Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьLeonar написал:
 Ну одноступы типа х33 тоже завязывались.
Не завязывались. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьLeonar написал:
 Ну одноступы типа х33 тоже завязывались.
Не завязывались.  
завязывались, но не развязывались и завязались в общем совсем.

cross-track

ЦитироватьLeonar написал:
 
Цитировать

Мне конечно и атомный нравится...(не зря же и Буревестник с атомным врд вроде как есть)
Но ведь вполне и не атомный.
Со своим трд, гпврд и рд.
Судя по Рис.4, трд и гпврд там не в параллель, а комбинированная схема. Но без подробностей.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Юрий Темников

Цитироватьvlad7308 написал:
с тремя типами двигателей и 40т ПН на орбите?
Так УИ батенька у всех трех двигателей-Ойёёй какой УИ. :D 
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

vlad7308

ЦитироватьЮрий  Темников написал:
 
Цитироватьvlad7308 написал:
с тремя типами двигателей и 40т ПН на орбите?
Так УИ батенька у всех трех двигателей-Ойёёй какой УИ. :D  
ась?
это оценочное суждение

Leonar

Цитироватьcross-track написал:
трд и гпврд там не в параллель, а комбинированная схема. Но без подробностей.
Вот мне и хотелось узреть патент.

Denis Voronin

ЦитироватьLeonar написал:
Ну одноступы типа х33 тоже завязывались.А вот как "первая ступень" точно получится.
Но не завязались, как я понимаю цена за облегчение конструкции вышла неподъёмной.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Alex_II

ЦитироватьПлейшнер написал:
У нас говорят - пингвин нужен.
Перелётный?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

ЦитироватьDenis Voronin написал:
цена за облегчение конструкции вышла неподъёмной.
Вот я и говорю, что в качестве первой ступени вполне себе.
Можно и без водорода, а допустим на метане (чтоб на гиперзвуке лучше планер охлаждался)
И вторую тоже метановую


Типа такой.

Denis Voronin

ЦитироватьLeonar написал:
Вот я и говорю, что в качестве первой ступени вполне себе.
Многоразовую первую ступень, судя по всему, наиболее выгодно делать так как сделал Маск - вертикальная посадка на опоры. Возможно(!) для условий тайги вместо океана, выгоднее будет крылатая.

Другой вопрос если делать прям самолётный самолёт с возможностью выпрыгнуть повыше и побыстрее. Тогда выходит с одной стороны совсем другой вес, с другой многоразовость выраженная в сотнях полётов. Я бы не стал называть эту конструкцию первой ступенью, это самолёт-носитель-разгонщик.

Самолётовидные одноступы это честно говоря сомнительный путь - их надо облегчать с одной стороны, с другой стороны для экономической выгоды нужно закладывать хороший запас прочности. Ни туды ни сюды. Хотя, возможно, у скайлона получится, будем есть посмотреть, но мне кажется нет, если и взлетит, то по экономике не вытянет.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Leonar

ЦитироватьDenis Voronin написал:
. Я бы не стал называть эту конструкцию первой ступенью, это самолёт-носитель-разгонщик.
Какаясразница как называть?
Делает работу первой ступени - первая ступень.

Всякие воздушные старты с самолетами катамаранами и прочие аэростатные космодромы- они не делают работы первой ступени
ЦитироватьDenis Voronin написал:
Самолётовидные одноступы это честно говоря сомнительный путь
Да. ибо на орбите вся эта самолетная требуха - нафиг не нужна
А в качестве первой ступени - сгодится.

Накройняк и как бомбер сгодится или гипперзвуковой бизнесджет(для очень богатых и отчаянных)

pkl

ЦитироватьAlex_II написал:
 А вот не надо ставить емкости с метаном в ангарах... И заправленные самолеты в ангары ставить тоже не стоит...
Т.е. надо ещё думать, где эти ёмкости размещать. Собственно, я к тому и веду, что далеко не в каждом аэропорту ёмкости с метаном удастся разместить. А даже там, где можно, не факт, что разрешат. В результате получается, что аппарату с метановыми двигателями летать то особо и некуда.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьAlex_II написал:
 
Цитироватьpkl написал:
 Кто эти немалые затраты на себя возьмёт?
Компании -владельцы аэропортов, кто ж еще? При условии что спрос будет. Где-то ж они находят деньги например на модернизацию аэропортов - метановая заправка по сравнению с этими затратами практически незаметна будет, потому что ценники в сотни миллионов и больше...
В том то и дело, что спрос будет невелик, я на сей счёт особых иллюзий не питаю. А на операторов аэропортов наваливаются дополнительные расходы на содержание двух инфраструктур для двух разных горючих. + жидкий кислород, не забывай. Имей в виду, что все операторы разные. Все - в разных странах, в каждой из которых свои законодательные заморочки. Всё это в совокупности чревато провалом проекта.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьПлейшнер написал:
 Квартиры на ГАЗУ регулярно взрываются потому что туда подается именно ГАЗ. Если бы подавался квас, взрывался бы  квас. Теория больших чисел.
пс А если бы подавался не метан а водород, то люди бы уже все были истреблены подчистую
Вот никак не может меня покинуть ощущение, что группа товарищей пытаются пропихнуть любимый их сердцу метан хоть куда-нибудь под любым предлогом.

Народ, не проще ли наладить производство синтетического авиатоплива из того же метана? И инфраструктуру в аэропортах переделывать не придётся.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

#1634
ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Хотя я лично менял на Ан-26 винт, лопасти которого погнулись о голову начфиза полка. Видимо голова начфиза всётаки твёрже чем кости птиц.  
Вертолетным винтам время от времени таки достается - не от птиц, так от какого-нибудь хлама, взлетевшего с земли при посадке вертолета... Вертолетчики этого очень боятся, кстати...
Летают. Лопасти современных вертолётов рассчитаны на попадание пуль и осколков. Правда, говорят, износ сильный.


https://fishki.net/23899-izumitelnyj-jeffekt-koppa-jetchellsa-30-foto.html
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан


Alex_II

Цитироватьpkl написал:
Вот никак не может меня покинуть ощущение, что группа товарищей пытаются пропихнуть любимый их сердцу метан хоть куда-нибудь под любым предлогом.
Если тебя не хочет покидать ощущение - покинь его сам... Бо оно врет как сивый мерин...
Цитироватьpkl написал:
Народ, не проще ли наладить производство синтетического авиатоплива из того же метана?
А нахер? Просто онанизмом позаниматься? Только ради того, чтобы ухудшить характеристики топлива да еще и потратиться на его переработку? Так замена инфраструктуры дешевле выйдет, оборудование-то серийное, массово выпускается... А потакать чьей-то метанофобии смысла не вижу...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитироватьpkl написал:
Лопасти современных вертолётов рассчитаны на попадание пуль и осколков. Правда, говорят, износ сильный.
Уточняй - лопасти современных ВОЕННЫХ вертолётов - а ведь есть еще и грузовые... И прочие гражданские...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

aaa1

Минобороны получило первый вертолет Ми-38Т





 © sun1-20.userapi.com






Первый десантно-транспортный вертолет Ми-38Т передан заказчику — министерству обороны РФ. До конца года армейская авиация получит еще один вертолет в опытно-войсковую эксплуатацию.





https://sdelanounas.ru/blogs/127678/



Alex_II

Цитироватьpkl написал:
Т.е. надо ещё думать, где эти ёмкости размещать. Собственно, я к тому и веду, что далеко не в каждом аэропорту ёмкости с метаном удастся разместить.
Там же, где емкости с керосином - так как требования для склада ГСМ для метана не особенно отличаются от требований для керосина... Ты же не размещаешь авиакеросин в ангарах?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...