиле тоже всегда ездите "педаль в пол"? ;)
Не надо греть кислород!

Serge V Iz

Или это про планируемое оснащение этого же планера когда-то в будущем  менее мощными но более экономичными двигателями PD-170 отечественного (турецкого, в смысле) производства...

https://haber.aero/savunma/akinci-ve-bayraktar-tb3e-yerli-motor-pd170-guc-verecek/

telekast

Цитата: Max Andriyahov от 05.11.2020 19:40:19А он планирует
У ТВД(и ГТД вообще) в режиме малого газа удельный расход ваще конский - особенность рабочего процесса. Или они ТВД глушат/заводят типа старт-стоп режим? Чета сомнительно.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Василий Ратников

Цитата: telekast от 05.11.2020 18:59:49полезная нагрузка - 1350 кг (450 кг внутри и 900 кг снаружи)
с учетом с какой нагрузкой летали Су-24 в Сирии, это уже серьезно.

правда и заметность для крупных систем ПВО типа С300 тоже вырастает, думаю для С300 такой БПЛА удобная цель

telekast

Цитата: Плейшнер от 05.11.2020 19:48:58
Цитата: telekast от 05.11.2020 18:59:49Про время полета в 24 часа загиб. Удельный расход на крейсере(300 л.с.) у АИ-450 0,32! кг/л.с.*час, т.е.на сутки выходит 2304кг на один движок. На два двигла получается масса топлива превышает максимальный взлетный вес ВСЕГО аппарата.
А Вы на автомобиле тоже всегда ездите "педаль в пол"? ;)
У авто и вообще поршневого ДВС наиболее выгодный/экономичный режим это обороты максимального крутящего момента. У ТВД/ТРД/ГТД - режим максимальной мощности. Есть варианты, но это уже с рекуперацией тепла выхлопа(ТВД онли)
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)