Авиация.Прошлое, настоящее,будущее

Автор Юрий Темников, 04.11.2018 19:58:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

azvoz

Цитироватьvlad7308 написал:
 
Цитироватьpkl написал:

  Авиакомпания Qantas совершила 19-часовой беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Сидней    
Цитировать самолет преодолел 16200 км.
Думаю, если на такие рейсы действительно будет спрос, может, имеет смысл всерьёз задуматься о сверхзвуковой или суборбитальной пассажирской авиации?
ооо.  Павел,  Вы когда нибудь летали дольше 10 часов?
pkl  как раз здесь и указывает, что никто не хочет летать дольше 10 часов, и поэтому если будет спрос на полеты таких расстояний(более 10 000 км), то появится рыночная ниша для суборбитальной пассажирской авиации.

Alex_II

Цитироватьpkl написал:
Думаю, если на такие рейсы действительно будет спрос, может, имеет смысл всерьёз задуматься о сверхзвуковой или суборбитальной пассажирской авиации?
Ну, я как-то пару раз летел 13 часов c лишним - из Мадрида в Сантьяго (Чили) Я б не отказался от чего побыстрее... А если прямым рейсом из Амстердама - это вообще ЕМНИП часов 17 - и спрос на них есть...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Denis Voronin

Сверхзвук точно нет - слишком КПД не слишком, а вот суборбитальные... впрочем, количество этих проектов исчисляется десятками, а практическая реализация нулём.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

vlad7308

Цитироватьazvoz написал:
 
Цитироватьvlad7308 написал:
 
Цитироватьpkl  написал:

   Авиакомпания Qantas совершила 19-часовой беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Сидней      
Цитироватьсамолет преодолел 16200 км.
Думаю, если на такие рейсы действительно будет спрос, может, имеет смысл всерьёз задуматься о сверхзвуковой или суборбитальной пассажирской авиации?
ооо.  Павел,  Вы когда нибудь летали дольше 10 часов?
pkl   как раз здесь и указывает, что никто не хочет летать дольше 10 часов,
я прекрасно понимаю, что указывает Павел :) мне просто любопытно, испытывал ли он это сам

Цитироватьazvoz написал:
и поэтому если будет спрос на полеты таких расстояний(более 10 000 км), то появится рыночная ниша для суборбитальной пассажирской авиации.
шо значит - "если будет спрос"? Спрос есть, и давно. Есть даже его удовлетворение :) - то есть вполне себе рынок.
это оценочное суждение

Старый

Спрос на телепортацию тоже есть...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый написал:
Спрос на телепортацию тоже есть...
Видеоконференции его во многом удовлетворяют;)
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Дмитрий В.

ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Спрос на телепортацию тоже есть...
Видеоконференции его во многом удовлетворяют;)

И летать никуда не надо.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

vlad7308

#1367
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьDenis Voronin написал:
 
ЦитироватьСтарый  написал:
Спрос на телепортацию тоже есть...
Видеоконференции его во многом удовлетворяют;)
И летать никуда не надо.
во многом да :)
Но я,  когда жил в Австралии, зачем то летал. Ох как задница болела :( особенно когда через Дубай
это оценочное суждение

Denis Voronin

Ну вообще решается самолётным аналогом плацкарта с водкой и дембелями.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

vlad7308

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Ну вообще решается самолётным аналогом плацкарта  с водкой и дембелями .
Первым классом, что ли? Это верно, в первом классе время пролетело бы незаметно.  Увы, я столько не зарабатываю
это оценочное суждение

Павел73

Цитироватьvlad7308 написал:
 
ЦитироватьDenis Voronin написал:
Ну вообще решается самолётным аналогом плацкарта  с водкой и дембелями .
Первым классом, что ли? Это верно, в первом классе время пролетело бы незаметно.  Увы, я столько не зарабатываю
Вряд ли суборбитальный или сверхзвуковой авиабилет будет дешевле.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Denis Voronin

Цитироватьvlad7308 написал:
Первым классом, что ли?
Нет, это сотовая структура с койками, куда набить тушки. Ну и возможность немного побегать по салону. Короче перевод из сидячего положения в лежачее.
ЦитироватьПавел73 написал:
Вряд ли суборбитальный или сверхзвуковой авиабилет будет дешевле.
Сложно оценить стоимость сверхзвукового, потому что их сейчас нет, а рынок с тех времён когда они были поменялся. Суборбитальный оценить ещё сложнее, потому что если конструкция и топливо ещё как-то считаются, то все сопутствующие расходы это тёмный лес. Точно можно сказать что будет ДОРОГО.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Alex_II

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Нет, это сотовая структура с койками, куда набить тушки.
Спальные автобусы в Юго-Восточной Азии видел? Примерно так что ли?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Суборбитальный оценить ещё сложнее, потому что если конструкция и топливо ещё как-то считаются, то все сопутствующие расходы это тёмный лес.
Пробовать нужно. Для начала хотя бы на мелких аппаратах...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

pkl

Цитироватьvlad7308 написал:
 
Цитироватьazvoz написал:
 
Цитироватьvlad7308  написал:
   
Цитироватьpkl   написал:

    Авиакомпания Qantas совершила 19-часовой беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Сидней        
Цитироватьсамолет преодолел 16200 км.
Думаю, если на такие рейсы действительно будет спрос, может, имеет смысл всерьёз задуматься о сверхзвуковой или суборбитальной пассажирской авиации?
ооо.  Павел,  Вы когда нибудь летали дольше 10 часов?
pkl    как раз здесь и указывает, что никто не хочет летать дольше 10 часов,
я прекрасно понимаю, что указывает Павел  мне просто любопытно, испытывал ли он это сам
Летал недавно из Калининграда в Ростов-на-Дону с дозаправкой в Калуге. Суммарно где-то 3 ч 10 мин в воздухе. По времени - весь день. Так что нет, не испытывал. Но уже тогда призадумался. А тут хороший информационный повод обсудить целесообразность. Исходя из своего опыта думаю, что 10+ часов в самолёте -  это очень тяжело даже для здорового организма.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьПавел73 написал:
 Вряд ли суборбитальный или сверхзвуковой авиабилет будет дешевле.
В этом и проблема. Есть какие-то идеи, как снизить стоимость при сохранении безопасности перелёта?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьDenis Voronin написал:
Суборбитальный оценить ещё сложнее, потому что если конструкция и топливо ещё как-то считаются, то все сопутствующие расходы это тёмный лес.
Пробовать нужно. Для начала хотя бы на мелких аппаратах...
Такси а-ля Вирджин Галактик? Сделать это проще. Но надо избавиться от самолёта-носителя.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Denis Voronin

ЦитироватьAlex_II написал:
Спальные автобусы в Юго-Восточной Азии видел? Примерно так что ли?
Не слишком ли жыыырно?
ЦитироватьAlex_II написал:
Пробовать нужно. Для начала хотя бы на мелких аппаратах...
Что-то мне кажется что кубы-квадраты в данном случае на мелких аппаратах будут играть против, а оптимум будет где-то в районе большой маршрутки на три десятка рыл.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Alex_II

Цитироватьpkl написал:
Исходя из своего опыта думаю, что 10+ часов в самолёте -  это очень тяжело даже для здорового организма.
Для здорового - нет. Особенно если он к таким перемещениям привычен... Но спать после 12-часового перелета хочется зверски...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьDenis Voronin написал:
Что-то мне кажется что кубы-квадраты в данном случае на мелких аппаратах будут играть против, а оптимум будет где-то в районе большой маршрутки на три десятка рыл.
30 тушек при упаковке как в гражданской авиации (или как в спальном автобусе похуже) - это 40-45 кубометров... Не так уж много...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...