Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Leonar

#1680
ЦитироватьAlex_II написал:
Вот интересно - как сказки
Это именно эта газета обозвала, другие и на которых эти ссылались - назвали нормально.
А ты высасываешь из мухи слона.

Denis Voronin

Цитироватьpkl написал:
 
ЦитироватьDenis Voronin написал:
В любом случае проект был обречён - не тянет пока что материаловедение обратную стреловидность по вменяемой цене для серийных бортов.
Читал, что причина в том, что для обратной стреловидности нужны углепластиковые композиты. А в этом материале трещины склонны распространяться неограниченно.
Отваливаются нахрен, причём мелкими кусками... ну это если превысить нагрузку. Там проблема ещё и в живучести - после первого же попадания надо медленно и аккуратно ползти на базу.

Плюсов у обратной стреловидности много, но пока что нет нужных материалов. Как появятся (по вменяемой цене) так и перейдут, а сейчас играются с прототипами.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Alex_II

ЦитироватьLeonar написал:
Это именно эта газета обозвола, другие и на которых эти ссылались - назвали нормально. А ты высасываешь из мухи слона.
Это РИА "Новости" так обозвали, а Gazeta перепечатала:
ЦитироватьМОСКВА, 24 дек — РИА Новости. Под Комсомольском-на-Амуре потерпел крушение истребитель Т-50 (Су-57).
https://ria.ru/20191224/1562752307.html
Правда их по ходу уже носом ткнули - они правку в заметке сделали...
ЦитироватьLeonar написал:
А ты высасываешь из мухи слона.
Это как? И когда муха успела его сожрать? Как надуть из мухи слона - знаю, не новая технология, но вот как высосать...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

Спойлер
ЦитироватьAlex_II написал:
новая технология, но вот как высосать...
бывает...
[свернуть]

Leonar

ЦитироватьСкорее всего, произошел технический отказ. Во время испытаний на истребитель Су-57 поставили сразу два новых однотипных двигателя «Тип-30». Что происходит в этом случае, трудно сказать», – сказал газете ВЗГЛЯД заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов. Так он высказался о причинах крушения истребителя Су-57 (Т-50) под Комсомольском-на-Амуре.

«Пока на Су-57 стоят двигатели проходного режима – АЛ, которые выпускаются и для самолетов Су-30см и Су-34. Они более надежные. Предусмотрено, что новый двигатель «Тип-30» (или «Изделие-30») будет доработан и выпущен специально для Су-57. Пока идут его испытания», – сказал заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов.

Истребитель пятого поколения Су-57 потерпел крушение под Комсомольском-на-Амуре. Самолет разбился в 120 км от аэродрома «Дземги». Сообщается, что машина не военная и принадлежит предприятию-изготовителю – Комсомольскому-на-Амуре авиазаводу им. Гагарина. Летчик успешно катапультировался, сообщил представитель силовых структур. Состояние пилота – в норме. Представитель правительства Хабаровского края сообщил, что «испытывали двигатель».

По словам эксперта, вполне естественно, что при создании двигателя проходит много испытаний. «Нужно отработать различные переходные режимы на высоте, они самые опасные в эксплуатации, потому что происходит смена и частоты оборотов турбины, и смена подачи топлива», – отметил Попов.

«Сразу изготовить двигатель и самолет не получается, потому что двигатель – агрегат очень капризный, там много движущихся частей. К двигателям нового поколения и требования новые. Как правило, испытания проводятся на летающих лабораториях. Мы видели на МАКСе, как один из двигателей для Ил-76, заменили на тот, что пока только еще должен пройти обкатку. В данном случае, видимо, поставили сразу два новых однотипных двигателя» – добавил эксперт.

Первый полет Су-57, также известного как Т-50 и «перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» (ПАК ФА) состоялся еще в 2010 году. Но тогда он происходил с двигателем «первого этапа» («Изделие-117») – модернизированной версией двигателя от истребителей 4-го поколения Су-35С. В декабре 2017 газета ВЗГЛЯД подробно сообщала о первом полете Су-57 с новым двигателем «Тип-30» (или «Изделие-30»). «Тип-30» называют полностью новой разработкой. Разработчики отмечали, что у «движка» много преимуществ, главным из которых является усиленная тяга при уменьшенном расходе топлива и новые электронные системы.

В марте этого года источник в авиационной отрасли сообщил, что ПАК ФА уже имеет паспорт экспортного облика, документ находится на рассмотрении в правительстве в связи с изменением названия с Т-50 на Су-57.

До сегодняшнего дня было зафиксировано всего два инцидента с самолетами этого типа. В 2011 году на авиасалоне МАКС при разгоне Т-50-2 с бортовым номером 52 была видна вспышка, после чего был выпущен тормозной парашют и самолет остановился в пределах ВПП. В июне 2014 года при посадке на аэродроме ЛИИ им. Громова в Жуковском наблюдалось задымление над правым воздухозаборником, затем началось возгорание, которое оперативно ликвидировали. Самолет позже был восстановлен и вернулся к испытаниям.

Denis Voronin

Обратный пример "искусства заголовков"))) https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/rossiya-poteryala-edinstvenny-istrebitel-s-tekhnologiy-stels-1028783485

Честно говоря от этих не ожидал, чувствую разочарование.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

cross-track

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Обратный пример "искусства заголовков")))  https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/rossiya-poteryala-edinstvenny-istrebitel-s-tekhnologiy-stels-1028783485

Честно говоря от этих не ожидал, чувствую разочарование.
По ссылке:

"Источник агентства также отметил, что разбившийся Су-57 был был первым серийным образцом этого истребителя. Передача машины была запланирована на текущую неделю."
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Denis Voronin

Ну и немного грустно-смешного:

Когда наш величайший и ярчайший национальный лидер на пресс-конференции прошлой зимой сказал что нам нужны прорывы во всех сферах, Самара ответила "ТАК ТОЧНО!": прорвало толстенную трубу от ТЭЦ и четверть города остались без тепла. Как официальным лицам, так и обслуживающим их журналистам было ну очень неудобно, поэтому изобрели термин "выход вод на поверхность"! Заметим что вышло там так что одна из улиц вполне могла претендовать на какой-то там хороший класс судоходства. Через пару дней трубу залатали и... она долбанула снова!! В ответ на это безобразие был изобретён термин "повторное технологическое событие".

Ещё из новояза можно вспомнить такой замечательный термин как "хлопок газа", в экономике у нас "отрицательный рост", и т.д. и т.п.

Это я вот к чему: народ слегка перекормлен всей этой лапшой, поэтому все заголовки сми воспринимает через призму "где меня хотят наколоть?". В большинстве случаев такое восприятие оказывается верным.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

aaa1

ЦитироватьПервый ракетный полк  гиперзвуковых ракетных комплексов «Авангард» заступит на боевое  дежурство на этой неделе. Об этом сообщил на расширенном заседании  коллегии Минобороны глава Минобороны Сергей Шойгу, передает «РИА  Новости».
Чего-то мне сцыкотно...
Сначала "Метеор" приняли.
Потом "Су-57" собрались принять.
Теперь ракеты.

Чебурашка

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 такой замечательный термин как "хлопок газа",

бгг... 6 августа 1945 года Над Хиросимой произошёл хлопок

pkl

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Обратный пример "искусства заголовков")))  https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/rossiya-poteryala-edinstvenny-istrebitel-s-tekhnologiy-stels-1028783485

Честно говоря от этих не ожидал, чувствую разочарование.
Странный ты человек. Достаточно немного побродить по их сайту, чтобы понять, что ничего другого от них ожидать не приходится.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

#1691
ЦитироватьDenis Voronin написал:
 Отваливаются нахрен, причём мелкими кусками... ну это если превысить нагрузку. Там проблема ещё и в живучести - после первого же попадания надо медленно и аккуратно ползти на базу.
Я читал, что велик риск, что летательный аппарат просто развалится на куски - композиты совсем плохо держат трещины. :(
ЦитироватьПлюсов у обратной стреловидности много, но пока что нет нужных материалов. Как появятся (по вменяемой цене) так и перейдут, а сейчас играются с прототипами.
Много, но не так много, чтобы вытеснить классику. А проблем... см.^. 

Обратная стреловидность может быть интересна для палубной авиации. Так что если решат строить что-то на смену Кузе, может, и возродится Су-47. С индексом К. ;) 
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

aaa1

Причиной аварии стал, по неофициальной информации, отказ в комплексной системе управления самолета на высоте около 10 км, после чего стабилизаторы встали в противоположное положение и самолет вошел в неуправляемое вращение, в результате упав в 111 км севернее от заводского аэродрома КнААЗ Дземги. Заводской летчик-испытатель  (предположительно, Алексей Горшков) успешно катапультировался на высоте около 1,5 км.

... распространенная рядом СМИ информация о неполадках в двигательной системе не подтверждается.

https://bmpd.livejournal.com/3884284.html

Denis Voronin

Цитироватьpkl написал:
Обратная стреловидность может быть интересна для палубной авиации. Так что если решат строить что-то на смену Кузе, может, и возродится Су-47. С индексом К.
Не, не решат. Полноценная АУГ это непомерно дорогое удовольствие, а недоавианосец без самолётов ДРЛО мало что может.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

aaa1

Взлетел четвёртый лётный МС-21 300





 © Фото из открытых источников






25 декабря 2019 г, с аэродрома Иркутского авиационного завода (корпорация «Иркут»), совершил свой первый полёт четвёртый опытный образец нового российского ближне-среднемагистрального самолёта МС-21-300. Этот 6-ой построенный в Иркутске борт имеет регистрацию 73056.


Продолжительность полета составила 1 час 40 минут, он проходил на высоте порядка 3 000 метров при скорости около 500 км/час.


Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей, Героев России Романа Таскаева и Олега Мутовина. По докладу экипажа, задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме.


https://sdelanounas.ru/blogs/128826/






Alex_II

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 недоавианосец без самолётов ДРЛО мало что может.
Так он же не для войны, а для понтов...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

opinion

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Ну и немного грустно-смешного:

Ещё из новояза можно вспомнить такой замечательный термин как "хлопок газа", в экономике у нас "отрицательный рост", и т.д. и т.п.
Отрицательный рост придумали в прошлом веке и не у нас.
There are four lights

Denis Voronin

Цитироватьopinion написал:
Отрицательный рост придумали в прошлом веке и не у нас.
Можно подумать только у нас моют мозг:)
ЦитироватьAlex_II написал:
Так он же не для войны, а для понтов...
Понты с Кузей вышли так себе, причём даже не из-за того что он проблемный, а из-за того что первый _ТЕСТОВЫЙ_ боевой выход распиарили как абсолютное вундерваффе для тотального экстерминатуса. После того как он утопил пару сушек у целевой аудитории наступило разочарование.
Цитироватьaaa1 написал:
Взлетел четвёртый лётный МС-21 300
Кончится всё тем что будет минимум бортов в Аэрофлоте.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Alex_II

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Понты с Кузей вышли так себе, причём даже не из-за того что он проблемный, а из-за того что первый _ТЕСТОВЫЙ_ боевой выход распиарили как абсолютное вундерваффе для тотального экстерминатуса. После того как он утопил пару сушек у целевой аудитории наступило разочарование.
Кузя вообще-то введен в эксплуатацию (и соответственно в состав флота) в 1991 году... И все эти годы в проблемах как пёс в репьях... Так как можно было подумать, что в боевом выходе будет как-то иначе?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Виктор Левашов

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Кончится всё тем что будет минимум бортов в Аэрофлоте.
А как же Уругвай с Парагваем?
Говорю без иронии. Там тоже люди летают.