Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьСтарый написал:
 ктото мог подумать что человек с улицы вообще нигде не учился летать, купил в переходе корочки и его пустили возить пассажиров.
Вряд ли это у него получилось бы, даже с нынешней степенью автоматизации...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 ктото мог подумать что человек с улицы вообще нигде не учился летать, купил в переходе корочки и его пустили возить пассажиров.
Вряд ли это у него получилось бы, даже с нынешней степенью автоматизации...
Ну полетал пару лет вторым пилотом, посмотрел, подучился, дали порулить... :) 
 Я ж говорю: просто чтоб не слоилось такого впечатления. 
 Он не скрывал что окончил именно эту бурсу, все её знали, из неё было много лётчиков, но никто не знал что она "незаконная". 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

opinion

ЦитироватьСтарый написал:
Диплом пилота не был поддельным, не был куплен в подземном переходе, он был выдан конторой учившей на лётчиков но юридически не имевшей на это права. И "выяснилось" это только после катастрофы.
Там всё немного страньше. Он сначала отучился в одной конторе. Там есть все документы с подписями, в которых написано, что он зачеты сдал и соответствует требованиям. Но свидетельство пилота ему не выдали. Потом он учился в другой конторе и получил свидетельство. Однако после катастрофы в этой второй конторе не удалось найти никаких документов, подтверждающих выдачу свидетельства.
There are four lights

Denis Voronin

ЦитироватьChilik написал:
А в том, что для любой профессии, связанной с производственной опасностью, существуют специальные требования по состоянию здоровья.
С этим я АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН! Но вот это:
Цитироватьnapalm написал:
любое психическое отклонение в 99% случаях означает пожизненную дисквалификацию и клеймо
по заветам Гитлера.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Denis Voronin

Цитироватьopinion написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Диплом пилота не был поддельным, не был куплен в подземном переходе, он был выдан конторой учившей на лётчиков но юридически не имевшей на это права. И "выяснилось" это только после катастрофы.
Там всё немного страньше. Он сначала отучился в одной конторе. Там есть все документы с подписями, в которых написано, что он зачеты сдал и соответствует требованиям. Но свидетельство пилота ему не выдали. Потом он учился в другой конторе и получил свидетельство. Однако после катастрофы в этой второй конторе не удалось найти никаких документов, подтверждающих выдачу свидетельства.
Судя по всему все продолбали оформление бумаг как надо (а может контрольно-надзорные органы слишком много хотели и ситуация была в состоянии торга), а тут катастрофа, начали копать сторонние люди и пришлось срочнахово что-то изобретать. Эта версия легко объясняет данные странности. Впрочем, не настаиваю, чисто как вариант.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 Судя по всему все продолбали оформление бумаг как надо (а может контрольно-надзорные органы слишком много хотели и ситуация была в состоянии торга), а тут катастрофа, начали копать сторонние люди и пришлось срочнахово что-то изобретать. Эта версия легко объясняет данные странности. Впрочем, не настаиваю, чисто как вариант.
Судя по всему когда товарищ облажался и устроил катастрофу все начали от него отказываться. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

aaa1

Разбился индийский МиГ-29КУБ
Как сообщают индийские СМИ, около полудня 16 ноября 2019 года вскоре после взлета с авиабазы авиации ВМС Индии Ганза (Даболим) в Гоа разбился двухместный корабельный истребитель МиГ-29КУБ российского производства из состава авиации ВМс Индии. Оба индийских летчика - кэптен М. Шеохан (Captain M Sheokhand) и лейтенант-коммандер Дипак Ядав (Lt Commander Deepak Yadav) успешно катапультировались.Поедставитель министерства обороны Индии заявил, что, по предварительным данным, авария произошла вследствие пожара в одном из двигателей самолета, причем, по последним сообщениям, причиной пожара было столкновение со стаей птиц.



https://bmpd.livejournal.com/3840002.html

aaa1

Сверхвысокотехнологичная система диагностики технического состояния истребителя F-35 оказалась палкой о двух концах.
Вот что пишут буквально.
"Борьба за интеллектуальную собственность проистекает из оригинальной концепции программы, которая дала Lockheed Martin полный контроль практически над всеми основными аспектами F-35, от проектирования и изготовления до технического обслуживания, запчастей и логистики. Но в последние годы, недовольный ростом расходов и задержек, Пентагон стремился вырвать у Lockheed больше контроля. Однако права интеллектуальной собственности и споры по поводу правообладательских данных часто приводили к срыву таких усилий".
Оказывается, Пентагон то и дело спотыкается о гвозди интеллектуальной собственности "Локхида", когда пытается эксплуатировать самолет. Без разрешения компании в ни один компонент и не сунешься. Да, дела. А говорить об иностранных операторах самолета и смысла нет, они связаны по рукам и ногам.
Замминистра по закупкам и логистике минобороны США Эллен Лорд сказала законодателям, что "ключом к получению успешной системы обслуживания было бы аннулирование захвата "Локхидом" инфраструктуры логистических данных и размещение большей ее части в правительственном облаке".
"Одна из проблем, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что многие данные и функции ALIS работают через компьютеры Lockheed Martin. Итак, то, что нам нужно сделать, это переархитировать ALIS и иметь эти данные в доступе в правительственном облаке. Таким образом, эта будет освобождение данных Lockheed и обслуживание самолета со стороны военных будет значительно легче", сказала Лорд.
Законодатели на слушаниях выразили свое собственное разочарование программой, заявив, что программа F-35 тратит слишком много денег налогоплательщиков и не дает результатов. Пентагон нанял бостонскую Консалтинговую группу, чтобы изучить все затраты на один летный час, и добиться того, чтобы к 2025 году один летный час обходился бюджеты ВВС не более 25000 долл США. В настоящее время уровень летной годности составляет не более 65% при задаче 80%. Детали самолета ломались чаще, чем ожидалось, на их починку ушло вдвое больше времени, а склады для ремонта будут готовы не раньше 2024 года.

http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=27283

pkl

#1568
ЦитироватьAlex_II написал:
 Инфраструктура прямо скажем стандартная, никаких изысков... Она дешевая.
Платёжеспособный спрос тоже невелик. Весь проект на грани.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьAlex_II написал:
 Естественно - чтоб они стояли по делу - нужно чтоб что-то на этом горючем летало. Не обязательно ракетопланы. Жидкий метан и просто для реактивной авиации вполне подходит... За снижение цены авиатоплива вдвое, пусть даже с немалыми начальными затратами - любой лоукостер удавится...
Именно что удавится. Причём в буквальном смысле. Кто эти немалые затраты на себя возьмёт? Государство не предлагать.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьSerge V Iz написал:
Ему достаточно просто спокойно загореться, чтобы процесс стал неуправляемым.
И чем это отличается от керосина?
Для керосина в аэропортах уже есть готовая инфраструктура. Ну и он не криогенный.

Не, с метаном проект вылетает в трубу.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

#1571
ЦитироватьAlex_II написал:
 
Цитироватьkbb написал:
И разницы между ними по взрывоопасной почти нет.
Разницы нет? И кто из нас пиздобол? Пределы взрываемости хоть посмотри что ли... У водорода и у метана...
Однако квартиры на газу регулярно взрываются. Так вот.

Никто тебе не даст в аэропорту метановую инфраструктуру строить.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Блин, народ, вы вообще понимаете что метан взрывоопасен при определённой концентрации которая _на открытом воздухе_ НЕ ОБРАЗУЕТСЯ!
А в аэропорту полно всяких ангаров, если что.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Вован

Коллеги!  Просьба предложить что-нибудь , как бороться в птицами на входе в двигатель воздушного судна типа Супердежт 100.
Байконур надолго - навсегда

pkl

ЦитироватьAlex_II написал:
 И в чём проблема?
Сказано же - в экономике проекта. Там ещё жидкий кислород должен быть.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьВован написал:
Коллеги!  Просьба предложить что-нибудь , как бороться в птицами на входе в двигатель воздушного судна типа Супердежт 100.
Нужно убрать от аэропортов то, что птиц туда привлекает. Например, свалки.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

ЦитироватьВован написал:
Коллеги!  Просьба предложить что-нибудь , как бороться в птицами на входе в двигатель воздушного судна типа Супердежт 100.
Если бы это было так просто то давно бы уже придумали. :( Тому кто придумает если не Нобель то Госпремия гарантированы.

Ну а пока - изобретать птицестойкие двигатели. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Юрий Темников

ЦитироватьВован написал:
Коллеги!  Просьба предложить что-нибудь , как бороться в птицами на входе в двигатель воздушного судна типа Супердежт 100.
Можно попробовать выдвинуть кок  ,с последующим сужением, вперёд  на штанге на метр -два .Воздушным потоком птицу снесёт в сторону.Правда характеристики двигателя несколько ухудшатся.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

vlad7308

ЦитироватьЮрий  Темников написал:
 
ЦитироватьВован написал:
Коллеги!  Просьба предложить что-нибудь , как бороться в птицами на входе в двигатель воздушного судна типа Супердежт 100.
Можно попробовать выдвинуть кок  ,с последующим сужением, вперёд  на штанге на метр -два .Воздушным потоком птицу снесёт в сторону.Правда характеристики двигателя несколько ухудшатся.
пугало на носу закрепить :)
это оценочное суждение

Alex_II

ЦитироватьСтарый написал:
Судя по всему когда товарищ облажался и устроил катастрофу все начали от него отказываться.
Пожалуй что так. Популярный вариант поведения к сожалению...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...