Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей Хижняк

Цитата: Василий Ратников от 21.09.2020 14:48:04после того как вождь показал стоуну американское видео из афгана с рассказом что вот мол это мы в сирии )))

по моему все вопросы о качестве гос пропаганды оружия должны были быть закрыты )
Да уж. Впрочем, когда система сгнивает - то она сгнивает вся. Так что качество пропаганды вполне соответствует качеству системы.

Василий Ратников

Цитата: Сергей Хижняк от 21.09.2020 15:20:49Впрочем, когда система сгнивает - то она сгнивает вся.
то что вождь не знал что это за ролик и не мог проверить потому что старенький и не умеет интернетом пользоваться это норма.

это как девушка дизайнер пихающая первый найденный танк в плакат с 9 мая. ошибся человек, бывает.

а вот что на всех этапах от утверждения макета, передачи в печать, печать, приемки с печати, выдачи на вывешивания, вывешивание и приемки работы по вывешенному плакату всем похеру что танк квадратный и крестами вот это печально.
то есть это не косяк одной девушки дизайнера, а большой толпы людей разного уровня подчинения. от типографа до чиновников местной мэрии. херак херак и так сойдет.

да уровень пропаганды действительно такой же как и все остальное.

Space books

https://biz.liga.net/ekonomika/transport/novosti/bez-kerosina-airbus-predstavil-kontsept-samoletov-na-vodorode-foto


ЦитироватьAirbus представил концепт самолетов на водороде: фото

Airbus представил концепт самолетов на водороде: фото  - ФотоФото: airbus.com

Самолеты будущего будут работать на водороде и не будут выбрасывать углекислый газ

Airbus представил три концепции самолетов будущего, которые во время полета не будут использовать керосин и выбрасывать углекислый газ, сообщает avianews.
Добиться этого компания намерена c помощью перехода на водород в качестве основного топлива.
В Airbus рассчитывают, что в коммерческую эксплуатацию водородные самолеты поступят в 2035 году, однако признают - их использование потребует значительного изменения инфраструктуры аэропортов.
Один из самолетов будет работать на реактивных двигателях и сможет перевозить 120-200 пассажиров на 3700 км.


Прообразом второго авиалайнера станут существующие региональные турбовинтовые самолеты. В Airbus предполагают, что воздушное судно такого типа сможет летать на расстояние до 1800 км и перевозить до 100 пассажиров.


Третья концепция "летающего крыла" является новой для гражданской авиации и нигде сейчас не используется для коммерческих перевозок. Предполагается, что весь фюзеляж будет представляет из себя крыло, внутри которого разместятся салон на 200 пассажиров и топливные баки. В Airbus подчеркивают, что такая концепция позволяет прорабатывать разные компоновки салона и расположения топливных баков.


Представленные концепции являются отправной точкой для проведения дальнейших исследований по созданию самолета, не выбрасывающего углекислый газ. Именно поэтому финальная версия авиалайнеров в случае, если проект станет реальностью, может значительно отличаться от концепций.

cross-track

Цитата: Space books от 21.09.2020 19:42:34Самолеты будущего будут работать на водороде и не будут выбрасывать углекислый газ
Лучше бы на гелии; на гелии - безопаснее!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

aaa1

ЦитироватьВ официальном аккаунте компании GAIC (Guizhou Aviation industry Group) в социальной сети weibo принимаются поздравления в связи с первой успешной посадкой на авианосец палубной версии китайского учебно-боевого самолета Guizhou JL-9G. Самолет является палубной модификацией китайского учебно-боевого самолета JL-9, который в свою очередь разработан компанией Guizhou на основе Guizhou JJ-7 (китайской копии советского истребителя МиГ-21У).
https://dambiev.livejournal.com/2063697.html

Сергей Хижняк

Цитата: Василий Ратников от 21.09.2020 15:58:39потому что старенький и не умеет интернетом пользоваться это норма.
Единственная поправка. Он не умеет пользоваться интернетом не потому, что старенький. Моей маме 77 лет, но она не мыслит себя без интернета. И новости читает, и детективы качает на букридер (разумеется, с пиратских сайтов), и собственноручные ролики на ютубе вывешивает, и любую инфу, присланную друзьями-знакомыми по WhatsApp тут же лезет проверять в интернете на заслуживающих доверия ресурсах. И Гуглем она пользуется на порядок лучше наших студентов. Так что тут не в возрасте дело.

Антикосмит

Цитата: NightFlight от 21.09.2020 07:29:15
Цитата: Антикосмит от 18.09.2020 19:50:46В каком диапазоне малозаметность? В метровом? Весь планер и конструктивные элементы готовые резонаторы в разных диапазонах. Ну и что, что ракеты не навести, зато можно навести пару истребителей Су-35 с ОЛС (дальность обнаружения порядка 70 км прошу заметить) в район и сбить что F-22, что F-35.

Направить пару истребителей Су-35, которые послужат летающими мишенями что для F-22, что F-35.
С чего бы это? С выключенными радарами указанные самолеты слепы. С включенными теряют свою малозаметность. Наши ракеты воздух-воздух дальнобойнее. Так что Фу-22 и 35 обречены. Сама концепция ущербна. Без самолета ДРЛО они никаких преимуществ перед самолетами предыдущих поколений почти не имеют. А самолеты ДРЛО цель №1 для любого расчета ПВО и видны они дальше, чем видят сами.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

NightFlight

#1027
Цитата: Антикосмит от 22.09.2020 14:41:10С выключенными радарами указанные самолеты слепы.
Не-а. Они получают информацию с АВАКСов или других боевых самолетов. А самолеты ДРЛО может и приоритетная цель, но кто ж к ним подпустит. Нападающего собъют невидимые для для него F-22/35 с выключенным радаром
"Амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения." (с) Космонавт Федор Юрчихин

Дмитрий В.

Цитата: NightFlight от 22.09.2020 17:07:57
Цитата: Антикосмит от 22.09.2020 14:41:10С выключенными радарами указанные самолеты слепы.
Не-а. Они получают информацию с АВАКСов или других боевых самолетов. А самолеты ДРЛО может и приоритетная цель, но кто ж к ним подпустит. Нападающего собъют невидимые для для него F-22/35 с выключенным радаром
А ракеты В-В тоже АВАКС будет наводить?  ;D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитата: NightFlight от 22.09.2020 17:07:57
Цитата: Антикосмит от 22.09.2020 14:41:10С выключенными радарами указанные самолеты слепы.
Нападающего собъют невидимые для для него F-22/35 с выключенным радаром
Невидимые они в основном в сказках.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

NightFlight

Цитата: Дмитрий В. от 22.09.2020 18:26:55А ракеты В-В тоже АВАКС будет наводить?  ;D
Почему бы и нет? А вообще бывают ракеты и с активной головкой самонаведения.

Цитата: Дмитрий В. от 22.09.2020 18:27:39Невидимые они в основном в сказках.
К сожалению для российских патриотов - в реальности.
"Амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения." (с) Космонавт Федор Юрчихин

Антикосмит

Цитата: NightFlight от 22.09.2020 17:07:57
Цитата: Антикосмит от 22.09.2020 14:41:10С выключенными радарами указанные самолеты слепы.
Не-а. Они получают информацию с АВАКСов или других боевых самолетов. А самолеты ДРЛО может и приоритетная цель, но кто ж к ним подпустит. Нападающего собъют невидимые для для него F-22/35 с выключенным радаром
Собьют твой Авакс дальнобойной ракетой, например 40Н6. Она как раз под такие вещи и заточена. Самолет большой, радиоизлучающий. А мелочь типа Фу-хх обнаружат с помощью ОЛС и собьют ракетами с тепловым наведением. 22-й еще может и уйдет, а 35 - будет сбит почти без вариантов. Да, помимо этого истребители могут нести КС-172 - до 400 км тоже под заправщики и самолеты ДРЛО.

Станции метрового диапазона по всей стране уже появлись и даже на экспорт пошли, например, в Иран. Так что какого-то радикального преимущества нет.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Василий Ратников

инвертированная реальность ))
не существующий в армейском исполнении Су-57 без двигателя реальность
а Ф35 который стоит на плечах Ф117,Б2,Ф22 понятно дело сказка.

еще забавно про электронику.
СССР а потом РФ всегда отставали по электронике перед западом, вечные проблемы что с силовой что с микросхемами.
но бортовая электроника то самолетов и ракет чудесным образом то огого !!!

))) смешные такие конечно. надо как нибудь все же на форумы зимбабве сходить, там тоже такие же рассказывающие кто копья то американские тупые, а свои посконные копья огого есть ?

Василий Ратников

Цитата: Антикосмит от 22.09.2020 20:22:47Собьют твой Авакс дальнобойной ракетой, например 40Н6. Она как раз под такие вещи и заточена. Самолет большой, радиоизлучающий. А мелочь типа Фу-хх обнаружат с помощью ОЛС и собьют ракетами с тепловым наведением. 22-й еще может и уйдет, а 35 - будет сбит почти без вариантов.
вы это сирийцам расскажите ))

а то враги их как то не впечатлилисьрассказами об закрытом наглухо воздушном пространстве, искривили землю и теперь все буки, панцири и с300 сосут не отсвечивают )))

ох уж эти сказки ох уж эти сказочники ))

Василий Ратников

Российский военный эксперт Алексей Леонков заявил о том, что причина, по которой во время последнего израильского авианалёта на Сирию, зенитно-ракетные комплексы С-300 «Фаворит», находящиеся на вооружении сирийской армии, не атаковали истребители Израиля, кроется вовсе не в технических возможностях этих систем ПВО – по его мнению, виной всему является «кривизна Земли».

к могучему ПВО РФ надо еще разкривитель земли ((( а то не работает нифига.

NightFlight

Цитата: Василий Ратников от 22.09.2020 20:35:50к могучему ПВО РФ надо еще разкривитель земли ((( а то не работает нифига.
Ну да, тут на форуме они уже давно всех посбивали, в реальности почему-то так не выходит. В реальности почему-то Израиль бомбит в Сирии что только пожелает, включая и сами эти комплексы ПВО. Похоже они не могут защитить даже самих себя.
"Амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения." (с) Космонавт Федор Юрчихин

Антикосмит

Цитата: Василий Ратников от 22.09.2020 20:31:18инвертированная реальность ))
не существующий в армейском исполнении Су-57 без двигателя реальность
а Ф35 который стоит на плечах Ф117,Б2,Ф22 понятно дело сказка.

еще забавно про электронику.
СССР а потом РФ всегда отставали по электронике перед западом, вечные проблемы что с силовой что с микросхемами.
но бортовая электроника то самолетов и ракет чудесным образом то огого !!!

))) смешные такие конечно. надо как нибудь все же на форумы зимбабве сходить, там тоже такие же рассказывающие кто копья то американские тупые, а свои посконные копья огого есть ?
Это галлюцинации, переходящие в устойчивый бред (с)

Про Су-57 я не говорил. Галлюцинации? Вполне достаточно Су-35 - их много в войсках. И при чем тут пассаж про электронику? Ну допустим с гражданской у нас кое-как, военную худо-бедно производим и стоящие задачи решаем. Когда по делу сказать нечего начинаем рассказывать как в анекдоте про блох/электронику/ГУЛАГ.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Сергей Хижняк

Цитата: NightFlight от 22.09.2020 20:51:09Ну да, тут на форуме они уже давно всех посбивали, в реальности почему-то так не выходит.
Это против израильской авиации не выходит. А вот российский самолёт радиоэлектронной разведки Ил-20 таки сумели сбить в 2018.   

Дмитрий В.

Вах, сколько холуёв американских на форуме развелось.  :o
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Space books

Цитата: Василий Ратников от 22.09.2020 20:31:18еще забавно про электронику.
СССР а потом РФ всегда отставали по электронике перед западом, вечные проблемы что с силовой что с микросхемами.
но бортовая электроника то самолетов и ракет чудесным образом то огого !!!
По моему вы немного недооцениваете Советскую электронику.
Выше написано, что локатор будет в метровом диапазоне работать, значит его можно на радиолампах сварганить. А на радиолампах мы могём! ;)