Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pkl

Правильно ли я понимаю, что это чистка после провалов проектов?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

Цитироватьpnetmon пишет:
"В "Иле" массовое увольнение сотрудников и топ-менеджмента. Уволилось более 80 человек, в том числе ушли замы по экономике, по юридическим вопросам, кадрам, маркетингу, а также руководители проектов по Ил-112, Ил-276 и Ил-96", - сказал он.
К Ил-112 я отношусь хуже чем к Ангаре. К Ан-26 - как к Союзу.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьpkl пишет:
Правильно ли я понимаю, что это чистка после провалов проектов?
За Ил-112В нужно убивать пыльным мешком так же как за Ангару.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Обалдеть! Мёртвая петля на С-130! :  (на 12:30)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

ЦитироватьСтарый пишет:
За Ил-112В нужно убивать пыльным мешком так же как за Ангару.
За Ил-76МД-90А (Ил-476) тем более.
Не надо греть кислород!

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
За Ил-112В нужно убивать пыльным мешком так же как за Ангару.
За Ил-76МД-90А (Ил-476) тем более.
За этот - не уверен. Если бы они ремоторизировали и перенесли в Россию производство Ан-26 я был бы в восторге.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
За Ил-112В нужно убивать пыльным мешком так же как за Ангару.
За Ил-76МД-90А (Ил-476) тем более.
За этот - не уверен. Если бы они ремоторизировали и перенесли в Россию производство Ан-26 я был бы в восторге.
Ил-112В хоть в опытном производстве. В 476 уже вложили на порядок больше. Результат тот же - никому не нужный самолет
Не надо греть кислород!

ZOOR

https://vpk.name/news/301510_istochnik_massu_samoleta_il112v_snizyat_kak_minimum_na_2_tonnyi.html
ЦитироватьИсточник: массу самолета Ил-112В снизят как минимум на 2 тонны

Собеседник ТАСС указал, что в целях снижения веса будут меняться некоторые агрегаты

МОСКВА, 11 июля. /ТАСС/. Масса нового военно-транспортного самолета Ил-112В будет снижена не менее чем на две тонны. Об этом ТАСС сообщил в четверг источник в оборонно-промышленном комплексе.

"План мероприятий по снижению веса выполняется, сейчас идет с некоторым опережением. Уже частично реализован на "единице" (первая машина - прим. ТАСС), там планируется реализовать до тонны снижение веса. На "тройке" - не менее 2 тонн", - сказал собеседник агентства.

По его словам, в целях снижения веса будут меняться некоторые агрегаты. "Уже запустили изготовление новой рампы и створки грузового люка. Заказаны сразу четыре комплекта - на "единицу", на "ресурсник" и на третий и четвертый самолеты", - уточнил источник.

Собеседник агентства также отметил, что некоторые "облегченные" агрегаты, вероятно, будут устанавливаться на машины уже после проведения испытаний. Кроме того, в плане по снижению массы самолета стоит мероприятие - сокращение состава рабочего места штурмана.

Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России с нуля в постсоветский период, работы по его созданию ведутся с 2014 года.Турбовинтовой самолет предназначен для транспортировки солдат, военной техники и вооружения. По заявленным тактико-техническим характеристикам, он будет способен перевозить до 5 тонн груза на расстояние 1200 километров и садиться и взлетать с аэродромов с полосой 1500-1800 метров. По данным ПАО "Ил", максимальная взлетная масса самолета составит 21 тонну.

30 марта самолет выполнил первый испытательный полет и совершил штатную посадку на аэродроме Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). Тогда же Алексей Рогозин, занимавший на тот момент пост гендиректора ПАО "Ил", сообщил ТАСС, что есть определенные проблемы, связанные с избыточной массой новой машины, пояснив, что это стандартные проблемы для любого первого опытного изделия. При этом он заверил, что серийные образцы самолета будут в полной мере соответствовать тактико-техническому заданию Минобороны РФ.

Полный ребрендинг.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Старый

Цитироватьмассу самолета Ил-112В снизят как минимум на 2 тонны
Я жопой чуял что это Ангара авиации!  :evil:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьZOOR пишет:
Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России с нуля в постсоветский период, работы по его созданию ведутся с 2014 года.Турбовинтовой самолет предназначен для транспортировки солдат, военной техники и вооружения.
Я жопой чуял что это Ангара авиации.  :evil:

ЦитироватьТурбовинтовой самолет предназначен для транспортировки солдат, военной техники и вооружения. 
Тьфу, блин!   :evil:

Цитировать По заявленным тактико-техническим характеристикам, он будет способен перевозить до 5 тонн груза на расстояние 1200 километров и садиться и взлетать с аэродромов с полосой 1500-1800 метров. По данным ПАО "Ил", максимальная взлетная масса самолета составит 21 тонну.
Тьфу, блин!  :evil:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьмассу самолета Ил-112В снизят как минимум на 2 тонны
Я жопой чуял что это Ангара авиации!  :evil:
Индикатор с такой чувствительностью надо устанавливать на входе. Швейцаром.  :)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

zandr

https://ria.ru/20190712/1556450931.html
ЦитироватьРоссийский участник кругосветки рассказал о перелете через Южный полюс
МОСКВА, 12 июл - РИА Новости. Участники рекордного кругосветного полета на реактивном самолете Gulfstream G650ER столкнулись на Южном полюсе с сюрпризом – температура воздуха опустилась до -83 при том, что двигатели могли работать до -80, рассказал РИА Новости российский космонавт Геннадий Падалка, участвовавший в экспедиции.
Россиянин участвовал в одном из этапов кругосветки - от Нур-Султана до Порта-Луи (остров Маврикий). Экспедиция обогнула планету за рекордные 46 часов 40 минут, побив предыдущий рекорд.
"Там [на Южном полюсе] сейчас середина зимы, и на эшелоне полета температура была -83 градуса. Для двигателей самолета ограничение по температуре составляет -80 градусов. Экипаж вынужден был занять эшелон пониже, что в свою очередь привело к снижению скорости полета по соображениям экономии топлива до следующей посадки в Чили. Тем не менее рекорд установлен!" - отметил Падалка.
Самолет взлетел 9 июля из Космического центра имени Кеннеди (мыс Канаверал, США), пролетел через Северный полюс, совершил дозаправки в Нур-Султане и Порте-Луи, затем пролетел над Южным полюсом и дозаправился в Пунта-Аренасе (Чили). Кругосветное путешествие длиной 40172 километра завершилось 11 июля на мысе Канаверал.
"На самые сложные и длительные перелеты через полюсы были наложены более жесткие ограничения, в том числе и минимально необходимым составом экипажа по соображениям веса и расхода топлива. Поэтому мы с канадским видеооператором Дэниелом Грином смогли принять участие во втором этапе [от Нур-Султана до Порта-Луи]", - отметил россиянин.
По его словам, вес был "предельно ограничен для всех".
"С собой на борт можно было взять не более трех-четырех килограммов. Каждый лишний килограмм приводил к повышенному расходу топлива, что особенно было критично при полете над полюсами", - пояснил собеседник агентства.
По словам Падалки, идея организовать рекордный полет принадлежит американскому астронавту Терри Вертсу, с которым он вместе летал на Международной космической станции в 2015 году. Вертс и предложил Падалке присоединиться к проекту.
"Проект создавался как дань уважения экипажу "Аполлона-11" [первым высадился на Луну 50 лет назад], а также всему поколению космических исследователей 60-х и начала 70-х годов... Без энтузиазма и творчества космических исследователей прошлого поколения у нас бы вряд ли состоялись все последующие программы", - объяснил он.
Космонавт назвал One More Orbit еще и символом сегодняшнего партнерства. "Хотелось продемонстрировать сотрудничество, а не соперничество, как было в годы холодной войны, и показать связь прошлого, настоящего и будущего в совместных космических исследованиях", - отметил он.
Экипаж для полета был подобран интернациональным: американец, британец, датчанин, немец, русский, канадец, украинец, полька, норвежка и южноафриканец
Падалка совершил пять космических полетов, он рекордсмен мира по суммарной длительности космических полетов (878 дней).

Старый

А как он из Порт-Луи обратно добирался?  :oops:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

zandr

https://ria.ru/20190712/1556471541.html
ЦитироватьРазработчик назвал сроки создания спасательного экраноплана для Восточного
С.-ПЕТЕРБУРГ, 12 июл - РИА Новости. Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях (СПК) имени Алексеева готово создать экраноплан, который можно было бы использовать для спасания космонавтов при пилотируемых пусках с космодрома Восточный, на это может уйти порядка пяти лет, заявил РИА Новости в пятницу председатель совета директоров ЦКБ Георгий Анцев.
Ранее начальник отдела развития бизнеса пилотируемых программ и спутниковых систем на низкой околоземной орбите Ракетно-космической корпорации (РКК) "Энергия" Игорь Верховский заявил, что экипаж корабля "Федерация" в случае аварии ракеты при запуске с Восточного может погибнуть после приводнения в Тихом океане, так как Россия не располагает высокоскоростными спасательными судами в этом регионе. Позднее в Роскосмосе пообещали, что найдут способ справиться с этой проблемой.
"Хочу сказать спасибо, что коллеги из Роскосмоса подняли этот вопрос по спасанию. И мы в ответ от ЦКБ Алексеева говорим, что мы сегодня готовы разработать экраноплан, который будет, в том числе, заниматься аварийно-спасательными работами для нашей космонавтики", - сказал Анцев на Военно-морском салоне.
"Если за эту задачу взяться всем вместе, она выполнима в ближайшую пятилетку. Можно говорить хотя бы об одном действующем образце-прототипе. А дальше уже его тиражировать гораздо проще", - добавил он.
По словам Анцева, для создания новой машины можно будет использовать задел, оставшийся от разработанного еще в СССР экраноплана "Спасатель" - один экземпляр сейчас остался в Нижнем Новгороде, причем его корпус, как отметил собеседник агентства, в хорошем состоянии. Экраноплан может развивать скорость порядка 500-600 километров в час и быстрее любых других средств добираться до терпящих бедствие в океане.
Анцев считает, что при должном внимании к этой теме Россия могла бы организовывать спасание и пилотируемых миссий других стран.

Старый

Экраноплан это не авиация. Это лохотрон.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

triage

Цитироватьzandr пишет:
https://ria.ru/20190712/1556471541.html
Цитировать....Позднее в Роскосмосе пообещали, что найдут способ справиться с этой проблемой.

"Хочу сказать спасибо, что коллеги из Роскосмоса подняли этот вопрос по спасанию. ....... сказал Анцев на Военно-морском салоне.....
Красавы - так написано что прям Роскосмос заказывает.
Как и в сообщении Роскосмоса - в будущем времени будут созданы.

Плейшнер

Цитироватьпишет:
что экипаж корабля "Федерация" в случае аварии ракеты при запуске с Восточного может погибнуть после приводнения в Тихом океане, так как Россия не располагает высокоскоростными спасательными судами в этом регионе.
Два раза в год нанять судно на Таити
Не надо греть кислород!

triage

#737
18:34 РФ обсудила с Саудовской Аравией перспективы локализации сборки МС-21 и SSJ-100
18:29 РФПИ, PIF и Саудовская космическая комиссия обсуждают проект запуска малых космических спутников

18:18 Россия и Саудовская Аравия обсудят возможность полёта первого астронавта этой страны в космос - протокол


Цитировать15.07.2019 18:34:47       Москва. 15 июля. ИНТЕРФАКС - Россия обсудила с Саудовской Аравией перспективы частичной локализации сборки российских самолетов МС-21 и Sukhoi Superjet 100, следует из итогового протокола заседания межправительственной комиссии двух стран, копия которого имеется в распоряжении "Интерфакса".
       "Стороны приветствовали начало обсуждения с корпорацией "Иркут" (MOEX: IRKT) и АО "Гражданские самолеты Сухого" вопроса изучения возможности частичной сборки коммерческих воздушных судов, а также открытия центров технического обслуживания и подготовки персонала", - говорится в протоколе.
       "Иркут" разрабатывает и сертифицирует среднемагистральные самолеты МС-21, ГСС - производитель региональных SSJ-100. Со стороны Саудовской Аравии в проект локализации машин в этой стране обсуждает инвестиционное агентство SAGIA: оно "ожидает инвестиционного предложения от российской стороны", отмечается в протоколе.
       Также отмечается, что РФ предложила саудитам вместе запустить проект создания сверхзвукового пассажирского самолета и "обратилась с просьбой определить партнера для проведения первичных технических консультаций". Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявлял, что эскизное проектирование такого лайнера силами ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (MOEX: UNAC) и институтов авиапромышленности может быть в 2022-2026 гг. До этого подумать над созданием сверхзвукового пассажирского самолета призывал президент Владимир Путин, в частности, речь шла о том, чтобы базой для него был стратегический ракетоносец Ту-160.
       Шестое заседание межправительственной комиссии России и Саудовской Аравии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству прошло в Москве 9-10 июня. Сопредседателями МПК выступают глава Минэнерго РФ Александр Новак и министр энергетики и промышленности Саудовской Аравии Халид аль-Фалих.

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер написал:
 
Цитироватьпишет:
что экипаж корабля "Федерация" в случае аварии ракеты при запуске с Восточного может погибнуть после приводнения в Тихом океане, так как Россия не располагает высокоскоростными спасательными судами в этом регионе.
Два раза в год нанять судно на Таити
А гидросамолет? Вертолет, в конце концов?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьмассу самолета Ил-112В снизят как минимум на 2 тонны
Я жопой чуял что это Ангара авиации!  
Не хватало нам тут изучать и обсуждать чувства жопы Старого. Для этого, наверно , есть другие соцсети.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!