Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Leonar

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Почему все ватники такое говно?
Нарываешься?
ЦитироватьDenis Voronin написал:
Т.е. психологический срыв нормального лётчика и недоучка с липой это типа одинаково?
Одного поля ягода. надзорные органы и там и тут не досмотрели.
У одного "липу" не заметили (да и фиг с ней с липой, не досмотрели, не проверили "умения" или проверилили на тренажерах и все норм было и до полетов допустили? а как же квалификационные экзамены он прошел?)
У другого явные проблемы со здоровьем не досмотрели.

napalm

#1541
ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьLeonar написал:
 
ЦитироватьЧебурашка  написал:
А чё, у вас в РФ так можно?
А у вас запереться в кабине и в гору тоже можно?
Т.е. психологический срыв нормального лётчика и недоучка с липой это типа одинаково? Почему все ватники такое говно?
Расскажи убитым какой он был нормальный. ---------

Denis Voronin

ЦитироватьLeonar написал:
Нарываешься?
Если ты на тему встретиться и устроить драку - легко.
ЦитироватьLeonar написал:
 надзорные органы и там и тут не досмотрели.
Медицинская тайна. Для ваты это пустой звук, но для цивилизованного человека значимое понятие.
ЦитироватьLeonar написал:
а как же квалификационные экзамены он прошел?
А как у нас сдают экзамены?
Цитироватьnapalm написал:
Расскажи убитым какой он был нормальный.
С точки зрения погибшего разницы никакой. С точки зрения родственника разница малозначимая. Мы вроде ни к тем ник другим не относимся.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

napalm

Поскольку авиационного шпициалиста сразу видно, позволь разъяснить пару моментов:
Первое - нервный срыв - это когда жена бьет тарелки об стену. А 4U9525 - убийство 149 человек. Подлое, трусливое, мерзкое убийство безоговорочно доверивших свою жизнь людей. То, что подлого, трусливого, мерзкого убийцу называете нормальным летчиком - более чем показательно.
Второе - психические отклонения ничуть не менее, если не более веское основание для отстранения от полетов, чем пробелы в подготовке.
Более того, если пробелы вполне устранимы - учиться можно всю жизнь, то любое психическое отклонение в 99% случаях означает пожизненную дисквалификацию и клеймо.
Потому ему и было отказано в лицензии в США. И никакой тебе медицинской тайны. Куда уж там тупой вате.

Denis Voronin

Цитироватьnapalm написал:
То, что подлого, трусливого, мерзкого убийцу называете нормальным летчиком - более чем показательно.
а) самоубийцу
б) термин "нормальный" относился к квалификации
Цитироватьnapalm написал:
Более того, если пробелы вполне устранимы - учиться можно всю жизнь, то любое психическое отклонение в 99% случаях означает пожизненную дисквалификацию и клеймо.
в) чем характерна вата - махровым фашизмом, в данном случае все люди с психическими проблемами отнесены к недочеловекам, строго по заветам Гитлера... ну да, в цивилизованных странах их пытаются лечить, ну тупые гуманисты! говорят что даже лечат, но это конечно всякая геропейская пропаганда!
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Leonar

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Если ты на тему встретиться и устроить драку - легко.
Ну ты сам знаешь кто.
Быдлыкус обыкновеникус. С чем я тебя и поздравляю.

Leonar

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Медицинская тайна
Ну тайно бы его и отстранили от полетов и всего делов.
Просто было либо повиг, либо "капитализм".
ЦитироватьDenis Voronin написал:
А как у нас сдают экзамены?
Нормально сдают.
Хрен бы его кто допустил до полетов.
В данном случае скорее заплатили следствию и отмазали "компашку" ибо "капитализм" (списали на погибшего и всего длов. нет человека - нет проблем)
ЦитироватьDenis Voronin написал:
ну да, в цивилизованных странах их пытаются лечить, ну тупые гуманисты! говорят что даже лечат
На ответственных должностях лечат?

aaa1

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 все люди с психическими проблемами отнесены к недочеловекам, строго по заветам Гитлера...
Так толсто, что даже тонко!
Типа, люди-психи такие же, как все, и имеют такие же права. В том числе, быть пилотами, авиадиспетчерами и т.д.
Иначе это фашизм и вата.

Denis Voronin

Цитироватьaaa1 написал:
Типа, люди-психи такие же, как все, и имеют такие же права. В том числе, быть пилотами, авиадиспетчерами и т.д.
Нет, я про то что психические проблемы бывают самыми разными, кого-то в дурку на всю жизнь, а кого-то покормить таблеточками и всё ок. А вот это:

Цитироватьnapalm написал:
любое психическое отклонение в 99% случаях означает пожизненную дисквалификацию и клеймо
по заветам Гитлера.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

pkl

ЦитироватьDiZed написал:
 при температурах-давлениях камеры сгорания ТРДД и скорости его реактивной струи от импульса топливной пары должно остаться всего ничего
Ясно-понятно. Ну, значит плохая идея.

Короче, единственный вариант - ракетоплан.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьAlex_II написал:
 
Цитироватьpkl написал:
Где ты в аэропорту найдёшь СПГ?
Какие проблемы завезти если будет спрос?
Проблема в том, что в каждом аэропорту, куда мы собираемся летать, для СПГ придётся создавать отдельную инфраструктуру: хранилища, заправщики и проч. Всё в криогенном исполнении. Конечно, сделать можно, но, боюсь, с экономической точки зрения проект вылетает в трубу.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Denis Voronin

ЦитироватьLeonar написал:
В данном случае скорее заплатили следствию и отмазали "компашку" ибо "капитализм" (списали на погибшего и всего длов. нет человека - нет проблем)
Тоже возможный вариант. Виноваты почти всегда пилоты, но вот как оно пришло к той ситуации к которой пришло у нас как-то не особо рассматривают. Ну, или не предают огласке. Если всё делать правильно - самолёт не падает (без учёта технических неисправностей), если что-то сделано неправильно (без учёта намеренного расхерачивания) - к этому привела какая-то определённая цепочка событий. Современная автоматика заточена на то чтобы как минимум предупредить пилота о том что он делает что-то не то, т.е. вариант "ой, я ступил" теоретически должен нивелироваться алярмами. Практически надо искать причину почему два человека в кабине проигнорили предупреждения (их там для того два и сидит, чтобы если один ступил...).
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

В катастрофе в Казани пилот оказавшись в сложных метеоусловиях допустил ошибку в управлении, потерял скорость и свалился в штопор. Такое случается и с лётчиками имеющими вполне легальные дипломы. В более простых условиях он летал нормально. Вообще этот пилот был переученный борттехник.  Диплом пилота не был поддельным, не был куплен в подземном переходе, он был выдан конторой учившей на лётчиков но юридически не имевшей на это права. И "выяснилось" это только после катастрофы.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

Цитироватьpkl написал:
Проблема в том, что в каждом аэропорту, куда мы собираемся летать, для СПГ придётся создавать отдельную инфраструктуру: хранилища, заправщики и проч.
И в чём проблема? Оборудование серийное, выпускается массово... И стоит не сказать чтоб дорого...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьСтарый написал:
Диплом пилота не был поддельным, не был куплен в подземном переходе, он был выдан конторой учившей на лётчиков но юридически не имевшей на это права.
Ну то есть диплом был, но он был де-факто недействителен. А с качеством обучения у той конторы как? По каким причинам она права на обучение не имела?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьAlex_II написал:
 Ну то есть диплом был, но он был де-факто недействителен. А с качеством обучения у той конторы как? По каким причинам она права на обучение не имела?
Я не вникал. Наверно была самозваная. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Chilik

ЦитироватьDenis Voronin написал:
... чем характерна вата - махровым фашизмом, в данном случае все люди с психическими проблемами отнесены к недочеловекам...
Дело не в плохом отношении к людям с психическими заболеваниями.
А в том, что для любой профессии, связанной с производственной опасностью, существуют специальные требования по состоянию здоровья. Нет никакой разницы между пилотом, отстраненным из-за психического заболевания, поварихой, отстраненной венерологом или электриком, который не прошел по слуху. Не соответствуешь - меняй работу или иди на пенсию. Меня, вон, в пенсионном возрасте крутят на вестибулярку на профосмотрах. Нахрена оно им надо, если я на высоте не работаю и работать не собираюсь - это отдельный вопрос. Но это - общее требование к лицам, работающим в электроустановках. Не нравится - уходи. Обмануть врачебную комиссию можно, если состояние не запущенное. С психикой - обмануть проще, да еще если раньше в эти проблемы не вляпывался или получалось скрывать. А людей (пассажиров) жалко.

Chilik

ЦитироватьAlex_II написал:
 А с качеством обучения у той конторы как? По каким причинам она права на обучение не имела?
Не знаю, что там у конкретной организации. Но часто отсутствие или отзыв лицензии связаны не с качеством образования, а с непредоставлением обязательных бумаг в регулирующие органы. Или с отсутствием сертификации, которая не за ночь делается. Или, к примеру, отсутствием утвержденных программ подготовки. Или отсутствием собственной учебной базы (все на арендованных площадях). Или даже были случаи залета приличных ВУЗов, когда просто расширяли перечень специальностей и забывали получить на это весь набор разрешительной документации.
Это всё может быть очень слабо связано с качеством непосредственно обучения. Просто как ситуация с репетиторством - есть известные специалисты с очень хорошими результатами работы, которые работают вчерную и никаких лицензий не имеют.
Но формальное отсутствие лицензии означает, что диплом пилота был нелегальным и в кресло пилота этот человек не имел права садиться.

Alex_II

ЦитироватьChilik написал:
Но формальное отсутствие лицензии означает, что диплом пилота был нелегальным и в кресло пилота этот человек не имел права садиться.
Ну, человека и в известность могли не поставить, что нужной лицензии нету... Знаю я такие конторки, правда не в этой области обучения. А так - да, всё верно...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьChilik написал:
Но формальное отсутствие лицензии означает, что диплом пилота был нелегальным и в кресло пилота этот человек не имел права садиться.
Суть моего замечания в том что из сообщения "поддельное свидетельство пилота" ктото мог подумать что человек с улицы вообще нигде не учился летать, купил в переходе корочки и его пустили возить пассажиров.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер