Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mavik

Цитата: Iv-v от 17.08.2022 18:59:18
Цитата: undefinedСубсидии в Штатах сейчас получает, помимо прочих, Volvo S60 T8 Recharge. Эта модель (как и вся компания) принадлежит китайской Geely Motors.
Поскольку Швеция не является независимым государством, а принадлежит США, то ничего в Швеции не может принадлежать Китаю по определению.
Круто. Пусть кто-нибудь китайцам про это скажет, а то они, бедные, продолжают инвестировать туда.

Mavik

Цитата: /Иван/ от 17.08.2022 19:02:55
Цитата: Mavik от 17.08.2022 19:01:01
Цитата: /Иван/ от 17.08.2022 18:46:31
Цитата: Mavik от 17.08.2022 18:35:06могло бы быть
Кроме выдуманной аргументации немае?
Мы про субсидии Тесле, следите за дискуссией.
Так: "про субсидии Тесле" - "могло бы быть" ?
Специально для вас разжую: Тесла получает те же субсидии, которые доступны любому другому производителю, продающему электрокары в США. Никаких специальных преференций/преимуществ у Теслы нет.

Mavik

Цитата: /Иван/ от 17.08.2022 19:11:23
Цитата: Mavik от 17.08.2022 19:09:44
Цитата: /Иван/ от 17.08.2022 18:46:31
Цитата: Mavik от 17.08.2022 18:35:06могло бы быть
Кроме выдуманной аргументации немае?
Специально для вас разжую: Тесла получает те же субсидии, которые доступны любому другому производителю, продающему электрокары в США. Никаких специальных преференций/преимуществ у Теслы нет.
Зажевало слова "могло бы быть"...
Или где они?
"Субсидии в Штатах сейчас получает, помимо прочих, (китайская) Volvo S60 T8 Recharge. И у Автоваза также могло бы быть." 

Mavik

Цитата: /Иван/ от 17.08.2022 19:28:22
Цитата: BlackMokona от 17.08.2022 18:13:57
Цитата: /Иван/ от 17.08.2022 17:25:10
Цитата: Mavik от 16.08.2022 20:53:12Если бы Автоваз производил электрокары и продавал их в Штатах, то он тоже получал бы субсидии.
получил бы звание иностранного агента за лоббирование своих интересов в США
Лоббирование не запрещено для всех компаний и тд.  Можете хоть Россию лоббировать и её интересы.
Традиционные для BlackMokona фантазии.
Закон США прямо требует чтобы резиденты, действующие в интересах иностранных государств заклеймили себя иностранными агентами.
Законы США требуют, что иностранные организации, занимающиеся политической деятельностью или лоббированием от лица иностранного государства, были зарегистрированы как иностранные агенты.

Из вики:
Закон о регистрации иностранных агентов (FARA) (2 USC § 611 et seq.) — закон Соединенных Штатов, требующий от лиц, занимающихся политической или правозащитной деятельностью от имени иностранного государства, регистрироваться в Министерстве юстиции США, и раскрывать свои отношения, деятельность, в том числе и финансовую.

Цель закона - дать возможность правительству и широкой общественности США быть проинформированными о лицах, представляющих интересы иностранных правительств или организаций.

В 2007 году Министерство юстиции сообщило, что около 1700 лоббистов представляли более 100 стран перед Конгрессом, Белым домом и федеральным правительством. По состоянию на 2017 год было зарегистрировано около 800 иностранных агентов. - Foreign Agents Registration Act - Wikipedia

Но разве АвтоВАЗ занимается "политической деятельностью или лоббированием от лица иностранного государства"?  ::)

Mavik

Цитата: /Иван/ от 17.08.2022 19:42:12
  • Получаем: у Теслы есть затраты на рекламу/презентации/лоббизм/про., которые как не крути нельзя назвать производственными.
  • В итоге: граждане США жуткие страдальцы, ведь они оплачивают непроизводственные затраты Теслы, даже если сами не получают от это оплаты никакой выгоды
У Теслы есть, например, веб сайт, где имеется информация, в том числе и рекламного характера, обо всей линейке продукции, и где можно оформить и оплатить заказ на любую машину.
У компании, естественно, есть расходы на хостинг, веб-дизайнеров, саппорт, и т.д., связанные с сайтом. Если очень хочется, можно назвать эти расходы "рекламными". 

Когда Маск говорил что Тесла не покупает рекламу - он имел ввиду не отсутсвие расходов на рекламу вообще, а отсутствие закупки рекламы на телевидении, радио, газетах/журналах, фейсбуке, биллбордах, "наружки" на стадионах, и т.п.

Iv-v

Цитата: Mavik от 17.08.2022 19:06:52
Цитата: Iv-v от 17.08.2022 18:59:18
Цитата: undefinedСубсидии в Штатах сейчас получает, помимо прочих, Volvo S60 T8 Recharge. Эта модель (как и вся компания) принадлежит китайской Geely Motors.
Поскольку Швеция не является независимым государством, а принадлежит США, то ничего в Швеции не может принадлежать Китаю по определению.
Круто. Пусть кто-нибудь китайцам про это скажет, а то они, бедные, продолжают инвестировать туда.
Ну пускай Китай попробует на заводах "Вольво" выпускать, например, БТРы для китайской армии. Сразу станет ясно, кто в доме хозяин. В Швеции и самой Швеции всё принадлежит чисто условно, только пока она ходит по стеночке.
73!

Mavik

Цитата: /Иван/ от 17.08.2022 19:46:44
Цитата: Mavik от 17.08.2022 19:41:30
Цитата: BlackMokona от 17.08.2022 18:13:57Можете хоть Россию лоббировать и её интересы.
Но разве АвтоВАЗ занимается "политической деятельностью или лоббированием от лица иностранного государства"?
Поясняю для "внимательно" следящих за "дискуссией":
- если лоббизм за российские деньги, то от лица российского государства;
- если лоббируется интересы России, то это однозначно трактуется как политическая деятельность.
Получается, что все иностранные производители автомашин, которые продают свою продукцию в США, должны быть зарегистрированы как иностранные агенты? Toyota, Honda, BMW, Kia, та же Volvo, и далее, по всему списку? :o

А так же Данон, Вавельская кондитерская фабрика, Дольче и Габбана? Или они все почему-то не лоббируют интересы своих государств, а АвтоВАЗ - сразу начнет, как с цепи сорвавшись?

nonconvex

Цитата: pro-jectt от 17.08.2022 08:36:57
Цитата: BlackMokona от 17.08.2022 07:01:30
Цитата: nonconvex от 17.08.2022 00:14:28
Цитата: BlackMokona от 16.08.2022 23:54:45Ну раз в иске это будет, значит это факт по вашей логике 8)
Вы на редкость непонятливы. То что есть в иске - легко проверяется. Ваши вопли про жопку не несут никакой общественной опасности и не нарушают законы, если конечно вы не будете вопить после девяти вечера в общественном месте. В данном случае предоставлены факты нарушения закона. Обязанность суда определить истинность фактов, сопоставить с законами и вынести вердикт.
Что там факты, а что нет будет разбиратся суд  :)
Кстати, последний свой иск против Твиттера Маск выиграл
Соврали не подумав? Пишут что все  наоборот.

ЦитироватьTwitter has won the first legal skirmish in its attempt to force Elon Musk to complete a $44bn (£36.7bn) takeover of the social media company, after a judge ruled that a trial will take place in October.

BlackMokona


Виктор Кондрашов

Цитата: Iv-v от 17.08.2022 19:52:33
Цитата: Mavik от 17.08.2022 19:06:52
Цитата: Iv-v от 17.08.2022 18:59:18
Цитата: undefinedСубсидии в Штатах сейчас получает, помимо прочих, Volvo S60 T8 Recharge. Эта модель (как и вся компания) принадлежит китайской Geely Motors.
Поскольку Швеция не является независимым государством, а принадлежит США, то ничего в Швеции не может принадлежать Китаю по определению.
Круто. Пусть кто-нибудь китайцам про это скажет, а то они, бедные, продолжают инвестировать туда.
Ну пускай Китай попробует на заводах "Вольво" выпускать, например, БТРы для китайской армии. Сразу станет ясно, кто в доме хозяин. В Швеции и самой Швеции всё принадлежит чисто условно, только пока она ходит по стеночке.
А если амеры на китайском заводе, принадлежащем, например, джи-эм попробуют выпускать БТР ы для своей армии? Им станет ясно, кто в доме хозяин?  ;)

aaa

На Украине Китай уже попробовал воспользоваться благами свободного рынка.

Mavik

Цитата: Iv-v от 17.08.2022 19:52:33
Цитата: Mavik от 17.08.2022 19:06:52
Цитата: Iv-v от 17.08.2022 18:59:18
Цитата: undefinedСубсидии в Штатах сейчас получает, помимо прочих, Volvo S60 T8 Recharge. Эта модель (как и вся компания) принадлежит китайской Geely Motors.
Поскольку Швеция не является независимым государством, а принадлежит США, то ничего в Швеции не может принадлежать Китаю по определению.
Круто. Пусть кто-нибудь китайцам про это скажет, а то они, бедные, продолжают инвестировать туда.
Ну пускай Китай попробует на заводах "Вольво" выпускать, например, БТРы для китайской армии. Сразу станет ясно, кто в доме хозяин. В Швеции и самой Швеции всё принадлежит чисто условно, только пока она ходит по стеночке.
Вы намеренно забалтываете эфемерными конструкциями очень простую истину: субсидии при продаже электрокаров в США доступны для любого производителя потому что субсидируется не какой-то конкретный производитель, а переход на электрификацию автотранспорта в целом.
Тесла выигрывает от этого перехода больше других, это правда, но льготы доступны ВСЕМ, кто продает машины в США.
(То, что условный АвтоВАЗ может производить БТР, а не электрокары - это его проблемы).

aaa

Цитата: /Иван/ от 17.08.2022 19:46:44Зачем Mavik всюду приплетает свои фантазии про "АвтоВАЗ" так и осталось загадкой.
Уязвить, наверное, хочет. А что там "АвтоЗАЗ"?

BlackMokona

https://www.nextnewssource.com/u-s-car-safety-agency-warns-tesla-owners-dont-test-self-driving-with-children/
Видео конкурентов о том, как злобная Тесла сбивает маникены детей вызвала много желающих проверить на практике под разными соусами, естественно никто и ничего не сбил. Но государственный орган на всякий случай возбудился и прояснил что не советует этого делать.

Виктор Кондрашов

Цитата: BlackMokona от 18.08.2022 17:40:32https://www.nextnewssource.com/u-s-car-safety-agency-warns-tesla-owners-dont-test-self-driving-with-children/
Видео конкурентов о том, как злобная Тесла сбивает маникены детей вызвала много желающих проверить на практике под разными соусами, естественно никто и ничего не сбил. Но государственный орган на всякий случай возбудился и прояснил что не советует этого делать.
Вообще-то, судя по тексту в ссылке, орган возбудился на то, что люди своих детей ставят перед авто, дабы доказать надёжность автопилота Теслы. Я бы тоже возбудился, а таких "испытателей" отправлял в психушку.

BlackMokona

Цитата: Виктор  Кондрашов от 18.08.2022 17:47:24
Цитата: BlackMokona от 18.08.2022 17:40:32https://www.nextnewssource.com/u-s-car-safety-agency-warns-tesla-owners-dont-test-self-driving-with-children/
Видео конкурентов о том, как злобная Тесла сбивает маникены детей вызвала много желающих проверить на практике под разными соусами, естественно никто и ничего не сбил. Но государственный орган на всякий случай возбудился и прояснил что не советует этого делать.
Вообще-то, судя по тексту в ссылке, орган возбудился на то, что люди своих детей ставят перед авто, дабы доказать надёжность автопилота Теслы. Я бы тоже возбудился, а таких "испытателей" отправлял в психушку.
Зачем в психушку, есть конкретные правовые нормы. Оставление в опасности, создание угрозы жизни и тд. Вот по ним и работать против придурков. А так у Теслы с чем с чем, так с пешеходами как раз всё очень замечательно, ещё ни одного не сбила на миллиарды километров. Поэтому тот наезд был уж слишком тупой.

BlackMokona

Цитата: /Иван/ от 18.08.2022 18:29:08
Цитата: BlackMokona от 15.08.2022 23:06:26Ведущие мировые автопроизводители единым фронтом теснят завравшегося бездаря на рынке элитных тачек США.
Как они его могут теснить, если его там нет?

Для тех, у кого память, как у аквариумной рыбки:
Цитата: /Иван/ от 15.06.2022 16:15:01
Цитата: https://110km-ru.turbopages.org/110km.ru/s/art/mehanik-uzhasnulsya-kachestvu-sborki-tesla-podal-v-sud-i-vyigral-139377.htmlМеханик ужаснулся качеству сборки Tesla, подал в суд и выиграл
В ходе разбирательства адвокаты Tesla аргументировали свою позицию тем, что Model 3 не является автомобилем высокого класса
Мало кто чего считает. Но Теслы покупают заместо этих премиум тачек других производителей, что очень хорошо видно по статистике.  :)

Mavik

Цитата: aaa от 18.08.2022 15:38:44
Цитата: /Иван/ от 17.08.2022 19:46:44Зачем Mavik всюду приплетает свои фантазии про "АвтоВАЗ" так и осталось загадкой.
Уязвить, наверное, хочет. А что там "АвтоЗАЗ"?
Нет, просто я не в курсе, какие в РФ есть еще национальные фирмы-производители легковых автомобилей. Кроме Автоваза больше ничего не вспомнилось. ГАЗ выпускает сейчас "Волгу"?

nonconvex

#8798
Вернемся к Маску.На Арстехнике перепечатали занятную статью, в которой показали, что время на выполнение пяти базовых операций с тачскрином у Теслы вдвое больше, чем для аналогичных операции в Вольво 2005-го (!) года. Но самое удивительное не это. Обычно либеральные комментаторы Арса буквально ополчились на Маска, с его ультрамодным интерфейсом, по причине жуткой неудобности и небезопасности оного.

Mavik

Цитата: nonconvex от 19.08.2022 01:26:39Вернемся к Маску.На Арстехнике перепечатали занятную статью, в которой показали, что время на выполнение пяти базовых операций с тачскрином у Теслы вдвое больше, чем для аналогичных операции в Вольво 2005-го (!) года. Но самое удивительное не это. Обычно либеральные комментаторы Арса буквально ополчились на Маска, с его ультрамодным интерфейсом, по причине жуткой неудобности и небезопасности оного.
Зависит от набора функций, всевозможных настроек, дополнений типа "Tesla dog mode", и т.д., которые сложно реализовать кнопками и тумблерами.

Ниже та самая Volvo C70 2005 года:


У моего деда была вот такая Победа, уверен что там 100% имеющегося вообще наощупь можно было переключать за 2 секунды, куда там шведскому изделию.


Теперь вопрос: как выполнить в "Победе" или Volvo С70 17-летней давности подобный функционал: