Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Плейшнер

В принципе, когда двигатель работает на малом газе, человек тоже видит.
Но и без МОГ , вращающийся вентилятор тоже прекрасно виден.
А на номинальных оборотах уже никакого мерцания
Не надо греть кислород!

opinion

Интересно, какие-нибудь исследования, подтверждающие, что этот рисунок снижает вероятность попадания птиц, проводились?
There are four lights

Плейшнер

Цитироватьopinion написал:
Интересно, какие-нибудь исследования, подтверждающие, что этот рисунок снижает вероятность попадания птиц, проводились?
У нас вряд ли. Думаю, в отечественном авиастроение это решение "цельнотянутое" у евроамериканцев :) 
Не надо греть кислород!

Плейшнер

#1603
ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьПлейшнер написал:
"Хорошая" птица так разобьет вентилятор, что вибрация станет недопустимой
Ну, это взрослый гусь нужен... Вороны не хватит...
У нас говорят - пингвин нужен. :) 

пс Видел последствия попадания чайки в Д-18Т, внешне каких то особо "страшных" повреждений не было. Но последствия возникшей вибрации были весьма впечатляющими - поотлетало множество масляных и воздушных трубок и разрушилось несколько электроразъемов
Не надо греть кислород!

кукушка

Роскосмос запатентовал двигатель для самолета, выводящего ракеты в космос
07:42 18.11.2019
57
Логотип госкорпорации Роскосмос
© РИА Новости / Игорь Руссак

МОСКВА, 18 ноября/ Радио Sputnik. Роскосмос запатентовал схему двигателя для самолета, способного летать с гиперзвуковой скоростью и выводить ракеты в космос.
Комбинированный двигатель совмещает возможности воздушно-реактивного и жидкостного ракетного двигателей, сообщает РИА Новости со ссылкой на описание изобретения на сайте Роспатента. Изобретение, как говорится в описании, "может быть использовано для создания авиационно-космической системы горизонтального старта или же для создания самолета, который будет иметь возможность осуществлять кратковременный полет с гиперзвуковой скоростью".
Двигатель предлагается использовать на самолете-разгонщике, который будет взлетать с аэродрома, набирать скорость до шести Махов и запускать со своего борта в космос ракету.
Это не первый проект, который рассматривает возможность выведения ракет в космос по технологии "воздушного старта". Эта технология разрабатывается учеными уже около 70 лет. В России в разное время предлагалось запускать ракеты в космос с самолетов Ан-225, Ил-76, Ту-160 и других.

https://radiosputnik.ria.ru/20191118/1561052665.html

Leonar

Цитироватькукушка написал:
сообщает РИА Новости со ссылкой на описание изобретения на сайте Роспатента.
Еще бы ссылку на описание изопретения на сайте роспатента...

cross-track

ЦитироватьLeonar написал:
 
Цитироватькукушка написал:
сообщает РИА Новости со ссылкой на описание изобретения на сайте Роспатента.
Еще бы ссылку на описание изопретения на сайте роспатента...
не изопретения, а изобредения )
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Leonar

Цитироватьcross-track написал:
изобредения
Почему? скайлон таки норм, а тут нет?
Мыж не видим патент. И вообще не знаем из какого пальца новость высосана.
Мож патент от 70х или 60х годов автор имел ввиду.

cross-track

ЦитироватьLeonar написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
изобредения
Почему? скайлон таки норм, а тут нет?
Мыж не видим патент. И вообще не знаем из какого пальца новость высосана.
Мож патент от 70х или 60х годов автор имел ввиду.
подозреваю, что там не один двигатель, а два в параллель. Один - ВРД, а другой - ЖРД. Но пари держать не буду)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Leonar

Цитироватьcross-track написал:
что там не один двигатель, а два в параллель.
А может быть и 3.

cross-track

ЦитироватьLeonar написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
что там не один двигатель, а два в параллель.
А может быть и 3.
стартовый?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Юрий Темников

Российский вариант:http://www.synerjetics.ru/article/synerjet.pdf      У  сабли никакого будущего.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Leonar

Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьLeonar написал:
 
Цитироватьcross-track  написал:
что там не один двигатель, а два в параллель.
А может быть и 3.
стартовый?
Турбореактивный, прямоточный реактивный и ракетный.


cross-track

ЦитироватьLeonar написал:
Вот как тут
 
Вот подписи к приведенной схеме (взято отсюда):

1. МЕЖПЛАНЕТНЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ «ORION»:
1 — экран; 2 — амортизаторы; 3 — основной запас зарядов; 4 — места для дополнительного запаса зарядов или полезного груза; 5 — отсек; в котором экипаж находится на пассивных участках полета; 6 — аварийная капсула — убежище

2. ПРОЕКТНЫЙ ОБЛИК КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ С ДВИГАТЕЛЕМ NERVA ДЛЯ ПОЛЕТА НА МАРС
A) марсианский взлетно-посадочный корабль: 1 — кабина экипажа; 2 — взлетная ступень; 3 — посадочная ступень; 4 — жилые помещения; Б) атомный ракетный блок: 1 — ядерный ракетный двигатель; 2 — бак с рабочим телом; 3 — стыковочный узел; B) межпланетный космический корабль: 1 — атомные ракетные блоки; 2 — обитаемые отсеки; 3 — марсианский взлетно-посадочный корабль; 4 — автоматические зонды

3. АТОМНЫЙ ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ М-19:
длина (без сбрасываемого хвостового отсека) — 69,0 м; размах крыла — 50,0 м; площадь несущей поверхности — 1000 м2; высота — 15,2 м; размеры грузового отсека — 20.0 х 4.0 х 4.0 м; объем — 320 мЗ; стартовая масса — 500.0 т; полезный груз — 40.0 т на орбиту 185 км; запас жидкого водорода — 220.0 т; мощность ядерного реактора в зависимости от режима полета — 2100 — 15600 МВт; турбореактивные атомные двигатели — 10 х 25.0 т; ядерный ракетный двигатель — 1 х 320.0 т; потребная длина ВПП — 4.0 км; экипаж — 3-7 чел.
Цифрами обозначены: 1 — кабина экипажа: 2 — двигатели системы ориентации; 3 — манипуляторы; 4 — створки грузового отсека; 5 — полезный груз; 6 — водородные баки; 7 — теплозащитные панели; 8 — запасы топлива двигателей ориентации; 9 — шасси; 10 — баки системы орбитального маневрирования; 11 — сопло ядерного ракетного двигателя; 12 — двигатель орбитального маневрирования: 13 — реактор с защитой; 14 — ядерные турбореактивные двигатели; 15 — элементы конструкции; 16 — жилой отсек.

4. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА КОМБИНИРОВДНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ М-19:
1 — турбореактивный двигатель; 2 — водородная турбина; 3 — водородный компрессор; 4 — ядерный реактор; 5 — водород из бака; 6 — гиперзвуковое сопло; 7 — форсажная камера; 8 — гиперзвуковой прямоточный двигатель; 9 — турбина; 10 — теплообменник; 11 — компрессор; 12 — воздухозаборник
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Leonar

Цитироватьcross-track написал:
3. АТОМНЫЙ ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ М-19:
Это вот в контексте
Цитироватьcross-track написал:
1 — турбореактивный двигатель;
Цитироватьcross-track написал:
8 — гиперзвуковой прямоточный двигатель
И
Цитироватьcross-track написал:
ракетный двигатель

Мне конечно и атомный нравится...(не зря же и Буревестник с атомным врд вроде как есть)
Но ведь вполне и не атомный.
Со своим трд, гпврд и рд.

vlad7308

Насколько я понимаю, только УИ ЯРД позволяет завязать это чудо хотя бы на бумаге.
это оценочное суждение

Leonar

Цитироватьvlad7308 написал:
Насколько я понимаю, только УИ ЯРД позволяет завязать это чудо хотя бы на бумаге.
Ну одноступы типа х33 тоже завязывались.
А вот как "первая ступень" точно получится.

Юрий Темников

Цитироватьvlad7308 написал:
Насколько я понимаю, только УИ ЯРД позволяет завязать это чудо хотя бы на бумаге.
Там же ещё и ЯТРД с форсажной камерой и ГПВРД вроде как с предварительным нагревом Н2 в реакторе
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

vlad7308

ЦитироватьLeonar написал:
 
Цитироватьvlad7308 написал:
Насколько я понимаю, только УИ ЯРД позволяет завязать это чудо хотя бы на бумаге.
Ну одноступы типа х33 тоже завязывались..
с тремя типами двигателей и 40т ПН на орбите?
это оценочное суждение